Иисус Христос — суперзвезда

Иисус Христос — суперзвезда

3.2
77 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 апреля 2006
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
Ходил на данное представление в театр Намина три раза. Интерьер простенький, но это позволяет зрителям сосредоточиться на игре акnеров, молодых и талантливых, кстати. Вокал поставлен на высоком уровне, некоторые партии исполняются, по-моему, даже лучше, чем в оригинале. Стоит сходить интересующимся, но желательно после ознакомления с оригиналом (тогда будет интереснее). Единственно, что меня удивило-смутило - это цены на билет. Менее полугода назад билет стоил 150 р., а сейчас до 400 р., а на сайте teatrbilet.ru вообще до 2500 р. Может ошибка какая-то... Приятного просмотра.
от 10 февраля 2006
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
Настоятельная рекомендация – наслушаться записью Jesus Christ Super Star вволю, а уж потом идти в театр Стаса Намина. Удовольствие от процесса прослушивания я получила, и даже очень большое. Но вряд ли бы полюбила этот мюзикл, слушая его только в этом исполнении. Со мной редко случается, что я ни разу не посмотрю на часы во время представления. Но в данном случае я даже не подумала это сделать. Поют, конечно, не очень, даже мне, с полным отсутствием слуха, это понятно. Наверно, у них нет голоса, без слуха все-таки в музыкальные спектакли не берут. Если бы все это происходило на какой-нибудь огромной сцене, выглядело бы смешно и скорее неприятно, а тут маленький зальчик, в холле (скорее напоминающем милое кафе) – небольшие окошки с нарисованными витражами, мало людей в зале – все это создает атмосферу то ли капустника, то ли еще чего. Поэтому петь блестяще вроде и не должны. Хотя в театре имени Моссовета, где рок-опера исполняется по-русски, сделано все, конечно, гораздо лучше. Иуда поет со страстью, видно даже слюну, разбрызгиваемую им. Есть такое сообщение между актерами и сценой, они не боятся валяться на полу и т.п. А у Стаса Намина как-то все вяловато. К тому же, английский у ребят тоже не ах, они, как и большинство не native speakers, проговаривают все буквы в словах, из-за чего не успевают за мелодией – в результате какая-то каша, как когда подпеваешь, слушая музыку через наушники. А в некоторых партиях-то как раз нужно, что бы все было четко, слова лились, а не вываливались непонятным месивом. Понравилось только исполнение Корифея, не считая момента, где он несколько раз в микрофон громко повторил межзубный звук th на конце слов, где его обычно проглатывают, как будто он на уроке изучает английское произношение. В общем, любителям JCSS сходить стоит, но не приглашайте новичков.
от 10 февраля 2006
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
Настоятельная рекомендация – наслушаться записью Jesus Christ Super Star вволю, а уж потом идти в театр Стаса Намина. Удовольствие от процесса прослушивания я получила, и даже очень большое. Но вряд ли бы полюбила этот мюзикл, слушая его только в этом исполнении. Со мной редко случается, что я ни разу не посмотрю на часы во время представления. Но в данном случае я даже не подумала это сделать. Поют, конечно, не очень, даже мне, с полным отсутствием слуха, это понятно. Наверно, у них нет голоса, без слуха все-таки в музыкальные спектакли не берут. Если бы все это происходило на какой-нибудь огромной сцене, выглядело бы смешно и скорее неприятно, а тут маленький зальчик, в холле (скорее напоминающем милое кафе) – небольшие окошки с нарисованными витражами, мало людей в зале – все это создает атмосферу то ли капустника, то ли еще чего. Поэтому петь блестяще вроде и не должны. Хотя в театре имени Моссовета, где рок-опера исполняется по-русски, сделано все, конечно, гораздо лучше. Иуда поет со страстью, видно даже слюну, разбрызгиваемую им. Есть такое сообщение между актерами и сценой, они не боятся валяться на полу и т.п. А у Стаса Намина как-то все вяловато. К тому же, английский у ребят тоже не ах, они, как и большинство не native speakers, проговаривают все буквы в словах, из-за чего не успевают за мелодией – в результате какая-то каша, как когда подпеваешь, слушая музыку через наушники. А в некоторых партиях-то как раз нужно, что бы все было четко, слова лились, а не вываливались непонятным месивом. Понравилось только исполнение Корифея, не считая момента, где он несколько раз в микрофон громко повторил межзубный звук th на конце слов, где его обычно проглатывают, как будто он на уроке изучает английское произношение. В общем, любителям JCSS сходить стоит, но не приглашайте новичков.
от 21 января 2004
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
Эту рок-оперу я знаю очень хорошо; можно сказать, увлекаюсь ей. Была неединожды в Моссовете, была на постановке в Питере. На Наминского "Христа" тоже ходила много раз и замечу, что для получения удовольствия надо подгадать и попасть на Магдалену в исполнении М.Чернявской - девушка поет прекрасно. Иуда (И. Гуськов) тоже имеет неплохой вокал, но актер из него никакой. Зато игрой отличается Кайафа (А. Казаков) и Иисус (О. Лицкевич), вообще прекрасный по всем параметрам. Из различных ляпов и неполадок были замечены проблемы с микрофонами, но это мелочи. Удачно поставлены танцы, что очень важно при таких минималистичных декарациях. Музыка, замечу, абсолютно живая. Правда, на бельэтаже сидеть не очень - громковато. Вообще театр Стаса Намина очень уютный, с приятным необычным дизайном. Сразу чувствуешь себя.. не буду говорить что как дома, - в очень хороших гостях. Всем от души советую.
от 5 ноября 2003
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
Начну наверное с того, что за свою жизнь, пусть не очень длинную, но счастливую, рок-оперы я переслушал. В основном конечно оригинала, но видел и телевизионную версию, и в Моссовет ходил на так называемую русифицированную... Поэтому в театр Стаса Намина шел с мыслью, что врядли увижу что-то новое и интересное, но... Первое, что поразило - это размеры сцены. Два на полтора. Я представить себе не мог, как на таком пятачке будет происходить действо такого масштаба. Справа, прямо на сцене мостится «орекстр»: два бас-гитариста, один барабанщик и один клавишник. Молодые ребята, но играют на удивление хорошо. Особенно барабанщик - он «утяжелил» всю оперу. Клавишнику же риходилось потеть чуть ли не больше всех - он заменял недостающие инструменты, в том числе духовые. За всю оперу со стороны музыкантов я заметил всего две ошибки, и то не столь заментые для неискушенного уха. Геометрические размеры сцены диктовали богатство декораций - среди них: одна четырехступенчатая лесенка и пять стульев... Соответственно декорациям одеты и сами актеры: джинсы, толстовки и т.д. Выделялся только сам Иисус (он в светлых одеждах), Мария Магдалина (в нежно-розовом балахоне) и еще пара-тройка действующих лиц. Отдельного внимания заслуживает хореография (о ней вообще сложилось двоякое впечатление): голоса у всех в прицнипе довольно сильные, но вот голос того же Христа не очень соответсвует (нет, не Яну Гилану) его образу. У Магдалины голос показался мне приятным, но не достаточно нежным (чит. - женственным). К работе светооператоров претензий не возникло, кроме того, что сотрудница верхней палубы во время всего спектакля пила пиво (Сибирская Корона, Классическое) и не всегда успевала поставить бутылку на стул и взяться за «аппарат». Звук - классный. Громкий, но не оглушающий. Телефоны можно не выключать - их не будет слышно и они никому не помешают. Если только вам не позвонят в течение трех-пяти секундных акустических пауз... Сама постановка отличается некоторой оригинальностью, словами ее не передашь - это надо один раз увидеть. Ну вот в общем и все. Какое заключение? Была рок-опера. Стасо-наминцы сделали из нее хард рок-оперу. С элементами кабаре. В общем, если вы знакомы с оригиналом, были в Моссовете, то не погнушитесь заскочить и театр Нескушного сада, заодоно прогуляетесь по набережной и красивому парку. Всегда ваш, театрал Rashin.
от 5 ноября 2003
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
Начну наверное с того, что за свою жизнь, пусть не очень длинную, но счастливую, рок-оперы я переслушал. В основном конечно оригинала, но видел и телевизионную версию, и в Моссовет ходил на так называемую русифицированную... Поэтому в театр Стаса Намина шел с мыслью, что врядли увижу что-то новое и интересное, но... Первое, что поразило - это размеры сцены. Два на полтора. Я представить себе не мог, как на таком пятачке будет происходить действо такого масштаба. Справа, прямо на сцене мостится «орекстр»: два бас-гитариста, один барабанщик и один клавишник. Молодые ребята, но играют на удивление хорошо. Особенно барабанщик - он «утяжелил» всю оперу. Клавишнику же риходилось потеть чуть ли не больше всех - он заменял недостающие инструменты, в том числе духовые. За всю оперу со стороны музыкантов я заметил всего две ошибки, и то не столь заментые для неискушенного уха. Геометрические размеры сцены диктовали богатство декораций - среди них: одна четырехступенчатая лесенка и пять стульев... Соответственно декорациям одеты и сами актеры: джинсы, толстовки и т.д. Выделялся только сам Иисус (он в светлых одеждах), Мария Магдалина (в нежно-розовом балахоне) и еще пара-тройка действующих лиц. Отдельного внимания заслуживает хореография (о ней вообще сложилось двоякое впечатление): голоса у всех в прицнипе довольно сильные, но вот голос того же Христа не очень соответсвует (нет, не Яну Гилану) его образу. У Магдалины голос показался мне приятным, но не достаточно нежным (чит. - женственным). К работе светооператоров претензий не возникло, кроме того, что сотрудница верхней палубы во время всего спектакля пила пиво (Сибирская Корона, Классическое) и не всегда успевала поставить бутылку на стул и взяться за «аппарат». Звук - классный. Громкий, но не оглушающий. Телефоны можно не выключать - их не будет слышно и они никому не помешают. Если только вам не позвонят в течение трех-пяти секундных акустических пауз... Сама постановка отличается некоторой оригинальностью, словами ее не передашь - это надо один раз увидеть. Ну вот в общем и все. Какое заключение? Была рок-опера. Стасо-наминцы сделали из нее хард рок-оперу. С элементами кабаре. В общем, если вы знакомы с оригиналом, были в Моссовете, то не погнушитесь заскочить и театр Нескушного сада, заодоно прогуляетесь по набережной и красивому парку. Всегда ваш, театрал Rashin.

Спектакли с высоким рейтингом Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина

Самые обсуждаемые спектакли Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина