Чапаев и Пустота Москва / Театр Практика 2.2 16 оценок 16 отзывов Чапаев и Пустота 2.2 16 оценки Москва / Театр Практика 16 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Гость Анастасия от 22 сентября 2023 Театр Практика И да, от Пелевина там пара фраз Гость Анастасия от 22 сентября 2023 Театр Практика Я не понимаю откуда такие амбиции в стоимости билета 5к, то, что предложено максимум 1к! Заявлено начало в 19, но начинают в 19:30, на мой вопрос почему так? Мне ответили: мы ждем опаздавших, вы где то видели вообще такое?! Я нет) ценить значит время вовремя пришедших никчему! 2 антракта по 30 минут! Ахтунг, 30 минут!3 часа идет спектакль, час из него перерыв.Фреша в баре нет, не удивлюсь если половины из меню нет. Зал крошечный, стулья не удобные, дышать нечем, экзекуция! Но все это можно было простить, если бы постановка оказалось хотя бы просто хорошей. Но это полное гавно, если было бы заявлено мюзикл, то да.может конкурс костюмов да, а так : пустота….Ушла перед вторым антрактом, сидела уже и ждала быстрее бы выпустили. Зря потрачено время и деньги, такие дела. Огорчена Юлия Порубова от 6 июня 2019 Театр Практика afisha.ru/performance/158698/ Уууух!!! Это вам не Островский. ???? Я под впечатлением! Не могу порекомендовать, уж ооочень необычно... Но вот ваще не жалею, что потратила 4 часа))) ✌???? Ребята круты!!! ???? Elena K. от 6 июня 2019 Театр Практика afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/chapaev-i-pustota-teatr-praktika Страшная духота, даже ушли после второго действия. Старый подвал на задворках- не театр. Пыль и спертый дух в помещении. А спектакль хороший. Брусникинцы - вам отлично. Но поищите другое место. Это не вариант. Александра Н. от 13 января 2019 Театр Практика afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/chapaev-i-pustota-teatr-praktika?source=place Много перформанса ради перформанса. А в остальном все ок. Настасья Пилецки от 6 ноября 2018 Театр Практика afisha.ru/performance/158698/ Диденко и Пелевин Диденко, безусловно, цитирует своё богатое Питерское наследие. Пока я разбиралась в первом акте - чего тут больше театра АХЕ или Антона Адасинского, пока я пыталась понять, что я вижу - концерт лучшего рок-коллектива страны (о, боги! Я хочу хочу все эти песни в свой плеер. Все до одной!) или пародию на клип Бьйорк, пока я в жутко крошечном подвальном зальчике, в котором актеров помещается больше, чем зрителей рассуждала и слушала своё сердце «like?» именно тут в этом самом первом акте и встаёт из зала подсадной, который все и расставляет по местам: «Тут психушка. Все в этом микромире психи, и все мы тут пытаемся докопаться до образов сознания». Зал выдохнул, я окончательно расслабилась, упала с головой в эту своеобразную форму современного искусства и начала наблюдать, какие именно образы всплывают в моей голове. А вылез Диденко, вылез театр DEREVO, Повстанцы и, конечно, постановки Ромы Габриа. Вспомнила и Адасинского в спектакле "Щелкунчик" на сцене Мариинки, в костюмах Шемякина. Вообще Питер в 2004 и около того - творил все то, на что сегодня ставятся колонны модной в Москве Новой драмы. Весь первый акт я боролась с самомнением: «Бедные людишки,- думала я, Вы не видели всего того, на чем я была эстетически воспитана» а ведь ещё была Каштанка в каком то провинциальном театре (Томск? Красноярск?) ещё были распечатки пьес Пресняковых в подвале на Моховой. Дмитрий Егоров тогда ставил на малой сцене ТЮЗа тоже что-то свежее, что-то, что мы ощущали как Новый Русский Театр. В первом антракте я позволила себе ещё бокальчик красного, а во втором акте и появилась та самая ЛИТЕРАТУРА. Где-то между танцами исламских дервишей и египетского Осириса я вспомнила как сильно зачитывалась Пелевиным, как на самом деле мне близка его морфология. Герои Пелевина говорят уже странным языком прошлого, обороты которого веселят молодую Москву. Ч и П это пестрый разноцветный калейдоскоп, режиссёр с помощью молодых и горячих артистов крутит его у глаза зрителя, подсвечивая те образы, которые тот позволяет себе высвободить, подтверждая тем самым, что спектакль есть законченная форма стоящего произведения современного искусства. Настасья Пилецки от 6 ноября 2018 Театр Практика afisha.ru/performance/158698/ Диденко и Пелевин Алина Чеархина от 20 августа 2018 Театр Практика afisha.ru/performance/158698/ Очень яркий, «кислотный» спектакль. При знакомстве с первоисточником удивляешься тонкости передачи эмоционального накала режиссером. А третья часть, где «Ом, то не вечер», замечательно погружает в медитативное состояние, где не думаешь, не анализируешь - просто сидишь в пограничном состоянии и наблюдаешь. С удовольствием схожу еще раз. Алена Лопатюк от 18 августа 2018 Театр Практика afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/chapaev-i-pustota-teatr-praktika Эксперимент? Пиар очередного дизайнера? Авангард? Хулиганство? Ответ прост - пустота! А где же тогда Пелевин? Являясь ярым сторонником вольных интерпретаций классических произведений, я хорошо воспринимаю концептуальные замыслы. Но не в этом случае. Понравились только костюмы, не более. Светлана М. от 16 августа 2018 Театр Практика afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/chapaev-i-pustota-teatr-praktika?source=place Пошла на этот спектакль в маленький театр "Практика" по рекомендации подруги. Режиссер - молодец! Очень хорошо переписал произведение в сценарий спектакля, много интересного внес от себя. Единственное, что не очень понравилось - это музыка Ивана Кушнира. Мне кажется трудно было придумать что-то менее подходящее, чем ро к соло между куплетами. 1 2