Территория любви

Территория любви

3.0
35 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 сентября 2018
Театр им. Пушкина
В поисках идеальной пары... В моей копилке появился еще один спектакль театрального агентства «Арт-партнер ХХI» - «Территория любви». Спектакль поставлен известным режиссером Владимиром Панковым по пьесе Майкла Кристофера «Дама ждет, кларнет играет» (перевод Михаила Мишина). Очень удачный выбор пьесы для антрепризного спектакля!!! Ведь в антрепризе что главное? Пьеса должна быть: - простая и с юмором; - рассчитана на малое количество действующих лиц и декораций; - понятна широкому кругу публики. В пьесе Майкла Кристофера все это есть!!! Главная героиня (как указано в программке "ОНА"), роль которой исполняет считающаяся критиками лучшей драматической актрисой современности (с чем я поспорю…) Елена Яковлева, вспоминает всех значимых мужчин в ее жизни. А их было трое. Это совсем еще юный Пол, ставший ее первым мужчиной и которого из-за призрачной любви к своему «принцу" Вилли-Биллу она потеряла и потом искала и не находила всю жизнь в других мужчинах (Петр Кислов блестяще справился с этой ролью). Неотразимый, но «глубоко женатый» Джек, роль которого играет как всегда здорово Вячеслав Разбегаев. И вдовец Джорж, хозяйственности которого позавидует любая женщина (Андрей Заводюк был в этой роли ну очень убедителен!!!). Елена Яковлева играет весь спектакль на большом нерве, произнося более 90% текста пьесы, проживая (а не играя!!!) историю поиска любви, и в ее героине каждая из зрительниц будет в какие-то моменты узнавать себя... Спектакль-исповедь, спектакль-откровение. В начале действия ОНА - 16-летняя девочка, в конце ОНА - женщина в годах. В своей первой ипостаси, к сожалению, Елена Яковлева показалась мне менее убедительной… "Идеальная пара - это не тогда, когда у людей одинаковые идеалы, а когда эти идеалы одного не мешают другому." Героиня Елены Яковлевой всю жизнь искала свою идеальную пару… Есть в пьесе и еще один «герой» - это КЛАРНЕТ. Живой кларнет, сопровождающий весь спектакль, то плачущий, то смеющийся… Роль кларнетиста, введённая автором пьесы Майклом Кристофером, стала одной из главных в спектакле (а всего-то, казалось бы, нанятый музыкант , выбранный случайным собеседником…. Следует отметить, что спектакль сделан очень профессионально!!! Это и сложный свет, и незаурядный звуковой ряд, и декорации, и музыкальное сопровождение(soundrama – драма, где звук становится главенствующим) – все заслуживает только высших похвал!!! У Владимира Панкова получился и грустный, и смешной и трогательный до слез спектакль.
от 11 сентября 2018
Театр им. Пушкина
В поисках идеальной пары...
от 9 июля 2018
Театр им. Пушкина
Прекрасно Три женские любви. А есть ли счастье? И были ли эти любови настоящими, а не фальшивыми? Похоже, что фальшивыми они всё-таки и были. А музыка кларнета, сопровождающего жизнь, звучит местами ехидно, местами грустно. Елена Яковлева совершенно блистательно отобразила жизнь такой женщины в спектакле "Территория любви театрального агентства "Арт-Партнёр XXI". Ох как играла Яковлева. Какая же актёрская мощь, какой же сумасшедшей энергетикой она накрывала весь зал. Этот спектакль заявлен как комедия и действительно в нём много смешных моментов. Но в какой-то момент, внезапно, он перерастает в драму женщины. которая понимает, что жизни то прошло много, но зачем всё это было и с теми ли мужчинами она жила. Ведь, по большому счёту, она жила с ними по расчёту. И началось это прямо с юности, когда она любила одного а лишилась девственности и "тренировалась" в сексе с другим, с Полом, которого играет Пётр Кислов. И натренировавшись, через пару недель, она выгнала Пола, а переспав с, вроде бы, любимым выгнала и его, так как она начала сравнивать. А сравнение было в пользу Пола, который был вполне себе скромный парень и даже сначала отказывался учить её сексу. Яковлева очень здорово показала взбалмошность 16-летней стервы. Правда, юмор мне показался несколько пошловатым, но, в принципе, как-то так в жизни и юморят. Ничего сверх меры не было в шутках. Следующий этап жизни мы наблюдаем её уже с женатым Джеком (Вячеслав Разбегаев). Джек разрывается между женой и любовницей. Она, конечно, хочет что бы Джек ушёл к ней. Но понятно же, что Джек не уйдёт от жены с ребёнком. Хотя вот-вот уже он ушёл...Но нет...Он вернулся к жене. И этот момент показан очень тонко. И, почему-то в этом моменте совершенно не жалко героиню Яковлевой. потому что понимаешь, что только расчёт движет ей но не любовь. Она всё же вышла замуж. О да...И муж Джордж (Андрей Заводюк) оказался очень хозяйственным мужчиной. Он и приготовит, и посуду помоет, и в квартире порядок наведёт. А уж как он заботился о ней. Казалось бы, что тебе не хватает? Но и тут она нашла поводы для придирок. Ей скучно с таким мужем. Поэтому развод оказался предугаданным. И вот она одна. И никого рядом нет. И только музыка кларнета (Евгений Бархатов) сопровождает её, как и сопровождала всю жизнь.
от 9 июля 2018
Театр им. Пушкина
Прекрасно
от 28 июня 2018
Театр им. Пушкина
Театр «Содружество актеров Таганки». Спектакль «Территория любви». Территория любви сильной женщины в исполнении Елены Яковлевой. Многим ли из нас удалось испытать это сильное чувство? На этот вопрос я и искала ответ на протяжении спектакля. Юность... Нам нравятся красивые мальчики Вили-Билли, и мы совершенно не замечаем верных юношей Полов, а потом кусаем себе локти. Молодость… Нам кажется, что вот оно настоящее чувство пришло. А в итоге долгие ожидания мужчины, у которого своя семья, своя жизнь. Редкие встречи, мучительное ожидание, радость от мимолетных встреч, а потом пустота. Зрелость… Ты всего достигла, а тепла так и нет. И вот он. Очередная попытка быть счастливой. Ты даже готова измениться, но готова ли ты изменить себе? Вопрос остается открыт… И, в заключении, отмечу кларнетиста Евгения Бархатова, благодаря которому эмоции героев в исполнении Елены Яковлевой, Вячеслава Разбегаева, Пётра Кислова и Андрея Заводюка прочувствовались более глубоко. Все проходит, только музыка вечна!
от 27 июня 2018
Театр им. Пушкина
Прекрасная Елена Яковлева Чего уж скрывать, я шла не на спектакль «Территория любви», Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI", а на Елену Яковлеву, главную интердевочку СССР. А тему узнала уже по ходу. Я наблюдала как внимательно и задумчиво смотрят на сцену женщины из зала, наверное, этот спектакль всколыхнул чьи-то воспоминания, разбередил раны, напомнил о возрасте или напугал одиночеством. Сюжет простой и очень жизненный: одинокая женщина вспоминает троих своих мужчин, их конечно было гораздо больше, но только эти оставили какой-то след или даже музыку в ее душе и эта музыка звучит в исполнении кларнетиста Евгения Бархатова. Первый - Пол, совсем мальчишка, с которым она «практиковалась» в любви, юная и неопытная, она не знает ответа на вопрос «что такое любовь?» и теряет Пола, предпочитая ему мнимый идеал. Молодость, погоня за «журавлем в небе». Потом был женатый Джек, помимо секса и ужина, он, кажется, находит у НЕЕ взаимопонимание, поддержку и уважение. А она оправдывает себя тем, что, наверное, это любовь. И здесь сложно ее осуждать, ведь в любви, каждый старается для себя. Третьим был вдовец и домохозяин Джорж, она – самодостаточная, сильная женщина, с багажом жизненного опыта, но ради семейного счастья старается измениться и подстроиться, но это не спасает их союз. Здесь есть над чем посмеяться и над чем подумать. Игра актеров была эмоциональной, экспрессивной, выразительной, как и ожидаешь от театра. Партнерами Елены Яковлевой по спектаклю, были необыкновенные Пётр Кислов, Вячеслав Разбегаев и Андрей Заводюк. Почему-то выходишь с мыслью, что «счастье – это счастливая случайность» и отношения ни под один сценарий не подогнать…
от 27 июня 2018
Театр им. Пушкина
Прекрасная Елена Яковлева
от 18 февраля 2018
Театр им. Пушкина
Спектакль через замочную скважину Говоря о спектакле Владимира Панкова «Территория Любви», прошедшем двадцатого декабря на сцене театра им. М.Н. Ермоловой, хочется порассуждать не о том, каков этот спектакль, а о чём. Каков спектакль и как искренно и гармонично играют актёры, говорит само за себя желание о нём говорить. Однако мне, как человеку эмоциональному, да ещё и пережившему такие взаимоотношения мужчины и женщины, не представляется возможным полностью исключить из повествования слова признательности и восхищения. Итак, О чём спектакль, а точнее моё его понимание и прочтение. Конечно же он о любви. И можно было бы более ничего не говорить, только сказать то хочется. Хочется сказать тем, кто из ложной скромности, а может и косности вставал и убегал из зала гордо неся свою бороду и волоча за собой паранджу. Сказать тем, кто ржал истерично, воспринимая действо памфлетом с сальными шутками, а затем окрылённым летел в гардероб, не дождавшись окончания поклона, забрать свою мантошку и впрыгнуть в бэшку, а может и спуститься в подземку. Сказать старым девам и мужикам, так и прожившим без яиц, но имевшим смелость встать и уйти до начала антракта. Сказать всем, кто, не подумав и просто прочитав на афише звёздный состав, решил приобщиться высокого - «Спектакль о Любви». Признаться, и у меня просмотр начался с отторжения гротескно показанного падения в удушающую пустоту одиночества женщины полной любви, любви не растраченной и потому истеричной (все мы знаем, как пагубно влияет эта нерастраченность и какими они становятся стервами). Процесс восхождения к одиночеству в спектакле неразрывно связан с взрослением обделённой родительским вниманием девочки. Как следствие, недополученную любовь она пытается найти сама. Так тонко и лаконично показанный сюжет раскрывает саму суть, происходящего в большинстве семей, разрыва отношений отцов и детей. Вечная занятость и увлечённость работой, как, впрочем, и другими нужными, интересными и неотложными делами, заставляет наших детей восполнять недостаток внимания и любви «на стороне». Любовь найдена, пустота заполнена и получен первый опыт. Опыт не такой, какой бы мы хотели желать своим детям умилённо сюсюкая над детской кроваткой, а потом решая кому идти менять пелёнки. Первый опыт неразрывно связан и с первой болью, и с первым предательством. А чего же мы хотели? Ведь за просмотром сериала или чемпионата мы сами научаем приёмам предательства, потому как ничто так не важно нашим детям, как наше внимание, наше участие в их жизни. Может кто-то и скажет: «Там нет такого. Там Родители не показаны». Неправда, показаны. Откуда тогда взялся пришедший за бумагами юноша? Где первые рассказы родителей о любви сексе? Где откровения дочери с матерью, без которых девочке тяжело самой понять этот загадочный и манящий взрослый мир. И как следствие, постигающей эту правду через пошлые рассказы улиц. Я же вроде сказал - «спектакль о любви», так здесь же и говорю о ней недополученной, не проводя тонких граней между любовью, влюблённостью и увлечённостью, потому как искренно считаю всё это проявлениями любви. За первой потерей уже повзрослевшей девочки в её жизни появляются «случайные», не случайные в её жизни, люди. Приходящие мужчины женаты, и они по-настоящему любят, ведь увлечённо лгут, убегая от жён, лгут ей, не решаясь сказать и тем самым обидеть, что чтобы оказаться в её объятиях, выпорхнули из тёплой супружеской постели придумав «неотложное дело». А с какой унизительной искренностью прощаются примерные семьянины со своими любовницами, чтобы тут же сказать другой женщине «люблю». Гнетуще и завораживающе видеть, как одни и те же события своей жизни - повседневные будни и небольшие приключения, они рассказывают обеим женщинам. Трудно усомниться в том, что любят они обеих, и то что не могут найти в жёнах, находят в любовницах. Сделать выбор им просто невозможно и потому, разрываясь между двумя женщинами, они вынуждены делить свою любовь между обеими. Возможно ли назвать это привычкой и нежеланием что-либо менять, нет. В момент, когда приходится сделать выбор, умная женщина забирает себе то, без чего «не может». А что же горе ловелас, вот тут-то он и «течёт по течению», и в своей раздавленности не может принять решение самостоятельно. Может кому покажется, что я оправдываю предательство или бесхарактерность - нет, я не оправдываю, я говорю о спектакле. И не дай Вам Бог оказаться в такой ситуации. Мне и смотреть-то на это со стороны было тяжело. Низкий поклон авторам спектакля и великолепным актёрам за такие моменты. И что же дальше? Дальше череда одиночеств и боли, сменяющихся одна другой и уносящих нас в её детство. Дальше страх оказаться с любовью без любви. Нестерпимо больно видеть ЭТУ женщину в её жажде простой любви, обычного сострадания и присутствия близкого человека. Она как бы выворачивает душу наизнанку, стремясь выплеснуть всю скопившуюся за её жизнь нежность, жертвенность, самоотверженность в угоду и в сохранение зыбкого счастья. Её любовь так огромна, а боязнь одиночества так параноидальна, что тот несчастный и обласканный ею уже не в силах вынести бремя её любви. Может показаться, что в спектакле не такой персонаж, но посмею возразить, что нельзя отобразить более глубоко и более точно этой ситуации, не представив её так - гомерически ужасной и смешной. Так почему же говоря о спектакле мне пришло в голову назвать его спектаклем через замочную скважину? Глубина и искренность героини Елены Яковлевой, сочетающаяся с необыкновенной простотой и нежностью взаимоотношений мужчины и женщины. Спектакль как бы впускает в тщательно скрываемое, делая зрителя невольным наблюдателем и соучастником интимной стороны жизни одинокой женщины. Оговорюсь, это отнюдь не прочтение пьесы, это моё восприятие спектакля. Спектакль великолепен. За приглашение спасибо сообществу Москультура (http://www.moscultura.livejournal.com) https://mikhaili.livejournal.com
от 24 декабря 2017
Театр им. Пушкина
Женщина и трое мужчин, что были в ее жизни. Как она сама говорит это не все. Но это те, кого она не смогла забыть. Почему же не сложилось, если любовь была? Или не любовь? Как понять? Что делать, чтоб не разлюбить, но и не раствориться в другом человеке? Как вообще играть на этой территории, "Территории любви". Я знала, что Елена Яковлева - потрясающая актриса. Одна баба Яга в "Последнем богатыре" чего стоит. Но на сцене не видела ее ни разу. Она великолепна. Она может с легкостью сыграть и 16 лет, и 25, и 40. Кроме нее в спектакле еще три героя: Пол (В. Кислов), Джек (В. Разбегаев) и Джордж (А. Заводюк). Это и вправду трое мужчин? Или это один, тот, кого она искала всю жизнь? Еще один герой спектакля - это саксофон. Он не просто создает музыкальное сопровождение, он разговаривает с героями. Кларнетистов двое (А. Михайленко и и Е. Бархатов), кто был у нас в спектакле, не в курсе, к сожалению. Художники по костюмам С. Агафонов и Н. Жолобова оригинально обыграли единство героев. У каждого на одежде есть роза. Мне уж под конец интересно стало: у всех будет? У всех. Но по-разному. Минусы. Граждане, вы зачем позвали играть главную роль прекрасную Елену Яковлеву? Чтоб музыка в записи (не саксофон, с ним все в порядке) периодически ее голос перекрывала? Нет, она говорит четко и громко. Нет, акустика в театре им. Ермоловой отличная. Но часть слов я так и не разобрала, когда музыку врубали. Уж лучше вырубите ее нафиг, чем так над актрисой и зрителями издеваться. Спектакль очень рекомендую, особенно тем, кому уже не 20 лет. Мало того, что сам по себе великолепен, так еще очень способствует размышлению над собственной жизнью. "Идеальная пара - это не тогда, когда у людей одинаковые идеалы, но тогда, когда эти идеалы не мешают другому."
от 23 декабря 2017
Театр им. Пушкина
В Её жизни было трое мужчин... Долго собиралась с мыслями, чтобы рассказать о спектакле театрального агенства "Арт-Партнёр XXI" "Территория любви"... Это история Её жизни, Её любви, Её ошибок... Спектакль-исповедь, спектакль-откровение, где главную роль прожила (именно "прожила", а не "сыграла") блистательная Елена Яковлева. Она предстаёт перед нами в трёх ипостасях: подруга, любовница, жена. Вот Она шестнадцатилетняя девчонка, а рядом наивный, искренний и добрый мальчишка Пол (Петр Кислов). Но разве возможно тогда, в столь юном возрасте, узнать настоящую любовь? Вот Она уже любовница успешного Джека (Вячеслав Разбегаев). Их короткие встречи - это ужин, секс и разговоры о его работе и его семье. Потом он обязательно уйдёт к жене, а Она останется одна. И вот Она уже жена домашнего, хозяйственного Джорджа (Андрей Заводюк). Он и уберётся, и ужин приготовит, да и вообще умеет предугадывать все Её желания! Но опять что-то не то и чего-то не хватает, не хватает взлётов и падений, в их жизни всё слишком гладко. И в итоге Она остаётся одна, но если бы была хоть малейшая возможность вернуть всё назад, прожить свою жизнь ещё раз... Она бы без проблем прожила прекрасную жизнь с любым из этих трёх мужчин. Как жаль, что слишком поздно начинаешь понимать что "идеальная пара - это не когда у вас общие идеалы, а когда ваши идеалы не мешают друг другу". На протяжении всего спектакля на сцене находится ещё одно действующее лицо, кларнетист (Евгений Бархатов) - он единственный слушатель Её истории, Её исповеди. Кларнет вместе с ней то плачет, то смеётся. Его звуки проникают в сердце каждого зрителя. Музыка очень точно передаёт эмоции героини, расставляет акценты - это "музыка Её души". Очень сильный, глубокий спектакль. Минимум декораций, неброские костюмы, да всё это и не нужно... Просто это история одной женщины и здесь каждая из нас будет в какие-то моменты узнавать себя...

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина