Записки юного врача Москва / Театральный центр На Страстном 4.6 86 оценок 91 отзыв Записки юного врача 4.6 86 оценки Москва / Театральный центр На Страстном 91 Отзыв Моноспектакль Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Мария от 25 января 2018 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/teatry/sankt-peterburgskiy-teatr-masterskaya/zapiski-yunogo-vracha/ Превосходный спектакль! Молодой актёр держит в напряжении весь зал 1,5 часа. Смотрится на одном дыхании! Неизвестный от 15 января 2018 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/teatry/sankt-peterburgskiy-teatr-masterskaya/zapiski-yunogo-vracha/ Смотрела спектакль второй раз, приведя на него юную дочь. Счастье, что есть такой театр! Юлия от 15 января 2018 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/teatry/sankt-peterburgskiy-teatr-masterskaya/zapiski-yunogo-vracha/ Максиму Блинову нижайший поклон за его творчество в такие юные годы!!! Это шедеврально! Контрабас "великого" Хабенского меркнет рядом. А тоже - моноспектакль. На вкус и на цвет, нет друзей, это понятно. Максиму твёрдой памяти и мастерства на долгие годы! Подросткам 14-18 лет смотреть обязательно!!!! А я теперь пойду с дочерью. Неизвестный от 11 ноября 2017 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/teatry/sankt-peterburgskiy-teatr-masterskaya/zapiski-yunogo-vracha/ Восхитительно! Очень понравилось!) Юлия от 29 мая 2017 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/teatry/sankt-peterburgskiy-teatr-masterskaya/zapiski-yunogo-vracha/ Невероятно, как молодой актер один держит спектакль. Все остальное - звуки, шум и разные другие средства. Он молодец. Пишу отзыв по прошествии года и понимаю, что спектакль запомнился Kate K от 17 мая 2017 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/117716/ Моноспектакли живут и дышат благодаря актеру, на которого зритель смотрит 1,5 часа. И если вам нравится человек на сцене, то спектакль пройдет на одном дыхании. Исполнитель роли юного врача, Максим Блинов, актер Санкт-Петербургского театра “Мастерская” и задействованный в некоторых спектаклях столичного МХТ, на протяжении всего спектакля посылает в зал просто невероятную положительную энергию. В начале кажется, что перед тобой настоящий врач: молодой, неопытный теоретик, приехавший в несусветную глушь лечить людей. На него давит груз ответственности: авторитет предыдущего врача и хорошие оценки в институте. Но что делать, если посоветоваться не с кем и принимать решения нужно самому, без помощников и наставников? Все это, безусловно, зритель знает из текста Булгакова. У него все описано очень живо и реалистично. А в спектакле этому нужно было придать форму и объем. Декорации и реквизит здесь очень помогают и как бы наполняют сцену героями. В одной из сцен книги на столе становятся пациентами, халаты превращаются в ассистентов, фонарь напоминает о славе предыдущего врача, а печка со светом внутри как будто и правда греет. Максим играет не только врача, он через него передает и других героев (особенно хороша сцена со старой безграмотной бабкой). В середине спектакля вдруг есть сюжетная остановка и кажется, что спектакль закончился. В этот момент становится обидно: “Как же так? Почему так быстро?”. Но спектакль продолжается. К финалу герой взрослеет, приобретает опыт, оглядывается и понимает, что он прошел через многие испытания, кому-то смог помочь, кого-то не спас. Он подводит некий итог, который записывает для нас на доске. И переворачивает следующую страницу жизни. Великолепный спектакль от первой до последней минуты. Обязательно ловите гастроли в Москве (театр “Мастерская” приезжает ежегодно в Москву) или не упускайте шанса посмотреть спектакль в Петербурге. jeanix от 21 апреля 2017 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/117716/ Театральный феномен Феноменальный спектакль! Феномен его: - в силе и плотности переживаний юного врача, рождающихся и происходящих на глазах зрителей, полтора часа мы захвачены и погружены в происходящее. - в человеческой сущности этих переживаний. Каждый человек живёт в первый раз, и эти эмоции «маленького» человека, которому необходимо вот здесь и сейчас в первый раз в жизни сделать нечто «большое», в той или иной степени знакомы каждому живущему. - в слитности персонажа и актёра. Между ними никакой дистанции. Когда он выходит и идёт по проходу между сценой и первым рядом, затем деликатно просит проверить выключены ли мобильные телефоны – это ещё актёр, следующая фраза, про счастье – уже от персонажа, но она, как и все следующие, произносятся без всякого представления и актёрства, перед нами живой человек с живыми эмоциями, из 1917 и из 2017 года. - в точности выбора булгаковских рассказов для инсценировки, в верности следования этому тексту, в точности его театрального воплощения. - в «невидимости» режиссуры. Все движения героя на сцене (я уж не говорю о его эмоциях и интонациях!) – это сложная театральная партитура, придуманная постановщиком, но все режиссёрские «ходы» и «ноты» – растворены в ткани спектакля, не выпирают, не заметны. Моноспектакль? Литературный театр? Театр одного актёра? Нет! Это – спектакль, демонстрирующий глубинную сущность театра. jeanix от 21 апреля 2017 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/117716/ Театральный феномен Татьяна от 9 ноября 0000 Театральный центр На Страстном bigbilet.ru/event/buy?id=79F1141E049B335CE0504B5E01F50DF2 Спектакль восхитительный! Я очень рада, что увидела его! Всю обратную дорогу улыбалась, потому что осталось такое приятное послевкусие. Это классика, сыграно мощно, вдохновенно, история выпускника медицинского факультета, попавшего в сельскую глушь, всех трогает и всем интересна. Всем рекомендую! Браво! Людмила от 17 октября 0000 Театральный центр На Страстном bigbilet.ru/event/buy?id=79F1141E049B335CE0504B5E01F50DF2 Смотреть обязательно! Максим Блинов за эту роль номинирован на театральную премию "Золотая маска - 2017". Мне пришлось ехать в культурную столицу ради желания увидеть Максима в этой роли. Это спектакль про счастье. Про высокое предназначение человека, про торжество разума, который оказывается сильнее здравого смысла. Про труд на пределе человеческих возможностей (и в нем счастье). И про счастливый случай, про везение. А кульминационная сцена чудо как хороша! Это вертикальное движение штанги с белыми халатами и 9-я симфония Бетховена. До мурашек на коже... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10