Добрый человек из Сезуана

Добрый человек из Сезуана

3.7
235 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 ноября 2013
Театр им. Пушкина
Очень часто при выборе спектакля опираюсь на отзывы, чтобы не быть потом разочарованной.. Что скажу об этом спектакле? Честно, это САМЫЙ запоминающийся спектакль из всех, что я видела в прошлом театральном сезоне. Он нестандартный, очень необычный, но очень интересный и динамичный. По началу, я очень боялась, что он испугает мою маму своей "нестандартностью", но она была в восторге! Мое личное мнение: спектакль стоит того, чтобы его посмотреть!
от 29 сентября 2013
Театр им. Пушкина
Сложный спектакль, для тонкого зрителя....игра потрясающая, необычная постановка, очень музыкальный. Из зала вышла заплаканная и счастливая.....долго долго думала)))))
от 4 сентября 2013
Театр им. Пушкина
Невероятный джазовый Брехт! «Я продаю воду! Купите воду, собаки!» — такими словами нищего в исполнении актера Александра Матросова начался спектакль «Добрый человек из Сезуана» в постановке московского драматического Театра имени А. С. Пушкина в первый день XI всероссийского фестиваля «Реальный театр» в Екатеринбурге. Бессмертное произведение Бертольда Брехта в театре Пушкина феерично презентовали в начале 2013 года в Москве. Новое прочтение пьесы режиссером Юрием Бутусовым с переводом Егора Перегудова — это искрометный, настоящий, проникновенный трехчасовой перелет в другую вселенную. Оторваться невозможно! История о том, как боги (в данном прочтении их олицетворяла одна героиня, актриса Анастасия Лебедева), спустившись на землю, решили дать шанс одной запущенной и бедной проститутке Шен Те (актриса Александра Урсуляк, получившая премию «Хрустальная Турандот» за лучшую женскую роль) стать человеком, который может быть добрым к окружающим. О том, как сложно удержаться на тонкой грани, помогая другим, не отступая в недостаточную или избыточную степень, и при этом не забывать о себе и не уйти в эгоцентризм. Ведь сколько бы добра ни старалась делать девушка, на нее сваливалось все больше и больше мучений. Так она и выдумала своего решительного и бесчувственного двоюродного брата Шуи Та, в которого переодевалась каждый раз, когда у Шен Те возникали непреодолимые трудности. Как во многих интервью говорит сам Бутусов, также отмеченный премией «Хрустальная Турандот» как лучший режиссер, «История должна быть чувственной, прозрачной и понятной», и это абсолютно точное определение спектакля. Животрепещущие сцены любви, нежности, страданий, переживаний, признаний, радостей, настолько потрясают своей неподдельностью, что границы реальности стираются, и остается лишь верить в происходящее. Именно такой близкий, понятный, интересный сюжет хочется наблюдать, особенно при такой великолепной игре актеров. Спектакль в меру юмористический, в меру резкий, в меру обдуманный и абсолютно досказанный. Вовремя возникающие джазовые мелодии Пауля Дессау в исполнении ансамбля солистов «Чистая музыка», играющих в тени кулис под руководством композитора Игоря Горского, бодрящие песни и речетативные тексты, кричащие сцены на немецком с русскими субтитрами и, конечно же, танцы героев сливаются в единую реалистичную картину. Впечатляющий, скромный, но настолько подходящий антураж каждой сцены… Даже страшно забыть упомянуть что-либо из увиденного! Поразительно, сколько простоты и искренности было в оформлении благодаря художнику Александру Шишкину. И настоящие белые березы, и рис, сыплющийся вместо дождя, и десятки одинаковых красивых неброских платьев… Очень тонкое решение оставить главную героиню на максимально высоких, вульгарных каблуках на протяжении всей истории и всех ее преображений, как бы намекая, что полностью человека трудно изменить. Отдельно хотелось бы отметить продавца воды Ванга, которого сыграл Александр Морозов: мало кто может так войти в роль бездомного с ДЦП; прекрасную главную героиню, которая, даже изображая таких неказистых персонажей, оставалась сияющей и притягательной, и, честно говоря, хотелось бы каждому из труппы пожать руку и поклониться. Браво! читать полностью на сайте kulturmultur.com
от 27 июня 2013
Театр им. Пушкина
Практически голая сцена, на которой появляются то кровать с висящей над ней петлей, то стулья и шкаф, в который входят-уходят... Минимализм. Брызги воды и ведра песка: жар и жажда. Сверху оркестрик играет джаз. Зонги на немецком, сзади по стене -- бегущая строка перевода. Шен Те (Алексндра Урсуляк) пока еще не чувствует себя вольготно в своей "двойной роли", прилагает много сил для перевоплощения "из мальчика в девочку", но наблюдать и за этим интересно. Боги в виде одной Богини (Анастасия Лебедева) наблюдают за происходящим без гнева и пристрастия. И люди, люди, люди -- как тени. Без пола и возраста. Жадные, злые, порочные, алчные... Всякие. Бывают и милосердные. Бывают, но слишком кратковременно. И среди них добрая одна добрая душа. Способная на любовь -- преданную и бескорыстную. Но любовь доверчива. А вокруг жадные злые, порочные, алчные... Трагедия обманутого доверия, обманутой любви. А боги смеются. Это одна из лучших постановок Брехта, по-моему.
от 30 мая 2013
Театр им. Пушкина
По моему мнению, лучший спектакль сезона! Достаточно банальный сюжет преподнесен в соверешенно ошеломляющей манере: превосходные декарации, песни на немецком, музыка и превосходная актерская игра... Бутусов - великолепный режиссер. Единственное но. Мне показалось, что спектакль немного затянут, хотя и пьеса не самая короткая...
от 23 мая 2013
Театр им. Пушкина
Спектакль – искренний и «живой», где удивительно современное содержание помещено в рамку интересной формы. Так рождается гармония. На кону сама возможность выживания добрых и порядочных людей, которым трудно до невозможности, сохранив себя, выжить в современном мире. Но и без таких людей мира бы просто не было. Интересные проекции на заднике как бы выстраивают второй план повествования (та же история, но уже не на уровне слов, а включением ассоциаций, подсознания, воображения и проч.) Много музыки, пластики, удивительного света, песка, воды и …. зерна Много любви и много страдания –калейдоскоп счастья и горя, борьба добра со злом: не с каким -то эфемерным, мифическим, а внутри каждого из нас- ежесекундная, ежечасная.
от 22 апреля 2013
Театр им. Пушкина
Спектакль совершенно не понравился. Пришлось уйти, не дождавшись антракта. Жаль потраченного времени и денег.
от 20 апреля 2013
Театр им. Пушкина
Потрясающий спектакль! На пределе все: эмоции, звуки, цвета. Черный кажется особенно черным, красный - максимально красный. Постановка, игра актеров - гениальны. Спектакль не отпускает внимание. И когда в конце первого отделения, и, особенно, в конце второго Александра Урсуляк читает монолог на немецком, эмоции переполняют на столько, что сердце сжимается, и выступают слезы. И, не зная немецкого, кажется, что понимаешь все, или, может, значение отдельных слов становится совсем не важным. Просто попадаешь в этот мощный поток слов, эмоций, звуков голоса, усиленный музыкальным сопровождением. Браво! Сюжетная линия тоже интересна. Спектакль о добре и зле, о том, как найти ту грань, чтобы быть доброй к людям, оставаясь доброй к себе, помогать другим, не губя себя
от 5 апреля 2013
Театр им. Пушкина
Очень сильный спектакль! Получили море эмоций! Игра актеров завораживает! Мурашки бегали по коже весь спектакль, пели-пробирало до костей! Главная актриса - БРАВО!!! Спасибо! Спектакль со смыслом, заставляет задуматься...
от 24 марта 2013
Театр им. Пушкина
Первое действие местами напоминало компьютерный трейнинг, где постоянно надо удерживать внимание зрителя какими-нибудь трюками. По-немецки поют - хотите понимать что происходит, будьте любезны читать субтитры. Ездят на велосипедах на заднеи плане, с потолка падают сигаретные пачки - вы только не спите пожалуйста. Но это общая тенденция современного театра, где дешевый эпатаж, кривлянье и балаган зачастую прикрывают плохую работу режиссера и актеров. Надо бы сделать театральный фестиваль наподобие unplugged MTV, где все эти трюки запрещены. Второе действие захватывает с первых минут. Очень точно найдены некоторые музыкальные и ритмические образы. Например, блюзовый риф как лейтмотив двоюродного брата. В некоторых сценах блестяще синхронизированы buildup и breakdown (используя терминологию танцевальной музыки) - текстовый, визуальный, эмоциональный и музыкальный. Несколько этих сцен вполне стоят 3.5 часов, проведенных в театре Пушкина.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина