Человек-амфибия Москва / Театр п/р Геннадия Чихачева 2.4 12 оценок 27 отзывов Человек-амфибия 2.4 12 оценки Москва / Театр п/р Геннадия Чихачева 27 Отзывов Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Надежда Сунгурова от 20 марта 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3345 Посмотрела в Музыкальном театре Геннадия Чихачёва мюзикл "Человек-амфибия" по одноименной книге А. Беляева. Первое и главное впечатление - наконец-то у меня появился мой личный образец идеального спектакля для семейного культпохода с дополнительными опциями "папа не зевает, мама не глядит поминутно на часы"))). В частности, взрослых стопроцентно очаруют музыкальные номера в огромном количестве и высочайшем качестве. Поют в спектакле едва ли не больше чем говорят и делают это уж точно не хуже, чем в раскрученных модных постановках. Все без исключения вокальные партии (вот язык не поворачивается обозвать их "песнями"!) превосходно слушаются, запоминаются и после спектакля ещё долго вертятся в голове. Венчает совершенство музыкальной части сопровождение живого оркестра.Характеры героев в этом спектакле просты и понятны, но отнюдь не примитивны. Они балансируют именно на той чудесной грани, которая не даст "я-уже-взрослому" зрителю лет тринадцати или около того ни фыркнуть "фу, для малявок", ни покрутить носом на тему "да ну, фигня, ничё не понял". Романтичный Ихтиандр, честная и смелая Гуттиэре, циничный злодей Педро Зурита, добрый и бесконечно порядочный, но чудаковатый и не слишком везучий Ольсен и другие герои, все до одного - "живые" и настоящие. А главное - говорящие с подростком о вещах, которые его волнуют (любовь, предательство, деньги как главная ценность и тому подобное) и на том языке, который он и ждёт - без назидательности и пафоса. Вкупе с грамотно простроенным сюжетом, "живыми" диалогами (в том числе и вокальными), динамичным развитием действия всё получается просто великолепно. Ну а восприятию красоты актёрского искусства помогает красота внешняя: лаконичные, но абсолютно гармоничные декорации, яркие костюмы, световое оформление.Пара слов о сюжете. К первоисточнику в театре отнеслись очень бережно - все ключевые моменты и конфликты на своих местах. Исключений лично я насчитала ровно два))). Первое - финал волей постановщика стал хэппи-эндовым (и мне это ОЧЕНЬ понравилось!). Второе - в отличие от книги и фильма, значительная часть действия разворачивается в припортовом кабачке в окружении симпатичных аргентинских девушек, где эти самые девушки много танцуют и поют, а имеющиеся тут же матросы столь же много пьют))). Да и не только матросы - матушка Педро Зуриты, например, ходит по сцене в основном с бутылкой, а разговаривает исключительно "пьяным" голосом. Впрочем, все эти моменты только добавляют спектаклю очарования.Вывод: искренне и настойчиво рекомендую!))) Валентина Петржик от 11 февраля 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/65164/ По приглашению moskva_lublu познакомились с музыкальным театром им. Геннадия Чихачёва. Здание театра сейчас на ремонте, мы смотрели спектакль в зале знакомого нам уже театра "Жар-Птица" в Сокольниках. Премьера спектакля "Человек- амфибия" состоялась летом 2000 года, а, значит, постановка существует 17,5 лет! А значит, есть на что посмотреть! Сюжет отличается от книги и фильма, он упрощен, но это, мне кажется, хороший повод познакомить ребенка с оригиналом или обсудить различия (если книга уже прочитана). Первое, что сразу же производит впечатление, это настоящий симфонический оркестр! Сначала наблюдаешь за музыкантами, потом в какой-то момент забываешь об их присутствии, но музыка, такая живая и настоящая увлекает и погружает тебя в действие спектакля. Начинается действие в кабаке- знойные аргентинские мелодии, танцы, гулянка матросов- в отзывах иногда пишут, что слишком откровенно, но я думаю, всё в рамках жанра. И ограничение 12+, так что тут все в порядке, у дочери 13 лет вопросов или недоумения по этому поводу не возникло. Актеры все хороши- правдоподобны и музыкальны! Главный злодей спектакля - Педро Зурита(Станислав Широков) - харизматичный мерзавец- очень хорош! На нём держится весь спектакль! Как он силой и обманом заставляет выйти за себя замуж, как использует юную Гуттиэре- аж, противно! "Деньги, деньги, деньги- это жарче чем страсть!" - его девиз! Долорес, мать Педро (Людмила Полянская) - комичная, хорошо сыгранная роль, хоть и не очень большая, но запоминающаяся. Ихтиандр (Константин Скрипалев) - наивный, ранимый, доверчивый, он плохо разбирается в мире людей. Гуттиэре (Наталья Реброва) - светлая и наивная девушка, которая мечтает о большой и чистой любви, в тоже время бесстрашная, готовая пожертвовать собой, чтобы не подвести отца. Их зарождающиеся чувства- хрупкие, романтичные и печальные. Ольсен, Бальтазар, Кристо, Сальватор, матросы и слуги, Пачита и другие девушки в кабаке - все были убедительны. Песни, которые как и положено, составляют основу музыкального спектакля- запоминающиеся, некоторые до сих пор всплывают в голове. Каждая песня- это цельное произведение с куплетами и припевами, поэтому, может показаться, что действие немного затянуто, но это же мюзикл, так что всё по законам жанра. Здорово, что на официальном канале театра в Youtube, можно найти много музыкальных фрагментов из спектакля "Человек- амфибия". Люблю, когда можно пересмотреть фрагменты видео, и снова почувствовать атмосферу спектакля! "Человек-амфибия" в Чихачёвке - это красивая музыкальная история с хэппиэндом, хорошим вокалом под живую музыку, которая оставляет приятное ощущение после просмотра. Считаю, что наше знакомство с театром Чихачёва удалось! Спасибо! Надежда Ч. от 29 ноября 2016 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/65164/ Невероятно красивый спектакль с гениальными солистами, хором, костюмами, светом и декорациями. Смотрится на одном дыхании и полное ощущение того, что ты находишься то в таверне, то на берегу океана, то в самом океане вместе с Ихтиандром или на борту Медузы... Красивая, умная, захватывающая история, знакомая с детства, смотрится по новому (наверное, благодаря гениальной постановке и музыке :-)). Прекрасный мюзикл: танцы, хор, сольные арии никого не могут оставить равнодушным. 11 ноября 2016 смотрела этот спектакль второй раз. Привела на него друзей: все в восторге! Мы скоро снова идем к Чихачеву: уже купили билеты на Недоросля и Бальзаминова. Надежда от 26 ноября 2016 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3345 Человек-амфибия был первый спектакль, который я посмотрела в театре Чихачева в апреле этого года. Я влюбилась! В необыкновенную музыку, в прекрасные голоса необыкновенно талантливых и харизматичных актеров. Каждый спектакль в Чихачевке вызывает массу эмоций и музыка остается в душе надолго . Две недели назад я снова попала на Амфибию: и снова полный восторг. Я рекомендую этот камерный театр с небольшими залами, где актеры искренне проживают вместе со своими героями их судьбу, а зрители не могут остаться равнодушными к действию на сцене и к необыкновенной музыке в испонении настоящего симфонического оркестра. Валентина от 24 ноября 2016 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3345 На спектакле была 30-го октября, интересно было посмотреть (особенно зная одноименный фильм), как получится воплотить этот сюжет, полный фантастики, романтики и приключений, в виде мюзикла. Интерпретация получилась очень интересная! Запоминающиеся мелодии, зажигательные танцы, яркие краски - настоящий карнавал в приморском городе, и на этом фоне - трогательная и грустная история любви. Особенно понравился первый дуэт Гуттиэре и Ихтиандра, очень красивый и трогательный. Анна от 10 ноября 2016 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3345 На спектакле «Человек-амбифия» была 30 октября с двумя сыновьями 12 и 14 лет и друзьями. Как и прошлый спектакль, на которым мы были – «Недоросль» - понравилось чрезвычайно. Отличные песни – и песня Ихтиандра, и веселые песни в таверне, и, разумеется, многократно потом повторяемая песня Зуриты про деньги, и песня моряков... Слова, музыка – все на высоте, все очень подходит сюжету. Сюжет чуть-чуть упрощен по сравнению с оригиналом, и финал чуть более светлый. Не буду портить впечатление тем, кто еще собирается на спектакль, поэтому не расскажу, что в конце изменится. Оригинальная трактовка образа Ольсена – но почему бы и не так, в общем?Отличный Сальватор. «А кого это он спасает?» - вот спасибо за эту реплику. Потрясающая хореография. Танцы, ах, танцы в таверне, веселые, шумные! Легкие движения Ихтиандра в море! Слегка расхлябанная походка рыбаков – которая только кажется расхлябанной, на самом деле видно, насколько движения выверены. Некоторые слова песен слегка вольные, но атмосферу это не нарушает. Пожалуй, как и с «Недорослем», опять не очень понравилась финальная песня. Причем она же была в сцене появления Ихтиандра в таверне, но там смотрелась органично, а в финале резануло. Впрочем, может быть, мне просто оба раза не хотелось, чтобы спектакль заканчивался. Ульяна ККК от 31 октября 2016 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/65164/ Мне очень понравился спектакль "Человек-амфибия". Костюмы были яркие, актеры были запоминающееся. Мне очень захотелось прочитать книжку и пересмотреть старый фильм . Мне очень понравилась Гуттиэре. В спектакле много пели и танцевали, настоящий мюзикл! Елена от 31 октября 2016 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3345 Мы попали на юбилейный, 200-ый спектакль! И что этот мюзикл живет вот уже 16 лет - замечательно и естественно - спектакль классный! Яркий, на удивление связный (в плане сюжетной линии), полный шикарной музыки и плясок! Декорации, костюмы - все на высоте.Совершенно не к чему придраться, даже если бы хотелось. Герои все узнаваемые, характерные и вообще чудо как хороши.Я немного расстроилась, что не попала на своих недавних любимчиков: Константина Скрипалева (мог бы играть Ихтиандра) и Григория Захарьева (мог бы быть Кристо или Педро Зуритой, кажется). Но быстро выяснилось, что Ихтиандр Вадима Поповичева совершенно замечательный, трогательный, с огромными честными глазами - ну просто мечта юных дев :)) А Кристо играл Евгений Башлыков, что окончательно примирило меня с действительностью :) Из новых для меня лиц еще могу отметить Станислава Широкова (Педро Зурита) - почему, когда я читала книгу, мне представлялся Зурита непременно низкорослым, плотным и несимпатичным типом средних лет? Такой, мюзикловый Педро мне больше нравится :)дочери (13) все понравилось и даже было понятно (она, разумеется, книгу не читала, фильм видела). Но по мне ограничение 12+ в данном случае вполне оправдано. Во-первых, само произведение-оригинал не вполне детское. Во-вторых, поставлено все "по-взрослому": матросы пьют, девушки в порту выплясывают, Гуттиэре почти силой отдают замуж за Педро и т.д. В общем, младшим школьникам может быть скучно, да и не все понятно... А нам было "в самый раз", Дочка отметила, что спектакль не детский, с некоторым удовлетворением, по-моему :)Одним словом, вечер был великолепный! Огромное спасибо театру под руководством Геннадия Чихачёва! Владимир Чекмарев от 10 марта 2013 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/65164/ И снова Добрые Волшебники из Чихачевки, подарили нам Сказку. Известный всем по старому фильму сюжет Беляева, ожил на сцене театра Геннадия Чихачева и живет там двенадцать лет, хотя в не совсем канонической трактовке. Был все тот же блестяще сыгранный Чихачевский коллектив. Голоса, пластика, игра, все на высоком (обычном для Чихачевцев) уровне. Большое впечатление произвела музыка Виктора Семенова, очень органично звучали в ней голоса Ихтиандра (Константина Скрипалева) и Гуттиэре (Евгении Янковской). Две зрительницы во время арии Гуттиэре аж слегка всплакнули (что не помешало им сказать позднее, что Зурита классный мужик). Позабавил эпизод, когда простодушный Ихтиандр внезапно весьма тонко с острил. Это когда Гуттиэре отказалась взять жемчуг, Ихтиандр сказал, а ты мол раз не хочешь жемчуга, отдай его Ольсену, он уж точно не откажется. Но милейший Юрий Красов, силой своего обаяния и дальнейшим развитием сюжета, убедил зрителей что Ольсен гораздо лучше, чем показалось изначально. Когда на сцену вышла Долорес Педровна Зурита (мать Зуриты), один небольшой зритель, громким шёпотом спросил у отца: «Это мама Джека Воробья?» И действительно, блистательная Людмила Полянская, выглядела как истинная пиратка, ей пожалуй, единственно не хватало пары пистолетов за кушаком. А когда во втором действии она перевоплотилась в Леди в бальном платье, ей даже не узнали в первые секунды и не успели зрители привыкнуть к этому перевоплощению, как Леди ловко прибрала к рукам бутылку рома, как бы показав, что мол официоз-официозом, но нам пиратам важнее ром, чем правила истеблишмента. Долорес в исполнении Людмилы Полянской безусловно тот персонаж, без которого спектакль был бы гораздо менее ярок. Но сами понимаете, все хорошо быть не может. Спектакль задумывался и ставился на большой сцене, но по известным причинам, в этот день шел на малой и это естественно сковывало и сюжет и актеров. Меньше было места для танцев и драк, и представляю как намучились сотрудники сцены компонуя декорации. И был в этом плане интересный момент… Ввиду нехватки сценического пространства, открытое море было воссоздано в уголке размерами где то, метр на два и когда туда прыгали то Гуттиэре то Ихтиандр, из динамиков раздавалось бух-плюх, но назад герои вылезали абсолютно сухими, и в результате неокрепшие души из молодых зрителей стали подхихикивать, но у Чихачева не забалуешь, даже в зале… Короче, когда Ихтиандр бух-плюхнулся в море в очередной раз, назад он вылез мокрый по настоящему. Вот такой высокий класс сценической работы. Кстати, прочитав в программке термин «девушки в порту», я испугался, что театральные новации зашли так далеко, что докеров будут изображать женщины (такие вот могутные дамы в оранжевых жилетах), но слава Творцу обошлось, был фееричный ансамбль молодых красавиц в стиле «карнавал в Рио». Если посмотреть на спектакль несколько отстраненно, то мы видим на переднем плане, как бы две пары основных персонажей (это ИМХО естественно). Это ребята в белом Ихтиандр и Гуттиэре, и соответственно ребята в черном – Зурита и Пачита. У обоих этих пар своя музыкальная тема и свой соответственно шарм. На мой взгляд дуэт Зурита (Сергей Смолин) и Пачита (Людмила Городецкая), за счет некой отрицательной харизмы выглядит ярче. Это ни сколько не бросает тень, на героев Константина Скрипалева и Евгении Янковской, они играли прекрасно, но положительные герои сказок, увы всегда несколько пастельнее что ли, чем отрицательные. Тут конечно большая «вина» Сергея Смолина… Ведь задача у Сергея была сверх сложная, сыграть Зуриту после Великого Михаила Казакова, не каждый актер за такое возьмется, а Сергей Смолин взялся и победил. Его не лишенный инфернальности образ эдакого пирата и контрабандиста (с явным флером Ташчайнара), его великолепный голос, разделил женскую часть зрительного зала на две части, одна за Зуриту, а другая соответственно за Ихтиандра. Когда сменив морской наряд на элегантнейший белый костюм жениха, Зурита вскочил на сцену, очень многие зрительницы (особенно из старшеклассниц), восхищенно ахнули. Причем мне показалось что после этой сцены голосов за Зуриту прибавилось. И еще одну театральную тайну, открою Вам напоследок дорогие друзья… Служанка Педро Зуриты, Долорес, на самом деле Анна Каренина мария от 28 апреля 2012 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3345 просто супер!!!актёры играли замечательно!это самый лучший театр и спектакль под названием Человек-Амфибия. 1 2 3