Морозко Москва / Театр марионеток 4.2 43 оценки 48 отзывов Морозко 4.2 43 оценки Москва / Театр марионеток 48 Отзывов Кукольный Детские елки Детский Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна от 22 ноября 2019 Театр марионеток ticketland.ru/teatry/moskovskiy-detskiy-teatr-marionetok/morozko/ Очень хороший спектакль, ребенок в 3 года смотрел с удовольствием! Ходили на новый год, перед спектаклем была анимация, все здорово, спасибо! Марина от 22 апреля 2019 Театр марионеток ticketland.ru/teatry/moskovskiy-detskiy-teatr-marionetok/morozko/ Обязательно придем еще раз! татьяна от 16 апреля 2019 Театр марионеток ticketland.ru/teatry/moskovskiy-detskiy-teatr-marionetok/morozko/ Очень красивый, красочный и добрый спектакль для младших дошкольников.Зал оснащён специальными подушками, чтобы маленькие могли сидеть повыше. Благодарю. Елена от 28 марта 2019 Театр марионеток ticketland.ru/teatry/moskovskiy-detskiy-teatr-marionetok/morozko/ Для малышей и дошкольников прекрасно. Спектакль кукольный, куклы шикарные, постановка хороша. Я сама с удовольствием посмотрела. Рекомендую! Александр от 24 марта 2019 Театр марионеток ticketland.ru/teatry/dramaticheskiy-teatr-postskriptum/ochen-prostaya-istoriya/ А история то совсем не простая! Очень трогательный и хороший спектакль (даже скорее притча). Заставляет задуматься о жизни. Даже сейчас, вспоминая моменты из спектакля, который был 2 дня назад, пробегают мурашки по телу) Для меня это показатель того, что меня "зацепило" :) Очень понравилась игра соседа. Хотя все актеры молодцы! Спасибо всем, кто принимал участие в постановке! Петр от 23 марта 2019 Театр марионеток ticketland.ru/teatry/dramaticheskiy-teatr-postskriptum/ochen-prostaya-istoriya/ Здание театра, конечно, оставляет желать лучшего, и, закрадываются некие сомнения о театре в который попал. Но с началом спектакля мнение меняется. Настоящий театр, с настоящими хорошим спектаклем. Актёры,в т.ч. играющих животных, которым веришь, и пьеса, которую невозможно смотреть равнодушно. Очень приятные впечатления от постановки, хочется рекомендовать её к просмотру, если идёте в театр не за лепниной на потолке и красными ковровыми дорожками. Светлана от 22 марта 2019 Театр марионеток ticketland.ru/teatry/dramaticheskiy-teatr-postskriptum/ochen-prostaya-istoriya/ Интересный спектакль, хотя сюжет сначала выглядел предсказуемым, происходящее на сцене неожиданно затянуло, а кажущаяся простота обернулась историей с глубоким жизненным смыслом. Актеры очень талантливо играли животных! Однозначно рекомендую для семейного просмотра! Дарья от 21 февраля 2019 Театр марионеток afisha.ru/performance/117253/ "Укрощение строптивой" живенький спектакль, но честно говоря, сильного впечатления не произвёл. Молодые актёры играют неплохо, есть интересные образы, но в течение всего спектакля хотелось и ожидалось чего-то большего. Для разнообразия жизни можно порекомендовать этот спектакль. Неплохой вариант познакомиться с данной шекспировской пьесой. Anna Martynuk от 19 февраля 2019 Театр марионеток afisha.ru/performance/117253/ «Укрощение строптивой» - наверное, одна из самых популярных и любимых пьес. Спектакль с таким названием мы найдём в репертуаре практически каждого театра. ⠀ В Государственный театр киноактера я отправилась, так как мне хотелось увидеть именно режиссерскую версию Игоря Яцко. ⠀ Действие перенесено на Дикий запад. Здесь за каждым поворотом можно встретить ковбоя, или яркую красотку, слышны бесконечные звуки стрельбы. Здесь много неожиданных и интересных режиссерских находок. Один артист может исполнять несколько ролей. Само действие очень динамичное. ⠀ Интересно решены декорации. На огромных белых полотнах мы видим видеопроекции, порой весьма неожиданные. ⠀ В спектакле созданы все условия, чтобы артисты могли показать себя с самых разных сторон. Мне очень понравилась сцена, в которой Сергей Хачатуров превращается из молодого юноши в почтительного господина Винченцио, да ещё и сам с собой ведёт диалог). ⠀ Артисты очень активно взаимодействуют с залом, постоянно к нему обращаются. ⠀ Меня смогли впечатлить два артиста. Анастасия Привалова, исполнившая роль Транио, слуги Люченцио. За ее игрой я наблюдаю уже год в самых разных театрах. И каждый раз она меня удивляет. Яркая, динамичная, живая. Не могу обьяснить словами, просто на неё хочется смотреть. ⠀ И мне понравилось, как играл Антон Стреляев, исполнивший роль Петруччо, жениха Катарины. Среди всех задействованных артистов у него лучшая дикция. Он очень харизматичный и эмоциональный. ⠀ Спектакль оставил положительное впечатление) Я смогла увидеть одно из любимых произведений в совершенно новом ключе. ⠀ Елизавета Ефремова от 18 февраля 2019 Театр марионеток afisha.ru/performance/117253/ Живенько Спектакль «Укрощение Строптивой» в Государственном Театре Киноактера поставил Игорь Яцко, ученик Анатолия Васильева, Художественный руководитель Режиссерско-актерской лаборатории театра «Школа драматического искусства». Это не первая его работа с Театром Киноактера – до этого были постановки Шекспира, Лопе де Вега, и вот опять Шекспир. Пьеса «Укрощение строптивой» и сама по себе чрезвычайно динамична, а Игорь Яцко еще и перенес действие на дикий запад, решив ее в форме вестерна с выстрелами, погонями и танцами. У Шекспира «Укрощение строптивой» написана в форме «театр в театре», а Яцко добавил к этому еще несколько степеней свободы и поставил как «театр в театре в театральном театре». Такое решение дает молодым актерам развернуться во всю ширь своих дарований и показать себя с самых выгодных сторон. Тут и переодевания, и исполнение актером нескольких ролей, и моментальное преображение, а актрисы дополнительно могут продемонстрировать и свои замечательные фигуры. Хореограф Рамуне Ходоркайте поставила зажигательные танцы, дающие возможность актерам дополнительно блеснуть хореографической подготовкой, а Художник-постановщик Маша Капустина-Карью создала условное, но яркое и интересное пространство, дающее волю фантазии. Казалось бы все прекрасно, но есть одно «но» - это акустика зала. Сейчас историческое здание Театра Киноактера реставрируется и спектакли идут в здании Учебно-театрального комплекса ГИТИС. Здание построено совсем недавно, интересно спроектировано, зрительный зал очень удобный, но в нем проектировщики допустили серьезную ошибку – акустика здесь ужасная, не помогает даже подзвучка в глубине сцены, да еще и музыка заглушает актеров. Хотя например Анастасию Привалову (она исполняла роль Транио, слуги Люченцио) было прекрасно слышно из любой точки сцены, а вот слова главных героев Петруччо (Антон Стреляев) и Катарины (Кристина Дасарская) можно было более-менее разобрать только когда они выходили на авансцену, хотя, возможно, наши места просто оказались в неудачном месте зала. Но эта акустическая ложка дегтя не дала полноценно насладиться спектаклем. А вот новым зданием ГИТИС, хотя бы двухэтажным фойе и зрительным залом удалось полюбоваться вдоволь. 1 2 3 4 5