Добрый человек из Сезуана

Добрый человек из Сезуана

3.7
236 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 ноября 2014
Театр им. Пушкина
Шли на спектакль, ожидая очень хорошего впечатления. Вокруг были ассоциации со спектаклем-легендой, Театром на Таганке, Высоцким... Началось. Началось с "вешалки" - вход в зал через очередь, как на вокзале. Крайне плохая организация (держали двери до без десяти семь закрытыми). Ворчащие бабки, у которых люди отказывались покупать программки. Вот свет погас. И вместе с ним погасла надежда увидеть что-то положительное. С первых минут спектакля возникло ощущение: "Как же так? Где же спектакль-легенда? ЧТО ЭТО???" Все первое действие старались бороться с собой и найти хоть что-то положительное в представлении. Постановка современная, и ее можно охарактеризовать одним современным словом - ОТСТОЙ. Игра - дрянь, как здесь уже верно заметили. Постановка - туда же. Это второй спектакль за несколько лет, с которого ушли после первого действия.
от 3 ноября 2014
Театр им. Пушкина
не знаю , чем так восхищен Алексей Киселев ( хороший критик и приятен мне и профессионал своего дела), но спектакль полная лажа, это как пойти на современное искусство в Москве, которое якобы никто тут не видел , так как граждане если и путешествуют то не туда, так вот приход в театр им Пушкина это было не туда! и все оказалось фальшем и фейком, кому нужно это визуальное, хореография аля киношные кадры и геометрия может быть и красива, и мрачное освещение вместо привычных косых схем театрального света , контровик в киловат на затылки актеров, а ОНИ актеры ни к черту и не держат зрителя, приходится с булки на булку перекатываться и разглядывать эти самые детали современного искусства ( которое уже отстало лет на 10) и видеопроекцией уже никого не удивишь это надо было все смотреть у европейцев в рамках черешневого леса или давно уже попасть зрителю в театр им Камбуровой на Времена Года. Как перформанс спектакль может ничего, но сократить до красивых сцен. Бомонд, который нахваливал этот спектакль они для меня не показатель и к сожалению нормальная масса людей перевелась на Руси, кто хоть что-то смыслит в театре, и новая публика , которой наверно и нравятся эти визуальные аспекты, но я иду не за мишурой! Простите я не критики и не умею писать. И вашег дело куда пойти сегодня, но зритель хлопал не долго.
от 23 октября 2014
Театр им. Пушкина
Спектакль поразил. Очень серьезная и интересная постановка. Советую сходить.
от 4 октября 2014
Театр им. Пушкина
Спектакль театра им. Пушкина "Добрый человек из Сезуана" - потрясение. Вышла в фойе - не могла открыть рот, едва сдерживала слезы. Впечатление оторванности от земли. Сложная, вечная тема ДОБРА и МЕРА Добра. Потрясла игра чудной, сумасшедшей молодежи. Без самолюбования и заигрывания. Удивительная сценография, режиссерские ходы.Цветовое отсутствие сцены работало на содержание.Живая музыка - отдельная ТЕМА!!!!!! Музыканты ПРОЖИЛИ действо. Немецкая речь - поклон автору пьесы. Все органично, современно, на едином дахании, в бешенном темпе,с отдачей на 200%. А ПОЮЩИЕ какие!!!!!! Тема сложная, больная. Для тех , кто пришел отдохнуть и получить легких, ярких впечатлений - не их день. Спасибо за это потрясение. Спектакль о нас, о людях. Порой стыдно,порой больно за себя, порой восхищаешься бедным и больным рядом с тобой, готовым отдать последнее....
от 20 сентября 2014
Театр им. Пушкина
Анна, а зачем в принципе разучивать какие-то тексты, зачем в принципе делать театр, заставлять людей одевать какие-то костюмы, делать грим, зачем тратить время зрителей, зачем тратить деньги на содержание театрального здания и на зарплаты "орущим" артистам? Или что, всем равняться на Ланового, мол, чем тише говорит, тем лучше артист? а зачем Вы в театр пошли? Или случайно занесло, думали увидеть Ланового, а оказалось... ?Ольга Д., А Брехт, когда сочинял пьесу, он писал именно о Китае? Ему вот прям важно было, чтобы артисты в китайских костюмах разыгрывали европейскую пьесу в китайских декорациях? Может тогда еще на китайском языке спектакль сделать?Марта, а какие темы тогда новые? Может быть тогда вообще перечеркнуть все наше мировое культурное, в т.ч. литературное наследие по причине его "старости"?Начало затянутое... а как тогда? как в сериалах, сразу в лоб надо начинать?Поражаюсь порой как люди могут писать тут такие комментарии, типа всё на свете лучше всяких постановщиков знают и во всем разбираются.Да этот спектакль чуть ли не единственная причина считающему себя "умным" зрителю идти в театр имени Пушкина! Да, Бутусов во многом повторяет то, что делал раньше, но так случается со всеми режиссерами, и лучше уж пусть Бутусов повторяет самого себя, чем все на свете до скончания веков будут повторять спектакль Таганки.Я считаю этот спектакль настоящим достижением, и для руководителя театра (т.к. он на это "решился"), и для режиссера (хотя у него есть и более интересные работы, тут я согласен), и, конечно, для артистов. Урсуляк - это же чудо! а её последний монолог! Ну да, кто-то увидит в этом только расплывающийся макияж и спущенные штаны, но неужели вы не можете за внешними "фокусами" разглядеть всю ту боль и отчаяние, которые заложены и в тексте и воплощены артисткой на самом высоком уровне?Все вам нужно "как написано", да еще и быстренько, веселенько, тихо и, главное, новенько.Вот работают тут артисты, за копейки душу выворачивают, а потом зрители будут либо писать о том, что им деньги жалко и время зря потратили, либо что все это "смысла" не имеет.
от 30 июля 2014
Театр им. Пушкина
Спектакли Ю. Бутусова понравятся не каждому. Но мне нравятся. И "Добрый человек из Сезуана" особенно. А. Урсуляк большая умница, она играла очень правдиво, впрочем, ни к одному актеру у меня нареканий не было. Очень понравилась игра водоноса, в некоторых комментариях её называют кривлянием, но мне так не показалось. Он играл странного, но очень искреннего человека. Не люблю немецкий язык, но здесь он звучал очень гармонично. Для меня это спектакль о том, что нужно уметь не только давать, но и брать. Дающий не должен ждать благодарности, но берущий должен быть благодарным. Нельзя считать, что тебе все должны, и что богатые разбогатели, обобрав тебя. Главная героиня никого не обирала, она стала богатой по воле богов, и отдавала последнее, а ей плевали в душу и требовали добавки. Эта тема особенно близка протестантизму, в котором считается, что если ты честно трудишься, помогаешь людям, то в ответ ты получаешь спокойную сытую жизнь. Православие говорит нам, что ты должен жить честно, быть добрым, помогать ближнему, и тогда на небесах тебе зачтется, а на земле ты при всем этом можешь страдать и это тоже может быть, милость Божия, а не наказание. Все это я написала не для того, чтобы возвысить одних, и унизить других. В любом случае, проблема неблагодарности актуальна для все времён и народов всех конфессий. Ведь только проявление силы и власти сбросило прихлебателей с плеч главной героини. И с моральной точки зрения, она имела полное право проявить эту силу. . Но все равно помогать нужно, и быть доброй нужно. Потому что каждый отвечает за свои грехи по факту, а не в контексте. Лично я увидела такой посыл в конце спектакля и полностью с ним согласна.
от 6 июля 2014
Театр им. Пушкина
Я бы сказала, что спектакль очень мощный эмоционально... Для меня было неожиданностью, увидеть такую сильную постановку в театре имени А.С. Пушкина. Потрясающе! Браво! Очень понравилась игра Александры Урсуляк, сколько в этой хрупком красивом человеке силы. Браво и спасибо!
от 13 июня 2014
Театр им. Пушкина
Спектакль мне очень понравился. Сначала он мне показался немного нудным, но через некоторое время сюжет просто разогнался и стремительно понесся вперед. Сложные взрослые вопросы поднимаются в этом спектакле, жизнь в отличии от теста ЕГЭ не имеет однозначно верного ответа из нескольких предложенных вариантов. В одном человеке удивительно уживается доброе и плохое. И как сложно иногда бывает под тяжестью прожитых лет и опыта позволить доброте в себе быть. Сама подача спектакля удивительно тонкая. Живая музыка делает его похожим по стилю на мультики Миядзаке. Я не знаю немецкого, но игра актеров была на столько эмоциональной и яркой, что я все понимала. Всем советую.
от 1 июня 2014
Театр им. Пушкина
Один из лучших, образцовых спектаклей современной театральной Москвы. Где отдают должное достоверности и игре, но вместе с тем очень стильно, многосложно, почти не посягая на тексты и смысл пьесы, ищут и создают свой особенный театральный язык. Аллюзиями, звуками, сценографией пытаются создать свой мир спектакля, воздействовать на зрителя. Долгий, но меняющийся, выстроенный спектакль, очень продуманный. Его можно смотреть на разных уровнях, отталкиваясь от слов, от смысла, от действия. А можно и зачерпнуть сразу всего и немножко опьянеть от живого искусства "here and now".
от 25 мая 2014
Театр им. Пушкина
Я частый гость в театре,посещаю разные спектакли,но этот спектакль потряс до глубины души, такая сильная и яркая постановка, мурашки по коже от музыки и пронзительно резкой почти кричащей немецкой речи.Актеры бесподобны, переживаешь с ними их маленькую жизнь,деля их боль.Сильный спектакль, шедевральная постановка Бутусова!Философский взгляд на нашу, такую непростую жизнь. Нет слов, рекомендую всем, была 12.04.14, и пойду 29.05.2014, еще и друзьям советую.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина