Ледяное шоу Деда Мороза

0.4
1 оценка
отзыв
Новогоднее представление в Кремле «Письмо Деду Морозу»
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 июня 2014
мая, Театр Луны "Дали и испанская королева из Казани". Перед спектаклем я ничего не читала о Сальвадоре Дали. Я видела выставку в Пушкинском музее. Возможно, именно поэтому спектакль произвел на меня странное впечатление. Когда я вышла, то осознала, что это было в духе безумия, гения, сюрреализма. Во время просмотра я думала, что это за странный спектакль. В спектакле есть примерно следующая фраза, сказанная Галой: "Ты пишешь безумные картины, но тебя отличает то, что ты сам не безумен, ты гений". Мне кажется, что эта фраза была девизом спектакля. Первая часть мне не понравилась. Я не втянулась, не могла понять даже периодически, кто и где находится и почему. В конце первой части наконец-то появились те, кого я ждала - актеры, играющие взрослых Дали и Галу в зрелом возрасте. Вторая часть мне понравилась больше. Я бы сказала, что она сгладила мое впечатление, я вникла в происходящее и стала уже пытаться принять все это. Евгений Герчаков, играющий Дали, меня удивил. Во-первых, внешнее некоторое сходство, накладные усы здорово помогали. Во-вторых, мне казалось, что была парочка мест, где он импровизировал. Ну или это так хорошо отрепетировано. Людмила Светлова играла Галу. Я эту актрису видела в спектакле "Рубиновый вторник", где она мне очень понравилась в роли суровой медсестры. В этом спектакле у нее более мягкая роль, но и некоторая жесткость местами присутствует. Для меня Светлова стала действительно светом в этом спектакле, на нее было смотреть приятно и наблюдать за тем, что она делает, было интересно. Не знаю, как с этой ролью справляется Анна Терехова, она, кстати, вторая стоит в программке, но Светлова справляется отлично. Во втором действии была одна сцена, которая меня частично разочаровала. По сюжету Гала увлекается молодым певцом, который играет Христа в рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда". На спектакль приглашаются Гала, Дали, артисты театра Дали. Далее показана практически вся ария Христа в Гефсиманском саду на английском. Во время пения Гала мечется, переживает, кидает в конце цветы возлюбленному, в общем, проживает этот момент вместе. Но пение. О нет! После того, как я просмотрела все составы в Моссовета, я не могла нормально смотреть эту сцену. Думаю, там еще была какая-то проблема с микрофоном, потому что актер другой выбежал и подал микрофон во второй части арии, а в первой было плохо слышно. Актер что-то пытался изобразить, но у него не получилось. на мой вкус. Поэтому я наблюдала за Галой, это для меня частично спасло сцену. Нет, голос есть у артиста, но я не могу такое слушать. Возможно, это было так задумано. Костюмы хорошо продуманы, мне понравились. Единственный костюм, который я не поняла, это рубашка Дали, на спине которой изображена женская грудь, а по бокам этого рисунка перья. В чем смысл? Один раз он говорит о ней и все. Декорации мне частично понравились. Идея интересная с как бы занавесом на сцене, на которой периодически проецируются картинки, вырисовывается автобус, катафалк. Но иногда мне надоедало это. Часы, которые часто выводилась, наводили на мысль посмотреть на реальные часы) Мне понравилась идея с машиной Дали. Многофункциональная и красивая. Запомнилась музыка, она была всегда в тему, только в некоторых моментах очень громко. И танцы тоже были по месту, он рассказывали иногда без слов. Сейчас, когда я уже прочла в Википедии о Дали, Гале, могу сказать, что фактически спектакль пересказал коротко текст энциклопедии, но в более сумасшедшем виде. Не знаю, каким был Дали, но если верить написанному, то примерно таким, как в спектакле. В спектакле есть некоторые сцены, подтверждающие 18+, но в целом все в определенных рамках. Мой вывод: тем, кто любит Дали, смотреть однозначно, но понравится или нет, это уже от вас зависит. Тем, кто не очень увлекается художниками, живописью, лучше почитать Википедию, а потом идти, но это не обязательно. В любом случае, спектакль не оставляет равнодушным.

Еще спектакли этого театра