Эмигранты

Эмигранты

3.8
31 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 сентября 2019
Театральный центр Вишневый сад
Потрясающий спектакль! Философский,где зрителю открывается мудрость бытия, давая постые ответы, казалось бы на такие сложные и не разрешимые проблемы. Герои раскравают истенные ценности жизни: дружба, понимание, искренность, вера, мечты,свобода души... До тонкости продумана каждая деталь. На первый взгляд декораци кажутся просты, но они несут мощную смысловую нагрузку. Режиссер Антон Хавари внес в пьесу тонкости нашей современности, почеркннув тем самым, что спектакль актуален и по сей день. Великолепная игра актеров: простодушный и наивный герой Александра Волочиенко и тонкий философский юмор героя Алексея Щукина просто завораживают. Спекталь смотрится на одном дыхании. Алексей и Александр не играют, а по-настоящему живут на сцене. Этот спектакль хочется смотреть неоднократно. Браво!!!
от 21 сентября 2019
Театральный центр Вишневый сад
Спектакль очень глубокий, давольно тяжелый эмоционально и требует осмысления. Каждый найдёт в трагедии этих двух мужчин частицу себя. Если театр не развлечение, то смотрите обязательно.
от 18 мая 2019
Театральный центр Вишневый сад
В целом хороший спектакль с глубокой мыслью, но одного раза для меня достаточно.
от 28 апреля 2019
Театральный центр Вишневый сад
Шикарный спектакль. Для тех, кто любит глубину и размышления на серьезные темы. Отличная игра молодых актёров. Посмотрел на одном дыхании. Зал комфортный.
от 22 апреля 2019
Театральный центр Вишневый сад
Браво 10 Пьеса «Эмигранты» написана польским драматургом - символистом Славомиром Мрожеком по одним данным в 1973, а по другим в 1974 году. В МТЦ «Вишневый сад» ее поставил режиссер Антон Хавари, сыграли в ней замечательные актеры театра Александр Волочиенко и Алексей Щукин. Мрожек, как автор, был запрещен в Советском союзе. Пьеса, в котором одним из действующих лиц является диссидент, выступающий против тоталитарного режима, не могла, конечно быть поставлена, и первая ее постановка в России случилась в 1994 году, когда с цензурой стало попроще. Если говорить о самой пьесе, как о литературном материале, то для меня, как для читателя и для человека думающего, она когда-то стала откровением. Впервые я читала ее много лет назад, в начале двухтысячных, повторно перечитала уже в это воскресенье, после просмотра спектакля. Несколько цитат из текста, я выписывала тогда и снова цеплялась глазами за них в тексте сейчас, видя много созвучного мне. Два ключевых момента пьесы важных лично для меня: 1. Взаимодействие рабочего класса и интеллигенции. 2. Определение свободы личности в социальной среде. Сюжет - одна из моих любых тем, взаимодействие диаметрально противоположных людей, с разными ценностями, принадлежащих к разным социальным кругам в замкнутом пространстве. Подвал, в котором живут герои интеллигент-философ (А. Щукин) и рабочий (А. Волочиенко) –фактически космический корабль или прообраз ковчега с сомнительными удобствами на двоих. Герои снимают подвальное помещение, интеллигент пытается написать книгу, работяга – неистово зарабатывает деньги, отказывая себе во всем. Их диалоги, их взаимодействие, столкновение мировоззрений и бытовых привычек то, с чем мне, как представителю интеллигентного семейства, воспитанному в определенном ключе, работавшему тяжело физически в окружении людей из другого социального круга пришлось проживать самой. И в какой-то момент, я, слушая один из монологов героя-интеллигента, у Мрожека он (АА), поняла, что сижу, киваю согласно головой и проговариваю какие –то свои мысли, созвучные с текстом. Вполне отождествляя себя конкретно с ним. Спасибо актеру – герой получился по-настоящему живым, несмотря на всю сюрреалистичность этого нового прочтения микса горьковского «На дне» и «В ожидании Годо» Беккета. Работяга, у Мрожека он (ХХ), переживающий в силу безыскусности своей и крестьянской хитрости, многие вещи много тоньше и острее, чем персонаж, отягощенный лишними знаниями, получился не менее настоящим. Просто не самым близким мне. Бесконечный диалог героев, в стиле пинг-понга, много сложного текста, в котором все время меняются ракурсы описываемых событий и симпатии зрителя быстро переходят от одного персонажа к другому. Сложная пьеса для думающего зрителя, в которой невозможно отвлечься от происходящего на сцене. Отличные декорации – ощущаешь собственное физическое присутствие в месте, где происходит сюжет. Отметила ноту, на которой спектакль был закончен – оригинальный текст несет иной посыл, на мой взгляд. И еще. Важное. И режиссер, и актеры люди молодые. Действие пьесы происходит еще до их и до моего рождения, но на удивление, теперь, тема, поднятая Мрожеком, тема личной свободы, развития личности в определенных социальных рамках, тема взаимодействия представителей разного социума, не менее актуальна чем в момент первой постановки этой пьесы в России. Для любителей красочного шоу спектакль не подойдет. Тем, кто хочет и может думать на непростые темы, спектакль обязательно надо посмотреть. Огромное спасибо всем, кто над спектаклем работал. Браво.
от 22 апреля 2019
Театральный центр Вишневый сад
С удовольствием побывала в Московском театральном центре «Вишневый сад» на спектакле «Эмигранты» (режиссер Антон Хавари) Сюжет - одна из моих любимых тем, взаимодействие диаметрально противоположных людей, с разными ценностями, принадлежащих к разным социальным кругам в замкнутом пространстве. Подвал, в котором живут герои интеллигент-философ (А. Щукин) и рабочий (А. Волочиенко) –фактически прообраз ковчега с сомнительными удобствами на двоих. Герои снимают подвальное помещение, интеллигент пытается написать книгу, работяга – неистово зарабатывает деньги, отказывая себе во всем. Их диалоги, их взаимодействие, столкновение мировоззрений и бытовых привычек то, с чем мне, как представителю интеллигентного семейства, воспитанному в определенном ключе, работавшему тяжело физически в окружении людей из другого социального круга пришлось проживать самой. И в какой-то момент, я, слушая один из монологов героя-интеллигента, поняла, что сижу, киваю согласно головой и проговариваю какие –то свои мысли, созвучные с текстом. Вполне отождествляя себя конкретно с ним. Бесконечный диалог героев, в стиле пинг-понга, много сложного текста, в котором все время меняются ракурсы описываемых событий и симпатии зрителя быстро переходят от одного персонажа к другому. Сложная пьеса для думающего зрителя, в которой невозможно отвлечься от происходящего на сцене. Отличные декорации – ощущаешь собственное физическое присутствие в месте, где происходит сюжет. И режиссер, и актеры люди молодые. Действие пьесы происходит еще до их и до моего рождения, но на удивление, теперь, тема, поднятая Мрожеком, тема личной свободы, развития личности в определенных социальных рамках, тема взаимодействия представителей разного социума, не менее актуальна чем в момент первой постановки этой пьесы в России. Для любителей красочного шоу спектакль не подойдет. Тем, кто хочет и может думать на непростые темы, спектакль обязательно надо посмотреть. Огромное спасибо всем, кто над спектаклем ра
от 22 апреля 2019
Театральный центр Вишневый сад
Пьеса «Эмигранты» написана польским драматургом - символистом Славомиром Мрожеком по одним данным в 1973, а по другим в 1974 году. В МТЦ «Вишневый сад» ее поставил режиссер Антон Хавари, сыграли в ней замечательные актеры театра Александр Волочиенко и Алексей Щукин. Мрожек, как автор, был запрещен в Советском союзе. Пьеса, в котором одним из действующих лиц является диссидент, выступающий против тоталитарного режима, не могла, конечно быть поставлена, и первая ее постановка в России случилась в 1994 году, когда с цензурой стало попроще. Если говорить о самой пьесе, как о литературном материале, то для меня, как для читателя и для человека думающего, она когда-то стала откровением. Впервые я читала ее много лет назад, в начале двухтысячных, повторно перечитала уже в это воскресенье, после просмотра спектакля. Несколько цитат из текста, я выписывала тогда и снова цеплялась глазами за них в тексте сейчас, видя много созвучного мне. Два ключевых момента пьесы важных лично для меня: 1. Взаимодействие рабочего класса и интеллигенции. 2. Определение свободы личности в социальной среде. Сюжет - одна из моих любых тем, взаимодействие диаметрально противоположных людей, с разными ценностями, принадлежащих к разным социальным кругам в замкнутом пространстве. Подвал, в котором живут герои интеллигент-философ (А. Щукин) и рабочий (А. Волочиенко) –фактически космический корабль или прообраз ковчега с сомнительными удобствами на двоих. Герои снимают подвальное помещение, интеллигент пытается написать книгу, работяга – неистово зарабатывает деньги, отказывая себе во всем. Их диалоги, их взаимодействие, столкновение мировоззрений и бытовых привычек то, с чем мне, как представителю интеллигентного семейства, воспитанному в определенном ключе, работавшему тяжело физически в окружении людей из другого социального круга пришлось проживать самой. И в какой-то момент, я, слушая один из монологов героя-интеллигента, у Мрожека он (АА), поняла, что сижу, киваю согласно головой и проговариваю какие –то свои мысли, созвучные с текстом. Вполне отождествляя себя конкретно с ним. Спасибо актеру – герой получился по-настоящему живым, несмотря на всю сюрреалистичность этого нового прочтения микса горьковского «На дне» и «В ожидании Годо» Беккета. Работяга, у Мрожека он (ХХ), переживающий в силу безыскусности своей и крестьянской хитрости, многие вещи много тоньше и острее, чем персонаж, отягощенный лишними знаниями, получился не менее настоящим. Просто не самым близким мне. Бесконечный диалог героев, в стиле пинг-понга, много сложного текста, в котором все время меняются ракурсы описываемых событий и симпатии зрителя быстро переходят от одного персонажа к другому. Сложная пьеса для думающего зрителя, в которой невозможно отвлечься от происходящего на сцене. Отличные декорации – ощущаешь собственное физическое присутствие в месте, где происходит сюжет. Отметила ноту, на которой спектакль был закончен – оригинальный текст несет иной посыл, на мой взгляд. И еще. Важное. И режиссер, и актеры люди молодые. Действие пьесы происходит еще до их и до моего рождения, но на удивление, теперь, тема, поднятая Мрожеком, тема личной свободы, развития личности в определенных социальных рамках, тема взаимодействия представителей разного социума, не менее актуальна чем в момент первой постановки этой пьесы в России. Для любителей красочного шоу спектакль не подойдет. Тем, кто хочет и может думать на непростые темы, спектакль обязательно надо посмотреть. Огромное спасибо всем, кто над спектаклем работал. Браво.
от 25 марта 2019
Театральный центр Вишневый сад
Усыпляет 5 Необычная постановка Комедия Гоголя поставлена как трагикомедия, даже ближе к драме. Все актёры играют одинаково, никто не выделяется, кроме Жевакина. И всех одинаково жалко. Нетрадиционное прочтение пьесы, мне не понравилось.
от 10 января 2019
Театральный центр Вишневый сад
«Прекрасный, умный и очень актуальный во все времена спектакль "Эмигранты" по пьесе польского автора Славомира Мрожека. И в каждый период вашей жизни, вы будете снова вспоминать свои эмоции, свои чувства, и каждый раз увидите себя по-разному. Я уже смотрел этот спектакль на сцене театра Сатирикон, и с удовольствием снова окунулся в свою юность. Ситуация, которая заставляет сесть за один стол интеллектуала, и работягу встречается очень часто. И спорить, и понимать, что никогда не договоришься, а потом спустя немного времени — что мы все приговорены друг к другу и обречены спорить во веки веков. Ничто не отвлекает от действия на сцене. Нет границы между сценой и залом. Вы сидите на первом ряду, как участники спектакля, как соседи, которые вынужденно наблюдают чужую жизнь. Два эмигранта, живущие вдали от родины. Два разных характера, два разных уровня образования, Страна с чужим языком, обычаями. Денег нет, еды мало. И ты забываешь про праздники. И споры, споры… Интеллигент рассказывает о свободе, рабочий врет о ней, интеллигент разрушает уютный мир соседа, и тебе физически больно видеть, как рвется его мир. Ты то на одной стороне, то на другой. Ты сидишь и думаешь о своей жизни, о ситуациях в которых ты был, о проблеме выбора. Хорошо выписанные характеры, потрясающая игра актеров. Эмоции захлестывают. Находки режиссера, музыка, которая есть, но ее не замечаешь, она мягко вливается в душу, и будоражит ее. Спектакль непростой, но он про нас. Отдохнуть и развлечься вам точно не удастся. Но и заскучать вы не сможете. Актеры играют на таком нерве, с такой самоотдачей, что невольно попадаешь в такт их дыханию и биению сердец. Хочу сказать актерам огромное спасибо за их талант, и режиссеру, за живой и чуткий спектакль! У вас получается! Пусть и дальше в ваших спектаклях присутствует эта магия!»
от 10 января 2019
Театральный центр Вишневый сад
«Сказать, что понравился спектакль - это ничего не сказать! В общем потоке спектаклей и фильмов ни о чем, этот спектакль просто подарок для души и ума. Актеры играют, как дышат, полностью сливаясь с персонажем, а не просто проговаривая умный текст. Кстати, в очень хорошем переводе. Режиссеру удалось каким то невероятным образом заставить смотреть все на одном дыхании. Побольше бы таких спектаклей! Спасибо за доставленное удовольствие. »

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр Вишневый сад

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр Вишневый сад