Астрономия любви Москва / Театр п/р Геннадия Чихачева 3.5 16 оценок 39 отзывов Астрономия любви 3.5 16 оценки Москва / Театр п/р Геннадия Чихачева 39 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Валерия А от 5 сентября 2019 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/74390/ Спектакль задел до глубины души. Спектакль задел до глубины души. Актеры смогли не только раскрыть столь "вечную" и актуальную тему, но и достучаться до каждого в зале. Актеры вжились в роли настолько, что смотря спектакль забываешь о реальности, и проживаешь и переживаешь их проблемы вместе с ними, а ведь в спектакле их раскрыто так много, у каждого она своя. Спасибо актерам за игру. Кричала в зале, слова "Браво" просто вырвались сами, и готова кричать снова. Браво за ваш талант, ваши голоса, вашу работу. Валерия А от 5 сентября 2019 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/74390/ Спектакль задел до глубины души. Анастасия от 12 августа 2019 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/74390/ Печальная прекрасная история любви Трогательная история о мечте, задыхающейся среди серости и тупости, о красоте, столь неуместной, столь чуждой обывателю, что она вызывает ужас. История о том, что для любви и счастья в этом мире нужна колоссальная смелость, нужна способность мечтать и видеть звезды даже днем, и еще немножечко безумия... Но люди зачастую слишком слабы, чтобы быть счастливыми... Прекрасный дуэт Константина Скрипалева и Натальи Колесниковой делает спектакль еще более живым, более нежным и печальным одновременно. Анастасия от 12 августа 2019 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/74390/ Печальная прекрасная история любви Аля от 12 декабря 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17663 Театр музыкальный, и в этом одна из его главных особенностей. Здесь вас ждёт много живого звука и звонких голосов. Около сцены есть оркестровая яма, как в театре оперы и балета. Артисты поют, играют и танцуют.Я смотрела спектакль "Астрономия любви", который в целом и общем драматичен НО смотрится он на одном дыхании. Драма его заключается в самой идее того, что "ни одна звезда не отклоняется от своего пути". Мы все принадлежим к определенным жизненным орбитам, и очень редко добровольно меняем траекторию.В остальном это - спектакль о любви в жанре мюзикл. Добрый, красивый, яркий спектакль. Прекрасные голоса артистов "Чихачевки" рассказывают о встрече скромного учителя и яркой светской дамы. Столь разных людей может свести только его величество случай. Так и происходит в "Астрономии любви", а мы, зрители, подглядываем за необычным знакомством. В афише спектакля упоминается известный советский фильм "Безымянная звезда", снятый по той же пьесе, по которой поставлена "Астрономия любви". Фильм я до спектакля не смотрела, зато после не смогла удержаться. Интересная сама история, а ещё интереснее сравнить воплощение героев в фильме и на сцене театра.В спектакле задействовано большое количество артистов, поэтому есть удачные хоровые номера и групповые танцы, например, степ. Все движения слажены и отточены до деталей.Главные действующие лица - Марин и Мона. И, если Мона появляется в спектакле ближе к середине первого отделения, то Марин в исполнении Константина Скрипалева практически всё время находится на сцене. Не представляю, сколько вдохновения и таланта надо, чтобы в течение практически трех часов петь и декламировать. Причём на таком высоком уровне.Понравилось! Надежда от 29 ноября 2016 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17663 Спектакль потрясающий: музыка проникает так глубоко, что звучит внутри до сих пор...Сама история печальна, но прекрасна... Актеры, голоса... Хочется смотреть этот спектакль снова и снова. ...На любой сцене.Спасибо, Чихачевка, за праздник души! Анна от 16 декабря 2015 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17663 я посмотрела музыкальный спектакль "Астрономия любви" по пьесе М.Себастьяну "Безымянная звезда" в Музыкальном театре п/р Геннадия Чихачева) Нам так понравилось в этом театре, что я сразу подала заявку mosblog и на следующий спектакль. И вот в прошлую пятницу мы снова в полюбившемся фойе.Опять сцена спектакля расположена в фойе, что очень удобно, как оказалось. Видно всем и возникает некая вовлеченность зрителей в действие.В Этом театре, как и в любом солидном музыкальном театре, есть Герой и Прима. Константин Скрипалев((лауреат всероссийского конкурса) и Наталья Репич. Марин и Мона. Астроном и его Звезда. Замечательный дуэт!Массовка. Как всегда на высоте. Я смотрела уже второй спектакль театра, и артисты уже стали знакомыми и родными. Они мастера перевоплощения. То они горожане захолустного городка, то герои шекспировских пьес, то "золотая молодёжь" из Бухареста.Очень понравился Григ-Юрий Краснов. Холеный, ироничный и красивый.А роль заслуженного артиста России Владимира Янковского, Хранителя времени! Этакий Оле-Лукойе, добрый наставник и созерцатель дома Марина, элегантный дирижёр.И да, конечно, музыка! Музыка Марка Самойлова лиричная и красивая. До сих пор звучит во мне..История короткой любви, прекрасной и ослепительной как звезда...До последнего момента(а я не знала сюжет) я хотела, чтобы Мона осталась, чтобы Григ уехал один. Но его аргументы оказались весомее призрачных надежд и идей бедного учителя. Anna Stolyarova от 15 декабря 2015 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/74390/ Астрономия любви! Я, наверно, тот ещё мастодонт,кто не смотрел замечательный советский фильм авторства Михаила Козакова "Безымянная звезда". Да, да, именно так(. Хотя знаю практически весь актёрский состав фильма(кто кого играет) и немного интригу.. А вот фильм почему-то прошёл мимо меня. Зато! Зато я посмотрела музыкальный спектакль "Астрономия любви" по пьесе М.Себастьяну "Безымянная звезда" в Музыкальном театре п/р Геннадия Чихачева) Нам так понравилось в этом театре, что я сразу подала заявку mosblog и на следующий спектакль. И вот в прошлую пятницу мы снова в полюбившемся фойе. Опять сцена спектакля расположена в фойе, что очень удобно, как оказалось. Видно всем и возникает некая вовлеченность зрителей в действие. В Этом театре, как и в любом солидном музыкальном театре, есть Герой и Прима. Константин Скрипалев((лауреат всероссийского конкурса) и Наталья Репич. Марин и Мона. Астроном и его Звезда. Замечательный дуэт! Массовка. Как всегда на высоте. Я смотрела уже второй спектакль театра, и артисты уже стали знакомыми и родными. Они мастера перевоплощения. То они горожане захолустного городка, то герои шекспировских пьес, то "золотая молодёжь" из Бухареста. Очень понравился Григ-Юрий Краснов. Холеный, ироничный и красивый. А роль заслуженного артиста России Владимира Янковского, Хранителя времени! Этакий Оле-Лукойе, добрый наставник и созерцатель дома Марина, элегантный дирижёр. И да, конечно, музыка! Музыка Марка Самойлова лиричная и красивая. До сих пор звучит во мне.. История короткой любви, прекрасной и ослепительной как звезда...До последнего момента(а я не знала сюжет) я хотела, чтобы Мона осталась, чтобы Григ уехал один. Но его аргументы оказались весомее призрачных надежд и идей бедного учителя. Татьяна от 7 августа 2015 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17663 Говорят"Жизнь иногда делает нам подарки". Для меня таким подарком стало открытие для себя театра Г.Чихачева. Удивительно чистые, искренние, без намека на пошлость, проникновенные спектакли. Потрясающий вкус - не добавить, не убавить. Где только Геннадий Александрович находит таких композиторов и таких актеров? "Безымянную звезду" после "Женитьбы Бальзаминова" смотреть было страшновато. А вдруг хуже... Еще и фильмы великолепные есть. Нет, забыла обо всем, весь мир существовал только на сцене. Они ставят классику и не искажают ее. Туда можно пойти с ребенком-школьником, который не хочет или не может прочитать программное произведение. Помню, как я искала для сына "Горе от ума". Про какие только версии я не прочитала рецензии, но нормального спектакля так и не оказалось. Спектакли в этом театре не только не искажают классику, но любовь к театру, к музыке пробудят, помогут воспитать эстетический вкус. Замечательно, что в море пошлости, в котором мы живем, это еще существует. Игорь T-B от 1 февраля 2015 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/74390/ "Звезды никогда не отклоняются от своего пути." Вчера побывал на новом для себя спектакле прекрасного и любимого мною театра Чихачёва, мюзикле "Астрономия любви", поставленном по пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна "Безымянная звезда". Хотя, "по пьесе" - это чересчур громко будет сказано. "Используя идею" - да. Но совсем не "по пьесе". На самом деле, постановка весьма удивила своей оригинальностью, необычностью и совершенно своеобразным подходом к переносу произведения Себастьяна на сцену. И первое, что мгновенно сражает наповал - мюзикл начинается... чуть ли ни с середины пьесы! Авторы решили конкретно переработать текст Себастьяна и полностью исключили из действия сцены на вокзале. Необычно. Свежо. Оригинально. Хотя, конечно, немного жаль было потерять часть обаяния произведения, которую привносил в неё тот же начальник вокзала, к примеру. Следующее, что меня поразило, это текст, с которым авторы либретто обошлись достаточно вольно. Очень много изменений как в идее произведения, так и в самих репликах героев, некоторые из которых были попросту перетасованы между персонажами - взять, хотя бы, тот же диалог о море. Хотя, должен заметить, в итоге получилось очень даже органично и забавно. Но, несмотря на то, что количество локаций было сведено авторами мюзикла к минимуму, тем не менее, героев от этого меньше не стало. Их количество, скорее, приближается к фильму, чем, непосредственно, к самой пьесе. Здесь на сцену выходят и жители городка, и господа из высшего света, и даже известнейшие драматические литературные герои! А вот что удивило больше всего, так это соотношение речи и музыки. Если прошлые виденные постановки Чихачёвки были, в первую очередь, всё же классическими мюзиклами, то "Астрономия любви" - это, скорее, качественная смесь классического драматического театра и театра музыкального. Очень необычный подход и интересная трактовка произведения со смещением акцента с комедии в пьесе и мелодрамы в фильме на драматически-проникновенное повествование в мюзикле. Что касается музыки, то не могу не отметить, что Марку Самойлову удалось создать действительно невероятно волшебную и чарующую атмосферу, пронизанную темами любви, нежности, страсти, надежды и неумолимости судьбы. Мелодии пробирают до мурашек, а арии уносят куда-то далеко и заставляют пульс учащаться, а сердце - ликовать или плакать - вместе с героями спектакля. Но всё же, если сравнивать "Астрономию" с "Плахой" или "Тарзаном" - лично для меня она закончилась вместе с финальными аккордами. И если арии из тех же "Плахи" и "Тарзана" я напеваю постоянно до сих пор, то, с сожалению, с "Астрономией" такого не будет. Не могу сказать, что мне что-то не понравилось. Просто не врезалось так сильно и эмоционально, как это случилось с прошлыми мюзиклами. Хотя, партию ударника до сих пор набиваю "под столом" ногой - у него здорово получилось "достучаться" до зрителя! Если говорить о том, что ещё мне здорово запомнилось, что удивило и необычайно порадовало - так это действительно крутая, на мой взгляд, находка с выходом на сцену дирижёра-постановщика мюзикла Владимира Янковского в своей ставшей уже фирменной шёлковой рубашке. Да, этот ход режиссёра оценят только постоянные зрители Чихачёвки, но он волшебен! Потрясающая идея и великолепная атмосфера, подаренная аурой Владимира Владимировича! Весьма и весьма удачный ход! Также не могу не отметить очень качественную работу со светом и восхитительные декорации и костюмы героев! Художественное оформление мюзикла - как всегда, на высоте! Меня просто поразило звёздное небо на весь зал и впечатлили идеи с созвездиями на реквизите, а также по-своему милая "душевая комната". Особенной похвалы заслуживают костюмы литературных героев любовных драм и, конечно же, совершенно восхитительное платье Моны. Что же касается артистов - они привычно были на высоте. А по другому в труппе Геннадия Александровича быть и не может! Замечательный и очень нежный образ учителя Мирою удалось создать Константину Скрипалёву - его игра была великолепна и по-настоящему эмоциональна, честна. Хотя вот с голосом Константина было что-то не то. Лично у меня сложилось впечатление, что Костя выступал немного простуженным, потому что голосу явно не хватало той силы, чистоты и мелодичности, с которыми привычно актёра видеть. Что же касается исполнительницы роли Моны Натальи Замниборщ, то тут у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, её игра была просто великолепна и выше всех похвал - она действительно сыграла восхитительно и очень живо, открыто, ярко. И, кстати, по её игре прослеживались явные параллели с Моной Анастасии Вертинской. С другой же, я немного удивлён выбором актрисы на главную роль, потому что, всё же, в роли Моны в данном дуэте Наталья смотрелась не вполне органично, на мой взгляд. Не могу не отметить совершенно восхитительный и потрясающий образ мадмуазель Куку, созданный заслуженной артисткой России Татьяной Петровой - вот уж точно - лучшее перевоплощение и потрясающая сцена с пирожками и, особенно, дуэт с Моной!! Браво, Татьяна!! Впечатлили и Григ шикарного Юрия Красова с его неповторимым вокалом и мимикой, а также тонкий и нелеповатый Удря Григория Захарьева. Весьма удачные герои прекрасных исполнителей! Из особо выделившихся для меня артистов также хотелось бы отметить совершенно чумового Отелло Владимира Куркина, шикарнейшего Квазимодо бесподобного Станислава Якубовского с его мощным, чистым и безумно красивым вокалом, наблюдательную горожанку прекрасной, буквально солирующей Анны Альт, волшебную, воздушную и лучезарную Дездемону Дины Велес-Морозовой, так и сияющей на всю сцену своей очаровательной улыбкой, а также потрясающих горожан и гостей в исполнении ярких и запоминающихся в своём образе Антона Фадеева, Евгения Башлыкова и Зины Громоздиной! Кстати, немного удивили остальные пары литературных героев, заметно проигрывающие по игре Отелло с Дездемоной, которые, казалось, перехватили инициативу на себя и "зажигали" за всех. Ах, да - чуть не забыл! Очень понравилась идея танцевальной вставки в начале второго акта с блестящим исполнением танца балеринами театра Вероникой Гагкаевой, Оксаной Кучменко и Василисой Паньковой - заворожило! Словом, у Геннадия Чихачёва в очередной раз получилась совершенно оригинальная, неповторимая и весьма необычная постановка, удивляющая и завораживающая, эмоциональная и необычайно красивая. Да, она не так западает в душу как упомянутая выше "Плаха", но, без сомнения, обладает своим волшебным очарованием и нежной восхитительностью. Хотя, на мой взгляд, по-настоящему её оценят только те, кто уже знаком с "Безымянной звездой" Себастьяна или, хотя бы, одноимённым фильмом. Мои твёрдые 6/10! "У нас нет времени быть счастливыми." 1 2 3 4