Тартюф

Тартюф

4.1
85 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 января 2019
Театральный центр Вишневый сад
Прекрасный комедийный лёгкий спектакль,ходили с мужем в новогодние праздники,остались довольны)
от 3 января 2019
Театральный центр Вишневый сад
Хорошо отработали!!
от 3 января 2019
Театральный центр Вишневый сад
Всё по тексту, никаких вольностей - но зачем эта "сцена на столе"? Вульгарно и не к месту. И в остальном прекрасный спектакль опошляется. Он от этого не стал эротичным, а классическим быть перестал. Мольеровский 12+ прибавил года четыре и чего ради?
от 3 января 2019
Театральный центр Вишневый сад
Пьеса очень известная, но смотреть было интересно. На одном дыхании. Хорошо, что не затянуто, энергично. Актеры молодцы все!!!
от 2 января 2019
Театральный центр Вишневый сад
Ходили с дочкой 11-ти лет. Сначала показалось затянуто и скучно, но по мере нарастания сюжета стало интересно, а местами смешно. Сцена на столе не для детей до 14)
от 7 декабря 2018
Театральный центр Вишневый сад
Но когда обращаются к медику, так от него не сострадания требуют, а знания своего дела и полезного совета. (с) А. Н. Островский. Пьеса Островского «Волки и овцы» написана в 1875 году, но на удивление, остается актуальной и по сей день. Ставят ее часто, цитируют еще чаще. Я, как зритель, постановок именно этой пьесы Островского в театре не видела. Но вчера, 6 декабря 2018 года, я побывала в Московском театральном центре Вишневый сад п/у А. Вилькина и наконец, увидела «Волки и овцы» на сцене. Немного о впечатлениях: Как обычно, качественный, классический спектакль, взглядом от сцены отрываться не хочется, смотреть в мобильный телефон, тем более. Как всегда - удачные декорации и красивые костюмы. Костюмам, созданным по рисункам Светланы Ставцевой посвящено мое отдельное визуальное удовольствие. Какое платье и чепец у Мурзавецкой! Я за этим блеском, следила взглядом как пришитая! И еще отметила– первое платье, в котором появляется Купавина на сцене, и по цветовой гамме, и по фасону очень напоминает эскиз Бориса Кустодиева к костюму Купавиной к одной из первых постановок этой пьесы. Обычно не пишу, но в этот раз отметила, чудесная фоновая гитара сопровождает сцены. Отвлекалась на гитару – ждала русского романса. Жалею – не прозвучал. :) Роли и актеры: Дуэт Ольги Широковой и Сергея Ковалева –великолепен. Чугунов – персонаж омерзительный. Смесь подобострастия, наглости, трусости, балаганного юмора и подлости у Чугунова становится как бы отражением альтер эго Мурзавецкой – ее самолюбивого ханжества, властности, напористости и отсутствия чувства юмора. Пожалуй, эти антигерои так же хороши и обаятельны, как Лиса Алиса и кот Базилио. В какой-то момент понимаешь, что Чугунов, конечно, побаивается Мурзавецкую, и творит свои подлоги в адрес Купавиной с помощью своего племянника – каллиграфа в том числе и из-за опасения, что гнев Мурзавецкой обрушится и на него. Но также как сильна Мурзавецкая, побеждая, она и внутри проигрыша остается мощной фигурой. Ольге Широковой удается это передать не только вербально, но и с помощью пластики. Мурзавецкая рядом с Беркутовым, пока еще не понимающая, что он ее переиграл – властность и сила в каждом движении. «Подумай, Батюшка, подумай». И Мурзавецкая, осознавшая победу более сильного хищника, и ее графически, безвольно согнутая спина: «Б-а-а-а-тю-шка-а-а, не погуби» (с). Это не крик человеческий – волчий вой. Каллиграф Горецкий (Евгений Солагалов) –опасная, но на самом деле управляемая и чертовски обаятельная шпана. Очень быстро становится понятно, что делишки его – по большей части даже не заработок – возможность самоутвердиться. Купавина (Людмила Кожевникова) –в целом чудесная, добрая женщина, понятия не имеющая какие вокруг нее опасные люди. И в этом, я думаю, ее счастье. Мне бы было на ее месте очень страшно. Она красива. Не очень умна. И абсолютно искренна. Единственный, пожалуй, искренний персонаж во всей пьесе. И сыгран так, что вызывает сочувствие и в момент, когда подвергается нападкам Мурзавецкой, и в момент, когда понятно, что хищник Беркутов получает ее и ее имение, как трофей. Аполлон Мурзавецкий (Михаил Безобразов) - я совершенно очарована. Каждое его появление на сцене – взрыв смеха. Давно я так не смеялась. Пожалуй, именно его персонаж и несет на себе всю основную нагрузку за комедийную часть спектакля. Разряжает атмосферу и веселит зрителя. По пьесе Аполлоша – юный мот и пьяница. Но именно то, что актер старше написанного Островским персонажа, делает его героя еще смешнее. Ужимки, уместные в юности, подчеркивают абсолютную несостоятельность зрелости. Глафира (Ирина Сологалова) молодая, активная хищница с большим потенциалом. Ну, что сказать - история охоты циничных молодых дев за престарелыми богатыми все еще красавцами не нова и во все времена актуальна. Сцену соблазнения бедолаги Лыняева сыграна безукоризненно. Лично, я дама уже не самая юная, пожалуй, и взяла бы пару уроков – это было чудесное пособие. И преображение Глафиры из богомолки в даму в алых туфельках – восторг. Живая реклама тренингов личностного роста из серии «Искусство меняться». :) Лыняев (Вадим Райкин) вновь весьма достоверно представляет представителя высшего сословия по праву рождения. Очевидна порода и полное отсутствие воли. Его героя и жалеешь, и не сочувствуешь ему. И хочешь над ним смеяться, и грустишь, понимая какой печальный конец ждет по сути этого пусть милого и не глупого, но, увы, крайне слабого человека. Беркутов (Павел Архипов) –привлекательный, кровожадный, расчетливый, элегантный и конечно же беспощадный хищник. Собственно, самый страшный персонаж в пьесе. На его фоне происки Мурзавецкой и Чугунова – детский лепет. А удачная охота Глафиры состоялась только потому, что не мешала, а помогала его планам. Его мощь и его ум очевидны. Его жесткость и жестокость проявляются в мелочах - мне кажется, что актеру, и по типажу и по сути идеально удалось сыграть этот достаточно распространённый и в наше время образ. Деловой человек, знающий, что он хочет, считающий удачными все средства достижения цели. Анфуса (Ирина Новикова) – уже второй раз я вижу ее на сцене в роли комической старухи. И в этом спектакле, мне кажется она к месту – возникает в определенные моменты, как клоунесса, разряжает обстановку, переключает на себя внимание, но не мешает наблюдать за развитием событий. Очень понравился слуга Мурзавецкой Павлин (Виктор Бочков). Роль не главная, но несущая на себе, серьезную задачу – подчеркнуть атрибутику времени, в котором происходит действие пьесы. На мой взгляд удачно. Спектакль, как и пьеса заканчивается объявлением двух грядущих свадеб героев. Но добро не побеждает. Просто зло победило более мелкое зло. К чему я? Десять из десяти. Прямое попадание. Если вы любите хороший театр, это стоит увидеть своими глазами.
от 26 ноября 2018
Театральный центр Вишневый сад
Великолепный спектакль, отличная игра актёров! Несмотря на известный всем сюжет, актёры держат зал в напряжении до финальной сцены! Браво!
от 4 октября 2018
Театральный центр Вишневый сад
После просмотра Тартюфа на Таганке опасаюсь постановок в других театрах. Мелкота сцены и декораций, суматоха, хватание за груди, пошлость. Ну и ужасный подбор артиста на главную роль... МХТ это было другое дело!
от 2 мая 2018
Театральный центр Вишневый сад
Огромное спасибо за спектакль. Классика жанра. Прекрасная игра актеров. Демократичные цены на билеты. Рекомендую данный спектакль.
от 7 марта 2018
Театральный центр Вишневый сад
Чудно!

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр Вишневый сад

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр Вишневый сад