Территория любви Москва / Театр им. Пушкина 3.0 35 оценок 35 отзывов Территория любви 3.0 35 оценки Москва / Театр им. Пушкина 35 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юля Буракова от 17 февраля 2012 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/79368/ Ох и Елена Яковлева! Ну как же так можно играть?!!? Как же так можно поступать с людьми?!!? Я просто плачу!.. А теперь – всё по-порядку. 14 февраля 2012 Море поздравлений и два больших подарка. И вдруг ты понимаешь, что благодаря первому можешь пойти на спектакль «Территория любви» с Еленой Яковлевой. А благодаря второму – ты обязательно на него попадешь! Наверное, так просто сложились на небесах звёзды! А может, это просто твоё желание попасть увидеть в действии потрясающую актрису Елену Яковлеву заставило звёзды сложиться так, а не иначе. 15 февраля 2012 Ты бежишь от метро Олимпийская, толкая снег ногами в предвкушении занять своё место в зале. Театр оперетты шагает навстречу и приближается. Спекулянты предлагают входные билеты, строгие в красном билетёры настоятельно дарят программку спектакля всего лишь за 15 гривен. Беру и бегу, исчерпывая ожидание, которого вчера было в запасе, а сейчас – на дне. Вижу пустые кресла и требовательно мыслями загоняю зрителей на места – Ей не нужно пустых мест и глаз! Свет гаснет, телефоны замолкают, зрители перекашливаются друг с другом в разных концах зала, разрезая тишину своим криком. И тут на сцене появляется Она! Словно магнит, притягивая всё твоё внимание к себе, вытягивая тебя из зрительного кресла, поближе к себе, к сцене, вот сюда. Словно заправский доктор, вынимая секундомер, смело останавливает твоё сердце на 2 часа и 40 минут. Словно ловкий волшебник, заставляет первый час спектакля светить из зала глупой улыбкой первой встречи, и лишь доверившись пониманию, запускает в вены переживания и опьяняет вином тепла и любви. Её голос, словно ветер, колышит сознание и восприятие. Её взгляд накрывает волной своей искренности, не втирая в кожу ни грамма наигранности. И ты замираешь по взмаху ресниц, смеёшься от шутливой мелодии рук, плачешь, аккомпанируя переживаниям и задаёшься веером вопросов, которые она передаёт тебе бережно, из рук в руки. И так хочется, чтобы спектакль шёл бесконечность! Или хотя бы всю жизнь! А может, так оно и есть, и ты проживаешь всё то, что задумано мыслями и актёрами, душевно радуясь тому, что ты живёшь рядом с такой нереально счастливой и грустной женщиной, актрисой-героем, актрисой-потрясением. И понимаешь, что каждому из нас нужно просто оставаться собой, не играть в игры, не кидаться словами, не прятаться от кровавых брызг отячаянных взглядов и продолжать любить. Или нет, не переставать любить!! Потому что вкус у любви такой особенный и музыкальный! Финальные слова и, как точки, поставленные в осмысление, на глаза набегают слёзы. От понимания, кто ты и что делаешь сейчас – любишь и живёшь, раздавая счастье бескорыстными шагами. И вызываешь на «бис» в третий раз счастливых актёров спектакля, спешащих к благодарному зрителю! К бесконечно влюблённому зрителю! Прощаешься, но ненадолго.. До следующего мига! Слушаешь в фойе замечательные восклицания о том, какая серьёзная актриса Елена Яковлева, какая же она худенькая и красивая в жизни, прям как на экране! А ты в душе радуешься и поёшь, потому что побывал на сказочном представлении. И плачешь от того, что новая встреча так не скоро, но она же будет!!!! Обязательно будет! Даже, если не в Киеве! Потому что Елена Яковлева – это талантливая вселенная, где любящие её люди зажигают своей любовью звёзды. И мне кажется, после побывания на «Территории любви» в её вселенной зажглось много ярких и тёплых звёзд! Давайте, Елена Алексеевна, встречаться почаще и дарить друг другу счастье! А иначе нельзя!)))))) Спасибо!!!! pete0 от 11 января 2012 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/79368/ Случайно оказался на этом спектакле в одном из подмосковных городов. Удивительно читать хвалебные отзывы других посетителей о невероятно скучном, затянутом действии. О чём они?! - платья актрисы поверх лосин красного зовущего цвета выглядят безвкусно; - костюмы прочих героев экономично одинаковы и блёклы, и берегутся актёрами, старательно их обходящих на полу; - визгливые звуки кларнета (утверждают, что это кларнет) заставляют сурово стиснуть зубы до антракта; - герои-любовники, частенько неглижирующие на подмостках, обладают непривлекательно хилым сложением. Теперь о сюжете, диалогах и монологах - не секрет, что пустейшие вещи составляют основу массовых зрелищ. Но этот сор не сравнить даже с телесериалами!! Юмор уровня комеди клаб десятого разлива. В первом действии самая полюбившаяся зрителям реплика была: "скажи жене, что к ужину не придёшь, потому что тр..ся с любовницей!".. Видимо, спектакль интересен исключительно зрителям, что питают симпатию к былому кумиру и склонны прощать немеркнущему десятилетиями бренду "Интердевочка-89" любой сор, дабы насладиться лицезрением актрисы вблизи. Ушли в антракте;) aisidora от 1 декабря 2010 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/79368/ читаю рецензии- и как будто про другой спектакль. Ушли после первой части. Может к концу второй там что-то и улучшилось, но не захотелось ждать чуда еще час. Какие костюмы, какая музыка? О чем вы... asdyn от 26 марта 2010 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/79368/ Эта история о Ней. О Ее жизни. О несбывшихся мечтах, разбившихся надеждах. История о любви, которая воспринимается абсолютно по-разному в разные периоды жизни. Которую так важно вовремя увидеть и сохранить. Это потрясающая постановка с глубоким смыслом. Тем не менее, неудивительно, что в сторону спектакля есть и негативные отзывы.. Его сложно понять. Потому что нужно всецело погрузиться в него, прочувствовать. И только тогда перестанут резать слух и надрывные звуки кларнета (потому что они и передают состояние души героини), и произносимые, порой грубые, слова (потому что таким образом без прикрас показана суть происходящего и жизни вообще). Елена Яковлева на сцене бесподобна. Она играет так, что невольно задумываешься и о своем прошлом, настоящем и будущем, что-то сравниваешь, делаешь какие-то выводы. Она проживает роль от начала до конца. Своими эмоциями, жестами, движениями раскрывает образ современной женщины – сильной, но слабой в душе, умной, но иногда безрассудной. Не уступают ей и другие актеры. Каждый из них сумел показать тонкую индивидуальность своего персонажа. И конечно отдельное огромное спасибо режиссеру! Спектакль безумно понравился! И, несомненно, он достоин своих наград. wy-tzu.livejournal.com от 14 августа 2009 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/79368/ - Как образованный, цивилизованный человек ты сейчас пойдешь со мной домой. (с) образованный цивилизованный юноша в антракте своей маме. Я тоже ходил на этот спектакль с мамой. Она ко мне в М. в отпуск приехала и я ей устроил театральный марафон "Четыре за неделю". Без особых изысков - комедии, оперетки. На "Территорию любви" попал случайно - пожалуй, в обычной ситуации не стал бы даже покупать билеты на спектакль с таким названием. И вдруг его внезапно поставили на сцене САТ на замену комедии "Муж моей жены", которую выбирала мама. Что там случилось с комедией - не знаю, как правило, к таким форс-мажором приводят чрезвычайные причины, так что я не задавал лишних вопросов. Да я и не в обиде - в результате попал на один из лучших спектаклей, виденных мной за последние пару лет. Итак, "Территория любви". Впечатленный увиденным, я пошел в сеть. И чтобы вы думали? Даже описание не сразу нашел, а рецензий не увидел вовсе и был весьма удивлен. Так и получилось, что на момент написания рецензии я не знал, что смотрел предпремьерный показ в первом составе. Начну с технической стороны, так как ее проще оценивать объективно. Первое, на что я обратил внимание - профессионализм: филигранные сценография и свет; декорации, продуманные до мельчайших деталей; звук. Про звук можно говорить отдельно. Боже мой, вот это синтез драмы и музыки. Звуковой ряд создан специально для спектакля и сделано это высококлассно. У Панкова своя музыкальная студия, претендующая на новый жанр - SounDrama. Насчет нового жанра не скажу, но высоко эти ребята метят не зря - имеют право. Пока зрители ловятся на мультипликативность озвучки и действия, я благодаря опыту видеомонтажа, вижу, как акценты расставлены под каждую фразу и восхищаюсь тем, с какой любовью это сделано. Кларнет. Живой кларнет, сопровождающий весь спектакль: дополняющий фонограмму, заменяющий фонограмму, импровизирующий. Заигрывающий, плачущий, смеющийся. К слову, кларнет с живым музыкантом, работающим весь спектакль на сцене. Актеры. Эти люди знают толк в своем деле. Каждый. И кларнетист тоже. Режиссура. Динамично, экспрессивно. Со смысловыми переломами в пафосных или смешных местах, удерживающими внимание и эмоции. Чем-то мне стиль режиссера напомнил Беляковича (Театр на ЮЗ) и, учитывая разницу в их возрасте, я обещаю - вы еще услышите о спектаклях Панкова ;-) У него современная манера работы. Современная не в том смысле, которая губит большинство авангардных постановок заумью и чрезмерностью – современная в самом лучшем смысле этого слова. Мне чрезвычайно импонирует, когда спектакль решен насыщенно и весь инструментарий обдуман, не оставлен на волю случая - учтены хореография и сценография, поставлен сложный свет, написан незаурядный звуковой ряд, осмыслены декорации, выверены костюмы. А уж когда это сделано профессионально! Это же просто праздник вкуса, когда у меня не возникает мыслей, вопросов: зачем здесь затемнение или подсветка, почему такое расположение актеров, отчего такие (или не такие) интонации. Замечу, что я хоть и пишу столько о технической стороне, это не значит, что я только о ней и думал. Просто в силу личных вкусов капризно отношусь к реализации в творческих жанрах. И предпочитаю работы, где технических недостатков нет, где я могу просто отдаться просмотру. И тогда готов сказать - спектакль хорош, его стоит смотреть, даже если само действие вам не понравится. "Территория любви" мне еще и понравилась. Про что она? Про любовь, понятное дело. Но, для меня больше про отношения. Подача точная до цинизма, но без пошлости. И при этом каждый такт наполнен самоиронией. В игре актеров – у Яковлевой в первую очередь – видно чрезвычайное чувствование материала. Интонации раз за разом отсылали меня к ситуациям и ситуациям, к жизни. Я много смеялся - отнюдь не на каждой комедии столько. И слезы подступали. Впрочем, если у вас в жизни не было реальных отношений, настоящей любви, то возможно и вы выскажетесь в стиле цивилизованного горячего вьюноши, которого я беспардонно подслушал в антракте. Они с его мамой, кстати, остались. Его мама, кстати, как и моя, аплодировала стоя. Знаете, я редко хвалю, особенно спектакли. Этот - настоятельно рекомендую. Пожалуй схожу на премьеру, может быть, при повторном просмотре замечу существенные недостатки ;-) 1 2 3 4