Добрый человек из Сезуана Москва / Театр им. Пушкина 3.7 236 оценок 399 отзывов Добрый человек из Сезуана 3.7 236 оценки Москва / Театр им. Пушкина 399 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Федор от 3 февраля 2013 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29033 Отличный спектакль,суперская игра Александры Урсуляк,рэп в конце,вообще,до дрожи. Юрий Бутусов сегодня самый лучший режиссер России,это факт! Влад Васюхин от 3 февраля 2013 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/93012/ Иди и смотри! Спорное прочтение Брехта, но тем и любопытное. Сравнивать с классическим спектаклем Любимова нет смысла. Это Брехт 21 века. vadlip от 2 февраля 2013 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/93012/ Игра сильна, сценография интересна, сюжет и надрыв - понятны и неоднозначны. Урсуляк достойна авиаций подаренных ей в финале Наталья от 2 февраля 2013 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/93012/ Ужасно. Сплошное кривляние. Водонос (Матросов А.) это просто пародия на М. Галустяна в роли Джамшута. Как можно ТАК не уважать зрителей !!! Как можно самим ТАК опуститься. Смотрели и думали до чего же зависимая у актеров профессия - вот так вот в угоду бездарного режиссера кривляться перед зрителями. Безобразие. Стыд и срам. ОТВРАТИТЕЛЬНО. Ушли в антракте и мы были не одни. Марина Клевитова от 2 февраля 2013 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/93012/ Спектакль хорош! Это очень серьезная работа. Советую сходить на него тем, кто привык думать, искать, переоценивать, сопереживать и удивляться. Тем кто хочет слегка повеселиться и провести с барышней приятный беззаботный вечерок на день святого Валентина ходить не советую. Всю дорогу думала, как назвать в превосходной степени гения - не вспомнила... У Бальзака в рассказе "Настойчивость любви" есть описание "что есть в мире любовь?" на двух страницах. Жаль, что моего словарного запаса не хватает, что бы высказать восхищение гениальностью Бутусова. Отдельный восторг от хореографии ( порой казалось, что герои не танцуют, а волшебно перетекают из одного состояния в другое) и музыкального оформления (живая музыка - тонко чувствующие музыканты на сцене и эмоционально мощные вокальные, исполненные на высоком уровне, номера) . Порадовала замечательная игра одаренных молодых артистов. Особенно ярко играла талантливая Урсуляк Александра и очень трогательно смотрелась на сцене Лебедева Настя. Слезы у меня текли в три ручья в финальной сцене, и не только у меня... Финальные сцены в спектаклях Бутусова это отдельная тема, они эмоционально сильны, талантливы, необычны, пронизывают весь спектакль и создают целостность восприятия действа. Юрий Николаевич, большое Вам спасибо за спектакль! С уважением и любовью, Клевитова Марина И снова здравствуйте! Вчера опять была в театре.. Второй раз смотреть спектакль мне оказалось сложнее, как не странно. Первое действие сидела на последнем ряду партера, на втором перебралась обратно на первый ряд... С последних рядов партера, хорошо видно всю картинку сцены, легко читается бегущая строка, но не видно трогательного момента, когда божеству бережно омывают стоптанные в кровь ноги, так и хотелось, что бы ее на мешки положили, как на пригорок, что бы все увидели и соприкоснулись с ней душевно... А на первом ряду, как будто в самом действе находишься, и сопереживаешь больше... О-о-очень длинным в этот раз показался монолог матери, о том, как сын устроился на фабрику.. Зато немецкие зонги, и вообще вся музыка сразу взрывались в сознании, как нечто сто раз услышанное, горькое и при этом невыносимо-буравящее твою душу, но очень сильное... Удивляюсь и радуюсь, как Юрию Николаевичу удается найти столько необыкновенно талантливых молодых актеров, как Александр Матросов и Александр Арсентьев, а игра Александры Урсуляк непередаваемо пронзительна, разрывающая душу на мелкие части, как трогательна и красива Настя Лебедева, как лучик осветляет она другую сторону души главной героини. Обе девочки прекрасны, и создают на сцене образ единого целого, как свет и тень. Ведь полной темноты нет в природе, есть только отсутствие света.... А замечательная работа гениального хореографа Николая Реутова внесла свои яркие краски в этот черно-белый мир Брехта. Ольга Щевьева от 2 февраля 2013 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/93012/ Честно говоря, первые 2 минуты были мысли о том, что надо бы с горем пополам дотянуть до антракта. На третьей минуте начала себя корить за такие мысли. Очень смелая интерпретация, полная самоотдача актеров, контакт со зрителем. Восхитительное сочетание китайского сюжета с немецким грубым пением! Смело, откровенно, захватывающе! Надежда от 25 декабря 0000 Театр им. Пушкина bigbilet.ru/event/buy?id=73F063FE8489B513E0504B5E01F53863 25.12.13.Надежда.Спектакль "Добрый человек из Сезуана". Великолепный спектакль, игра актеров выше всех похвал. Даже никогда не задумывалась,как добро и жестокость могут быть вместе, в одном человеке. Александра Урсуляк фантастически играла. Чудесная музыка, зонги на немецком языке исполняли актеры. Праздник души. Анна от 25 декабря 0000 Театр им. Пушкина bigbilet.ru/event/buy?id=73F063FE8489B513E0504B5E01F53863 Спектакль нельзя назвать классическим. Хотя творчество Брехта и стало мировой театральной классикой, но вряд ли к таким спектаклям привык московский зритель. Да и нельзя утверждать, что постановка удовлетворяет всем теоремам Брехтовского театра. Шикарная музыка и завораживающая пластика актеров. Действие на сцене словно гипнотизирует. В спектакле немало неожиданных, неклассических, нестандартных решений. И, конечно же, потрясающий финал. Финал способен поправить даже то, что могло Вам не понравится в этой постановке. Александра Урсуляк - отдельное Браво! Спектакль оставил очень приятное послевкусие и яркие эмоции от увиденного. Елена от 25 декабря 0000 Театр им. Пушкина bigbilet.ru/event/buy?id=73F063FE8489B513E0504B5E01F53863 Большое спасибо за оказанное удовольствие. До сих пор под впечатлением. Глеб от 25 декабря 0000 Театр им. Пушкина bigbilet.ru/event/buy?id=73F063FE8489B513E0504B5E01F53863 Спектакль Очень понравился.спасибо 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 40