Печальный анекдот

Печальный анекдот

3.2
29 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 сентября 2017
Театральный центр Вишневый сад
Очаровательный спектакль, пролетающий на одном дыхании. Музыкальный, с великолепными хореографическими номерами. И пусть анекдот и печален, но печаль у него светлая. Нужно жить не тужить, и помнить, что жизнь человеку дана один раз. А потому автор спектакля и несет посыл, что лучше все-таки чаще смеяться, ведь смех продлевает жизнь. Невероятно хорош артист Михаил Безобразов в центральной роли портного, трогательный маленький человек.
от 20 июня 2017
Театральный центр Вишневый сад
Спектакль "Грустный анекдот" по пьесе Льва Трегубова «Печальный анекдот», в основе которого в свою очередь лежит рассказ Шолом-Алейхема, написанный по старинной хасидской притче Это смешной и грустный рассказ о судьбе бедного портного Шимен-Эле (Сергей Ковалев), который отправляется купить козу И кто бы мог подумать, что эта самая коза сыграет в его жизни роковую роль. Дальше, больше. Нелепые события и случайности, цепляясь одна за другую, вырастают в длинную цепь, опутывающую главного героя настолько, что назад дороги уже нет. Казалось бы. Или всё таки есть? Что если, скажем, вернуть козу? Коза, кстати, понравилась мне особенно. Уж оооочень обаятельная коза (Аксинья Олейник)! Впрочем, козёл (Алексей Щукин) там тоже не промах! Да и все остальные! Теме-Гитл (Людмила Кожевникова) так, вообще, огонь! А коза как у неё доилась, а! Это надо видеть! Лично я засмотрелась! Этот спектакль как капуста для той самой козы, чем ближе к финалу, тем больше оказывается самых разных взаимосвязанных событий, и тем отчётливее стержень, суть и смысл происходящего на сцене. У каждого события есть первопричина. А юмор, ирония и способность смеяться над собой помогают жить и справляться с трудностями. И не могу не отметить прекрасную работу хореографа (Мария Остапенко). Танцы как ничто иное наиболее ярко подчёркивают мир национальной культуры еврейского народа. Ну, а сны бедного портного и вовсе прекрасны! Сходите в театр!
от 31 января 2017
Театральный центр Вишневый сад
Пьеса Мольера «Тартюф» (30.12.2016г.) — легкая, живая, динамичная, сюжет развивается быстро, но по моему субъективному мнению некоторые актеры перестарались: монологи звучат такой скороговоркой, что, не зная текста, не разберешь о чем монолог, и еще, когда актер говорит в глубину сцены, стоя спиной к зрителю, также пропадают интонация и звук. В этом спектакле мне хочется отметить замечательную замечательную игру Людмилы Кожевниковой ( госпожа Эльмира ), Рифата Сафиулина (г-н Оргон ), очень убедителен был Денис Кравцов ( сын г-на Органа, Дамис ), а вот у Вадима Райкина мнимая «святость» не очень получилась, но зато сцена соблазнения хозяйки дома — триумф, видно было как глаза «горели» у актера. Если кого обидела, то прошу прощения, ведь это только мое мнение. Зрителям хочется видеть идеальную игру, а актерам, наверное, гениально играть. А в целом актеры создали праздничное настроение. Спасибо! С наступающим Новым годом! Творческих успехов труппе театра!
от 23 декабря 2016
Театральный центр Вишневый сад
Самое главное, на что я надеялась, выбирая именно этот театр и именно этот спектакль, что удастся окунуться в атмосферу Петербурга времен Достоевского. И мои надежды оправдались с лихвой. Не знаю, в декорациях ли дело, в костюмах ли, но я прямо видела дворы-колодцы и кожей ощущала мрачность и безысходность.Почему это важно? Потому что именно в таком Петербурге случился Раскольников.Души, лишенные простора и свободы, души, мающиеся, не находящие покоя.Ведь и душа Раскольникова мается. Мается и до, и после преступления. И наказание за преступление - всего лишь часть одного большого наказания, длинна которого - жизнь.Что ценно в постановке Сергея Ковалева? То, что абсолютно каждый из героев не без "греха". Нет никого, кто был бы абсолютно счастлив и абсолютно чист. Но при этом практически каждый вызывает понимание, сочувствие и даже симпатию.Это большое достижение - показать человеческое несовершенство настолько деликатно. Браво.Из актёров выделю, пожалуй, двоих. Игоря Бровина, очень многогранно сыгравшего Парфирия Петровича. И, конечно, Алексея Щукина в главной роли. Его Раскольников мне симпатичен и понятен.Сходите в театр!
от 9 октября 2015
Театральный центр Вишневый сад
Смотрели спектакль 23 июня в Центре Высоцкого.Зальчик маленький - на сто с небольшим мест, всё очень камерно. Минимум декораций. А сейчас буду ругаться.Короче, этот их руководитель Вилькин создал «театральный центр», в котором понтов больше, чем дела, искусства. Самодеятельный уровень! Хотя актёры, вроде, профессионалы с дипломами, сам он народный, поставил кучу спектаклей, я даже один смотрела – на Таганке, «Деревянные кони» по Фёдору Абрамову, с незабываемой, гениальной Аллой Демидовой в роли Василисы Мелентьевны, – старухи с рабочим стажем, начинавшимся в шесть лет! Это давно я смотрела, лет тридцать назад.Куда что девается?!Постановки свои они рекламируют как классические, без вывертов, без эпатажа. В принципе, режиссура «Тартюфа» безыскусная, по тексту. Сверхзадача, кроме как познакомить публику с сюжетом, с тем, что Мольер очень любил, благодарил и восхвалял короля Людовика XIV, не просматривается. В первый раз я «Тартюфа» смотрела лет 35 назад на Таганке, где запомнилась Зинаида Славина в роли бойкой служанки! А ещё в 1990 году мы ходили в Дом учителя, там театр на французском языке ставил. До сих пор вспоминается г-н Оргон: "Et Tartuff?" («А Тартюф?»)В аннотации предупреждение, что спектакль «начинается со скоростью 120 км в час».Ха! То, что актёры выпаливают мольеровские монологи в стихотворном переводе М.Донского как скороговорки для улучшения дикции, без продумывания – это вовсе ещё не означает высокого темпоритма спектакля. На сцене царит статика. Игра актёров в большинстве почти самодеятельная. Людмила Кожевникова, как одно из немногих исключений, хороша! Она тоже говорит быстро, но разборчиво, убедительно, с чувством и эмоциями, внятно и понятно для чего. Она умеет работать в «зонах молчания», на «периферии сцены». Но, к сожалению, режиссёры используют её типаж, не заморачиваясь созданием каждый раз разных образов. Странно было слышать голос нашей фройляйн без немецкого акцента. Боюсь, что в Шарлотте («Вишнёвый сад») мы увидели бы фр. Штольц без вариантов!Мне понравились Вадим Райкин – Тартюф и Марина Саускан – служанка Дорина. Убедителен образ служанки, которая понимает силу и влияние, может управлять отношениями людей. А Тартюф – сначала засушенный стяжатель, бросающий на публику лукавые улыбочки, а потом – сладострастник! Вадим Райкин мне понравился многоплановостью образа, многокрасочностью, глубиной. Они давали очень живые реакции, не застывали, не застревали; сквозные действия их персонажей шли непрерывно. Оргон напомнил одного (и даже не одного) из моих знакомых актёров-любителей. Вполне сносный уровень, если бы это был самодеятельный театр. Живенько и миленько, но для профессионала чего-то не хватает.Мамаша его г-жа Пернель орала и пучила глаза. Крик отдельно, чувства персонажа – отдельно. Не убедила. Дочка Марианна – уродина какая-то с претензией на красоту, причёска миленькая, круглые глаза, жилистая, и больше ничего. Тоже напомнила одну нашу бывшую партнёршу. Жених Марианны – артист Алексей Щукин – возмущался правдоподобно, но особой любви к Марианне я не заметила (исполнители однофамильцы: родственники или даже супруги). Недоработал. Хотя очень живой актёр, не стоял столбом, жил на сцене, двигался. Правда, как видим, не совсем в нужную сторону. Сын Оргона и брат Эльмиры – два толстеньких господинчика, забавные и довольно самодеятельные. Мой муж нисколько бы им не уступил по игре!Костюмы в основном кустарные, грубо сшитые. Только у Эльмиры (Людмила Кожевникова) роскошный костюм со съёмной юбкой, с удлинённым и заострённым книзу лифом. Под юбкой тонкие недлинные панталончики, широкие, белые, с кружевами по краю, очень аппетитные! Грустно видеть такой театр, печально видеть любимую артистку в таком окружении.
от 24 июня 2015
Театральный центр Вишневый сад
Спасибо большое за спектакль! Были с ребёнком на спектакле 23.06.2015 - действие живое и динамичное. Особенно понравился сам Тартюф в исполнении Вадима Райкина. В театре вообще работают замечательно отзывчивые люди! Придём ещё.
от 16 апреля 2014
Театральный центр Вишневый сад
Недавно с одногруппниками ходили на постановку романа Достоевского "Преступление и наказание". Должна признаться,но я была поражена тем,как же полно отразили актеры спектакля все чувства,мысли своих героев. Помню,когда в школе читала это произвдение,уже тогда сюжет заинтеоесовал меня. Представляла себе героев. Раскольников,по моему мнению,как раз подошел под мое представление. Спасибо Вам за такую возможность!
от 8 апреля 2014
Театральный центр Вишневый сад
Поход в театр принес мне массу приятных и позитивных ощущений.Постановка спектакля была на высшем уровне. Актеры, интерьер сцены, световое и звуковое сопровождение окунает зрителя в серый, мрачный город, город великий, Санкт-Петербург. Погружаясь в атмосферу девятнадцатого века, понимаешь, что Русь переживала тяжелые времена, когда среди народа процветали пьянство, пороки, предательство, вообщем все это относится к "раскольничеству". И Достоевский не даром использует говорящую фамилию Раскольников. Этим он подчеркивает, что быт русского народа в целом схож с бытом, продемонстрированным в спектакле"Преступление и наказание". Особую благодарность выражаю актерам, продемонстрировавшим зрителю апогей мастерства народного искусства. Чувства и эмоции бьют мощным потоком со сцены в зрительный зал, и зритель в подсознании становиться сам очевидцем происходящих действий эпохи правления Александра второго.
от 8 апреля 2014
Театральный центр Вишневый сад
Мы, вместе со студентами первого курса, факультета "Экспериментальной и теоретической физики" "НИЯУ МИФИ", решили посетить этот спектакль, что бы разнообразить свой досуг, и приятно провести время, так сказать "культурно обогатиться". Честно говоря, это было моё первое посещение Московского театра, и мы выбрали спектакль именно этого режиссёра - Сергея Ковалёва, потому что нам очень понравилось его театрализованная историческая постановка на масленицу в Коломенском. Вчера, приехав в театр Армена Джигарханьяна, я думал, что спектакль будет идти слишком долго и станет скучно, ведь заявленная протяжённость спектакля: 2 часа 50 минут. Но как только началось представление, мой взгляд оказался прикованным к сцене до самого конца, того момента когда опустился занавес. На самом деле оказалось, что спектакль шёл более трёх часов, но он так сильно нас захватил, так изумил и поразил, что мы с ребятами, смотрели "на одном дыхании". Всем просто безумно понравилось!!! Особенно хочется отметить безупречную игру артистов: Алексей Щукин (Раскольников), Михаил Безобразов (Мармеладов), Рифат Сафиулин (Свидригайлов), Александр Борисов (Разумихин) - мы его сразу узнали, так как он снимался в "Улице разбитых фонарей". Лично я в Раскольникове узнал себя, и пока смотрел стал действительно переживать за героя и ему сочувствовать! Мне довелось подробно изучать "Преступление и наказание" в школе, и действительно, то, что я увидел на сцене, полностью соответствовало мои представлениям, появлявшимся во время чтения оригинального шедевра Достоевского! Комар Никита, студент первого курса факультета "Экспериментальной и теоретической физики" НИЯУ МИФИ.
от 31 марта 2013
Театральный центр Вишневый сад
Полностью согласен с Алексеем! Спектакль очень хороший и конечно, з.а.РФ М.Остапенко в роли служанки, ошеломительна!!!!! Действительно бриллиант спектакля!!! Спасибо всем актерам !!!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр Вишневый сад

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр Вишневый сад