Как быстро кончается жизнь

Как быстро кончается жизнь

4.1
85 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 декабря 2018
Театральный центр Вишневый сад
Первый раз были в театре "Вишневый сад". Были приятно удивлены: расположением театра, интерьером здания. Прекрасная уютная атмосфера в театре. Зал небольшой. Хорошая акустика. Актёры талантливые! Приятно удивили молодые актёры!
от 14 декабря 2018
Театральный центр Вишневый сад
На этой неделе побывала на спектакле «Преступление и наказание», поставленном в Московском театральном центре «Вишневый сад» под руководством Александра Вилькина. С этим, по версии многих литературоведов, лучшим произведением Достоевского, лично у меня непростые отношения – если не брать школьную программу, это произведение разбиралось в первый год моей учебы на факультете неисчислимое количество раз. И «Введение в общую психологию», и «Социальная психология» и другие курсы не обходились без отсылок к Достоевскому и бесконечного анализа персонажей Сони, Раскольникова, Разумихина, Свидригайлова, а также социальной среды, породившей их. В какой-то момент, получив оценку по последней из работ по этой теме, я решила к ней не возвращаться – слишком тосклив и безрадостен был для меня, еще достаточно юной, Петербург Достоевского и мучительно несчастны его персонажи. И, пожалуй, не имей я сложившегося представления о об этом театре ранее, скорее всего на спектакль я бы не пошла. Аргументов для посещения спектакля у меня неожиданно набралось несколько - Сергей Ковалев, как режиссер-постановщик, я видела его уже в разных ролях на сцене, и мне интересно было увидеть его режиссерскую работу. Четкое понимание и даже уверенность в том, что я опять увижу качественную классику и сам Раскольников – актер Алексей Щукин, которого до того я наблюдала в гротесково-комических ролях и все время думала, что хорошо бы увидеть его в драматической роли, потому что это должно быть отлично. Ни один мой аргумент не оказался ложным. Спектакль – отличный. Немного впечатлений ниже: Персонажи, декорации и сам главный герой имеют удивительное визуальное сходство с серией иллюстраций к «Преступлению и наказанию» художника Дмитрия Шмаринова. Рисунки черно-белые, экспрессивные, с огромным вниманием к мелким деталям. Это мое описание подходит и к самому спектаклю в целом. Он выходит графичным и на удивление динамичным, хотя для меня, как для читателя, базовый текст Достоевского –скорее вязкая трясина, чем динамичное повествование. Вообще, идея того, что действие происходит на фоне реальных фотографий петербургских дворов-колодцев, добавляет ощущения от того самого Петербурга Достоевского, являющегося не только создателем атмосферы, но и еще одним главным героем, не менее важным, чем Раскольников. По моим ощущениям авторы спектакля в меньшей степени касаются социальной стороны «Преступления и наказания», в большей степени показывая драматическую составляющую. И я считаю, что это удачная трактовка. Раскольников (Алексей Щукин) очень понравился образ. Никакого надсадного переигрывания, верные доли интеллигентности и безумия персонажа. Четко прослеживаются основные проблемы героя - высокий интеллект и заниженная самооценка. Ну и пластика движения, конечно, оценила – в рамках припадка – отсылку к распятию. Не знаю уж, намеренно или нет, но впечатлилась. Софья Мармеладова (Елена Щукина) –помогла мне понять, как могла бы выглядеть Соня на самом деле. До этого никак не складывался книжный образ в живое воплощение. Хотя, каюсь, это не первый спектакль, просмотренный мною по этой вещи. Нежная, кроткая, но сильная жертвенностью своей женщина, красивая такой, правильной русской красотой, которую не портит алый кричащий наряд дамочки легких нравов в первых сценах спектакля. На мой скромный вкус – прекрасная актерская работа. Пульхерия Раскольникова (Ирина Новикова) – наконец-то сумела увидеть не комический, а драматический вариант работы этой чудесной актрисы. Жаль ее героиню, такая трагическая у нее судьба и трагизм этот ощущается от первого, до последнего появления ее на сцене. Передается и голосом, и движениями. Авдотья Раскольникова (Наталья Кабаева) – трогательный и очень живой персонаж. Не такой жертвенный и очевидно более везучий, чем Соня. Очень понравилась сцена со Свидригайловым и неудачный выстрел, как она держит пистолет будто –бы кусающуюся живую зверушку. Разумихин (Денис Кравцов) –не первый раз уже вижу актера на сцене, в очень разных ролях, каждый раз понимаю, что роль будет сыграна отлично. И в этом спектакле Разумихин вышел точно таким, как я его себе представляла. Добрый, интеллигентный, умный и тонкий персонаж. Все время ловила себя на мысли –вот такие люди и дружат с кем попало, по доброте своей, и вечно попадают в сомнительные истории по все той же неискоренимой доброте. :) Мармеладов (Михаил Безобразов) – тут у меня очевидно, очарована тм второй раз. :) Сколько не училась, совершенно не понимала трагичности персонажа, раздражалась на бестолковую слабость его и алкоголизм, считая их следствием его самовлюбленности и основной причиной трагической судьбы жены и дочери. Совсем другую фигуру играет актер. Монолог его и сцена смерти вызывают совершенно иные мысли и реакции. Не раздражаешься, а сочувствуешь персонажу. Блестящая работа. Порфирий Петрович (Игорь Бровин) – в программке нет актера дублирующего состава. И это правильно. Потому что другим этого героя я теперь представить не смогу. Глубокий, умный, тонкий аналитик. Каждое движение к месту. Блестящая работа. Можно вкладывать в учебник и предлагать к изучению юным гражданам. Свидригайлов (Рифат Сафиулин) – и тут я очарована. Опять!!! Потому что за столько лет знакомства с персонажем никто до того не добивался моего полного и безоговорочного сочувствия этому персонажу и попыток найти оправдания его сомнительным делам, так как это получилось в этом спектакле. Аплодировать не успела – пыталась заснять поклон. Потому пишу тут – Браво! Амалия Ивановна (Мария Остапенко) – как всегда чудесна, как всегда в своем амплуа – блестяще играет эксцентричных особ с небольшим количеством текста, добиваясь не словами, а пластикой и вескостью произносимого того, чтобы начать симпатизировать героине и хотеть видеть ее чуть чаще, чем она появляется. :) Катерина Мармеладова (Людмила Кожевникова) – много раз уже о ней писала, но то что и как сыграно конкретно в этой роли. Особенно, в сцене сумасшествия героини – по-моему это очень удачно. Хорошо знаю эту сцену, ее текст, но это действительно блестящая и одна из самых мощных работ актрисы, которые я успела увидеть. Опять мои состоящие из буковок искренние аплодисменты. Некто он же автор (Павел Архипов) - отличная идея ввести Достоевского и текст «от автора» как зримого персонажа, отчасти участника всех событий. Эдакого голоса «страшненькой сказочки для взрослых». Это делает действие более выпуклым. И придаёт размышлениям автора больший вес. Фактурная внешность актера, и очень идущий ему костюм очевидно радуют глаз. Так же, как и присутствие его на сцене, но очень несколько раз расстроилась оговоркам –этот текст, безусловно сложный, хотелось бы слушать без купюр – это важно для понимания. Но думаю, история ситуативная. И ее возможно не повторить. Потому в целом ни в коем случае не мешающая моим высоким оценкам и работы актера и самого спектакля в целом. В остальных ролях были замечены, уже знакомые мне Александр Савельев, Мария Малкова, Георгий Марченко, Виктор Бочков. Но их было прискорбно мало. И потому я просто порадуюсь появлению знакомых лиц и пониманию того, что в этом спектакле, пусть и в небольших ролях заняты замечательные актеры. На мой взгляд – это отличная постановка всем известной классики. И снова десять из десяти. Спасибо!
от 13 декабря 2018
Театральный центр Вишневый сад
Спасибо режиссеру за хорошую постановку без пошлости,без современных нововведений. Приятно было смотреть спектакль,спасибо актерам- играли с мастерством и душой. Местами даже прослезилась от эмоциональных сцен и действий. Особенно понравились А.Щукин в роли Раскольникова, и М.Безобразов в роли Мармеладова. Ходили с сыном,по его словам- все понятно,доступно. Постановка полезна и интересна взрослым и подросткам. Сам театр небольшой,камерный с современным изысканным интерьером.
от 13 декабря 2018
Театральный центр Вишневый сад
Мощный спектакль! Проняло до слез! Очень нравится, что поставлено четко по классике без отсебятины. Актеры живые, им веришь! А вот не понравилось то, что актеры довольно часто тарабанят свою речь очень быстро, как вызубренный урок, что ни слова не разобрать, а если и разберешь, то уловить смысл не успеваешь. Будто время поджимает и они торопятся втиснуться в рамки. Второй раз это замечаю в данном театре. Кроме этого нареканий нет никаких, спектакль на высшем уровне!)
от 26 ноября 2018
Театральный центр Вишневый сад
Великолепный спектакль, отличная игра актёров! Несмотря на известный всем сюжет, актёры держат зал в напряжении до финальной сцены! Браво!
от 24 ноября 2018
Театральный центр Вишневый сад
Восхитительно!
от 23 ноября 2018
Театральный центр Вишневый сад
Все на столько потрясно , что нет слов какой прекрасный состав артистов , постановка , атмосфера , Спасибо... Великолепно.
от 16 ноября 2018
Театральный центр Вишневый сад
Немного затянуто. Если любите это произведение или не читали, рекомендую сходить. Все подробно.
от 4 ноября 2018
Театральный центр Вишневый сад
Прекрасный спектакль, ни капли не затянут! Актеры великолепно сыграли, особенно понравилась Валентина Емельянова!
от 3 ноября 2018
Театральный центр Вишневый сад
Точное попадание ролей и актеров! 2 антракта это удобно. Комфортные сиденья, новый ремонт, очень современный, видно прекрасно, близко к метро и хорошая цена за первый ряд

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр Вишневый сад

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр Вишневый сад