Мачеха Саманишвили

Мачеха Саманишвили

4.5
22 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 мая 2023
Театральный центр На Страстном
Отличный спектакль! Здесь и юмор , и лирика ,и жизненная мудрость и ,конечно ,грузинский колорит))) Спасибо большое за отличную работу всем, кто работал над спектаклем.
от 14 мая 2022
Театральный центр На Страстном
Ходить обязательно
от 23 ноября 2021
Театральный центр На Страстном
Очень понравилось, отличный спектакль!
от 12 октября 2021
Театральный центр На Страстном
Замечательно
от 22 июня 2021
Театральный центр На Страстном
Молодцы, очень замечательно играют
от 30 марта 2021
Театральный центр На Страстном
Данный спектакль прекрасно передает атмосферу и быт Грузии, актеры великолепно передали характеры своих персонажей, за которыми я наблюдал не отрываясь. Спектакль смотрится на одном дыхании. На данный спектакль можно идти как одному, так и всей семьей, потому что спектакль для семьи и о семье, заставляет задуматься. Но также много приятного юмора, который может разбавить обстановку. Всем советую!
от 15 марта 2021
Театральный центр На Страстном
Очень интересный и веселый спектакль,который хочется смотреть не 2 часа и 10 минут,а 4,5 часов.смотрел не один раз и каждый раз смотрю с великим удовольствием.советую посмотреть всем,кто не смотрел, огромное спасибо СЕРГЕЮ ПАВЛОВИЧУ и труппе театра за предоставленное удовольствие.спасибо.
от 25 февраля 2021
Театральный центр На Страстном
Очень добрый и веселый спектакль) Хорошая семейная комедия
от 24 декабря 2020
Театральный центр На Страстном
"Мачеха Саманишвили" - солнечная грузинская комедия с глубокой и ненавязчивой философией
от 24 декабря 2020
Театральный центр На Страстном
"Мачеха Саманишвили" - солнечная грузинская комедия с глубокой и ненавязчивой философией Пермский «У моста» называют мистическим театром (и о том, что не зря – я ещё напишу), и больше славится он трагедиями на основе произведений русской, европейской, американской классики. Но моё знакомство с «У моста» начиналось с другой стороны: в Москву привезли они в декабре 2020 года ирландскую драму «Поле» (по пьесе Джона Кина, в театре Вахтангова) и грузинскую комедию «Мачеха Саманишвили» (по рассказу Давида Клдиашвили, в театре "Модерн"). «Поле» мне не раз представляли шедевром, но рассудив, что трагедий в 2020 году и так многовато, я предпочёл комедию. Как заметил Сергей Федотов, основатель и бессменный с 1988 года режиссёр «У моста», в своей фирменной кожаной куртке предваряя спектакль, с недавних пор они специалисты не только по Гоголю и Булгакову, но и по Грузии. Вполне в общем типичная для последних лет история – съездить в страну Сакартвело и раз и навсегда в неё влюбиться. Грузины пермякам ответили взаимностью, ибо вживаться в иные культуры – тоже своеобразный конёк «У моста»: за своих прокатывали они и в Ирландии, и на Украине, и вот теперь в Грузии. И вот из тоскливой заражённой зимней Москвы сцена переносит нас в имеретинскую деревню с резными верандами старых домов посреди зелёных гор. Качество декораций удивительное – вроде и с расстояния в 10-20 метров я на эти дома смотрел, а полное ощущение, что рука помнит фактуру дерева, а нос помнит его запах. Запахи, впрочем, отдельная «фишка» театра «У моста»: уж не знаю, игрой это достигается или техникой, но когда на двор входит пьяная компания – я ощущаю запах перегара, а когда хозяйка лобио готовит – таки и правда пахнет лобио, аж слюнки текут. Еда застолий на сцене, кроме крепкой чачи, к слову – настоящая. Столь же ярки и самобытны обитатели этой деревни – в исполнении русских актёров, но с каким-то фирменно грузинским даже не акцентом, а построением фраз. Семья Саманишвили, живущая справа от сцены – это молодой, ответственный и тревожный Платон, его жена Мелано с новорождённой дочкой в колыбельке да Бекинэ, суровый батя, недавно похоронивший жену, все припасы продавший за то, чтобы поставить на её могиле железную ограду, а потом внезапно надумавший снова жениться! Ну, и ещё корова, которая телиться не желает – но она не попадает в кадр, зато ближе к концу станет важным символом. Слева от сцены обитают «не дворник, а дворянин», а заодно конченный картёжник Аристо и непутёвый зять Бекинэ, молодой Кирилэ, прибегающий на любое движение, так как любое движение в классической Грузии заканчивается вином или чачей. Дальше появляются и другие персонажи. Например, вздорная родня Аристо из стоящей ниже по горам богатой деревни Квантурети. Или старухи, прослышавшие про нового НЕмолодого жениха – слепые, глухие да хромые, но отплясывающие перед домом Саманишвили только так! И, конечно, Елинэ, та самая мачеха, главная героиня спектакля, образ которой пусть лучше открывается вам на сцене, чем в отзывах. И поначалу зрелище на сцене просто забавное. Местами кажущееся нелепым. Но в том и мистика «У моста», что сам не замечаешь, как маленькие кусочки складываются в цельную картину, и где-то во втором акте неожиданно, легко подумать, что случайно, вдруг прорывается катарсис. Песни и пляски весёлых грузин вдруг превращаются в глубокую философскую притчу о том, как важно всему на свете обрести своё место. Или – в очень лиричную, до слёз трогательную историю о том, как два одиноких сердца долгую жизнь прожили, не зная, что ищут друг друга, но на склоне лет – нашли. Или в красивое, доброе напоминание о том, что в мире нет плохих людей. И один у всего этого недостаток: в Москву «У моста» выбирается не так-то часто, а до Перми ехать далеко. Зато там, говорят, зрителей угощают настоящим «Киндзамараули», которым Федотова и Ко одаривает грузинская община.

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр На Страстном

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр На Страстном