Территория любви

Территория любви

3.0
35 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 декабря 2017
Театр им. Пушкина
В переводе с подлинника название пьесы "Дама ждет, кларнет играет". Героиня Е.Яковлевой ждет мужчину, своего, родного, понимающего. Для нее любовь, это все для тебя, все ради тебя. Это спектакль о несбывшейся мечте встретить в своей жизни одного единственного своего мужчину. Она проходит разные ипостаси - подружка, любовница, жена.... Но не встречает на пути своего мужчину. Сначала проходит мимо чувств бесшабашной девчонки и Дружка Пола, думая, что это просто так, первый опыт отношений. Затем получает крохи любви, торопливые ласки от любовника Джека, который женат.Любовь это не про него. Он не понимает ее порывов, ее безоглядной любви. Хотя позднее он все же пытается вернуться к ней,потому что такой искренности, такой любви без оглядки у него не было и не будет. Испытав на себе ранг "жены" тоже не находит в Джордже своего мужчину - муж больше похож на домоработницу. Стирка белья, поход по магазинам верх его стремлений, о каких взлетах и падениях в любви с ним можно говорить. Но несмотря на такой финал пьесы, остается чувство, что героине Е.Яковлевой все же выпадет счастливый фант и она встретит его, единственного, ведь пока жив человек, все можно изменить.... Пьеса поставлена в жанре soundrama, музыка это часть драматургии. Кларнет играет, заменяя собеседника героине, усиливая и трагизм и юмор в пьесе. Музыка это главное действующее лицо в пьесе. Замечательно играет на кларнете Алексей Михайленко. Продумано в пьесе все до мелочей, декорации, свет, костюмы актеров. Последние также несут нагрузку, не мешая актерам, а помогаю им раскрывать суть пьесы. "ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ" - это та пьеса, на которую можно ходить несколько раз, как хорошая книга, которую можно перечитывать сколько угодно раз. Я думаю что каждому думающему зрителю надо посмотреть этот спектакль. очень понравился спектакль Территория любви.
от 23 июня 2017
Театр им. Пушкина
Это самый удивительный спектакль, который я видела. Всего три человека из зала пришли с цветами, но зал аплодировал стоя и продолжительное время не давал покинуть актерам сцену. Спектакль театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" на сцене Театра "Содружество актёров Таганки" Елена Яковлева пропустила через себя, она прожила его. И мы прожили еще одну жизнь вместе с ней. Глубокая, вдумчивая постановка. Немного смешная, но это смех сквозь слезы. Этот спектакль про меня. Возможно даже про любую из нас! Про ошибки любви. Про потерянных для нас навсегда людей. Про первую любовь, которую невозможно сразу разглядеть и понять. Невозможно с первого раза все сделать правильно и не совершать ошибки. История первая, про моего доброго, искреннего, наивного мальчика. В спектакле его звали Пол. "Привет. Ты не симпатичная, ты - красавица!" Разве можно в простом мальчишке, который всегда рядом с тобой, рассмотреть своего принца? Разве можно его полюбить, пока он рядом с тобой? Пока ты его не обидишь и не потеряешь? А потеряв, вдруг осознать, что лишилась чего-то важного... такого искреннего и такого родного... Этот образ навсегда будет с тобой, навсегда ты будешь его глаза искать в других. Его добрые, нежные и такие понимающие глаза. История вторая, про женатого мужчину. Увы, и у меня такая история была. И оттого она мне так близка. Джек. "Привет. Опоздал. Ужасные пробки. Я в душ." Ты его любишь. Я не знаю, почему, но готова его делить с другой семьей. И искренне сочувствуешь его жене. И не хочешь, чтобы дети остались без отца. Но по сути все эти короткие встречи сводятся к одному: разговоры о геморрое на работе, ужин и секс и разговоры о его жене. И он обязательно уйдет от тебя к жене! А потом, обязательно, поссорится с женой и придет к тебе с чемоданом. И ты, обязательно, оттолкнешь его... обратно в семью. История третья. Про мужчину, который готовит тебе завтрак. И ждет тебя дома с ужином. И наводит порядок в доме. История про меня самую сейчас. Джорж. Тот самый, кто оденет тебе теплые носочки в дождливую погоду. Муж узнал в нем немножко себя. А я увидела в этом спектакле всю себя...Эта странная семейная жизнь. Когда не хватает американских горок: то вверх, то падаешь вниз, а потом снова медленно вверх! Когда начинаешь ревновать к соседке, жене сантехника. Когда тебе кажется, что так жить нельзя. Нельзя видеть мужа пару часов перед сном... И ты совершаешь ошибку. Очередную ошибку. Ты решаешь разделить интересы мужа и тоже начинаешь готовить завтрак. И смотреть мыльную оперу. Но ты такая не просто не нужна мужу, ты лишаешь его привычной и любимой жизни! Ты душишь его своей заботой... И не даешь любить себя. И он уходит искать себе другой предмет для обожания, другую женщину, которая в нем будет нуждаться. Я пережила свои пятнадцать лет заново. И успокоилась. Я ведь очень переживаю, что практически не вижу мужа. У меня работа, кони, друзья. Но примерив на себя перемены, я поняла, что сейчас у меня самая правильная семья. Самая лучшая. Пусть мы и общаемся всего два часа в день.
от 15 мая 2017
Театр им. Пушкина
Музыка её души или Женщина и кларнет или Леди и кларнет (чего хочет женщина…) Так чего на самом деле хочет женщина? Искать очередной ответ на этот вопрос я и отправилась в Театральное агентство «Арт-Партнер XXI» на спектакль "Территория любви" В ролях: Она: Елена Яковлева Пол: Петр Кислов Джек: Вячеслав Разбегаев Джордж: Андрей Заводюк Кларнетист: Алексей Михайленко / Евгений Бархатов Это история женщины, искавшей свою любовь, любившей, но.. так и не сумевшей стать счастливой. В глубине сознания всегда оставалось нечто неуловимое — то ли тепло руки, то ли тембр голоса, то ли улыбка — не могу толком объяснить… Это было то, что я все время искала и не находила. То, что возникло лишь однажды. А когда оно возникло, я его прохлопала. (с) Сказать, что я, не смотря на высокие ожидания, была поражена, ничего не сказать. Елена Яковлева блестящая актриса, каждую минуту на сцене проживающая настолько сильно, что в какой-то момент перестаёшь рассматривать в героине актрису, а в актрисе героиню. В какой-то момент уже нет надобности ловить знакомые жесты и интонации, потому что жизнь этой женщины на сцене захватывает, приковывает и не отпускает до самого конца. Трое мужчин (а если быть точнее, то четверо, включая кларнетиста) каждый по-своему высвечивают разные стороны души этой женщины. Они как вехи, этапы её жизни. Каждый из мужчин. Женщина меняется с каждым из мужчин, оставаясь при этом самой собой. И эта женщина настоящая. Настоящая, понятная и живая. Как и история её жизни. Так как Джордж - совсем не мой типаж, я долго выбирала из двоих, кто же мне понравился больше. Пол (Петр Кислов) с его искренностью, ранимостью и преданностью или Джек (Вячеслав Разбегаев) с его мужественной красотой, напором и экспрессией. И в конце концов согласилась с героиней. Ибо главный мужчина в её жизни был один. Впрочем, в жизни любой из нас главный мужчина один. И жаль, что мы не всегда его узнаём. Сходите в театр!
от 10 апреля 2017
Театр им. Пушкина
Посетили с подругой ещё один спектакль Театрального агентства "Арт-партнёр XXI" и я с большим удовольствием наблюдала за игрой, прекрасной Елены Яковлевой. Столько в ней экспрессии, энергии, жизни, а еще она очень близкая, понятная, "своя". Было ощущение, что мы давно знакомы и вот встретились в очередной раз...сидим, вспоминаем что-то из прошлого, молчим, плачем, смеемся, говорим... О чем могут говорить женщины? Конечно, о мужчинах. В жизни главной героини их было не мало. Каждая любовная история интересна и достойна отдельного внимания. Первые отношения, искренние, открытые, но не удостоенные продолжения. Это был коротенький роман, первый сексуальный опыт с молодым мужчиной, который казался неплохим, но ведь не идеальным, а значит может быть лучше!?... Лучшего мужчины в жизни не случилось. Была страсть, обиды и одиночество...Продолжительные встречи с женатым мужчиной - отношения заранее обреченные, а после, неудачный брак, в котором было хорошо, спокойно, но чего-то не хватало, может любви... Спектакль поставлен талантливым режиссером Владимиром Панковым, которого я полюбила по постановкам "Морфий" и "Утиная охота" в Театре Et Cetera, основателем студии SaunDrama. Каждая его работа это удивительное сочетание в спектакле музыки, голоса, пластики, текста. "Территория любви" не исключение. На протяжении всего спектакля на сцене кларнетист, звучат джазовые импровизации, так тонко, почти незаметно обнажающие душу главной героини. Монологи Елены Яковлевой настольки искренние, что пронизывают насквозь. Я получила большое удовольствие! А ещё был яркий финал на поклонах. Оказалось, что это был юбилейный 150-й спектакль и конечно, были салюты, конфетти и праздничный торт, счастливые глаза режиссера спектакля, который неожиданно выбежал на сцену и закружил Елену на руках!
от 7 апреля 2017
Театр им. Пушкина
Спектакль для меня состоял из 2 частей , но не из-за антракта , а из-за моего восприятия. Первое действие , когда известная актриса Елена Яковлева вспоминает свою пубертатную молодость и жажду мужчин , меня несколько утомило. После антракта заметно бегство части публики , но это дезертирство не оправдано. Именно вторая часть оказывается светлой грустью по ушедшему всему , по тому , что уже не повторить и не наверстать , по людям , которых мы потеряли , по быстротечности всего. Ода одиночеству и грусть от того , что не удалось встретить одного и единственного и быть с ним всю жизнь , а вместо этого мельтешение и мимолётные отношения без совместных планов на будущее. Консервативный подход оказывается самым живучим для семьи.
от 3 апреля 2017
Театр им. Пушкина
Так сложились жизненные события, что в театре я не была около 2-х лет (хотя до этого я ходила на спектакли по несколько раз в месяц). И вот, первый спектакль на который я попала после столь длительного перерыва оказался - "Территория любви". Я была в восторге! Елена Яковлева, которую я нежно люблю еще со времен "Интердевочки", просто великолепна в главной роли! Настолько искренне и пронзительно она рассказывает историю жизни своей героини, а точнее историю ее любовных отношений, что ты, зритель, невольно переживаешь вместе с ней каждую из них... Первая история про первую любовь. Героине 16 лет и она, сама того не подозревая, понимает, что влюбилась в юношу, который стал её первым мужчиной, только после расставания с ним. И потом в течении жизни она пыталась встретить те его глаза, его губы, руки, и искала, искала... Была бурная молодость и было много мужчин, но её угораздило влюбиться в женатого. Любовь к женатому мужчине - это практически всегда безнадежная история с одинаковым концом. Мужчина долго обещает что-то сделать и изменить ситуацию, но так и не находит в себе сил что-то изменить и все оканчивается только этими обещаниями. А потом наступает болезненное расставание и душевная пустота. К слову сказать, в течение всего спектакля на сцене играет живая музыка, а точнее, кларнет, на котором играет музыкант - одинокий слушатель всей этой истории. Кларнет то плачет, то смеется, то откровенно рыдает вместе с главной героиней, как бы обнажая её душу. Музыка настолько усиливает общее восприятие всего происходящего на сцене, что в конце истории у меня даже выступили слезы, так проникновенна была финальная сцена... Была еще третья любовная история, не менее интересная, но я не буду о ней рассказывать, а предлагаю вам самим посмотреть спектакль, вы точно не пожалеете! Зал аплодировал стоя! Так получилось, что я попала на юбилейный 150 показ. Спекталь идет с 2009 года! И в финале спектакля режиссер вышел на сцену и закружил Елену на руках. Праздничный торт, залпы конфетти и море цветов - артисты это заслужили!
от 2 апреля 2017
Театр им. Пушкина
Международное театральное агенство "АРТ-ПАРТНЕР XXI" основано в 1996 году. Уже более 20-ти лет агенство представляет одни из лучших антрепризных спектаклей. Известные режиссеры, лучшие актеры создают прекрасные, яркие, талантливые работы. Со своими спектаклями агенство Арт-Партнер гастролирует по всей России, странам СНГ, а также по Европе и США. Я смотрела уже несколько спектаклей от Арт-Партнера. Но на один я хотела попасть очень-очень сильно. Это спектакль "Территория любви". Большое спасибо сообществу moscultura за приглашение! Американский актер, режиссер и сценарист, обладатель Пульцеровской премии, автор множества сценариев для кино, написал пьесу под названием "Женщина и кларнет" (The Lady and the clarinet). В центре истории - женщина, которая рассказывает о трех самых главных мужчинах в своей жизни. Можно сказать, что на сцене два главных действующих лица. Это Она и музыкант, кларнетист. Она - рассказчик. Он - слушатель. Человек с кларнетом находится с главной героиней весь спектакль от начала до конца. Он не произносит ни слова, только музыка сопровождает рассказ. Итак, перед нами женщина. В ее жизни было много разочарований, взлетов и падений. Были отношения, была любовь. Но самых главных мужчин было трое. И она решает рассказать о них своему собеседнику. Перед нами появляется молоденькая девушка 16-ти лет. Она обычная девочка, ей очень нравится мальчик... Как она говорит - принц! Она влюблена в него, но боится, что ее неопытность может его оттолкнуть. Поэтому она решает начать отношения с парнем, который на три года ее старше. Без чувств, без любви, без привязанности. Это Пол. Только потом она поймет, как сильно ошибалась. Только когда она потеряет этого глупого, смешного, заикающегося Пола, она поймет, что значит - любить... И будет помнить всю жизнь и искать Пола во всех своих мужчинах... Потом мы видим взрослую женщину. Она молода, красива. Она любит мужчину, мужчина любит ее. Но и эти отношения заканчиваются. Третий мужчина, который становится ее мужем. Мягкий и уютный, заботливый. Но и здесь она не испытывает счастья. Ей хочется взлетов и падений, после которых опять будут взлеты. Ей хочется страсти. Ей хочется, чтобы ее любили. Что же не так, почему женщине так трудно быть счастливой? Всегда ли "виноваты" мужчины? Надо ли оставаться с мужчиной, который тебя не любит? Почему же нужно потерять человека, чтобы понять его ценность в своей жизни? С одной стороны, это вполне бытовая история. Сколько их таких у каждой женщины! Сколько мужчин по своей глупости мы теряем, расстаемся, небрежно закончив отношения. И как героиня пьесы потом сокрушаемся, что вот дали бы нам еще один шанс, то с каждым... с каждым из этих мужчин можно было бы построить хорошие отношения! Но все ведь второго шанса нет ни у кого. Ни у нас, ни у героинь пьес в театре... Вполне обычные истории, но их обычность не уменьшает трагизма, а наоборот... Нет бОльших трагедий, чем в настоящей жизни. Если бы главную героиню играла другая актриса, то вряд ли на меня постановка так впечатлила. Но так, как играет Елена Яковлева, не играет никто. Она живет на сцене, не играет. Это запредельные эмоции и сила, которые исходят от нее. Это не просто перевоплощение в трех разных Я (в три разных возраста). Скорее это проживание на сцене перед зрителями своей жизни, раз за разом. Зал смеется от души над шутками и тут же спустя несколько минут сдерживает свои слезы. В этом спектакле она вся - ее мощь драматической актрисы, ее умение рассмешить, ее женственность и невероятная сила. Нам повезло, что мы попали на 150-тый юбилейный спектакль. И нам доверили кидать розы на сцену во время аплодисментов) Сцена наполнилась красными воздушными шарами, конфетти и под конец привезли торт) Это было достойное завершение прекрасного вечера! Спасибо большое Театральному Агенству Арт-Партнер! Спасибо огромное всем актерам! И, конечно, спасибо за приглашение #moscultura! Сбылась моя мечта снова увидеть Елену Яковлеву на сцене!
от 19 февраля 2017
Театр им. Пушкина
Благодарю сообщество культурных блогеров Москультура за возможность смотреть удивительные спектакли! В этот раз я побывала на "Территории любви" с Еленой Яковлевой от Театрального агентства "Арт-Партнер XXI". Уже 10 лет "Арт-Партнер XXI" занимается антрепризами. В проектах агентства можно увидеть таких звезд как Сергей Юрский, Нонна Гришаева, Сергей Маковецкий, Леонид Ярмольник, Николай Фоменко, Мария Аронова. Показываются спектакли на разных сценах, мне достался Центральный ДК Железнодорожников, входящий в комплекс Казанского вокзала. О, это оказалось старинное здание с роскошными интерьерами в моем любимом стиле арт деко и суперкомфортным полукруглым залом. Рассматривать интерьеры ДК можно долго, здесь множество живописных деталей, очаровывает античный флер. В ДК Железнодорожников нужно снимать кино про богему Серебряного века, а я теперь мечтаю снять пафосный фотосет ) Не знаю ничего про личную жизнь Елены Яковлевой, удалась она у нее или нет. Но свою героиню, "бабу-дуру", она играет как будто нутром: животом, сердцем, печенкой, в которой сидят все ее мужики. В какой-то момент появляется желание встать наконец со своего кресла, тоже выпить с этой безымянной женщиной, поговорить по душам. Поверьте, такое желание в театре возникает у меня не часто ) Яковлева проживает все стадии женской глупости. Когда ты молодая, и у тебя в голове один, а в постели другой. Когда ты вроде бы уже взрослая, но в постели женатик, а не любимый. Когда по стандартам общества ты уже "старая дева", выходишь замуж ради замужества, а не ради себя. Я хочу думать, что в финале героине пьесы 30-35 лет, и в ее жизни еще будет взаимная любовь, а мы наблюдали "анализ ситуации", надеюсь, плодотворный. Ужасно мне, конечно, интересно, как этот спектакль смотрят мужчины, я прям готова устроить опрос ) К слову авторы - как раз мужики. Текст написал американец Майкл Кристофер, режиссер - специалист по саундрамам Владимир Панков (в качестве слушателя на сцене постоянно присутствует кларнетист и буквально подыгрывает Яковлевой), хореограф - большой любитель заставить драматических актеров много двигаться Сергей Землянский (с его легкой руки Яковлева много времени проводит на столе или под столом, демонстрируя свои красивые ножки), художник-сценограф - Максим Обрезков (шкаф, где, как известно, у женщин хранятся платья, скелеты и любовники, в качестве "двери", из которой появляются мужчины главной героини и в которой они потом исчезают, - это гениально!). 30 марта в театре имени Ермоловой на Тверской состоится юбилейный 150-ый показ "Территории любви". Но спектакль с такой общемировой проблематикой, вызывающий бурю эмоций, может устареть разве что в плане гардероба главной героини. Я бы заменила ее малиновые легинсы на что-то более современное ) Премьера состоялась в 2009-ом году. Меня у театрального агентства "Арт-Партнер XXI" еще очень заинтересовал "Бумажный брак", где Яковлева играет "хронику несемейной жизни" с Сергеем Маковецким. Играть женщин актрисе удается блестяще, ее героини настоящие, как подруги.
от 10 февраля 2017
Театр им. Пушкина
Спектакль представляет театральное агентство "АРТ-Партнер ХХI". Сама пьеса была написана еще в 1980 г, а в России она была впервые представлена в 2004. Сюжет пьесы достаточно просто: женщина вспоминает мужчин своей жизни, которые оставили в ней значимый след. Таких оказывается всего трое: юноша Пол (Пётр Кислов), с которым она потеряла невинность в шестнадцать, женатый режиссёр Джек (Вячеслав Разбегаев), которого ждала годами, да только так и не нашла с ним счастья, и бывший муж Джордж (Андрей Заводюк) – идеальный, но не подходящий именно ей. Героиня ищет любовь и теряет. Вся постановка - это рассказ главной героине кларнетисту, которого она пригласила, о своей жизни и о том, как она пыталась найти счастье. Елена Яковлева в этом спектакле конечно блистает, за что спасибо режиссеру Владимиру Панкову. Хотя скажу честно, первая часть спектакля меня немного смутила. Наигранность в исполнении 16летней девушки, странный выговор, жесты...мне не очень понравилось, казалось, что все откровенно скучно и затянуто, а вот уже взросление, изменение отношений с мужчинами, это действительно было захватывающе. На мой взгляд, спектакль рассчитан на возраст от 25 и старше, слишком уж он тяжелый и удручающий что-ли.. В спектакле есть вульгаризмы, не скажу, что мне это понравилось, но в данном случае эти слова можно считать оправданными. Однако если слова "трахнуть, целка, геморрой" вызывают жесткое неприятие, данный спектакль может разочаровать.
от 10 октября 2014
Театр им. Пушкина
Начиталась много отзывов о том, что это пошло и примитивно и готовилась увидеть что-то подобное, но спектакль ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, на меня произвел большое впечатление, спектакль о женской судьбе, Еленой Яковлевой сыгран просто потрясающе, отдельной нитью идет музыка, все эмоции ей переданы точно, особенно горькое ожидание, спасибо кларнету:) Мужчины неподражаемы каждый по-своему. Спасибо всем артистам!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина