24 часа из жизни женщины

24 часа из жизни женщины

Мало оценок
3 оценки
отзыва
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 декабря 2021
Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
Свое знакомство с новым для себя театром им.Е.Камбуровой я решила начать со камерного музыкального спектакля «24 часа из жизни женщины», по мотивам новеллы Стефана Цвейга, которого я любила в подростковом возрасте. Кроме того, в постановке в роли Рассказчика выступал мой любимый Евгений Вальц, что еще больше повысило кредит доверия. Собственно, в спектакле занято всего четверо актеров: уже упомянутый Рассказчик, его то ли жена, то ли подруга – (не) Пожилая женщина - Анна Комова, которые являются свидетелями драматической истории любви немолодой вдовы Миссис К. (Лада Марис) и Юноши – страстного игрока (Денис Сорокотягин). Мы наблюдаем всего лишь за сутками жизни героини. 24 часа – это много или мало? За этот короткий срок женщина успела испытать любовь, страсть, нежность, надежду и сильнейшее разочарование. Лада Марис была настоящим украшением этого спектакля: мне кажется, если бы даже это был бы ее моноспектакль, я бы подумала, что так и нужно: настолько она «жила» на сцене чувствами своей героини. Особенно кинематографичен кадр, вынесенный на афишу: полутьма, микрофонная стойка и ярко-красная шляпа. Вторым хочу обязательно отметить Евгения Вальца: его перевоплощения из простого слушателя истории в крупье в казино, во владельца маленькой гостиницы или в служащего на вокзале, просто моментальны, ну и конечно, он традиционно прекрасен вокально. И, конечно, харизматичные Анна Комова и Денис Сорокотягин тоже прекрасно дополняли сюжет. Более того, даже музыканты были «в образе» и даже подыгрывали героям, особенно запомнилась многократно повторенная фраза «логично!». И еще, в «гостинице» был очаровательный пылесос, который издавал звуки «Раммштайн». Постановка очень приятная, артисты и музыканты талантливые, зал маленький, но с хорошим подъемом – отовсюду видно, а сам театр напоминает чью-то большую уютную квартиру с его статуэточками плакатами и стульями с пианино в фойе. Обязательно вернусь сюда еще.
от 17 декабря 2021
Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
Камерный мюзикл "24 часа из жизни женщины" по новелле Стефана Цвейга, я недавно посмотрела в театре музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой. Кажется, что двадцать четыре часа – это так мало. Но случается, что один день может изменить всю жизнь, поделив её на "до" и" после" . Именно это и произошло с главной героиней Миссис К. Одни лишь сутки изменили её, и оставили в памяти печальные воспоминания. Эти воспоминания главная героиня хранит в своей душе, в своём сердце, долгих 20 лет. 24 часа это много или мало? Любовь ли это? Стоит ли перечеркивать всю жизнь из-за 24 часов? Стоит ли помнить случайную связь и корить себя за неё двадцать лет? Стоит ли один яркий день того, чтобы о нем писать новеллу, ставить спектакль? На эти вопросы каждый найдёт свои ответы после просмотра этого яркого мюзикла. Меня актёры увлекали своей игрой, я проживала вместе с главными героями их историю, страдала, сопереживала, смеялась, восхищалась. А вокал меня просто завораживал Лада Марис, Денис Срокотягин,Евгений Вальц,Анна Комова БРАВО!!! На протяжении всего спектакля играла живая музыка фортепьяно, виолончель и скрипка. Отдельно хочу сказать спасибо гримерам, костюмерам и декораторам за красоту, в спектакле. Всё настолько красиво и утонченно, продумана каждая деталь гардероба, грима, цветового решения декораций, очень ярко и стильно.
от 16 декабря 2021
Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
Театр Елены Камбуровой совсем небольшой, но очень музыкальный. Поэтому камерный мюзикл - это как раз тот спектакль, который идеально подходит :) Именно его я и посмотрела на днях в этом чудесном, очень уютном театре — "24 часа из жизни женщины", по одноименной новелле Стефана Цвейга. Главная героиня, немолодая уже женщина, открывает душу практически первому встречному. Она рассказывает об одном дне, о дне, который врезался ей в память, разделил жизнь на до и после, изменил ее, заставил чувствовать себя то на вершине, то совсем наоборот. Не хочется пересказывать новеллу — лучше автора мне это не сделать, а просто спойлерить (вдруг кто-то и правда не знает, о чем оно) не хочется. Так что — к спектаклю. Конечно, главная роль тут у Миссис К. (Лада Марис). Именно она — центр спектакля, остальные лишь оттеняют, дополняют и помогают. И да, Лада прекрасна, причем во всем! Такой голос, столько чувства, не играет — живет. Необыкновенно яркая пара Рассказчик — (Не) Пожилая женщина (соответственно, Евгений Вальц — Анна Комова). Ведение спектакля, юмористическая составляющая, а так же, конечно, часть вокала — на них. И да, я теперь хочу такой пылесос! («Это пылесос, мадам!» (с) ) :)))) Юноша (Денис Сорокотягин) симпатичный и с голосом. Впрочем, почему Героиню привлек именно он, я не улавливаю, но это субъективное восприятие, конечно. Несомненный и очень жирный плюс — живая музыка и очень даже живые музыканты, то и дело невзначай начинавшие участвовать в действии :) И ведь в образах! Ну они непосредственно на сцене сидят, ввиду весьма ограниченного пространства, так что быть «в образе» логично :) Как ни странно (по крайней мере я не очень этого ожидала) очень хорош свет. Вообще все атмосферно и ненавязчиво: свет, дым… Пока смотрела, отметила для себя, что сценография и костюмы удивительным образом буквально составляют единое целое, будто картину спектакля рисовал один художник. После изучила программку и действительно — и то, и другое создала Мария Бутусова. На мой взгляд очень-очень точно и красиво получилось. Ну и переходим… нет, не к вопросам, но к размышлениям. На мой взгляд, мюзикл отличает от музыкального спектакля «вообще» в числе прочего и то, что мюзикл — более легкий для восприятия, у него мелодии, по большей части, запоминающиеся, а арии можно (и хочется) напевать. Композитор Сергей Дрезнин же написал лирический камерный мюзикл, причем на мой взгляд (я весьма далека от музыки, конечно) довольно сложный, хоть и очень красивый. Часть арий великолепно поются и мелодии их легко улавливаются. Но часть — ооочень сложны. В частности, ария Юноши.. как это вообще можно петь, мне казалось, там музыка и голос вообще в разных плоскостях существовали, причем музыка еще и категорически не собиралась в мелодию, которую бы можно было если не запомнить, то хотя бы в момент прослушивания _услышать_ какой-то мотив. Ну или я категорически не слышащий зритель :) Однако вышесказанное совершенно не отменяет того факта, что «24 часа из жизни женщины» — замечательный камерный мюзикл. Искренне рекомендую тем, кто еще не видел!

Спектакли с высоким рейтингом Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой

Самые обсуждаемые спектакли Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой