Тайна волшебного зелья

Тайна волшебного зелья

4.4
153 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 января 2020
Театриум на Серпуховке
Уважаемые родители! Не нужно на спектакль вести маленьких детей до 6 лет, данный спектакль 6+. Не очень комфортно сидеть и слушать как вы успокаиваете детей, а дети в то время, то покушать, то пописать И так далее. Имейте уважение к другим людям.
от 4 января 2020
Театриум на Серпуховке
Спектакль является продолжением этнической серии спектаклей, на этот раз про Балканы. С первых минут зритель понимает где он оказался, отовсюду через зал на сцену идут цыгане, говорливые и шумные они всех вовлекают в свой мир. Цыгане — это песни, пляски, острые впечатления и предсказания будущего.
Сценарий для спектакля написал драматург Артём Абрамов, основываясь на сказках и легендах балканских стран; текст для песен написал Андрей Усачёв. Но в самом начале у меня складывалось впечатление, что я не на спектакле, а на концерте, оркестр располагался по краям сцены (как в «Сампо» — если смотрели), а некоторые музыканты сливались с актёрами и передвигались. Музыка, конечно, настоящая этническая, в программке указаны инструменты, которые используются. Ощущение концерта меня покинуло, когда начались цирковые номера в исполнении цыган: яйца, плётки, ножи. Продолжилось всё классическим спектаклем, но с элементаи магии и фокусов, их удачно вплели в сюжет, добавили спецэффектов и стало интересно.
Как всегда в Театриуме, в этой постановке потрясающие декорации, костюмы и актёры. Стеклянная пирамида-лаборатория, светящиеся символы (напоминающие масонские), нагромождение лестниц и элементы теневого театра создают впечатление мрачного замка, вход в который есть, а выхода — нет. Здесь же удивляют и костюмы персонажей: коза Хана, гусь Марцел и бык Архимед — жертвы неудачных опытов алхимика, наполовину животные, наполовину люди, и хотя человечского в них больше, но повадки остались звериные. Довольно устрашающими для маленьких детей могут показаться гости Злорада из потустороннего мира — высокие скелеты в лохмотьях (до конца у меня крутилась мысль, что только вампиров не хватает). А ожившие летучие мыши совершенно очаровательны — Толстая, Длинная и Малыш. Мне очень понравился Андрей Ермохин, миловидный и вежливый мышь-Малыш :) Конечно, изюминкой всей постановки является карлик, демонические черты лица и светящиеля ледяные глаза вкупе с хрипящим горловым голосом заставляют понять, что он может именно от этого такой злой. Понять, простить и перевоспитать — так поступят с ним в конце, и станет Злорад варить уже не зелье, а ... (спойлера не будет). Браво актёру Арсению Краковскому за то что весь спектакль провёл на коленях, чтобы дети, как например моя дочь, поверили что это настоящий карлик.
Хорошая постановка, единственное концовка мне показалась немного смазанной, а именно происходящее после драки на ножах, всё очень быстро завертелось, уловить что к чему мне было сложно, а дети вообще не поняли. Зафиналили необычайно красивым танцем в полёте, свет подчёркивал все движения и скомканность перед этим забылась. Не смотря на эту ложечку дёгтя, мне спектакль очень понравился! Необычно, но как-будто с напоминанием, что когда-то Театриум начался именно с циркового жанра.
от 4 января 2020
Театриум на Серпуховке
Очень понравилось,ярко,весело,музыкально,ребёнок 7лет в восторге,собственно как и сама.Посещаем это театр всего второй раз и все очень нравиться.Места достались из последних -бельетаж,покупали день в день,видно хорошо.Очень нравится живая музыка.Будем стараться посещать почаще.
от 4 января 2020
Театриум на Серпуховке
Музыка,вокал , декорации, костюмы как всегда супер. Сам спектакль не понравился вообще, ни мне, ни ребёнку 9 лет, хотя театриум это наш любимый театр и мы с нетерпением ждали этой премьеры. Совсем не разделяю восторженных отзывов. Даже жаль писать негативный отзыв, понимая каких трудов и стараний стоил этот спектакль для тех, кто в нем участвует. Но сценарий ни о чем. Больше похоже на шоу. А мы шли на спектакль. Разочарованы
от 4 января 2020
Театриум на Серпуховке
Спектакль замечательный.
от 4 января 2020
Театриум на Серпуховке
Красочно и интересно деткам старше 9-10 лет, в 6 лет ребенку не особо понравилось.
от 4 января 2020
Театриум на Серпуховке
Спектакль очень понравился и бабушке и внуку. Живая музыка, великолепные костюмы, красочные декорации. Очень разносторонние актеры: и танцуют, и поют, и показывают цирковые номера. Спасибо за удовольствие.
от 4 января 2020
Театриум на Серпуховке
Очень красочно, музыкально. Красивая сказка. И если все детские представления в театриум хочется советовать всем для просмотра, и даже повторно сходить, то на Тайну не хочется советовать.
от 4 января 2020
Театриум на Серпуховке
Театриум на Серпуховке представил премьеру этого сезона - сказку «Тайна волшебного зелья». Это настоящая сказка для всей семьи: здесь вам повстречаются коварные злодеи, храбрые «рыцари», красивые девушки... Действие сказки происходит на Балканах. В ходе представления мы знакомимся с традициями этого таинственного края: попадаем на настоящую цыганскую ярмарку, смотрим, как проходят смотрины, знакомимся с балканскими инструментами и музыкальными мотивами. Артем Абрамов написал сценарий, вдохновляясь балканскими сказками. Музыку к спектаклю написал Максим Гуткин, а слова песен - Андрей Усачёв. Мы слышим сербские песнопения, традиционные инструменты (цимбалы, теноргорн, геликон, тобал). Мне очень нравится то, что в програмке рассказано про каждый из этих инструментов, так дети узнают что-то новое для себя. Тандем Виктории Севрюковой и Ольги Резниченко создал великолепные костюмы. Конечно, больше всего впечатлил костюм злобного алхимика: длинный блестящий плащ, аккуратные туфельки, и, конечно ноги (все-таки эту роль исполняет взрослый артист). А его парадный костюм с этим огромным белым париком - просто нечто! У «нечести» вообще очень сильные образы, проработанные до мельчайших деталей: огромные скелеты,странные и смешные гусь, коза и бык, забавные мыши... шикарно смотрелись роскошные платья цыганок, развивающиеся при малейшем повороте. Тереза Дурова создала настоящую сказку! Здесь есть магия - множество фокусов и трюков, любовь, внезапно вспыхнувшая между плотником Петко и очаровательной молодой девушкой, коварные злодеи, мечтающие о вечной жизни и молодости.... Труппа театра не перестаёт меня удивлять. Кажется, что эти артисты могут всё! Они блестяще фехтуют, метают ножи, танцуют, поют... В этом спектакле безусловно все внимание приковывает Злорад (Арсений Краковский). Достаточно высокий артист играет карлика. Как только представлю все его перемещения в течение двух часов, так и хочется кричать: «Браво!» Злорад бегает по сцене, запрыгивает на стол...создаётся полное ощущение того, что перед нами зловещий колдун маленького росточка. Евгений Мишечкин исполняет роль странствующего плотника Петко. У него получился очень забавный образ простого и доверчивого работяги, который в конце концов проявляет всю силу своего характера, из-за нахлынувших на него чувств. Огромное спасибо Театриуму на Серпуховке за невероятную возможность узнавать новое, изучать культуры разных стран. Мне очень нравится эта серия спектаклей. Мы уже познакомились с карело-финским эпосом, культурой Балкан... Что же нас ждёт дальше?
от 4 января 2020
Театриум на Серпуховке
Дождя не будет, но ты промокнешь В Театриуме Терезы Дуровой премьера «Тайна волшебного зелья», являющаяся продолжением этнической серии спектаклей, на этот раз про Балканы. С первых минут зритель понимает где он оказался, отовсюду через зал на сцену идут цыгане, говорливые и шумные они всех вовлекают в свой мир. Цыгане — это песни, пляски, острые впечатления и предсказания будущего. Приводят цыгане зрителя в сербскую деревушку Злорадовец, сюда же волею судьбы приходит странствующий плотник Петко, встречает красавицу Любицу и обоюдно вспыхивает романтическое чувство. Только появляется между ними препятствие в виде злобного алхимика-карлика Злорада и оба влюблённых становятся необходимым условием для осуществления его коварного плана — стать единственным бессмертным на всей земле. Сценарий для спектакля написал драматург Артём Абрамов, основываясь на сказках и легендах балканских стран; текст для песен написал Андрей Усачёв. Но в самом начале у меня складывалось впечатление, что я не на спектакле, а на концерте, оркестр располагался по краям сцены (как в «Сампо» — если смотрели), а некоторые музыканты сливались с актёрами и передвигались. Музыка, конечно, настоящая этническая, в программке указаны инструменты, которые используются. Ощущение концерта меня покинуло, когда начались цирковые номера в исполнении цыган: яйца, плётки, ножи. Продолжилось всё классическим спектаклем, но с элементаи магии и фокусов, их удачно вплели в сюжет, добавили спецэффектов и стало интересно. Как всегда в Театриуме, в этой постановке потрясающие декорации, костюмы и актёры. Стеклянная пирамида-лаборатория, светящиеся символы (напоминающие масонские), нагромождение лестниц и элементы теневого театра создают впечатление мрачного замка, вход в который есть, а выхода — нет. Здесь же удивляют и костюмы персонажей: коза Хана, гусь Марцел и бык Архимед — жертвы неудачных опытов алхимика, наполовину животные, наполовину люди, и хотя человечского в них больше, но повадки остались звериные. Довольно устрашающими для маленьких детей могут показаться гости Злорада из потустороннего мира — высокие скелеты в лохмотьях (до конца у меня крутилась мысль, что только вампиров не хватает). А ожившие летучие мыши совершенно очаровательны — Толстая, Длинная и Малыш. Мне очень понравился Андрей Ермохин, миловидный и вежливый мышь-Малыш :) Конечно, изюминкой всей постановки является карлик, демонические черты лица и светящиеля ледяные глаза вкупе с хрипящим горловым голосом заставляют понять, что он может именно от этого такой злой. Понять, простить и перевоспитать — так поступят с ним в конце, и станет Злорад варить уже не зелье, а ... (спойлера не будет). Браво актёру Арсению Краковскому за то что весь спектакль провёл на коленях, чтобы дети, как например моя дочь, поверили что это настоящий карлик. Хорошая постановка, единственное концовка мне показалась немного смазанной, а именно происходящее после драки на ножах, всё очень быстро завертелось, уловить что к чему мне было сложно, а дети вообще не поняли. Зафиналили необычайно красивым танцем в полёте, свет подчёркивал все движения и скомканность перед этим забылась. Не смотря на эту ложечку дёгтя, мне спектакль очень понравился! Необычно, но как-будто с напоминанием, что когда-то Театриум начался именно с циркового жанра.

Спектакли с высоким рейтингом Театриум на Серпуховке

Самые обсуждаемые спектакли Театриум на Серпуховке