Ревизор

Ревизор

4.1
51 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 августа 2018
Театр на Покровке
Театр, как всегда, на высоте. Получили огромное наслаждение. Хлестаков выше всяких похвал
от 8 января 2018
Театр на Покровке
После долгого перерыва (8 лет) решил посетить некогда часто посещаемый и даже любимы театр на Покровке...если честно для галочки, но совершенно не ожидал...ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ понравилось...если вы думаете, что когда то видели "Ревизор" в театре на Покровке, смело можно идти, т.к. это совершенно новый спектакль (2017 года), совершенно не походим на спектакль Сергея Арцибашева...по мне так гораздо интереснее и веселее...одна из лучших постановок (наряду с Никитскими воротами и необычным Et Cetera). Постараюсь в ближайшее время ещё что-нибудь посетить из того, что не видел
от 2 апреля 2011
Театр на Покровке
Приятно удивил классический спектакль. На сцене была именно классика в чистом виде, чего так часто не хватает нашим театрам: с честью и достоинством передать и сыграть все, как по нотам. Очень понравился этот современный, но не пошлый спектакль.
от 19 августа 2009
Театр на Покровке
Начался спектакль с того, что для обсуждения известия о прибытии ревизора полицейские притаскивают в дом городничего полусонными, в ночных рубахах, посреди ночи, после чего они садятся пить водку, а периодически возникающие девушки их бреют, подкармливают и одевают. Бобчинского и Добчинского, чего и следовало ожидать, чертовски смешно играли братья - близнецы Виктор и Вадим Яцук, говоря хором и даже совершая одинаковые движения. Посылая служанку проследить за дрожками, Анна Андреевна (Светлова) и Марья Антоновна (Елена Яцук) обращаются в зал, а Осип читает свой монолог, неожиданно не только оказавшись в одном с ними сценическом пространстве, но и пытаясь к ним приставать. Хлестакова (самого обаятельнейшего Хлестакова из всех, каких себе можно только представить, ибо играл его Булдаков, в коего я ещё в роли Чацкого влюбилась) носят на руках в прямом смысле этого слова, ещё и подушку под голову подложив, а когда он читает свой монолог, завираясь о своей петербургской жизни, не возникает сомнений в том, что он действительно пьян, настолько правдоподобно, лихо, но без перегибов, было это сыграно. Потом – антракт; я осталась сидеть в зале, наблюдая за сменой реквизита и блаженно вытянув ноги, ибо таскаться в буфет и из буфета только для того, чтобы пафосно там посидеть и ничего не съесть, не считала нужным. После антракта были в лучших традициях настоящей комедии обыграны сценки, в которых чиновники по очереди давали взятки Хлестакову – каждое слово было настолько удачно обыграно жестами, позами, взглядами, что и сам Гоголь, смею предположить, и представить себе не мог, что в этих сценах на самом деле во сто крат больше смешного, чем вложено в сам текст пьесы. После пикантного, но не пошлого эпизода с «ухаживаниями» Хлестакова за женой и дочерью городничего гости сначала поздравляют городничего, а затем читают письмо Хлестакова к Тряпичкину, просунув головы в отверстия на полотнище, на котором были нарисованы дамы и кавалеры – так просовывают головы в раскрашенные картонки для смешных фотографий, причём некоторые мужские головы оказались приставленными к мужским телам, а женские – к мужским. Но вот самолично Хлестаков объявляет о прибытии настоящего ревизора, расписное полотнище падает, и актёры на долю секунды предстают перед зрителями совершенно голыми, с визгом прикрывающими срам руками, а на поклон выходят за снятым со стены русским флагом, так чтобы только головы и ноги из-за него торчали. Как видите, спектакль просто переполнен символическими находками режиссёра, – в частности, если верить тому, что Гоголь задумывал свою немую сцену как сцену Страшного суда, полагаю, что именно такими, обнажёнными во всех своих грехах, встретят люди неожиданное явление архангела Гавриила с огненным мечом, – но при этом ему не изменяет чувство меры. Грань между вневременностью классики и реалиями окружающей нас жизни проведена очень тонко – но всё же она видна, видна и тогда, когда Хлестаков пишет письмо Тряпичкину «иероглифами», и тогда, когда губернатор с женой, мечтая о своей будущей жизни в Петербурге, называют его попросту «Питер», и при этом всё это нисколь не выбивается из общего контекста постановки. Актёрская игра, как всегда, великолепная, искренняя, живая, от души, особенно порадовали городничий – Сухинин, бравый командир с брутальным голосом, военной выправкой и мудрой старческой философией, и Хлестаков – Булдаков, не только потому, что он милый, но и потому, что ему, как мне начинает казаться, любая роль по плечу – и трагическая, и комическая, а это здорово. Короче говоря, сегодня я посмотрела самую оригинальную, смелую, нехрестоматийную и неканоническую работу Арцибашева, работу, в которой творческая фантазия хлещет как из рога изобилия, и она чертовски мне понравилась, подарив не только хорошее настроение и множество позитивных эмоций, но и повод всерьёз задуматься над словами городничего: «Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!». Так что всем советую смотреть классику на Покровке: здесь её не искажают и не извращают, но и не пересушивают её, не превращают в скучный музейный экспонат. 05.04.2008 Комментировать рецензию

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Покровке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Покровке