Человек-амфибия

Человек-амфибия

2.4
12 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 августа 2021
Театр п/р Геннадия Чихачева
Музыкальная сказка о вечном
от 4 августа 2021
Театр п/р Геннадия Чихачева
Мюзикл для всей семьи
от 7 марта 2020
Театр п/р Геннадия Чихачева
Не поняла хвалебных отзывов. Общее впечатление - примитивно: и музыка, и постановка,и игра актёров. Потеря времени для взрослых, а для детей, считаю, вообще неприемлемо посещать подобные спектакли. Слишком много разгульных сцен(пьянство,танцы с ощупыванием женщин). Главный герой, Ихтиандр, создаёт впечатление душевно больного человека, бегающий безумно улыбающийся юноша. Из всего спектакля хвалебным словом хочется отметить его костюм, весьма красочен. Ну и все, остальное - полный ужас...
от 3 марта 2019
Театр п/р Геннадия Чихачева
Была с дочерью на спектакле "Человек Амфибия". Я не ханжа, но режиссер свел суть спектакля к тому, чтобы показать портовую жизнь. Вечно пьяные матросы и легко доступные, за разную плату женщины.Весь спектакль матросы "лапают" этих женщин. Остается вопрос, а что режисер хочет показать молодому (юному) зрителю?Так в чем суть произведения?Не согласна с возрастным ограничением.
от 18 декабря 2018
Театр п/р Геннадия Чихачева
Рекомендую Роман А. Беляева рекомендуют к прочтению школьникам 6-7 классов, так как он затрагивает такие важные ценности, как дружба и верность; учит ставить моральные принципы и честь выше материальных ценностей, которые дают только временное удовольствие. ' Сюжет мюзикла предельно понятен для детского восприятия, а взрослых потрясает своей глубиной и заставляет еще раз пересмотреть свои взгляды на жизнь. Здесь есть все: любовь и предательство, погони и фантастический персонаж, описания природы и тонкая психология человеческой души. Дополнительным украшением спектакля становится музыка композитора В. Семёнова, в которой мы слышим и морской ветер, и шум играющих на солнце волн и, конечно же, ритмы латиноамериканских танцев))) Сюжет закручен между главным злодеем - Педро Зурита (исп. Станислав Широков), юной красавицей Гуттиэре (исп. Наталья Реброва), которую он силой и обманом заставляет выйти за себя. Ну, и безусловно, Ихтиандром (исп. Константин Скрипалев, прим. автора - !Браво!За исполнение) – очень ранимым и доверчивым, совершенно не знакомым с миром людей. Их зарождающиеся с Гуттиэре чувства – очень романтичные и одновременно печальные… Еще хотелось бы отметить матросов и девушек из кабака – песни и их хореография настолько запоминающиеся!!! Рекомендую сходить всей семьей и окунуться в ОКЕАН: ✔ ЯРКИХ образов персонажей и их костюмов; ✔ ДЕКОРАЦИЙ (где совмещены видеоряд, компьютерная графика и сценовой декор) ✔ ВОЛШЕБНЫХ ГОЛОСОВ артистов и ЖИВОЙ музыки!!! (дирижер оркестра - дипломант межд. конкурса Елена Конорева)
от 18 декабря 2018
Театр п/р Геннадия Чихачева
Рекомендую
от 15 декабря 2018
Театр п/р Геннадия Чихачева
14 декабря 2018 г. были на мюзикле "Человек- амфибия", остались в восторге от зрелища. Поразило мастерство актеров, их голоса, красивая музыка. Зрители - подрости 12-13 лет были зачарованы действом. С особенным успехом звучала партия Гуттиэро и Ихтиандра (Константин Скрипалев), тема "Деньги - деньги..." накаляла обстановку, партия Ольсена заставляла задуматься, сцены с Долорес веселили. Несмотря на длительность, было интересно и занимательно на протяжении всего мюзикла.
от 11 ноября 2018
Театр п/р Геннадия Чихачева
10 ноября 2018 года посетили с ребенком спектакль «Человек-амфибия». В театр Геннадия Чихачёва больше точно не пойдем, всем своим друзьям и знакомым не рекомендуем! Билеты на спектакль бронировали заранее, ехали с ребенком с замечательным настроением на спектакль. Театры посещаем с сыном каждые выходные, но в этот театр попали впервые. Спектакль у нас был на 18:00, в зал вошли в 17:56. Согласно купленным билетам 16 ряд места 11,12 в зале их просто не было, мало того в последних рядах наставили стулья обычные, видимо собрали все стулья что были в театре. Я сразу подошла к администратору зала и спросила где наш 16 ряд, та пожала плечами, посмотрела в телефон (в нем у нее был план мест зала) и сказала: «Присаживайтесь на 3 ряд» указав места, мы с ребенком сели на эти места в 17:58. Первую часть спектакля просмотрели, далее был антракт, а вот после него было испорченно все настроение администраторами. На втором звонке перед началом второй части спектакля, администраторы зала (три человека) нас начали выгонять с занимаемых мест, на которое нас сами и посадили (обосновывая это тем, что на эти места объявился человек с билетами, на конец спектакля второй части!). Администраторами в приказном порядке было сказано, пересесть нам на свои места согласно купленным билетам, а нашего ряда изначально просто не было. Нам было сказано, что я вас сейчас пересажу, но не вместе с ребенком, а в разных местах, я на одно место, ребенок на другое (не вместе!, хотя билеты покупали рядом). Своими разбирательствами испортили все настроение, сами же нас посадили на третий ряд, а к концу спектакля начали нас с ребенком выгонять, этим вынудили покинуть спектакль до его окончания. (Сложилось такое мнение об этом театре, продажа билетов - как у хачиков в автолайне, предлогая сесть практически на перевернутое ведро.) Еще минусы, на которые изначально закрыли глаза, в зале очень холодно, сверху сильно дуло, в антракте пришлось идти за куртками. Вывод: -билеты продают на несуществующие места;-отвратительная, халатная работа администрации, грубое отношение, как к взрослым, так и к детям;-в зале очень холодно;Итог: - просто потерянно время и деньги, испорченное настроение.
от 26 марта 2018
Театр п/р Геннадия Чихачева
Один из самых неоднозначных спектаклей, просмотренных нами за последнее время - "Человек-Амфибия" в театре п/р Г.Чихачёва. Позиционируется как подростковый, 12+. Я бы повысила возрастной ценз лет до 14. Бордельных сцен и плясок пьяных матросов хватало и в "Алых парусах", и в "Острове сокровищ", которые мы смотрели, и не по одному разу, с дочкиных лет 5-6, ни там ни там грань пошлости перейдена не была. От сюжета Беляева ожидалось чего-то романтического в стиле культового для наших мам и бабушек фильма с Кореневым и Алых парусов, а получился местами Заводной Апельсин... То, что Чихачевка - это все-таки не про мюзикл, а про оперетту, как бы они сами себя не позиционировали - это понятно и ожидаемо, детские оперетты нам там очень нравились. Но то, что из оперетты втащатся не самые лучшие и вкусовые элементы жанра - было менее ожидаемо. Юмор в стиле 80х - вспомнился Петренко с его "сухой как лист" и "Ирония судьбы". Сейчас это уже не модно и не смешно, зал бухую побудку не понял, сидел с каменными лицами. Было ощущение, что режиссеру нужно было потянуть время и загрузить словами/ролью актеров, играющих матросов. Если есть кусок, который можно безболезненно вырезать, значит, он не удался. В-общем, то, что спектаклю без году 20 лет, видно было невооруженным глазом. А теперь о хорошем - музыка прелестна, дирижер Елена Конорева замечательна, дочка завороженно следила за руками и пыталась дирижировать (что хорошо в здании приютившего Чихачевку кукольного театра "Жар-Птица" - это то, что оркестр расположился прямо перед сценой, всех видно). Станислав Широков в роли Педро Зуриты более чем убедителен (а его домогательства Гуттиэре вполне натуралистичны, как говорится, "верю"). Ихтиандр трогателен и наивен, как и положено Ихтиандру. А в завершении - хэппи энд, почти как в диснеевских мультиках, короче, полный позитив) Вокально очень понравился Сальватор в исполнении Андрея Данилова, это был его дебют в этой роли. Дочке больше всего понравилась Долорес, мамаша Зуриты (Людмила Полянская), не спевшая ни одной песни, но блистательно отыгравшая характер. Резюме - сходить можно, но не с маленькими детьми:)
от 26 марта 2018
Театр п/р Геннадия Чихачева
Один из самых неоднозначных спектаклей, просмотренных нами за последнее время - "Человек-Амфибия" в театре п/р Г.Чихачёва. Позиционируется как подростковый, 12+. Я бы повысила возрастной ценз лет до 14. Бордельных сцен и плясок пьяных матросов хватало и в "Алых парусах", и в "Острове сокровищ", которые мы смотрели, и не по одному разу, с дочкиных лет 5-6, ни там ни там грань пошлости перейдена не была. От сюжета Беляева ожидалось чего-то романтического в стиле культового для наших мам и бабушек фильма с Кореневым и Алых парусов, а получился местами Заводной Апельсин...То, что Чихачевка - это все-таки не про мюзикл, а про оперетту, как бы они сами себя не позиционировали - это понятно и ожидаемо, детские оперетты нам там очень нравились. Но то, что из оперетты втащатся не самые лучшие и вкусовые элементы жанра - было менее ожидаемо. Юмор в стиле 80х - вспомнился Петренко с его "сухой как лист" и "Ирония судьбы". Сейчас это уже не модно и не смешно, зал бухую побудку не понял, сидел с каменными лицами. Было ощущение, что режиссеру нужно было потянуть время и загрузить словами/ролью актеров, играющих матросов. Если есть кусок, который можно безболезненно вырезать, значит, он не удался. В-общем, то, что спектаклю без году 20 лет, видно было невооруженным глазом.И о хорошем - музыка прелестна, дирижер Елена Конорева замечательна, дочка завороженно следила за руками и пыталась дирижировать (что хорошо в здании приютившего Чихачевку кукольного театра "Жар-Птица" - это то, что оркестр расположился прямо перед сценой, всех видно). Станислав Широков в роли Педро Зуриты более чем убедителен (а его домогательства Гуттиэре вполне натуралистичны, как говорится, "верю"). Ихтиандр трогателен и наивен, как и положено Ихтиандру. А в завершении - хэппи энд, почти как в диснеевских мультиках, короче, полный позитив) Вокально очень понравился Сальватор в исполнении Андрея Данилова, это был его дебют в этой роли. Дочке больше всего понравилась Долорес, мамаша Зуриты (Людмила Полянская), не спевшая ни одной песни, но блистательно отыгравшая характер.Резюме - сходить можно, но не с маленькими детьми:)

Спектакли с высоким рейтингом Театр п/р Геннадия Чихачева

Самые обсуждаемые спектакли Театр п/р Геннадия Чихачева