Эмигранты Москва / Театральный центр Вишневый сад 3.8 31 оценка 38 отзывов Эмигранты 3.8 31 оценки Москва / Театральный центр Вишневый сад 38 Отзывов Драматический Классическая драма Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Александра от 22 сентября 2019 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/emigranty/ Потрясающий спектакль! Философский,где зрителю открывается мудрость бытия, давая постые ответы, казалось бы на такие сложные и не разрешимые проблемы. Герои раскравают истенные ценности жизни: дружба, понимание, искренность, вера, мечты,свобода души... До тонкости продумана каждая деталь. На первый взгляд декораци кажутся просты, но они несут мощную смысловую нагрузку. Режиссер Антон Хавари внес в пьесу тонкости нашей современности, почеркннув тем самым, что спектакль актуален и по сей день. Великолепная игра актеров: простодушный и наивный герой Александра Волочиенко и тонкий философский юмор героя Алексея Щукина просто завораживают. Спекталь смотрится на одном дыхании. Алексей и Александр не играют, а по-настоящему живут на сцене. Этот спектакль хочется смотреть неоднократно. Браво!!! Неизвестный от 21 сентября 2019 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/emigranty/ Спектакль очень глубокий, давольно тяжелый эмоционально и требует осмысления. Каждый найдёт в трагедии этих двух мужчин частицу себя. Если театр не развлечение, то смотрите обязательно. алина от 18 мая 2019 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/emigranty/ В целом хороший спектакль с глубокой мыслью, но одного раза для меня достаточно. Максим от 28 апреля 2019 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/emigranty/ Шикарный спектакль. Для тех, кто любит глубину и размышления на серьезные темы. Отличная игра молодых актёров. Посмотрел на одном дыхании. Зал комфортный. Надежда Киракосова от 22 апреля 2019 Театральный центр Вишневый сад afisha.ru/performance/205574/ Браво 10 Пьеса «Эмигранты» написана польским драматургом - символистом Славомиром Мрожеком по одним данным в 1973, а по другим в 1974 году. В МТЦ «Вишневый сад» ее поставил режиссер Антон Хавари, сыграли в ней замечательные актеры театра Александр Волочиенко и Алексей Щукин. Мрожек, как автор, был запрещен в Советском союзе. Пьеса, в котором одним из действующих лиц является диссидент, выступающий против тоталитарного режима, не могла, конечно быть поставлена, и первая ее постановка в России случилась в 1994 году, когда с цензурой стало попроще. Если говорить о самой пьесе, как о литературном материале, то для меня, как для читателя и для человека думающего, она когда-то стала откровением. Впервые я читала ее много лет назад, в начале двухтысячных, повторно перечитала уже в это воскресенье, после просмотра спектакля. Несколько цитат из текста, я выписывала тогда и снова цеплялась глазами за них в тексте сейчас, видя много созвучного мне. Два ключевых момента пьесы важных лично для меня: 1. Взаимодействие рабочего класса и интеллигенции. 2. Определение свободы личности в социальной среде. Сюжет - одна из моих любых тем, взаимодействие диаметрально противоположных людей, с разными ценностями, принадлежащих к разным социальным кругам в замкнутом пространстве. Подвал, в котором живут герои интеллигент-философ (А. Щукин) и рабочий (А. Волочиенко) –фактически космический корабль или прообраз ковчега с сомнительными удобствами на двоих. Герои снимают подвальное помещение, интеллигент пытается написать книгу, работяга – неистово зарабатывает деньги, отказывая себе во всем. Их диалоги, их взаимодействие, столкновение мировоззрений и бытовых привычек то, с чем мне, как представителю интеллигентного семейства, воспитанному в определенном ключе, работавшему тяжело физически в окружении людей из другого социального круга пришлось проживать самой. И в какой-то момент, я, слушая один из монологов героя-интеллигента, у Мрожека он (АА), поняла, что сижу, киваю согласно головой и проговариваю какие –то свои мысли, созвучные с текстом. Вполне отождествляя себя конкретно с ним. Спасибо актеру – герой получился по-настоящему живым, несмотря на всю сюрреалистичность этого нового прочтения микса горьковского «На дне» и «В ожидании Годо» Беккета. Работяга, у Мрожека он (ХХ), переживающий в силу безыскусности своей и крестьянской хитрости, многие вещи много тоньше и острее, чем персонаж, отягощенный лишними знаниями, получился не менее настоящим. Просто не самым близким мне. Бесконечный диалог героев, в стиле пинг-понга, много сложного текста, в котором все время меняются ракурсы описываемых событий и симпатии зрителя быстро переходят от одного персонажа к другому. Сложная пьеса для думающего зрителя, в которой невозможно отвлечься от происходящего на сцене. Отличные декорации – ощущаешь собственное физическое присутствие в месте, где происходит сюжет. Отметила ноту, на которой спектакль был закончен – оригинальный текст несет иной посыл, на мой взгляд. И еще. Важное. И режиссер, и актеры люди молодые. Действие пьесы происходит еще до их и до моего рождения, но на удивление, теперь, тема, поднятая Мрожеком, тема личной свободы, развития личности в определенных социальных рамках, тема взаимодействия представителей разного социума, не менее актуальна чем в момент первой постановки этой пьесы в России. Для любителей красочного шоу спектакль не подойдет. Тем, кто хочет и может думать на непростые темы, спектакль обязательно надо посмотреть. Огромное спасибо всем, кто над спектаклем работал. Браво. Мария от 22 апреля 2019 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/emigranty/ С удовольствием побывала в Московском театральном центре «Вишневый сад» на спектакле «Эмигранты» (режиссер Антон Хавари) Сюжет - одна из моих любимых тем, взаимодействие диаметрально противоположных людей, с разными ценностями, принадлежащих к разным социальным кругам в замкнутом пространстве. Подвал, в котором живут герои интеллигент-философ (А. Щукин) и рабочий (А. Волочиенко) –фактически прообраз ковчега с сомнительными удобствами на двоих. Герои снимают подвальное помещение, интеллигент пытается написать книгу, работяга – неистово зарабатывает деньги, отказывая себе во всем. Их диалоги, их взаимодействие, столкновение мировоззрений и бытовых привычек то, с чем мне, как представителю интеллигентного семейства, воспитанному в определенном ключе, работавшему тяжело физически в окружении людей из другого социального круга пришлось проживать самой. И в какой-то момент, я, слушая один из монологов героя-интеллигента, поняла, что сижу, киваю согласно головой и проговариваю какие –то свои мысли, созвучные с текстом. Вполне отождествляя себя конкретно с ним. Бесконечный диалог героев, в стиле пинг-понга, много сложного текста, в котором все время меняются ракурсы описываемых событий и симпатии зрителя быстро переходят от одного персонажа к другому. Сложная пьеса для думающего зрителя, в которой невозможно отвлечься от происходящего на сцене. Отличные декорации – ощущаешь собственное физическое присутствие в месте, где происходит сюжет. И режиссер, и актеры люди молодые. Действие пьесы происходит еще до их и до моего рождения, но на удивление, теперь, тема, поднятая Мрожеком, тема личной свободы, развития личности в определенных социальных рамках, тема взаимодействия представителей разного социума, не менее актуальна чем в момент первой постановки этой пьесы в России. Для любителей красочного шоу спектакль не подойдет. Тем, кто хочет и может думать на непростые темы, спектакль обязательно надо посмотреть. Огромное спасибо всем, кто над спектаклем ра Надежда Киракосова от 22 апреля 2019 Театральный центр Вишневый сад afisha.ru/performance/205574/ Пьеса «Эмигранты» написана польским драматургом - символистом Славомиром Мрожеком по одним данным в 1973, а по другим в 1974 году. В МТЦ «Вишневый сад» ее поставил режиссер Антон Хавари, сыграли в ней замечательные актеры театра Александр Волочиенко и Алексей Щукин. Мрожек, как автор, был запрещен в Советском союзе. Пьеса, в котором одним из действующих лиц является диссидент, выступающий против тоталитарного режима, не могла, конечно быть поставлена, и первая ее постановка в России случилась в 1994 году, когда с цензурой стало попроще. Если говорить о самой пьесе, как о литературном материале, то для меня, как для читателя и для человека думающего, она когда-то стала откровением. Впервые я читала ее много лет назад, в начале двухтысячных, повторно перечитала уже в это воскресенье, после просмотра спектакля. Несколько цитат из текста, я выписывала тогда и снова цеплялась глазами за них в тексте сейчас, видя много созвучного мне. Два ключевых момента пьесы важных лично для меня: 1. Взаимодействие рабочего класса и интеллигенции. 2. Определение свободы личности в социальной среде. Сюжет - одна из моих любых тем, взаимодействие диаметрально противоположных людей, с разными ценностями, принадлежащих к разным социальным кругам в замкнутом пространстве. Подвал, в котором живут герои интеллигент-философ (А. Щукин) и рабочий (А. Волочиенко) –фактически космический корабль или прообраз ковчега с сомнительными удобствами на двоих. Герои снимают подвальное помещение, интеллигент пытается написать книгу, работяга – неистово зарабатывает деньги, отказывая себе во всем. Их диалоги, их взаимодействие, столкновение мировоззрений и бытовых привычек то, с чем мне, как представителю интеллигентного семейства, воспитанному в определенном ключе, работавшему тяжело физически в окружении людей из другого социального круга пришлось проживать самой. И в какой-то момент, я, слушая один из монологов героя-интеллигента, у Мрожека он (АА), поняла, что сижу, киваю согласно головой и проговариваю какие –то свои мысли, созвучные с текстом. Вполне отождествляя себя конкретно с ним. Спасибо актеру – герой получился по-настоящему живым, несмотря на всю сюрреалистичность этого нового прочтения микса горьковского «На дне» и «В ожидании Годо» Беккета. Работяга, у Мрожека он (ХХ), переживающий в силу безыскусности своей и крестьянской хитрости, многие вещи много тоньше и острее, чем персонаж, отягощенный лишними знаниями, получился не менее настоящим. Просто не самым близким мне. Бесконечный диалог героев, в стиле пинг-понга, много сложного текста, в котором все время меняются ракурсы описываемых событий и симпатии зрителя быстро переходят от одного персонажа к другому. Сложная пьеса для думающего зрителя, в которой невозможно отвлечься от происходящего на сцене. Отличные декорации – ощущаешь собственное физическое присутствие в месте, где происходит сюжет. Отметила ноту, на которой спектакль был закончен – оригинальный текст несет иной посыл, на мой взгляд. И еще. Важное. И режиссер, и актеры люди молодые. Действие пьесы происходит еще до их и до моего рождения, но на удивление, теперь, тема, поднятая Мрожеком, тема личной свободы, развития личности в определенных социальных рамках, тема взаимодействия представителей разного социума, не менее актуальна чем в момент первой постановки этой пьесы в России. Для любителей красочного шоу спектакль не подойдет. Тем, кто хочет и может думать на непростые темы, спектакль обязательно надо посмотреть. Огромное спасибо всем, кто над спектаклем работал. Браво. Sarah от 25 марта 2019 Театральный центр Вишневый сад afisha.ru/performance/204174/ Усыпляет 5 Необычная постановка Комедия Гоголя поставлена как трагикомедия, даже ближе к драме. Все актёры играют одинаково, никто не выделяется, кроме Жевакина. И всех одинаково жалко. Нетрадиционное прочтение пьесы, мне не понравилось. Артур от 10 января 2019 Театральный центр Вишневый сад «Прекрасный, умный и очень актуальный во все времена спектакль "Эмигранты" по пьесе польского автора Славомира Мрожека. И в каждый период вашей жизни, вы будете снова вспоминать свои эмоции, свои чувства, и каждый раз увидите себя по-разному. Я уже смотрел этот спектакль на сцене театра Сатирикон, и с удовольствием снова окунулся в свою юность. Ситуация, которая заставляет сесть за один стол интеллектуала, и работягу встречается очень часто. И спорить, и понимать, что никогда не договоришься, а потом спустя немного времени — что мы все приговорены друг к другу и обречены спорить во веки веков. Ничто не отвлекает от действия на сцене. Нет границы между сценой и залом. Вы сидите на первом ряду, как участники спектакля, как соседи, которые вынужденно наблюдают чужую жизнь. Два эмигранта, живущие вдали от родины. Два разных характера, два разных уровня образования, Страна с чужим языком, обычаями. Денег нет, еды мало. И ты забываешь про праздники. И споры, споры… Интеллигент рассказывает о свободе, рабочий врет о ней, интеллигент разрушает уютный мир соседа, и тебе физически больно видеть, как рвется его мир. Ты то на одной стороне, то на другой. Ты сидишь и думаешь о своей жизни, о ситуациях в которых ты был, о проблеме выбора. Хорошо выписанные характеры, потрясающая игра актеров. Эмоции захлестывают. Находки режиссера, музыка, которая есть, но ее не замечаешь, она мягко вливается в душу, и будоражит ее. Спектакль непростой, но он про нас. Отдохнуть и развлечься вам точно не удастся. Но и заскучать вы не сможете. Актеры играют на таком нерве, с такой самоотдачей, что невольно попадаешь в такт их дыханию и биению сердец. Хочу сказать актерам огромное спасибо за их талант, и режиссеру, за живой и чуткий спектакль! У вас получается! Пусть и дальше в ваших спектаклях присутствует эта магия!» Светлана от 10 января 2019 Театральный центр Вишневый сад «Сказать, что понравился спектакль - это ничего не сказать! В общем потоке спектаклей и фильмов ни о чем, этот спектакль просто подарок для души и ума. Актеры играют, как дышат, полностью сливаясь с персонажем, а не просто проговаривая умный текст. Кстати, в очень хорошем переводе. Режиссеру удалось каким то невероятным образом заставить смотреть все на одном дыхании. Побольше бы таких спектаклей! Спасибо за доставленное удовольствие. » 1 2 3 4