Кант

Кант

4.1
85 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 августа 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Такого умного, серьезного и одновременно о-о-очень смешного спектакля мне видеть (за более чем 4 десятка лет романа с Театром) не доводилось. Тут такое слияние талантов драматурга, режиссера (Карбаускис - браво!) и актеров, что это выглядит просто волшебством. Шедевр!
от 7 июля 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Не буду ничего подробно рассказывать и рекомендовать... Скажу коротко: мы были уже трижды на этом спектакле, и возможно это не предел...
от 21 марта 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Были на спектакле 12 марта. Удивительная и необычная постановка! Ведь надо же было придумать этот миниатюрный "амфитеатр" с круглыми пронумерованными подушками для зрителей, места которых находятся на сторонах шестиугольников, и квадратными подушками без номеров для сидящих в уголках. Нужно было сочинить маленькую круглую сцену с так полюбившимся авторам поворотным кругом. В результате - абсолютное ощущение интимности происходящего и даже какой-то элемент сопричастности.Все актеры были превосходны - и те, кто практически не уходил со сцены, как главные персонажи Филиппова и Лобоцкого, и те, кто возникал в коротких эпизодах, как, например, чисто гофмановский герой Нияза Гаджиева.Лобоцкий вообще, как мне показалось, просто купается в своей роли (на мой взгляд, она ему очень идет).Конечно, этот спектакль все-таки рассчитан на подготовленного зрителя. Если для кого-то образец хорошей комедии - это "Женатый таксист", то ему на "Канта" лучше не ходить, чтобы не расстраиваться. Здесь юмор произрастает и каких-то "других мест".
от 23 января 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Витгенштейн, имей он возможность посмотреть джарменовский фильм о себе, пожалуй, пару раз непременно усмехнулся бы оценивающе. В "Жан-Кристофе" Бетховен, не исключено, со многим не согласился бы, но в целом и общем, я сильно позодреваю, обласканный советской критикой романист попал бы точнёхонько по центрам удовольствия своего протагониста. Иммануил Кант, узри он себя в упрощенческом байопике на Сретенке, вероятно, поспешил бы, сухо поджав губы, незаметно просочиться к выходу ещё до антракта. И дай-то бог, поскольку к концу спектакль, поскользнувшись на "астрономически-онтологической" отсебятине, идёт юзом и заваливается совершенно, после некоторого буффонадного оживляжа в середине. Комизм в постановке, безусловно, присутствует! Но он не столько в происходящем на сцене, сколько - в потугах обыденного житейского сознания поглотить и если не переварить - так хоть пожевать (и выплюнуть) то, что ему не по зубам и не по карману. Создателям спектакля не хватило не то что пиетета к одному из столпов европейского мышления современности (узнаваемая бренд-стратегия как раз заключается в том, чтоб заграбастать без разбора любое узнаваемое имя), а вот просто масштаба мысли, чтобы потягаться с фигурой, на которую замахнулись. С жадностью репортёра из воскресного таблоида разодрать на увеселительные цели обрывки его идей и биографии - вот и всё, что получилось у, казалось бы, ближайших географических соседей загадочного и скучноватого пруссака. Суть времени, пропавшая зазря за прибаутками, естессно, полупьяного в угоду публике служивого слуги, знаменитый петух, сведённый к прокреативным байкам, ужимкам и кудахтанью, затянутая и утомительная, на мой вкус, комедия акцентов - там, где не получилось выжать больше глубокомысленной мистики из действительно исторического извержения, изменившего ход европейской истории! И этот-то бонвиван-добрячок, стеснительный женоненавистник, покладистый деист, кладезь дешёвой премудрости - и есть основа нашей субъектности? Браво, ребята. С такой-то смелостью впору, право, браться за Платона. Или Платонова, какая разница стильно оформленной афишке-то. А просочиться, между тем, не такое уж и простое дело - благодаря техничному, бархатно-шкатулочному решению зрительных мест. Увы, не получая особого идейного подкрепления в своё продолжение, а, наоборот, всё больше содержанием дискредитируемое, оно-то и остаётся, кажется, единственной "вещью в себе".
от 17 января 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Был на спектакле 16.01.2016. Ощущения двоякие. Для просмотра спектакль все-таки порекомендую. Хотя бы для того, чтобы вблизи посмотреть на уважаемых актеров, побывать в необычном сценическом пространстве.Ожидаемой, исходя из названия, особой глубины и философии в спектакле нет.Большую часть первого акта смотреть было очень интересно. Полное погружение. Хороший юмор. Очень удачные костюмы. Понравился Филиппов (чем-то он напоминал Бориса Гребенщикова, создающего своим голосом вокруг себя добрую, спокойную атмосферу). Хорошо смотрелись Запорожский и Андриенко. Соломатина Юлия - ну очень хорошенькая! Лобоцкий - сама гармония.Однако с появлением на сцене монашек, в частности, героини уважаемой г-жи Немоляевой, для меня все резко изменилось. Осмысленность диалогов исчезла. Юмор стал абсолютно плоским, кривляния и визги Немоляевой очень раздражали, хотелось даже уйти. Даже представить себе не мог, что игра Немоляевой вызовет у меня столь негативные эмоции. В целом, юмор ниже пояса был не очень.Вот так. Неоднозначно.PSПо поводу выбора зрительских мест в зале. В целом, полагаю, видно и слышно, за некоторым исключением, отовсюду хорошо. Зрителей, приобретающих билеты в первом ряду, предупреждаю о том, что некоторые места расположены так (например, место 3), что весь спектакль вы будете видеть спину одного актера, который будет перекрывать вам полностью актера, сидящего напротив. Мне это не мешало, но тем не менее, места в следующих рядах, видимо, дают больший обзор.Постановщики спектакля могли бы наверно предусмотреть по ходу действия постепенное вращение сцены на небольшой угол, чтобы все зрители со своих мест могли оценить игру каждого актера (тем более, что сцена пару раз за спектакль действительно крутится).
от 17 января 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Был на спектакле 16.01.2016. Ощущения двоякие. Для просмотра спектакль все-таки порекомендую. Хотя бы для того, чтобы вблизи посмотреть на уважаемых актеров, побывать в необычном сценическом пространстве. Ожидаемой, исходя из названия, особой глубины и философии в спектакле нет. Большую часть первого акта смотреть было очень интересно. Полное погружение. Хороший юмор. Очень удачные костюмы. Понравился Филиппов (чем-то он напоминал Бориса Гребенщикова, создающего своим голосом вокруг себя добрую, спокойную атмосферу). Хорошо смотрелись Запорожский и Андриенко. Соломатина Юлия - ну очень хорошенькая! Лобоцкий - сама гармония. Однако с появлением на сцене монашек, в частности, героини уважаемой г-жи Немоляевой, для меня все резко изменилось. Осмысленность диалогов исчезла. Юмор стал абсолютно плоским, кривляния и визги Немоляевой очень раздражали, хотелось даже уйти. Даже представить себе не мог, что игра Немоляевой вызовет у меня столь негативные эмоции. В целом, юмор ниже пояса был не очень. Вот так. Неоднозначно. PS По поводу выбора зрительских мест в зале. В целом, полагаю, видно и слышно, за некоторым исключением, отовсюду хорошо. Зрителей, приобретающих билеты в первом ряду, предупреждаю о том, что некоторые места расположены так (например, место 3), что весь спектакль вы будете видеть спину одного актера, который будет перекрывать вам полностью актера, сидящего напротив. Мне это не мешало, но тем не менее, места в следующих рядах, видимо, дают больший обзор. Постановщики спектакля могли бы наверно предусмотреть по ходу действия постепенное вращение сцены на небольшой угол, чтобы все зрители со своих мест могли оценить игру каждого актера (тем более, что сцена пару раз за спектакль действительно крутится).
от 17 декабря 2015
Театр им. Вл.Маяковского
Прекрасный спектакль, интересно, умно, весело.
от 4 декабря 2015
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль просто замечательный! Все было очень прекрасно, очень смешно, весело, живо! При возможности схожу еще раз. Всем советую сходить!
от 8 ноября 2015
Театр им. Вл.Маяковского
Имя великого философа было фоном для бытового ужина. Подобное можно было поставить и в компании кого угодно, только никто бы не пришел. По моему талантливые актеры не спасли бездарную постановку заезжего режиссера.Ждал другого.
от 9 октября 2015
Театр им. Вл.Маяковского
К Канту, конечно, это имеет косвенное отношение, но смотрится приятно.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского