Кант

Кант

4.1
84 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 февраля 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль великолепен. Погружение в игру актёров и атмосферу с первой минуты... а как молчат!! Это правда, было весело... И умнО
от 27 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Сценарий отличный: с юмором но о важных вещах, о любви! Заложенная философия заставляет задумываться, искать аналогии со своей жизнью. На обеде присутствуют типажи: ученый, врач, юрист, полицейский, священник... Очень увлекательно сопоставлять их поведение, речи в разных ситуациях. Актерский состав великолепен!!! Очень талантливо! Совершенно веришь каждому. Здорово, что это происходит так "интимно", зрители максимально приближены к актерам, эффект присутствия на обеде. Единственно - утомительно для спины, т.к. жесткая абсолютно вертикальная спинка, а спектакль идет 3 часа. У кого есть возможность - берите, что подложить, и вы точно не заметите, как пролетит время. Это второй спектакль литовского тандема сценарист-режиссер, от которого я в полном восторге! Мое ожидание после "Русского романа" целиком оправдалось. Рекомендую всем любителям поразмышлять и посмеяться.
от 7 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Великолепный спектакль. Чувствовалось, что актерам самим нравилось играть.
от 17 декабря 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Любимый спектакль! Смотрю не в первый раз!
от 8 декабря 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Хорошо! Очень взвешенный проработанный спектакль.
от 4 декабря 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Незабываемо провели вечер. Игра актеров бесподобна.
от 2 декабря 2019
Театр им. Вл.Маяковского
1 декабря 2019 Безусловно, это превосходный спектакль, один из лучших. И вероятно, это потому, что в нем играют настоящие актеры, не "одноразовые". Они мастера, виртуозно владеющие всеми актерскими "инструментами"! И кстати, в зале всегда, думаю, четверть тех, кто смотрит спектакль в 3-5й раз. Мы, собственно, тоже были не однажды. Во-первых, сам сценарий оригинальный и не пустой - текст умный, наполненный тонкой иронией, с аллюзиями и скрытым смыслом, и есть, что играть. Во-вторых, эта камерная обстановка, когда видишь лица гостей Канта совсем близко, создает необыкновенное ощущение, что это и не спектакль вовсе. И взаимоотношения людей, мужчин и женщин, в первую очередь, конечно ( "-Знаете, как женщины отличают добро от зла? Добро красивее".), и народов ("Это шотландский юмор? Нет, английский. А почему не смешно?"), и хозяев и слуг - это все очень современно, хотя вроде бы обед происходит в 18 веке. Какая здесь потрясающая Светлана Владимировна Немоляева!!! Зал всегда аплодирует ей, и встал бы, наверно, если б можно было. А слуга Мартин, которого играет изумительный А.А. Лобоцкий, вовсе и не слуга, а такой же философ как его хозяин Кант (замечательный М.И. Филиппов). Возможно, говорить об этом странно, раз речь о мастерах, и все же, у всех исполнителей такая дикция, что каждое тихое слово слышно даже на балконе! Ни одного лишнего жеста, взгляда, все "звучит" как хорошая музыка. Кстати, музыка в спектакле тоже чудесная, и вполне себе участница обеда. И еще радует, что молодые актрисы не выпадают из общего ансамбля, и похоже, что замена актрисы, которая играет монахиню, верна, ибо новая барышня больше подходит на эту роль просто "по фенотипу". Возможно, спектакль слишком продолжительный - идет более 3х часов, что тяжеловато и зрителям, и актерам, ведь они все это время постоянно на сцене. Но, с другой стороны, это же обед не в забегаловке (покидал куски в желудок и - ходу!), а в приличном доме, у Канта! Итак, спектакль стоит увидеть!
от 1 декабря 2019
Театр им. Вл.Маяковского
"Это сказка для взрослых. С чудесами..." Все студенческие годы я «не вылезала» из Театра им. В. Маяковского, пересматривая не по одному разу шедевры А. Гончарова. Потом мои визиты стали все реже и практически прекратились с тех пор, как главным режиссером стал Сергей Арцибашев… И даже после того, как в театр пришел Миндаугас Карбаускис, Театр так и не вернулся в круг моих интересов. И не мудрено! За это время появилось столько всего интересного, что «объять необъятное» просто невозможно. Но вот, спустя много лет, я вновь в этом Театре, более того – я на сцене этого Театра! Спросите, в чем же дело? А «ларчик просто открывался» – действие спектакля «Кант» (режиссер Миндаугас Карбаускис) происходит на основной сцене Театра, на которой выстроен красивый шестигранник, покрытый алым бархатом. Этот символ эзотериков, театра времен Шекспира и условной модели мира придуман Сергеем Бархиным. В нем амфитеатром расположены места с уютными подушечками для сидения на полтораста зрителей. Публика, пришедшая на спектакль, проходит через пустой зрительный зал, поднимается на сцену, через одну из арочных дверей попадает внутрь шестигранника, проходит через прихожую, где стоит посудный шкаф и лежит поленница дров у печки, затем мимо большого круглого обеденного стола, накрытого на пять персон. Литовский драматург Марюс Ивашкявичюс, взявшись за пьесу об Иммануиле Канте, нашёл немало выигрышных моментов в биографии гения: Кант был занимательным, остроумным собеседником, всегда обедал в обществе людей из высшего общества Кёнигсберга. К тому же, у него был строптивый слуга, старик Мартин Лямпе, с которым философ свыкся, но всегда ссорился. Вот на один из таких обедов в доме знаменитого философа зрителей спектакля «Кант» и пригласили, а обслуживал гостей, собравшихся за столом, все тот же фамильярный и развязный слуга Мартин (потрясающая актерская работа Анатолия Лобоцкого). Бархин предложил весьма интересное пространство для застолья философа. Он поставил круглый обеденный стол в самый центр шестигранной декорации и действие всего спектакля идет всего в полуметре от зрителя. Спектакль специфический. Эдакий шутливый абсурд, в котором нашлось место и рассуждениям о вечных категориях – времени и пространстве, и детективному сюжету, и даже мистике… В программке указано – «О критике чистого разума». А вот как определил его жанр исполнитель главной роли Михаил Филиппов: «Это сказка для взрослых. С чудесами. Там есть много сказочных примет. Начинается со слова: «Однажды». Три персонажа носят имя Иоганн, кто из них Иоганн-дурак – каждому вольно догадаться самому. Три раза кричит петух, исчезающий с последним криком. Сказка! Благодарить за нее нужно не актеров, а драматурга Марюса Ивашкявичюса и режиссера Миндаугаса Карбаускиса – этих двух застенчивых литовцев». Поблагодарить создателей спектакля следует однозначно – такого эстетического удовольствия я не получала очень давно! Смотрела – не отрываясь, хотелось запечатлеть каждое мгновение. Сказка им явно удалась! Добавлю только, что она вряд ли бы случилась вне удивительного пространства Сергея Бархина и без изумительного музыкального оформления (в спектакле звучат вальсы и лендлеры Франца Шуберта). Но и актерам непременно стоит выразить свою признательность. Все Иоганны были хороши – богослов, старший проповедник королевского дворца в Кенигсберге, Шульц (Игорь Костолевский), судейский Вигилянтий (Александр Андриенко) и начальник полиции Кенигсберга Шефнер (Виктор Запорожский), однако, переиграл их всех, вместе взятых, четвертый Иоганн – Кауфман, слуга, который похоронил уже трех господ и теперь в поисках нового хозяина (Нияз Гаджиев). Очень приятное впечатление осталось от обаятельной «таинственной незнакомки» - юной Фоби Грин (Юлия Соломатина), нарушившей традиционное течение трапезы и ее непреложный закон «ни слова о работе» и так и оставшейся неразгаданной ни Кантом, ни его сотрапезниками. Внесли сумятицу в неспешное действие спектакля и две монахини. Анна-Регина, в исполнении Светланы Немоляевой, которая, как мне показалось, слишком переигрывала, и Фридерика-Ребекка (Анастасия Дьячук, раздражавшая меня всего неделю назад в спектакле «Снимается кино», здесь была как раз на своем месте – с комическими ролями она справляется просто превосходно)! Ну и, конечно же, очень запоминающийся образ философа, печально взирающего на суету окружающей жизни, радушного хозяина и остроумного собеседника, создал Михаил Филиппов. А вот зачем на сцене присутствовал личный врач философа Йоэль (Юрий Коренев), произнесший за все трехчасовое действие максимум пару фраз, я так и не поняла… Советую всем, кто хочет отвлечься от праздной суеты, побывать на этом необычном спектакле, идущем при аншлагах вот уже без малого шесть лет (премьера состоялась 17 декабря 2013 года).
от 1 декабря 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Все студенческие годы я «не вылезала» из Театра им. В. Маяковского, пересматривая не по одному разу шедевры А. Гончарова. Потом мои визиты стали все реже и практически прекратились с тех пор, как главным режиссером стал Сергей Арцибашев… И даже после того, как в театр пришел Миндаугас Карбаускис, Театр так и не вернулся в круг моих интересов. И не мудрено! За это время появилось столько всего интересного, что «объять необъятное» просто невозможно. Но вот, спустя много лет, я вновь в этом Театре, более того – я на сцене этого Театра! Спросите, в чем же дело? А «ларчик просто открывался» – действие спектакля «Кант» (режиссер Миндаугас Карбаускис) происходит на основной сцене Театра, на которой выстроен красивый шестигранник, покрытый алым бархатом. Этот символ эзотериков, театра времен Шекспира и условной модели мира придуман Сергеем Бархиным. В нем амфитеатром расположены места с уютными подушечками для сидения на полтораста зрителей. Публика, пришедшая на спектакль, проходит через пустой зрительный зал, поднимается на сцену, через одну из арочных дверей попадает внутрь шестигранника, проходит через прихожую, где стоит посудный шкаф и лежит поленница дров у печки, затем мимо большого круглого обеденного стола, накрытого на пять персон. Литовский драматург Марюс Ивашкявичюс, взявшись за пьесу об Иммануиле Канте, нашёл немало выигрышных моментов в биографии гения: Кант был занимательным, остроумным собеседником, всегда обедал в обществе людей из высшего общества Кёнигсберга. К тому же, у него был строптивый слуга, старик Мартин Лямпе, с которым философ свыкся, но всегда ссорился. Вот на один из таких обедов в доме знаменитого философа зрителей спектакля «Кант» и пригласили, а обслуживал гостей, собравшихся за столом, все тот же фамильярный и развязный слуга Мартин (потрясающая актерская работа Анатолия Лобоцкого). Бархин предложил весьма интересное пространство для застолья философа. Он поставил круглый обеденный стол в самый центр шестигранной декорации и действие всего спектакля идет всего в полуметре от зрителя. Спектакль специфический. Эдакий шутливый абсурд, в котором нашлось место и рассуждениям о вечных категориях – времени и пространстве, и детективному сюжету, и даже мистике… В программке указано – «О критике чистого разума». А вот как определил его жанр исполнитель главной роли Михаил Филиппов: «Это сказка для взрослых. С чудесами. Там есть много сказочных примет. Начинается со слова: «Однажды». Три персонажа носят имя Иоганн, кто из них Иоганн-дурак – каждому вольно догадаться самому. Три раза кричит петух, исчезающий с последним криком. Сказка! Благодарить за нее нужно не актеров, а драматурга Марюса Ивашкявичюса и режиссера Миндаугаса Карбаускиса – этих двух застенчивых литовцев». Поблагодарить создателей спектакля следует однозначно – такого эстетического удовольствия я не получала очень давно! Смотрела – не отрываясь, хотелось запечатлеть каждое мгновение. Сказка им явно удалась! Добавлю только, что она вряд ли бы случилась вне удивительного пространства Сергея Бархина и без изумительного музыкального оформления (в спектакле звучат вальсы и лендлеры Франца Шуберта). Но и актерам непременно стоит выразить свою признательность. Все Иоганны были хороши – богослов, старший проповедник королевского дворца в Кенигсберге, Шульц (Игорь Костолевский), судейский Вигилянтий (Александр Андриенко) и начальник полиции Кенигсберга Шефнер (Виктор Запорожский), однако, переиграл их всех, вместе взятых, четвертый Иоганн – Кауфман, слуга, который похоронил уже трех господ и теперь в поисках нового хозяина (Нияз Гаджиев). Очень приятное впечатление осталось от обаятельной «таинственной незнакомки» - юной Фоби Грин (Юлия Соломатина), нарушившей традиционное течение трапезы и ее непреложный закон «ни слова о работе» и так и оставшейся неразгаданной ни Кантом, ни его сотрапезниками. Внесли сумятицу в неспешное действие спектакля и две монахини. Анна-Регина, в исполнении Светланы Немоляевой, которая, как мне показалось, слишком переигрывала, и Фридерика-Ребекка (Анастасия Дьячук, раздражавшая меня всего неделю назад в спектакле «Снимается кино», здесь была как раз на своем месте – с комическими ролями она справляется просто превосходно)! Ну и, конечно же, очень запоминающийся образ философа, печально взирающего на суету окружающей жизни, радушного хозяина и остроумного собеседника, создал Михаил Филиппов. А вот зачем на сцене присутствовал личный врач философа Йоэль (Юрий Коренев), произнесший за все трехчасовое действие максимум пару фраз, я так и не поняла… Советую всем, кто хочет отвлечься от праздной суеты, побывать на этом необычном спектакле, идущем при аншлагах вот уже без малого шесть лет (премьера состоялась 17 декабря 2013 года).
от 1 декабря 2019
Театр им. Вл.Маяковского
"Это сказка для взрослых. С чудесами..."

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского