Летучая мышь

Летучая мышь

3.5
50 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 февраля 2015
Театральный центр На Страстном
Была на оперетте Летучая мышь. Замечательная музыка, все артисты работают с душой. На порядок лучше хваленого Призрака оперы. Цены невысокие. Минус - душный зал.
от 5 ноября 2014
Театральный центр На Страстном
Да, решил проверить новый (для себя) жанр. Оставалось выбрать, на что идти. Нужна была какая-то безошибочная вещь. Чтобы ненароком не разочароваться в жанре как таковом. Эх у Большого в репертуаре была "Летучая мышь", да еще какая авангардная )) - жаль не довелось. Однако, совсем рядом целый театр, специальный. Спрашиваю в очереди: что в Оперетте стоит посетить? И первое, что называют - опять Летучая мышь. Поднялись в кассу - 3 ноября. Надо идти! )) Что сказать. В принципе, неплохо. Живенько так, пестренько Приметы жанра, но не раздражает. Сразу дирижер произвел. Своей экспрессивностью напомнил инструктора по аква аэробике.)) Вот и играли (артисты уже) вполне себе без нареканий. Очень прилично. Невольно вспоминались эпизоды из давно виденного одноименного фильма и отторжения не вызывали. А это уже хорошо. Вот в целом впечатление, все равно, как от провинциальной постановки. Быть может стилистика эта, несерьезная насквозь, или весьма потрепанный театр сам по себе или ещё что, пока не понял. Даже голоса казались какими-то слабыми и крикливыми в определенные моменты. Как будто артистам слегка не хватало мощности )) Да, и музыка как-то приглушенно звучала - мож с акустикой что-то? )) Хотя привычны мы к 4-му ярусу Исторической сцены - не думаю - скорее психология. К Штраусу, понятно, никаких претензий ))
от 29 августа 2014
Театральный центр На Страстном
В некотором смысле, это - клоунада. Актеры больше кривляются, чем играют. Шутки пошловатые и плосковатые. Декорации и костюмы очень яркие. Все вместе создает ощущение, что смотришь очень-очень затянутую Улицу Сезам... с пьяным Зелебобой. Мне спектакль не понравился, но и морального вреда тоже не нанес. Зал был полный, народ аплодировал, но сидя и уходить начал до того как актеры откланялись.
от 19 мая 2011
Театральный центр На Страстном
В нос шибает запах нафталина. Я помню этот спектакль еще из своего детства, а тут поняла, что он не поменялся. Классика не в самом лучшем ее проявлении, консерватизм, переходящих в закоснелость... В современном обществе, когда душа требует чего-то нового, этот спектакль выглядит архаично и странно.
от 9 апреля 2011
Театральный центр На Страстном
Считаю, что глупо сравнивать спектакль с кино и пересказывать содержание, поэтому конкретно: 1. Спектакль поставлен очень хорошо. 2. Голоса у всех великолепные, но раздражало отсутствие дикции у некоторых персонажей. Как только надо быстро петь, то взрослое поколение начинало пришепетывать и зажевывать буквы. 3. В спектакле два антракта и это прекрасно - длинная оперетта не кажется длинной. 4. Оркестру огромное спасибо. Прекрасная музыка в прекрасном исполнении. 5. Большой минус костюмерам. Платья дам граничат с шапито. Сами посмотрите на фотографии. Такие аляповатые костюмы. В целом спектакль очень понравился. Советую.
от 15 ноября 2010
Театральный центр На Страстном
28 марта 2010 года на сцене театра эта постановка представлена зрителю в 1000-ый раз! Даже представить трудно, в какой раз она проходила 14 ноября, когда я на ней присутствовала! Первое, что приходит на ум после просмотра спектакля - он очень длинный! Оперетта в 3-х действиях! Музыка И. Штрауса Пьеса Н.Эрдмана Стихи М.Вольпина Сюжет таков: 1-ое действие. Муж приезжает с охоты. Подстрелил кабана и охотника. Его собираются посадить в тюрьму за то, что он подстрелил кабана на чужой территории. При этом, он общается с женой и постоянно пробалтывается, что все это произошло из-за любовницы. Приходит его друг. Они вместе выдумывают историю о том, что у их общего друга была собака, которую звали Эмма - так же, как и жену. Затем, ее переименовали в Гекса и собака, находясь в шоковом состоянии от смена пола и имени, умирает. Друг вызывается проводить мужа в тюрьму, при этом они договариваются заехать на ночь на балл. Поклонник жены отдает служанке билет на балл и та, под предлогом того, что одно из платьев жены она уже видела у какой-то француженки, наряжается сама в него и едет на балл. Жена остается дома одна. К ней является ее поклонник, напивается и начинает приставать. Приходит посланник из тюрьмы и принимает поклонника за мужа жены. Его пьяного забирают в тюрьму. 2-ое действие. Балл. Жена переодевается в летучую мышь и приходит на балл. Видит мужа. Муж не знает о том, что это его жена и ухаживает за прекрасной дамой. Служанка и друг в курсе. При этом друг ухаживает за служанкой. Муж и жена в курсе. 3-ие действие. Муж узнает о том, что "его" забрали в тюрьму и едет разбираться в ситуации. Переодевается в священника и начинает допрашивать заключенного. Приезжает жена и подключается к исповеди. Выясняется, что жена любит мужа, поклонник любит жену. Муж снимает одеяния священника и раскрывается. Говорит, что теперь жена должна вовеки слушаться его. Жена достает часы, которые муж подарил летучей мыши, очаровательной незнакомке на баллу, снимает одеяния и раскрывается! Говорит, что муж теперь должен слушаться ее вовеки веков! Поклонник остается сидеть за мужа, напуганный предпосылкой дуэли! Все хорошо кончилось. Смысл пьесы в том, на мой взгляд, что мы не ценим того, что находится перед нами. В начале шутки были очень банальные и скучные, потом разыгралось и стало весело и смешно! Много позитивных моментов, но так же много растянутых действий. Сейчас я понимаю, что спектакль мне понравился! Но когда я выходила из театра, ощущение было только одно - как долго!
от 25 апреля 2010
Театральный центр На Страстном
Понимаю, что чрезвычайно ставить спектакль, если снят превосходный фильм. Понимаю, что чрезвычайно сложно играть затасканное произведение в затасканной постановке и затасканных же костюмах. И все равно это не извиняет унылую работу осветителей, грубую интерпретацию текста, несвязную логически и пошлую кострукцию спектакля. И чрезмерно пышных и стареющих тел. Это оперетта, искрометность и легкость должна же быть - как пузырьки шампанского - не только в самих ариях (ария Адели про помидоры и корону был чертовски хороша), но в самой сути. А вышло довольно уныло, местами пошло, заношенно как-то, хотя местами неплохо. Предлагаю переделать постановку)))
от 26 мая 2008
Театральный центр На Страстном
Спектакли «Летучая мышь» и «Красавец-мужчина» В выходные сходил в Московскую оперетту на представление «Летучая мышь». Музыка Иоганна Штрауса. Билет стоил для меня довольно-таки дорого, но оно того стоило. Я не сразу заметил прелести этого места, в котором разворачивалось сие представление. Но в процессе стали бросаться в глаза потрясающие вещи: 1) живой оркестр в театре! Это потрясающее явление! Все три действия мои уши благодарили меня за этот дар. 2) Удивительный декор вокруг. Чувствуется, что это один из центральных залов России, на сцене которого мечтают играть многие актёры. Везде множество ламп в форме свечей, расписные сцены с подтекстом хвалы труда. И широкий потолок с изображениями композиторов. Странно, в здании оперетты видеть портрет Баха, но не заметить того же Штрауса. 3) И конечно же удивительно функциональная сцена, которая предоставляет весь простор для действий и эффектов. Сам же спектакль заворожил моё внимание с первых минут. Когда играет живой оркестр, зрители довольны и без актёров на сцене. Так проходил, так сказать, разогрев в начале каждого действия. А что они творили на сцене – высший класс! Это настолько хорошо поставленное представление, что каждый актёр в нём личность, которая является крайностью. А когда эти крайности пересекаются, получается великолепный юмор. 3 часа с моих уст не спадала улыбка. Впервые я увидел, что сцена настолько близко жила вместе со зрительным залом. Очень комичным было добавление в одной из последних сцен, где действие уже в тюрьме происходит. Когда пьяный охранник спрашивает «а за что пьём?», ему отвечают «за Диму Билана, за него весь мир пьёт». (победитель Евровидения 2008). И про потерянные часы «полёт» тоже весьма оригинально вышло, и совсем не пахло в этих моментах пошлым юмором. Замечательная постановка, актёры, зал! Браво!
от 22 мая 2008
Театральный центр На Страстном
Спектакль очень понравился! Легкий, яркий, красивый! Актеры играют замечательно, прекрасно поют, очень убедительны в своих образах! А сколько юмора и веселья! Особенно сценка, где муж собирается в " тюрьму" во фраке!!! Прекрасная музыка Штрауса не нуждается в комментариях. Костюмы, вечерние платья, завершают образы и делаю спектакль незабываемым. Осталась в восторге!
от 31 марта 2008
Театральный центр На Страстном
Спектакль в целом понравился Хорошие декорации и костюмы хорошая игра актеров и блестящие диалоги, с искрометным юмор, порой заставляющим смеятся до слез. Но во втором акте сцена бала несколько затянута, и скучновата, так как все диалоги проходят через песни текст в словах которых весьма сложно разобрать, так как их заглушает оркестр. Сцена с пьяным охранником тюрьмы в третьем акте несколько тривиальна и заезжена, поэтому не вызывала приступов смеха. Но все же даже ради очень смешного 1 акта стоит сходить на спектакль, также стоит сводить туда девушку - ей очень понравится. Моя оценка 4

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр На Страстном

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр На Страстном