Двенадцатая ночь, или Как вам будет угодно Москва / Театральный центр Вишневый сад 3.3 48 оценок 51 отзыв Двенадцатая ночь, или Как вам будет угодно 3.3 48 оценки Москва / Театральный центр Вишневый сад 51 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 26 ноября 2018 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/dvenadcataya-noch/ Весело, но пошловато. Посмотреть можно, актёры старались. Надежда Киракосова от 15 ноября 2018 Театральный центр Вишневый сад afisha.ru/performance/115746/ Рекомендую для отвлечения от грустных мыслей Истинный рогоносец только тот, кто несчастен, а красота - цветок. (с) Вильям Шекспир. Перевод. Д. Самойлова И снова я и мои театральные впечатления. На этот раз «Двенадцатая ночь, или что угодно» в ставшем уже любимом Московском театральном центре «Вишневый сад». История, придуманная Шекспиром аж в 1600 году и в 2018 по-прежнему яркая, красочная, полная фривольных намеков и комических казусов. Иллирия в этом варианте прочтения пьесы –Венеция. Актеры и персонажи центральные и актеры массовки –персонажи венецианского карнавала. Костюмы Фесте, Фабиана и Марии –классические костюмы героев итальянской комедии, нарисованные когда-то художником Морисом Сандом, сыном писательницы Жорж Санд, как и героиня пьесы Виола, имевшей склонность к переодеванию в мужские костюмы. Немного об актерах и героях: И Фабиан, в костюме Пьеро у Александра Савельева, и Фесте, в костюме Арлекина, у Сергея Ковалева – настоящие (браво, браво) истинные герои комедии Дель Арте. В их интонациях и манере общения со зрителем, лично я увидела тонкие параллели к любимой моей классической «Вахтанговской» Турандот, отчего немедленно прониклась к персонажам. И отдельное спасибо –за прочувствованные сонеты. Они были очень хороши на контрасте. Сэр Эндрю Эгьючек в спектакле похож сразу на нескольких аналогичных героев– трусливых, добрых, выпивох, таких персонажей рисует и сам Шекспир в других своих пьесах, и у Лопе де Вега, и у Гоцци можно найти его собратьев. У актера Алексея Щукина сэр Эндрю вышел трогательно инфантильным, совершенно беззащитным, по-детски искренним и конечно абсолютно, как и полагается по сценарию, растворившимся под мощным влиянием своего приятеля Сэра Тоби. Сэр Тоби Белч в исполнении Александра Волочиенко на мой взгляд –это готовый Фальстаф. Даже костюм героя вполне можно использовать. А его муза Мария в исполнении Людмилы Кожевниковой, как и положено быть Коломбине – в ее костюме играет актриса – и обаятельна, и хороша собой - все, как и хотелось автору. Виола у Валентины Емельяновой решительна, обаятельна, благородна и вполне понятно, почему скучающую и прикрывающуюся своим горем от скуки Оливию в исполнении Варвары Ивановой она так легко очаровывает. На фоне симпатичного по-мужски, да, но совершенно бестолкового и скучного Орсино в исполнении Тимофея Якомульского она конечно побеждает. Во всей этой истории именно Мальволио мне с юности кажется несправедливо обиженным. Быть на месте Мальволио – печально. Потому что как бы ты не был эгоцентричен и самолюбив, если кто-то даже в шутку играет твоими чувствами – это наказание тяжелее физического, ведь от него болит душа. Все время думала о том, что Вадим Райкин в костюме и гриме Мальволио на самом деле красив и очень похож на классические гравюры с портретом Сервантеса. И даже желтые чулки и алые подвязки не делают его героя неуклюжим и смешным. Скорее обиженным и несчастным. Все решает его величаво напыщенная походка и движение рук. Именно они забавляют и заставляют смеяться над персонажем. Такое вот чудо пластического движения. Как-то совершенно отдельно, смотрится как самостоятельная история или дивертисмент сцена с могильщиком в исполнении Яниса Якобсона. Хочется сразу знать о герое побольше и любопытство зрителя так и остается неудовлетворенным. Персонаж не первостепенный. Так же, как и Антонио, в исполнении Дениса Кравцова очевидно благородный и красивый персонаж, которому Шекспир совершенно не дает развернуться в рамках действия. Отдельно о танцах. Именно танцы придают необходимых карнавальных красок всей истории. Огромное спасибо актерам, потому что танцуют они именно так, как и положено драматическим актерам, передавая характеры через движения. Чудесный, легкий спектакль. Вполне в Шекспировском стиле. Рекомендую для отвлечения от грустных мыслей. Я смеялась. Надежда Киракосова от 15 ноября 2018 Театральный центр Вишневый сад afisha.ru/performance/115746/ Рекомендую для отвлечения от грустных мыслей Ольга Сорокина от 22 октября 2018 Театральный центр Вишневый сад afisha.ru/performance/101635/ Однозначно стоит того, чтоб увидеть «Танго бабочки» пьеса Альдо Николаи Режиссер-постановщик: Александр Вилькин "Танго бабочки" - один из тех спектаклей, в которых максимально полно и во всей красе раскрывается стиль и Александра Вилькина, и всего театра "Вишнёвый сад" в целом. Это 100% их спектакль! И сама пьеса идеально вписывается в этот стиль. Тонкая драма, яркие, неординарные и неоднозначные персонажи, интрига, удерживающая зрителя до самого конца, и резкий, оглушающий финал, оставляющий обескураженного зрителя один на один с сильнейшими эмоциями. Да, именно такой этот спектакль. На сцене всего трое. Стареющая избалованная эксцентричная дама, тихая и послушная, но имеющая сильный характер и своё мнение обо всём, служанка и очень красивый, молодой и обаятельный незнакомец. Бабочка, легко танцующая танго длинною в жизнь, это Эдда, которую блестяще играет Ольга Широкова. Несравненная Ольга Широкова! Ради встречи с которой я и выбрала этот спектакль. Она здесь, и правда, бабочка! Лёгкая, порхающая, беззаботная и беззащитная. Сюжет меж тем, словно выпавший из рук клубок, раскручивается, раскручивается, вроде бы высвобождая нить, но одновременно ещё сильнее запутывая её, опутывая героев паутиной новых фактов. Чем же закончится эта неоднозначная ситуация, возникшая в доме с приходом молодого человека? Известно станет только в финале. Но именно финал-то удивит сильнее всего. И очень хочется верить, что Фока, мрачноватая и местами безразличная Фока, найдёт в своём сердце достаточно тепла, чтоб хватило всем. Сходите в театр! Илья от 8 октября 2018 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/dvenadcataya-noch/ Прекрасная комедия У.Шекспира, может даже, одна из самых веселых. 2,5 часа пролетели просто незаметно. Актеры были на высоте, остроумный текст и отличная подача, красочные костюмы и декорации. Сам театр располагает к посещению (очень удобные кресла и находится в самом центре Москвы). Придем еще! Алла от 14 сентября 2018 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/dvenadcataya-noch/ Если бы молодые актеры (не основной состав) не хихикали,то конечно впечатление сложилось бы более положительно!Главная героиня играет на 5. Наталья от 12 марта 2018 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/dvenadcataya-noch/ Пошло. Нудно. Затянуто. Галина от 3 февраля 2018 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/dvenadcataya-noch/ Прекрасный спектакль. Шекспир! Этим все сказано! актеры великолепны. Спасибо ! Вера от 18 января 2018 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/dvenadcataya-noch/ Осовременено. Актерский состав молодой. Играют хорошо. Но есть моменты с долей пошлости, от этого было немного не уютно, потому что была на спектакле с мамой)) Нина от 11 января 2018 Театральный центр Вишневый сад ticketland.ru/teatry/mtc-vishnevyy-sad/dvenadcataya-noch/ Классическая постановка. Понравилось. И очень понравился сам театр. 1 2 3 4 5 6