Гедда Габлер

Гедда Габлер

3.0
52 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 сентября 2016
Театр им. Пушкина
Эмоции через край - я больше всего обрадовалась "охраннику" на ходулях, ловящего воздушные шарики сачком! Смех, когда Макмэрфи в исполнении Андрея Соколова устанавливает свои порядки в больнице. Слезы в финале постановки. Дмитрий Гизбрехт великолепен и невероятно пластичен в роли Билли. Андрей Леонов выразителен и оригинален в роли Чезвика. Легкая и в то же время дающая пищу для размышления постановка.
от 1 апреля 2014
Театр им. Пушкина
Легкая атмосфера, исрометный юмор, расслабленное состояние во время просмотра вам обеспечено на протяжении всего просмотра. Сюжет на самом деле реален, отпущенная мужем женщина долго свободной не останется. "Свято место пусто не бывает". О чем "отпустивший" муж вскоре начинает жалеть. Аронова как всегда "зажигает на сцене", динамично, легко, остроумно. Ну, а уж сделанный в финале шпагат - выше всяких похвал! Щербаков порадовал изображением "нервного тика" ))) Как и многие современные постановки эта не отличается красотой декораций, но в целом это и не напрягает, поскольку смены сцен особо нет. Обычный диалог. Читала предыдущие отзывы - не понятно, что люди ждали от антерпризы, называя ее "дешевой" и каких спец-эфектов им не хватало.. от себя хочу сказать, что для поднятия настроения возможно пойду на спектакль снова. Спасибо артистам за хорошую игру :)
от 14 октября 2013
Театр им. Пушкина
Ходила на этот спектакль дважды,1- с подругой,2 -с мужем,в восторге все,легкость,да это не классическая постановка,там нет шикарных костюмов.декораций и стихов,но тут рассказывают о правде жизни ,да еще и в такой интересной форме,
от 10 декабря 2012
Театр им. Пушкина
Спектакль скучный, до такой степени, что каждый 5-7 минут я смотрела на время... самое сильной ощущение, когда герою сделали лоботомию, осознание, что скоро можно будет пойти домой! ура! остались на второй акт, потому что ждала все-таки обещанной "фантазии", но явная и дикая была одна и в первом акте... к сожалению, я такая в зале была не одна, рядом девушка вообще переписывалась смс, а через пару кресел дама спала... остались не все, но зал все равно был полон... это парадокс... прочитав все рецензии восторгов так и не поняла... при этом актеры вроде бы играли хорошо... и Соколов, который тоже видимо видел фильм, книгу не факт, что читал... и Леонов, очень органичный в дурдоме (ну а где еще находится отцу 5 детей)... и Билли и Чезвик... некоторое недоумение осталось от топорного Вождя и сестры... почему же тогда спектакль такой скучный??? зачем нужны эти шутки ниже пояса? зачем вообще нужны шутки, после которых идет явная пауза и взгляд в зал а-ля "я пошутил(а), смейтесь"...
от 4 ноября 2012
Театр им. Пушкина
Отвратительный спектакль. Откровенные разговоры о педофилии в спектакле (жена с мужем обсуждают любовницу мужа-школьницу, и муж просит жену отвести эту любовницу-школьницу к гинекологу, чтобы той поставили спираль) вызвали полное отвращение к спектаклю, дальше смотреть и слушать ЭТО не стала, вышла из зала.
от 14 мая 2012
Театр им. Пушкина
Более театрального и авторского театра (извините за каламбур), чем "СТИ" не приходилось видеть. Сама атмосфера этого театра еще "с вешалки" начинает затягивать и настраивать на волшебное действо...Ты садишься, гаснет свет, все замирают, и оно начинается...Немного мрачная, даже жутковатая картинка на сцене, и вот она оживает: герои великого произведения великого автора, каждый со своей правдой, они просто говорят; актеры не играют, они проживают на сцене, пропуская через себя всю боль и радость своих персонажей. Это диалог. Диалог автора с режиссером, актерами, зрителями. И ты остаешься один на один с Федором Михайловичем Достоевским...
от 17 октября 2011
Театр им. Пушкина
Зачем несколько часов читать Достоевского со статичной сцены? Есть же книга. Театр должен использовать другие-свои приемы для доступа к сердцу зрителя. Иначе это не театр.
от 7 сентября 2011
Театр им. Пушкина
Пожалуйста! Пожалуйста, Сергей Васильевич, ставьте еще Достоевского, еще Карамазовых! Позвольте Маше Шашловой еще играть Грушеньку! - это же волшебно! Это настолько ее роль – невозможно глаз отвести! Прекрасные актерские работы – каждый неповторим, каждый точен! Кто сказал, что Митя обязательно должен быть высокий стройный красавец? А по мне так Обласов очень подходит – в нем и доброта, и чертовщинка, и широта – таких женщины любят)) Особенно подходит ему уже «переродившийся» Митя, узнавший счастье взаимной любви, готовый отвечать и каяться. Алеша, хоть внешне и не соответствует описанию героя, но зато как донес роль! По-моему наибольшая сложность как раз играть скромного, тихого человека, таящего свои эмоции в глубине души, который должен больше молчать и принимать в себя излияния других душ. И Прошин не просто отсиживался и выслушивал героев – у него слезы стояли на глазах, он играл изнутри и за это браво! А когда Аброскин рассказывал про убийство – я реально была там, я забылась, не могла оторваться. Курденевич (Лиза), Озоллапиня (Хохлакова), Качанов (Черт) – в своих амплуа, и до чего хороши!)) Немного непонятен для меня Лизенгевич, еще мало работ видела, но Иван ему вполне удался: нервы, дрожащие пальцы, капающий пот, блестящие нездоровые глаза… Идеально выдержанный стиль спектакля, освещение, декорации. В финале, когда освещается сцена суда, накатывается паническое ощущение неизбежности того, что в любой момент можешь очутиться ты перед этим Светом, перед этим залом Суда… В мыслях это ожидаемо, но наяву произойдет совершенно внезапно, и ты все равно не сумеешь и не успеешь подготовиться… Но этот Свет появляется, и зал Суда появляется, и ты сидишь в темноте, совершенно один, оглядываешься, хочется убежать, хочется оправдаться, хочется взять за руку живого близкого человека, но рядом никого, только ты, один на один с этим Светом… И уже нет времени замаливать, нет возможности отсрочивать, и ничего уже не исправишь… Вот оно - отвечай, прямо здесь, прямо сейчас, без подготовки, без «подумаю»… Но загорается свет в зале, и тебя возвращают в реальность жутко громкие аплодисменты)… и хочется скорее бежать… каяться, исправляться, петь, успевать жить, все что угодно, действовать! СТИ, спасибо вам за очередную встряску, за очередное открытие, за СВЕТ, исходящий от ваших спектаклей! Даешь еще спектаклей по Карамазовым от Женовача!
от 22 июня 2011
Театр им. Пушкина
Как-то незаслуженно сухо приняла критика Брата Ивана Федоровича женовачей. Привыкли к хорошему...Между тем, это редкая театральная работа по гениальному роману Достоевского, которая ловит нужный такт и ритм эманаций духа художественного слова великой русской литературы. Простите за пафос, но С.Женовач и его ребята - единственные, кто может вот так нырнуть в Достоевского и не запутаться, не утонуть, не потерять человеческого лица. Более того, эта миссия Женовача возвести человеческое лицо до Лика выполняется в Брате Иване Федоровиче виртуозно и с пролонгированным действием (редкий случай, когда публика после спектакля, мешающая проходу, не кажется отвратительной). Ослепительно черная сценография Брата ИФ - дизайнерского уровня. Очень уместна здесь. Буквальная барочность избыточность текста и мысли обрамляется запредельной пустотой черного цвета. В этих тенях, с блестящими пуговицами и актерскими глазами великий роман остается твоим личным текстом, но к этому добавляется тепло человеческих сердец и искренность живой актерской интонации, оживляющие образы родных персонажей...
от 14 мая 2009
Театр им. Пушкина
Посмотрев сие действо (иначе не назовешь) осталось чувство, что тебя обманули. Понятно, что актерам надо зарабатывать, но не таким же дешевым способом. Полтора часа Щербаков с Ароновой кривлялись на сцене, как идиоты. Жаль потраченных денег.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина