Девушка и революционер

Девушка и революционер

3.0
22 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 ноября 2015
Театр Практика
Никогда бы не подумала, что Евгений Стычкин будет играть Сталина. И что в день свершения Великой Октябрьской революции Иосиф Виссарионович предавался любви с шестнадцатилетней дочерью своих друзей Надеждой Аллилуевой. Таков был его хитроумный план: отсидеться в "подполье", пока всякие бронштейны сделают переворот, а потом взять власть в свои руки. Об этом спектакль "Девушка и революционер" который идёт в театре "Практика". Возможно, на самом деле всё было не так и это всего лишь фантазии автора пьесы, но кто знает, может быть на самом деле в этот день Сталин представал перед своей возлюбленной в пропотевших кальсонах, а потом и без них, демонстрируя своё большое оружие, но не пролетариата, а присущее исключительно мужчинам :-) У режиссёра Владимира Агеева получился трогательный спектакль , который на фоне мировых событий, мелькающих периодически за окнами, показывает взаимоотношения Мужчины и Женщины. - Девочка моя, - так называл Ёся свою возлюбленную. Актёры Евгений Стычкин и Агния Кузнецова играют очень правдиво и легко. Так, что веришь, будто это было на самом деле. Спасибо им за спектакль!
от 10 апреля 2015
Театр Практика
Господа, Положа руку на сердце, я готов вам заявить, что спектакль бесподобен. Разумеется, следует учитывать тот факт, что рецензия- вещь довольно субъективная. Однако, я искренне не могу понять, как такой спектакль может не понравиться. Музыка, свет, мизансцена, пластика, режиссерская работа просто гениальны. Агния Кузнецова и Евгений Стычкин играют виртуозно. Впрочем, зачем, собственно, долго говорить об отличном спектакле, когда можно просто его посмотреть...
от 14 февраля 2013
Театр Практика
Революционер без кальсон Почти полтора часа на сцене разыгрывается роман Ёси Сталина (гладко выбритый Евгений Стычкин больше похож на Стэтема, чем на "отца народов") с 16-летней девицей. Меж пламенных речей о торжестве пролетариата, определении наций и концепции строительства нового мира мелькают бытовые подробности жизни Ленина, Зиновьева, Каменева; в какой-то момент Ёся оказывается в одной шинели, курит трубку, обернувшись в простыню. Если вам интересно смотреть на Сталина с секс-символьными чертами а ля Путин - рассуждающего о сериале "Дом-2", скандально обнажающего торс и осуществляющего дефлорацию подростка - это, очевидно, Ваш спектакль. Меня же превращение кабинетов Смольного образца 1917 года в некое подобие "Дома-3" не сильно волнует.
от 14 февраля 2013
Театр Практика
Революционер без кальсон
от 6 мая 2011
Театр Практика
Спектакль вызвал у меня смешанные эмоции: понравилась игра актёров и в тоже время очень не понравилось постановка, где-то на грани пошлости... И эта избитая тема - "Великая ли личность Сталин или нет?", "Гений ли он или злодей?". Да ещё в конце спектакля для чего-то вставки передачи "Имя России". Но больше всего покоробило - это маты со сцены. Терпеть этого не могу!!!! Я конечно всё понимаю и некоторые возразят и скажут "в жизни мы же материмся..." Да, но мы в жизни, извените, и в туалет ходим..! Одно я знаю точно, что второй раз я на этот спектакль и возможно в этот театр не пойду.
от 16 декабря 2010
Театр Практика
впечатлений масса. настрой был скептический, мол личность обсуждаемая с разных сторон, я не люблю, когда историю переиначивают и была уверенна, что увижу снова однобокое виденье гениальной (тут уж не поспоришь) фигуры Сталина. в уютном зале 10 рядов, все свои так сказать. Стычкин с Кузнецовой бесподобно сыграли и передали всю гамму эмоций, аж дух захватывало! (спасибо огромное) сюжет четко перекликается с сегодняшним днем не только в России, но и во всем мире, но рассматривать нужно все под призмой современной действительности со ссылкой на исторические события и опыт. много мыслей появляется после спектакля в голове политико-социального характера, приходят на ум интересные идеи и заново сделанные открытия, что все новое, хорошо забытое старое.
от 15 ноября 2010
Театр Практика
Если бы было не 5 звездочек, а больше, поставила бы все. Это невероятный спектакль, с одной стороны, пугающий своей проницательностью (взглядом из прошлого далекого на прошлое времен Сталина-Бога), с другой стороны злободневный на 100% (темы сталинской эпохи плотно переплетаются с современностью). Игра актеров великолепна! Чем хороши для зрителя маленькие залы, тем,что актеры просто не могут плохо играть. Действие разворачивается как на ладоне. Для меня открылись даже новые исторические факты из жизни Сталина - человека, а не Сталина - Бога. Когда шла на спектакль, думала, как же Е. Стычкин может сыграть Сталина? Они и внешне не очень-то и похожи..., даже очень не похожи. Это просто не возможно! Очень даже возможно! Когда смотришь спектакль забываешь, кто перед тобой. Это некий собирательный образ Сталина, наверное его душа. Причем душа очень разная, иногда любвеобильная и нежная, а иногда черная и страшная. Концовка спектакля это вообще нечто удивительное! Основная связь времен проглядывается именно здесь.
от 16 марта 2010
Театр Практика
Идея спектакля оригинальна. Как выяснил Игорь Симонов, истории не известно, где находился товарищ Сталин в ночь с 25 на 26 октября 1917 года, когда в Петрограде совершался вооруженный переворот. И решил создать свою версию событий. Иосиф, герой спектакля, еще молодой революционер, провел этот день со своей будущей женой Надеждой Аллилуевой, которой минуло в ту пору 16 лет. Они влюблены, их захватывает страсть. Но это не только томление плоти, но и яростное томление духа, которое возбуждает разум и рождает жажду полемики. Они кожей чувствуют, что в их жизни происходит что-то великое, серьезное, значительное. Нисколько не удивляет выбор на роль Евгения Стычкина, столь на Сталина не похожего. Вождь и сам тогда не был похож на свои будущие портреты: молодой, рыжий. Сыгран спектакль замечательно. Есть повод открыть для себя отличного актера Евгения Стычкина, кинороли которого не всегда отличаются разборчивостью. Его Иосиф и умен, и жесток, и по-мужски привлекателен. Удивительна Агния Кузнецова – хрупкая интеллигентка, которая, ощущая масштаб своего героя, предчувствует и его злой гений, но все-таки соглашается на общий жизненный путь. Нельзя не отдать должное Владимиру Агееву, который насытил эту «пьесу диалогов» и внутренней динамикой, и яркой эмоцией, и пластическим ритмом. А Марина Филатова, впрочем, как и все художники «Практики», в очередной раз остроумно показала возможности сценографии на крохотном пространстве этой сцены. Буксовать спектакль начинает, когда идея раскрыта, и зритель начинает вслушиваться в текст. Юная девушка Надя задает вопросы, а сорокалетний Иосиф дает весьма взвешенные ответы, неожиданно емко конденсируя свою будущую программу. И тут на память приходит то ли пьеса «Дальше… Дальше… Дальше…», то ли еще что-то очень знакомое из перестроечного репертуара. Увы, но все это уже 20 лет как сказано, говорено-переговорено и утратило свою остроту. Чтобы добавить современности, вдруг произносится фамилия Хинштейн, на плазменных экранах возникает сюжет из политического ток-шоу с Александром Любимовым, и у Нади Аллилуевой в руках звонит мобильник. Потом и вовсе выясняется, что это не Иосиф Сталин, а некий писатель, который пишет о нем. Кажется, пьеса так и осталась на уровне идеи, завязла в середине и с трудом доехала до конца. Впрочем, в финале зрителей ждет весьма эффектный рок-н-рол. Ведь Стычкин тут мастер, и это всем известно.
от 25 мая 2009
Театр Практика
Энергичный Стычкин (прям таки, маленький гигант большого секса) и сладкая девочка Агния Кузнецова ("Все умрут, а я останусь") играют в любовь на сцене "Практики". И не просто в любовь, а в любовь товарища Сталина и Наденьки Аллилуевой. Получилось забавно. Словно мудрая жена, решающая все вопросы с мужем после страстного секса, Сталин тренирует свое ораторское мастерство на юной девочке, которая хмурит бровки, опасаясь, что застукают мама с папой. И хотя ничего нового товарищ Сталин устами Стычкина, на мой взгляд, не произнес, следить за этим действием было любопытно. Хореография, сценография и неожиданный финал сделали свое дело. Выйдя из зала озадаченным, чувство реальности все же не теряешь. Очередной удачный проект театра, существование которого продолжает радовать. "Легкое поведение" из тех фильмов, которые, не претендуя на звание "фильм-легенда", поднимает настроение и заставляет улыбаться даже тех, кто после скажет что-нибудь вроде: "неровно".
от 22 мая 2009
Театр Практика
Случилось попасть на два спектакля про Сталина, премьеры которых состоялись недавно, - «Сон Гафта…» и «Девушка и революционер». Попала случайно, потому что пригласили, никакого исторического интереса к личности Сталина не испытываю…Но написать захотелось про один спектакль. То, что я увидела в «Современнике» больше тянет на галлюциногенный сон:) Итак, сюжет. Вместо того, чтобы бороться с товарищами за победу революции на баррикадах (а были ли они?), Сталин встречает день Октябрьского переворота со своей возлюбленной, юной Надей Аллилуевой. Роль Нади досталась гуттаперчевой Агнии Кузнецовой. Любовь, гений Евгения Стычкина, который играет Сталина (!), и Владимира Агеева, режиссера, способны превратить, казалось бы, обреченный на занудство сюжет в ультра-современную, интересную постановку. Нельзя не отдать должное драматургу, который сумел воздержаться от грубых аллюзий на тему сегодняшнего дня и кирпичных намеков на «проблемы» политической России.. Послевкусие спектакля – мои размышления об обреченности страны на вечные муки за какие-то неведомые нам проступки под веселую песню Papa Loves Mamba…

Спектакли с высоким рейтингом Театр Практика

Самые обсуждаемые спектакли Театр Практика