Астрономия любви Москва / Театр п/р Геннадия Чихачева 3.5 16 оценок 39 отзывов Астрономия любви 3.5 16 оценки Москва / Театр п/р Геннадия Чихачева 39 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ксения Родионова от 3 октября 2014 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/74390/ Это один из немногих спектаклей, на который хочется идти снова и снова, каждый раз предвкушая долгожданную встречу!!! Столько ощущений и сопереживаний во время спектакля и что самое удивительное - каждый раз узнаешь что-то новое, что казалось незначительным!!! Спектакль будет интересен огромному количеству зрителей, в особенности, как мне кажется, влюбленным) Владимир Сварог от 23 марта 2013 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17663 За что я всё-таки люблю Чихачевку, так это за то, что даже если смотришь спектакль не первый раз, то всё равно через несколько минут после третьего звонка, смотришь его как впервые. И все время находишь, что то новое в трактовке актерами своих образов. В этот раз, например очень понравилась благожелательная загадочность Хранителя Времени (Константин Барышников). Опять восхитился такой разной Моной у Натальи Замниборщ и Натальи Репич. Их Мона очаровательна, но как талантливо эти прекрасные актрисы, легкими акцентами и оттенками, дают свою оригинальную трактовку этого образа. Ну а талант Чихачевцев в перевоплощении на сцене в рамках одного спектакля, это нечто запредельной. Только приглядевшись, узнал в соседках Марина Мирою, и девушках Грига – Дездемону (Анна Альт) и Эсмеральду (Ирина Химина), согласитесь, что сыграть три роли в одном спектакле, это же ох как не просто и отдельно же восхищаюсь быстротой смены достаточно сложных костюмов ( солдаты успевающие одеться по команде отбой, за те секунды пока горит спичка, на фоне Чихачевцев черепахи). Ну и как всегда блистал замечательный оркестр Владимира Янковского, без которого я Чихачевку себе просто и не мыслю. Ажиотаж среди завсегдатаев Чихачевки, вызвала очаровательная Даша Кузьмина, (она опять сменила парик), в данном случае рыжий на белый, и зрители стали спорить, какой парик ей больше идет, но ваш покорный слуга их помирил, сказав что данном случае, хотя рыжий агрессивнее, а белый изящнее, но оба имеют право на жизнь, тем более на фоне обычных для Даши пластики и артистизма. Ну а Григ Юры Красова был не просто хорош, но великолепен. Юрий как я понял нашел свою четкую трактовку этого образа и Григ был блестящ и серьезен и как я уже писал в прошлой рецензии, в Григе – Красове, чувствуется не просто игрок и повеса, но офицер Сигуранцы*. Этот Григ не давил и не оскорблял, он доминировал интонациями и риторикой и победил в первую очередь харизмой. Да, Мона ушла с ним, хотя Григ дал понять, что где то и проиграл. Это сугубо ИМХО, но считаю работу Красова над Григом великолепной и трактовку очень глубокой. И хотя пот любому Григ это отрицательная роль, но как восхищенно на него смотрела женская часть зала (вернее не маленькая её часть). На спектакле было много молодежи, причем некоторые из ребят были на Астрономии уже не первый раз и даже привели с собой друзей. Они рассказали, что у них любимая шутка в спектакле «Ну откуда могут быть деньги у учителя», а любимый музыкальный номер – «Мона», кстати на улице, после спектакля ребята распевали: - «Ох Мона, Мона, Мона…». Как когда то театральная публика Вены и Парижа, насвистывала любимые мелодии Штрауса и Оффенбаха. Что интересно, что сложились уже целые поколения поклонников этого прекрасного театра. То есть родители водили детей на детские спектакли, потом дети подросли и стали ходить на взрослые. Лишний раз убеждаюсь в глобальной позитивности коллектива Чихачевцев и нужности этого театра, в плане воспитания молодежи. Ну и привлечения оной к настоящему искусству. Владимир Чекмарев от 10 марта 2013 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/74390/ Безымянная звезда , которую зажег Геннадий Чихачев Русский Театр Жив! Это я первым делом хочу сказать после сегодняшнего посещения спектакля Театра Геннадия Чихачева «Астрономия любви». Сегодня, я лишний раз убедился в том, что Актеры этого замечательного коллектива, не просто играют… они живут жизнью своих персонажей, а это дорогого стоит. Пьеса М. Себастьяну "Безымянная звезда" достаточно известна и любима театрами. Был еще замечательный фильм Казакова «Безымянная звезда», было много театральных постановок, но версия Театра Геннадия Чихачова, явно выделяется из этого ряда. Во первых музыкальное решение. Музыка Марка Самойлова, очень органично встроена в действие, но одновременно царит над спектаклем. Живая музыка, прекрасные голоса актеров и хорошая постановка, оставляют незабываемое впечатление… Константин Скрипалёв очень хорошо показал провинциального учителя Марина, очень талантливо и очень искренне. Но царила на цене Мона - Наталия Репич, она играла именно душой, не отделяя себя от персонажа и это было хорошо видно. Когда на сцену вышла счастливая и влюбленная женщина, Настоящая Женщина Полюбившая Первый Раз в Жизни, от её счастливой улыбки казалось стало светлее в зале. Поверьте, я знаю о чем говорю, ибо имел честь и счастье наблюдать счастливых женщин не однократно (только женат был три раза, не считая легких увлечений). А когда её улыбка по сюжету ушла, то стало как то тоскливо без неё. Очень интересным является решении по введению хора в сюжет, ведь это музыкальный спектакль и хор тут нужен (простите, но у меня просто язык не поворачивается, назвать кого то из этих талантливых актеров, массовкой). Так вот, в нужные моменты, на сцене одновременно проявляются герои классических опер: Ромео и Джульетта, Квазимодо и Эсмеральда и Отелло и Дездемона и принимают участие в действии и это просто здорово. Причем эти классические пары, периодически разыгрывали свои собственные мини-интермедии. Мне очень понравилось, когда Отелло с вопросительным видом достал платок, а Дездемона в ответ предъявила еще один. И хочу отметить прекрасный голос очаровательной Эсмеральды (Ирины Химиной). Ну а когда вся труппа стала бить профессиональный степ, это было вообще нечто. А если бы финальный хор в первом акте и песню Грига и его друзей «Мона-Мона», записали и вывесили в Ютубе, то счетчик посещений там точно зашкалит. Кстати о Григе… Играть и трактовать роль, после её исполнения Михаилом Казаковым, я думаю очень не просто и для актера и для режиссера, но тут все получилось на отлично. Когда Григ (Владлен Михалков) вышел на сцену в компании друзей то все стало на свои места, это был настоящий Григ, Григ именно из пьесы Себастьяну, и очень тонким было костюмное решение, его белый костюм, на столько гармонировал с платьем Моны, что было понятно что уйдут они вдвоем. Владлен Михалков был в этой роли харизматичен и великолепен. (И кстати, когда я заметил что на Владлена Михалкова весьма похож Джон Траволта, то понял что Владлен и Наталья, очень добрые и гуманные люди. Почему спросите вы? А потому что, не будь они гуманными, то сделали бы клип с твистом из «Криминального чтива» и послали бы в Голливуд и тогда Траволта отравил бы Уму Турман (что бы не мучалась от зависти) и повесился бы от оной же). Еще мне очень понравилось, как сыграла Мадемуазель Ку-Ку, Татьяна Петрова, с её поистине великолепным даром перевоплощения. Почти до конца спектакля, она играла комическую роль, но буквально в последние минуты, буквально сверкнула трагедией души, одинокой провинциальной учительницы, понявшей что она тоже женщина. Ну и конечно очень согрело душу феерическое исполнение роли гимназистки Земфиреску - Евгенией Янковской. Так что очередной раз говорю огромное спасибо коллективу театра Геннадия Чихачева. Владимир Чекмарев от 10 марта 2013 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/74390/ Безымянная звезда , которую зажег Геннадий Чихачев Анастасия от 21 сентября 2012 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17663 Вам не передать,как же я спешила на обновленную версию "Астрономии любви"!!Я так долго ждала возвращения на сцену этого замечательного спектакля,но ТАКОГО я не ожидала!!Будучи раньше на "Астрономии" раз 5 или 6,я знала все реплики и партии наизусть,пришла с подругой,чтобы просто насладиться прекрасной,романтической,грустной,трогательной истории о невозможной любви...Но я попала в абсолютно другой,новый мир этой пьесы. Пространство сцены расширилось,а значит,это дало возможность актерам с размахом петь и танцевать.Назвать массовку чем-то второстепенным-означает просто оскорбить.Каждый образ самобытен,тут и соседка с полотенцем на голове и сосед,жующий настоящую колбасу))Голоса Моны и Марина обволакивают,окутывают и уносят куда в волшебную страну звезд...на Большую Медведицу...Три часа я сидела словно завороженная и боялась пошевелиться,настолько хрупко,почти невесомо, было счастье главных героев...С появлением Грига и его друзей во втором акте все изменилось.Юрий Красов - прекрасное попадание в этот образ.Я смеялась от души и громче всех)Потрясающий массовый степ,замечательно танцующие друзья Грига,яркие краски,дорогой алкоголь,костюмы,драгоценности-вот уже совершенно другой мир.Земной.Последней каплей становится пронзительная,берущая за душу партия мадмуазель Куку,которая развеивает последние сомнения Моны...Ведь ни одна звезда никогда не отклоняется от своего пути..В общем,после спектакля я была под огромным впечатлением.Неужели можно ТАК сыграть??Нет,это можно только прожить..Актеры Чихачевки это умеют!Если хотите провести душевный,романтический,уютный вечер в приятной атмосфере-приходите со своими вторыми половинками на "Астрономию любви"!! blin4ik от 21 сентября 2012 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/74390/ Вам не передать,как же я спешила на обновленную версию "Астрономии любви"!!Я так долго ждала возвращения на сцену этого замечательного спектакля,но ТАКОГО я не ожидала!! Будучи раньше на "Астрономии" раз 5 или 6,я знала все реплики и партии наизусть,пришла с подругой,чтобы просто насладиться прекрасной,романтической,грустной,трогательной истории о невозможной любви...Но я попала в абсолютно другой,новый мир этой пьесы. Пространство сцены расширилось,а значит,это дало возможность актерам с размахом петь и танцевать.Назвать массовку чем-то второстепенным-означает просто оскорбить.Каждый образ самобытен,тут и соседка с полотенцем на голове и сосед,жующий настоящую колбасу)) Голоса Моны и Марина обволакивают,окутывают и уносят куда-то в волшебную страну звезд...на Большую Медведицу... Три часа я сидела словно завороженная и боялась пошевелиться,настолько хрупко,почти невесомо, было счастье главных героев... С появлением Грига и его друзей во втором акте все изменилось.Юрий Красов - прекрасное попадание в этот образ.Я смеялась от души и громче всех)Потрясающий массовый степ,замечательно танцующие друзья Грига,яркие краски,дорогой алкоголь,костюмы,драгоценности-вот уже совершенно другой мир.Земной. Последней каплей становится пронзительная,берущая за душу партия мадмуазель Куку,которая развеивает последние сомнения Моны... Ведь ни одна звезда никогда не отклоняется от своего пути.. В общем,после спектакля я была под огромным впечатлением.Неужели можно ТАК сыграть??Нет,это можно только прожить..Актеры Чихачевки это умеют! Если хотите провести душевный,романтический,уютный вечер в приятной атмосфере-приходите со своими вторыми половинками на "Астрономию любви"!! Нетеатрал от 7 сентября 2012 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17663 За неполных сорок я успел нажить здоровый практицизм, скепсис ко всему и крепкую шкуру. Спектаклей за это время успел посмотреть не более двадцати, почти всегда за компанию с девушками как альтернативу откровенно убогим киношкам. Театр мне был все меньше интересен, не «цеплял». Мюзиклы и вся советская опереточная школа вызывала откровенно раздражение – зачем прерывать сюжет пением и танцами? Мы же не в Индии.Словом, и в этот раз я просто решил сделать ей приятное, купив билеты на «Астрономию» Чихачева, музыкальный спектакль. Некоторая провинциальность (в рамках этого города) и камерность театра были данью моему неприятию всего пафосного и именитого. Чувствуете сколько негатива с самого начала этого просмотра?А то, что было потом, трудно описать. Меня постепенно затягивало, я погружался в действие, в музыкальность и уютные декорации, персонажи предательски быстро становились родными. В какой-то момент я просто отключился, забыл про все. Полная противоположенность тому, что меня отталкивало в театрах – никакой переигранности, кривляний, истерик, плоского юмора, всех этих свечей. Все было по-настоящему! Вы находитесь внутри действия: если повезло оказаться в первых рядах, актеры на расстоянии вытянутой руки, глаза в глаза, музыка обволакивает сзади, энергия адская, голоса.. ок, я не разбираюсь в вокале.Но именно голоса актеров, их взгляды и музыка вызвали в финале бурю эмоций. Еще минут десять мы не могли уйти из зала – моя девушка все плакала, а я ее успокаивал. Признаться, и у самого слезы наворачивались. И я до сих пор вспоминаю эти песни и этот степ. Особенно степ и песню друзей к Моне. Потому, что финал невероятно печален. Я не умею анализировать театральную драматургию и вряд ли отличу трехчастное развитие сюжета от пятичастного. Для меня ЭТО главный показатель.Прошло два года, я вспоминаю и хочу туда еще, на этот, на другие спектакли. Восхищен и искренне рекомендую тем, кто начал разочаровываться в русском театре.Режиссерские решения не взрывают мозг оригинальностью – они просты и душевны. Но очень точны, все выверено, все играет на общий эффект, как скрип мозолистых пальцев по струнам акустической гитары. Главный герой не зря прождал два года своего актера. Сюрприз мадам Куку. Любовные пары, объединенные одной трагедией. Ввод хора на сцену под видом обрамляющих действие персонажей напоминает современные флеш-мобы, но сделано классно. У меня пальцы не поворачиваются напечатать про них «второстепенные» - они важны все.Отдавая дань таланту Казакова, считаю, что в фильме он сыграл старика - уставшего, разочаровавшегося, потускневшего от опыта. Здешний Григ более современен и не является строго отрицательным персонажем. Жизнерадостность и задор всей этой компании вызывает желание собрать чемодан, освободить сейф от наличных и, послав все к чертям, уехать кутить и проживать жизнь, вместо того, чтобы прожигать ее в трудовых буднях. Игра Миронова доказывает, что обаятельные прохиндеи глубоко симпатичны советскому зрителю, поэтому вряд ли Казакову пришлось так сыграть.Боюсь испортить вам впечатление – тут и так пересказали практически все сюрпризы. Забудьте все это и просто попробуйте купить билеты на первые ряды. Дмитрий от 14 августа 2012 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17663 Я очень часто бываю в театрах - где то раз в неделю. Так вот - это наилучший спектакль который я видел за последние несколько лет. Очень рекомендую посмотреть всем Владимир от 14 января 2012 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17663 Русский Театр Жив! Это я первым делом хочу сказать после сегодняшнего посещения спектакля Театра Геннадия Чихачева "Астрономия любви".Сегодня, я лишний раз убедился в том, что Актеры этого замечательного коллектива, не просто играют... они живут жизнью своих персонажей, а это дорогого стоит. Пьеса М. Себастьяну "Безымянная звезда" достаточно известна и любима театрами. Был еще замечательный фильм Казакова "Безымянная звезда", было много театральных постановок, но версия Театра Геннадия Чихачова, явно выделяется из этого ряда. Во первых музыкальное решение. Музыка Марка Самойлова, очень органично встроена в действие, но одновременно царит над спектаклем. Живая музыка, прекрасные голоса актеров и хорошая постановка, оставляют незабываемое впечатление... Константин Скрипалёв очень хорошо показал провинциального учителя Марина, очень талантливо и очень искренне. Но царила на цене Мона - Наталия Репич, она играла именно душой, не отделяя себя от персонажа и это было хорошо видно. Когда на сцену вышла счастливая и влюбленная женщина, Настоящая Женщина Полюбившая Первый Раз в Жизни, от её счастливой улыбки казалось стало светлее в зале. Поверьте, я знаю о чем говорю, ибо имел честь и счастье наблюдать счастливых женщин не однократно (только женат был три раза, не считая легких увлечений). А когда её улыбка по сюжету ушла, то стало как то тоскливо без неё. Очень интересным является решении по введению хора в сюжет, ведь это музыкальный спектакль и хор тут нужен (простите, но у меня просто язык не поворачивается, назвать кого то из этих талантливых актеров, массовкой). Так вот, в нужные моменты, на сцене одновременно проявляются герои классических опер: Ромео и Джульетта, Квазимодо и Эсмеральда и Отелло и Дездемона и принимают участие в действии и это просто здорово. Причем эти классические пары, периодически разыгрывали свои собственные мини-интермедии. Мне очень понравилось, когда Отелло с вопросительным видом достал платок, а Дездемона в ответ предъявила еще один. И хочу отметить прекрасный голос очаровательной Эсмеральды (Ирины Химиной). Ну а когда вся труппа стала бить профессиональный степ, это было вообще нечто. А если бы финальный хор в первом акте и песню Грига и его друзей "Мона-Мона", записали и вывесили в Ютубе, то счетчик посещений там точно зашкалит. Кстати о Григе... Играть и трактовать роль, после её исполнения Михаилом Казаковым, я думаю очень не просто и для актера и для режиссера, но тут все получилось на отлично. Когда Григ (Владлен Михалков) вышел на сцену в компании друзей то все стало на свои места, это был настоящий Григ, Григ именно из пьесы Себастьяну, и очень тонким было костюмное решение, его белый костюм, на столько гармонировал с платьем Моны, что было понятно что уйдут они вдвоем. Владлен Михалков был в этой роли харизматичен и великолепен. (И кстати, когда я заметил что на Владлена Михалкова весьма похож Джон Траволта, то понял что Владлен и Наталья, очень добрые и гуманные люди. Почему спросите вы? А потому что, не будь они гуманными, то сделали бы клип с твистом из "Криминального чтива" и послали бы в Голливуд и тогда Траволта отравил бы Уму Турман (что бы не мучалась от зависти) и повесился бы от оной же). Еще мне очень понравилось, как сыграла Мадемуазель Ку-Ку, Татьяна Петрова, с её поистине великолепным даром перевоплощения. Почти до конца спектакля, она играла комическую роль, но буквально в последние минуты, буквально сверкнула трагедией души, одинокой провинциальной учительницы, понявшей что она тоже женщина. Ну и конечно очень согрело душу феерическое исполнение роли гимназистки Земфиреску - Евгенией Янковской. Так что очередной раз говорю огромное спасибо коллективу театра Геннадия Чихачева. РУСЛАН от 21 августа 2011 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17663 ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ТО ЧТО Я ЗАШЕЛ СЮДА НЕ ПО АДРЕСУ.ВИДЕЛ Я ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ НО НЕ В ТЕАТРЕ ЧИХАЧЕВА.СПЕКТАКЛЬ Я ЭТОТ СМОТРЕЛ В ТЕАТРЕ ЭСТРАДЫ И В СОДРУЖЕСТВЕ АКТЕРОВ ТАГАНКИ.ТАМ ИГРАЛИ СЕРГЕЙ КОЛЕСНИКОВ ЖАН ДАНИЭЛЬ ВЛАДИМИР СТЕКЛОВ ОЛЕСЯ ЖЕЛЕЗНЯК ГЕОРГИЙ МАРТИРОСЯН И ДРУГИЕ АКТЕРЫ.СПЕКТАКЛЬ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. 1 2 3 4