Гедда Габлер Москва / Театр им. Пушкина 3.0 52 оценки 62 отзыва Гедда Габлер 3.0 52 оценки Москва / Театр им. Пушкина 62 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Владимир от 25 ноября 2018 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/gedda-gabler/ Ну так себе, посредственно. Ольга от 23 ноября 2018 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/gedda-gabler/ Были на спектакле 22 ноября, нам понравилось. Как всегда все на высоком уровне. Игра актеров, костюмы, декорации, свет. Интересная работа Александры Урсуляк, хотя без партнеров трудно реализовать задумку автора. Она похожа на комету, которая запуталась в своем хвосте. Гедда пытается втянуть в свою игру всех окружающих ее людей, но в итоге аннигилируется вместе с Левборгом. Можно сказать, так не доставайся же Гедда никому! Владимир от 9 ноября 2018 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/gedda-gabler/ Великолепная игра актеров. Сценарий интересный. Минус то что сзади было плохо слышно. Ольга от 8 ноября 2018 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/gedda-gabler/ Были на премьере. Красивые декорации, превосходная игра актеров - не придерешься, но сценарий не то, чтобы очень интересный. Общее впечатление 7,5 из 10 Виктория от 6 ноября 2018 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatr-im-aspushkina/gedda-gabler/ Все вроде бы хорошо, но скучно, не зацепило. За игру актеров - отлично. Урсуляк, как всегда, на "высоте". Katy Cat от 1 ноября 2018 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/205562/ С пистолетом у виска! Актрисы мечтают об этой роли так же, как актеры – о роли Гамлета. Она знаковая. Она сложная. Она яркая. Она о том, как НЕ НАДО. Не надо жить, думать, чувствовать. Потому что это ведёт вникуда. И заканчивается пистолетом у виска. Спектакль «Гедда Габлер» по знаменитой пьесе норвержца Генрика Ибсена – отныне в афише Московского театра им. Пушкина. Повезло на этот раз Александре Урсуляк – именно она примерила на себя роль безбашенной дочери генерала Габлера. Казалось бы, можно ли быть несчастной и не находить себе места, если ты только что вышла замуж, вернулась из свадебного путешествия, обживаешь новый дом да к тому же узнала, что беременна? Можно. И не только если любовь не взаимна. А еще и тогда, когда ты просто не умеешь любить. Такова Гедда - мечущееся, ревнующее, несчастное дитя, которому откровенно скучно в этом мире. К мужу она испытывает некоторое подобие брезгливости. А бывший возлюбленный, чье появление в пьесе сначала заставляет подумать о непотухших до конца чувствах, удостоится лишь того, что Гедда сожжет рукопись его новой книги и «выдаст» пистолет (ах, генеральская дочка, сколько же у нее их!), чтобы красиво ушел из этой никчёмной жизни. Александра Урсуляк рассказала, что для того, чтобы понять свою героиню, пока репетировала спектакль, много общалась с психологом. Вообще будь тогда, на стыке 19 и 20 веков, так распространена в мире эта профессия, как сейчас, жизненных трагедий было бы значительно меньше, в том числе и в мировой литературе. Но с другой стороны, тогда и у нас, театралов, было бы гораздо меньше возможностей испытать катарсис, за которым мы и идём в театр снова и снова. Порой бывает достаточно увидеть чужое «как не надо», чтобы посмотреть по-другому на жизнь собственную. Стоит ли смотреть именно эту постановку? Скажу сразу – пьеса осовременена, и вы увидите Гедду не в свободном длинном платье по моде конца 19 века, а в свободной кофте и берцах. Но ведь она этими самыми берцами давит всё живое, на пути попадающееся! Это ли не дополнительный штрих к образу? Но кому-то он однозначно придется не по душе. Я же на этот вопрос обычно смотрю с точки зрения наличия в происходящем на сцене откровенной пошлости. Почему-то именно её многие режиссеры не умеют сегодня дозировать. Несмотря на новый современный перевод пьесы, здесь ее не заметила. Однако как вам из уст героев пьесы 19 века словечко «нищеброд»? P.S. Ценами на билеты Театр им. Пушкина порадовал – партер 1000-3500руб. Екатерина от 1 ноября 2018 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41513 Актрисы мечтают об этой роли так же, как актеры – о роли Гамлета. Она знаковая. Она сложная. Она яркая. Она о том, как НЕ НАДО. Не надо жить, думать, чувствовать. Потому что это ведёт вникуда. И заканчивается пистолетом у виска.Спектакль «Гедда Габлер» по знаменитой пьесе норвержца Генрика Ибсена – отныне в афише Московского театра им. Пушкина. Повезло на этот раз Александре Урсуляк – именно она примерила на себя роль безбашенной дочери генерала Габлера. Казалось бы, можно ли быть несчастной и не находить себе места, если ты только что вышла замуж, вернулась из свадебного путешествия, обживаешь новый дом да к тому же узнала, что беременна?Можно. И не только если любовь не взаимна. А еще и тогда, когда ты просто не умеешь любить. Такова Гедда - мечущееся, ревнующее, несчастное дитя, которому откровенно скучно в этом мире. К мужу она испытывает некоторое подобие брезгливости. А бывший возлюбленный, чье появление в пьесе сначала заставляет подумать о непотухших до конца чувствах, удостоится лишь того, что Гедда сожжет рукопись его новой книги и «выдаст» пистолет (ах, генеральская дочка, сколько же у нее их!), чтобы красиво ушел из этой никчёмной жизни. Александра Урсуляк рассказала, что для того, чтобы понять свою героиню, пока репетировала спектакль, много общалась с психологом.Вообще будь тогда, на стыке 19 и 20 веков, так распространена в мире эта профессия, как сейчас, жизненных трагедий было бы значительно меньше, в том числе и в мировой литературе. Но с другой стороны, тогда и у нас, театралов, было бы гораздо меньше возможностей испытать катарсис, за которым мы и идём в театр снова и снова. Порой бывает достаточно увидеть чужое «как не надо», чтобы посмотреть по-другому на жизнь собственную.Стоит ли смотреть именно эту постановку? Скажу сразу – пьеса осовременена, и вы увидите Гедду не в свободном длинном платье по моде конца 19 века, а в свободной кофте и берцах. Но ведь она этими самыми берцами давит всё живое, на пути попадающееся! Это ли не дополнительный штрих к образу? Но кому-то он однозначно придется не по душе. Я же на этот вопрос обычно смотрю с точки зрения наличия в происходящем на сцене откровенной пошлости. Почему-то именно её многие режиссеры не умеют сегодня дозировать. Несмотря на новый современный перевод пьесы, здесь ее не заметила. Однако как вам из уст героев пьесы 19 века словечко «нищеброд»?P.S. Ценами на билеты Театр им. Пушкина порадовал – партер 1000-3500руб. Katy Cat от 1 ноября 2018 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/205562/ С пистолетом у виска! Analitic Журнал от 31 октября 2018 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/205562/ То что увидено - неплохо, хотя и излишне современно Я очень давно хотела попасть в театр с историей. Оказаться в центре старинного зала с плюшевыми креслами, увидеть ложи, в которых, возможно, век или полтора назад, шурша кринолинами, входили благородные дамы и из которых, обмахиваясь веерами, они смотрели на сцену. В этом году у меня появилась такая возможность. И хоть сам по себе Пушкинский театр не такой уж и старинный (здание 17 века, но это бывшая усадьба, театр по-сути был пристроен значительно позже, в 1950-х годах), место, на самом деле, знаковое. Центр Москвы, Тверской бульвар, маленькие уютные улочки. Да и когда заходишь в театр, как будто переносишься на машине времени далеко назад. Идешь по лакированному паркету, в котором, кажется, отражаются бра, висящие на стенах. Проходишь по анфиладе, ведущей в зрительный зал и попадаешь в царство Мельпомены. Спектакль, который мне посчастливилось увидеть – классическая пьеса Г. Ибсена «Гедда Габлер». Постановка молодого режиссера Анатолия Шульева о поиске места в жизни молодой женщиной. Героиня Ибсена глубоко несчастна. Она дочь своего отца – генерала Габлера, сильного, властного мужчины, воспитавшего свою дочь похожей на себя. После смерти отца она отчаянно пытается найти себя в этом мире, но безуспешно. Радости не приносит ни семья, ни любовь, ни ожидание ребенка. Все отвращает Гедду и навевает смертельную тоску. Женщина мучается сама и изводит окружающих, которые видят в ее состоянии лишь скуку пресыщенной жизнью светской дамы. Никто не в силах понять ее страданий. В какой-то момент героиня осознает, что в этом мире она так и не найдет покоя и принимает единственно верное для себя решение. Главную роль в спектакле играет Александр Урсуляк – молодая талантливая актриса. Мне кажется, ей удалось раскрыть характер своей героини. В течение всей постановки зритель сопереживает Гедде и во многом это именно заслуга актрисы. Можно еще очень долго писать о данной поставке, но лучше все-таки один раз увидеть. Анна Мартынюк от 31 октября 2018 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/205562/ Кто-нибудь читал произведение Генрика Ибсена «Гедда Габлер»? Пьеса очень сложная, эмоциональная. Это трагедия человека, женщины, которая не понимает своего места в этом мире, чувствует себя лишней, потерянной. С одной стороны, она хочет быть свободной независимой, сама решать, что и как ей делать, рожать ли ей детей, принимать ли гостей, с другой - на неё давит мир мужчин, ограничивающий ее возможности. В театре Пушкина эту пьесу поставил молодой режиссёр Анатолий Шульев, который уже известен по своим работам в театрах Вахтангова и Маяковского. Александра Урсуляк в этой роли очень убедительна. Она тщательно готовилась к ней, изучала психологический аспект проблемы. Ведь так сложно понять, что же толкает человека на самоубийство, что чувствуют люди со схожими проблемами. Роль очень сложная, говорят, что любой мужчина мечтает сыграть Гамлета, а любая женщина Гедду Габлер. Александра хотела показать, что Гедда не просто скучающая бездельница, она более многослойна, она цепляется за жизнь, за каждого человека, который ее окружает, пытается найти хоть какую-то соломинку, чтобы жить. Но не находит счастья ни в доме, ни в супруге, зацикленном на своей работе, ни в ожидании ребёнка. Ее партнерами по площадке стали Алексей Воропаев (Йоган Тесман), Наталья Николаева (Юлия Тесман), Анна Бегунова (Теа Эльвстед), Борис Дьяченко (Судья Бракк), Александр Матросов (Эйлерт Левборг). Очень интересно решены декорации: мы видим недостроенный дом, в котором все ещё ведётся ремонт. Книги лежал на полу, стены покрашены лишь на половину. Этот дом показывает неустроенную жизнь Гедды. Пьеса поставлена по новому переводу пьесы, который выполнила Ольга Дробот. Текст стал проще, скоро состоится презентация книги. Спектакль мне понравился, хотя он достаточно сложный в эмоциональном плане. 1 2 3 4 5 6 7