ЖИЗНЬ И НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОЛИВЕРА ТВИСТА Москва / Театр им. Наталии Сац 3.2 26 оценок 33 отзыва ЖИЗНЬ И НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОЛИВЕРА ТВИСТА 3.2 26 оценки Москва / Театр им. Наталии Сац 33 Отзыва Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия от 24 марта 2017 Театр им. Наталии Сац teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33025 Господина Диккенса полезно иной раз перечитать. И вот теперь появилась возможность услышать голос Оливера с театральных подмостков. Почти Лондон, почти 19 в. А дети, да простят меня взрослые именитые актёры, дети чудесные, они играют лучше и искреннее, и так же любят и живут, им хочется крикнуть из зрительного зала: - Верю! А спектакль очень хочется назвать оперой, хотя на афише крупными буквами значится - мюзикл. Но мы с мальчиком решили, что для мюзикла не хватило действия на сцене, поэтому пусть это будет первое наше знакомство с оперой, и надо заметить, очень приятное знакомство В десять лет, думаю, уже смело можно пойти знакомиться с Оливером Юлия Эргардт от 24 марта 2017 Театр им. Наталии Сац afisha.ru/performance/99957/ Интересную историю поведал нам господин Диккенс, много воды с тех пор утекло. И вот уже современные мальчишки в пиджаках и с серьёзным видом сидят в зрительном зале детского музыкального театра имени Н.И.Сац и ожидают встречи с Оливером И вот, с первыми звуками оркестра появляется он... Обычный мальчишка, каких очень много. Многие тут начнут спорить, что мол, не обычный, а несчастливый бедный сирота. Но я вот тут с вами не соглашусь. Сколько у нас в стране таких обычных мальчишек, которые даже при полном комплекте родителей остаются круглыми сиротами в душе. А Оливеру повезло, после двухчасового музыкального спектакля его песню наконец услышали, ему поверили, его не осудили, вопреки желаниям беспощадной людской массы. Господина Диккенса полезно иной раз перечитать. И вот теперь появилась возможность услышать голос Оливера с театральных подмостков. Почти Лондон, почти 19 в. А дети, да простят меня взрослые именитые актёры, дети всегда хорошие, они играют лучше и искреннее, и так же любят и живут, им хочется крикнуть из зрительного зала: - Верю! А спектакль очень хочется назвать оперой, хотя на афише крупными буквами значится - мюзикл. Но мы с мальчиком решили, что для мюзикла не хватило действия на сцене, поэтому пусть это будет первое наше знакоство с оперой, и надо заметить, очень приятное знакомство Лет в 10 думаю, уже стоит идти смотреть Наталия от 22 марта 2017 Театр им. Наталии Сац teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33025 В воскресенье мы с сыном по приглашению перенеслись в Викторианскую Англию в Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац. Книгу я, как собиралась, перечитать не успела, поэтому вступительное слово Роксаны Сац, когда она своим негромким вкрадчивым голосом, настраивающим на ожидание чуда утихомирила полный зал детей, и в двух слова рассказала немного об истории создания мюзикла, очень помогло в понимании того, что зарождалось на сцене. А на сцене разыгрывалась трагедия, мальчик оказался в сиротском приюте. Для сына этот момент оказался наиболее острым, он и во время спектакля спрашивал почему так происходит, и в антракте мы продолжили разговор о детях-сиротах. Возрастной ценз спектакля 12+, хотя мне показалось, что моему шестилетке тоже было все понятно, кроме слова "эшафот", пожалуй =)Мюзикл детский и детей там играют дети, играют самозабвенно!Я очень люблю русские мюзиклы. В первую очередь за то, что музыка и текст, написанный для родного языка, сочетаются гораздо гармоничнее переводных, в которых текст нужно запихнуть в рамки определенного смысла и ритма, при этом рифма часто хромает. Музыку к "Жизни и необыкновенным приключениям Оливера Твиста" написал современный композитор Александр Чайковский, а либретто и стихи - Лев Яковлев. На youtobe есть несколько роликов, которые помогут оценить всю красоту этого союза.Это один из лучших мюзиклов, что я смотрела за последнее время, он трогает за душу, время останавливается и остаются только мальчишки в лохмотьях на сцене и ты, со своими переживаниями в зале. Елена Маслова от 20 марта 2017 Театр им. Наталии Сац afisha.ru/performance/99957/ Скажу сразу, про театр им Н. И. Сац я уже много слышала, но попасть удалось только сегодня. Пойти решили на мюзикл "Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста", поставленный по роману Ч. Диккенса. Мюзикл рассказывает нам о мальчике Оливер, который живет в лондонских трущобах и где хозяева его заставляют грабить порядочных граждан. Но Оливер не такой как все, он очень ласковый и добрый мальчик. И не может он обманывать и грабить. Но как бывает в жизни, ведь на нашем пути встречаются не только плохие, но и хорошие люди. Так же и Оливеру Твисту попались добрые люди, которые не дали умереть мальчику с голода и приютили у себя. В мюзикле участвуют очень много детишек, которые являются воспитанниками Детской студии театра. Идет мюзикл около 2 часов с одним антрактом. Мы сидели в партере, на втором ряду. Но скажу сразу, зал не большой, видно ото всюду хорошо :). Ульяна ККК от 20 марта 2017 Театр им. Наталии Сац afisha.ru/performance/99957/ Вчера я была на мюзикле «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста». Спектакль очень интересный и увлекательный. Запоминающиеся актеры, красивые декорации и костюмы. Неописуемо красивая музыка и талантливая игра юных актеров была великолепной.Так же было очень хорошо , что в начале объяснили о чем мюзикл, для тех кто не читал произведение Диккенса. Театр им. Натальи Сац очень красивый, там и в антракте нельзя заскучать, даже есть большая клетка с волнистыми попугайчиками. Я обязательно еще не раз схожу в этот театр. Елена ККК от 20 марта 2017 Театр им. Наталии Сац afisha.ru/performance/99957/ Вчера мы с дочкой (13) побывали в Музыкальном театре им Натальи Сац. Почему-то именно театр Сац для меня все время оставался вне поля зрения - я сама в детстве в нем не была ни разу, и с детьми мы его "открыли" совсем недавно, ходили на "Лебединое озеро". Снова восхищались его, я бы даже сказала, величием: такой огромный, светлый, красивый, детский театр! Потрясающий! Вчера на в фойе на мостиках гостей встречали практически жительницы старой Англии :). Очень здорово придумано, сразу настраивает на определенный лад. В качестве лирического отступления - наверное, типичный современный подросток - вовсе не завзятый читатель, а этакое дитя гаджетов. Поэтому нам вот очень кстати оказалось и то, что в программке есть и очень кратко сформулированная "главная мысль" произведения, и полноценное либретто. Деточка успела до начала спектакля ознакомиться с кратким содержанием. Впрочем, перед тем, как занавес открылся, на сцену вышла сама Роксана Сац и рассказала, о чем мюзикл. Не знаю, вряд ли такое каждый раз, но сейчас мюзикл приурочен 205-летию со дня рождения Чарльза Диккенса... И вот наконец началось представление. Знаете, очень и очень впечатляет хорошо поставленный мюзикл на огромной сцене, в сопровожении оркестра. Чудесно все - от декораций (мир старой Англии), до света. Музыка, естественно, выше всяких похвал: во-первых, написана знаменитым российским композитором Александром Чайковским специально по заказу театра, а во-вторых, повторюсь - оркестр же! Кстати, внезапно оказалось, что мне имя композитора знакомо (а вообще я в этом полная невежда) - не так давно в Камерном театре им. Покровского смотрела оперу-фантасмагорию "Альтист Данилов", тоже написанную Александром Чайковским. Потрясающий актерский состав, а голоса какие! Причем детей играют дети, и все поют - и прекрасно поют. Они вообще молодцы, маленькие большие артисты :). Вчера играли: Оливер - Настя Наумкина, Ловкий Плут - Тимофей Говорун, Красавчик - Ян Либург, Феджин - Александр Целинко, Гарри - Петр Сизов, Гримуиг - Борис Щербаков, Монкс - Тимофей Крюков, Полисмен - Игорь Кузнецов, Роуз - Мария Смирнова, Нэнси - Елена Чеснокова, Мама Оливера (голос) - Людмила Бодрова, Мистер Бамбл - Юрий Дайнекин, Миссис Корни - Людмила Максумова и др. (очень много действующих лиц, очень). Настя Наумкина оказалась чудесным трогательным Оливером :). А еще девочка определенно с хорошей выдержкой и профессионализмом: несмотря на пару накладок она прекрасно справлялась с ситуацией, так что моя дочка даже не заметила один моментик :). Очень, очень понравился Ловкий Плут (Тимофей Говорун) - вот Браво! Красавчик (Ян Либург) тоже прекрасен, и, что замечательно, действительно красавчик :). Очень меня впечатлило, что на роль мамы Оливера в программке прописаны аж четыре фамилии, - а мама Оливера там - только голос за сценой! Я, честно говоря, была уверена, что это запись (ну просто логично же!) - а выходит, что нет. Очень понравился Феджин (Александр Целинко), с ним зал чуть ли в пляс не пускался :). Два с половиной часа пролетели незаметно, нам очень, очень понравилось! По-моему, эта постановка замечательно передает и атмосферу произведения, и вообще идеальна для знакомства с историей Оливера. Единственное, что - на билетах указано 12 , на страничке театра 8 , а на мой взгляд, детям младше лет десяти будет банально скучновато - просто сама история не для малышей. Хотя в зале были и совсем-совсем детсадовцы. Кстати, отдельная порция моего восхищения театру за организацию поклонов и дарения цветов: в какой-то момент зрителей с цветами пустили на сцену и на пару минут там была радостно-цветочная кутерьма, ибо цветов было много, и артистов много. Елена К от 19 марта 2017 Театр им. Наталии Сац teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33025 Вчера мы с дочкой (13) побывали в Музыкальном театре им Натальи Сац. Почему-то именно театр Сац для меня все время оставался вне поля зрения - я сама в детстве в нем не была ни разу, и с детьми мы его "открыли" совсем недавно, ходили на "Лебединое озеро".Снова восхищались его, я бы даже сказала, величием: такой огромный, светлый, красивый, детский театр! Потрясающий!Вчера на в фойе на мостиках гостей встречали практически жительницы старой Англии :) Очень здорово придумано, сразу настраивает на определенный лад. В качестве лирического отступления - наверное, типичный современный подросток - вовсе не завзятый читатель, а этакое дитя гаджетов. Поэтому нам вот очень кстати оказалось и то, что в программке есть и очень кратко сформулированная "главная мысль" произведения, и полноценное либретто. Деточка успела до начала спектакля ознакомиться с кратким содержанием. Впрочем, перед тем, как занавес открылся, на сцену вышла сама Роксана Сац и рассказала, о чем мюзикл. Не знаю, вряд ли такое каждый раз, но сейчас мюзикл приурочен 205-летию со дня рождения Чарльза Диккенса... И вот наконец началось представление. Знаете, очень и очень впечатляет хорошо поставленный мюзикл на огромной сцене, в сопровожении оркестра. Чудесно все - от декораций (мир старой Англии), до света. Музыка, естественно, выше всяких похвал: во-первых, написана знаменитым российским композитором Александром Чайковским специально по заказу театра, а во-вторых, повторюсь - оркестр же! Кстати, внезапно оказалось, что мне имя композитора знакомо (а вообще я в этом полная невежда) - не так давно в Камерном театре им. Покровского смотрела оперу-фантасмагорию "Альтист Данилов", тоже написанную Александром Чайковским.Потрясающий актерский состав, а голоса какие! Причем детей играют дети, и все поют - и прекрасно поют. Они вообще молодцы, маленькие большие артисты :)Вчера играли:Оливер - Настя НаумкинаЛовкий Плут - Тимофей ГоворунКрасавчик - Ян ЛибургФеджин - Александр ЦелинкоГарри - Петр СизовГримуиг - Борис ЩербаковМонкс - Тимофей КрюковПолисмен - Игорь КузнецовРоуз - Мария СмирноваНэнси - Елена ЧесноковаМама Оливера (голос) - Людмила БодроваМистер Бамбл - Юрий ДайнекинМиссис Корни - Людмила Максумоваи др.(очень много действующих лиц, очень).Настя Наумкина оказалась чудесным трогательным Оливером :) А еще девочка определенно с хорошей выдержкой и профессионализмом: несмотря на пару накладок она прекрасно справлялась с ситуацией, так что моя дочка даже не заметила один моментик :)Очень, очень понравился Ловкий Плут (Тимофей Говорун) - вот Браво! Красавчик (Ян Либург) тоже прекрасен, и, что замечательно, действительно красавчик :)Очень меня впечатлило, что на роль мамы Оливера в программке прописаны аж четыре фамилии, - а мама Оливера там - только голос за сценой! Я, честно говоря, была уверена, что это запись (ну просто логично же!) - а выходит, что нет. Очень понравился Феджин (Александр Целинко), с ним зал чуть ли в пляс не пускался :)Два с половиной часа пролетели незаметно, нам очень, очень понравилось! По-моему, эта постановка замечательно передает и атмосферу произведения, и вообще идеальна для знакомства с историей Оливера. Единственное, что - на билетах указано 12+, на страничке театра 8+, а на мой взгляд, детям младше лет десяти будет банально скучновато - просто сама история не для малышей. Хотя в зале были и совсем-совсем детсадовцы.Кстати, отдельная порция моего восхищения театру за организацию поклонов и дарения цветов: в какой-то момент зрителей с цветами пустили на сцену и на пару минут там была радостно-цветочная кутерьма, ибо цветов было много, и артистов много. Но все букеты нашли своих героев :) Елена К от 19 марта 2017 Театр им. Наталии Сац teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33025 Вчера мы с дочкой (13) побывали в Музыкальном театре им Натальи Сац. Почему-то именно театр Сац для меня все время оставался вне поля зрения - я сама в детстве в нем не была ни разу, и с детьми мы его "открыли" совсем недавно, ходили на "Лебединое озеро". Снова восхищались его, я бы даже сказала, величием: такой огромный, светлый, красивый, детский театр! Потрясающий! Вчера на в фойе на мостиках гостей встречали практически жительницы старой Англии :) Очень здорово придумано, сразу настраивает на определенный лад. В качестве лирического отступления - наверное, типичный современный подросток - вовсе не завзятый читатель, а этакое дитя гаджетов. Поэтому нам вот очень кстати оказалось и то, что в программке есть и очень кратко сформулированная "главная мысль" произведения, и полноценное либретто. Деточка успела до начала спектакля ознакомиться с кратким содержанием. Впрочем, перед тем, как занавес открылся, на сцену вышла сама Роксана Сац и рассказала, о чем мюзикл. Не знаю, вряд ли такое каждый раз, но сейчас мюзикл приурочен 205-летию со дня рождения Чарльза Диккенса... И вот наконец началось представление. Знаете, очень и очень впечатляет хорошо поставленный мюзикл на огромной сцене, в сопровожении оркестра. Чудесно все - от декораций (мир старой Англии), до света. Музыка, естественно, выше всяких похвал: во-первых, написана знаменитым российским композитором Александром Чайковским специально по заказу театра, а во-вторых, повторюсь - оркестр же! Кстати, внезапно оказалось, что мне имя композитора знакомо (а вообще я в этом полная невежда) - не так давно в Камерном театре им. Покровского смотрела оперу-фантасмагорию "Альтист Данилов", тоже написанную Александром Чайковским. Потрясающий актерский состав, а голоса какие! Причем детей играют дети, и все поют - и прекрасно поют. Они вообще молодцы, маленькие большие артисты :) Вчера играли: Оливер - Настя Наумкина Ловкий Плут - Тимофей Говорун Красавчик - Ян Либург Феджин - Александр Целинко Гарри - Петр Сизов Гримуиг - Борис Щербаков Монкс - Тимофей Крюков Полисмен - Игорь Кузнецов Роуз - Мария Смирнова Нэнси - Елена Чеснокова Мама Оливера (голос) - Людмила Бодрова Мистер Бамбл - Юрий Дайнекин Миссис Корни - Людмила Максумова и др. (очень много действующих лиц, очень). Настя Наумкина оказалась чудесным трогательным Оливером :) А еще девочка определенно с хорошей выдержкой и профессионализмом: несмотря на пару накладок она прекрасно справлялась с ситуацией, так что моя дочка даже не заметила один моментик :) Очень, очень понравился Ловкий Плут (Тимофей Говорун) - вот Браво! Красавчик (Ян Либург) тоже прекрасен, и, что замечательно, действительно красавчик :) Очень меня впечатлило, что на роль мамы Оливера в программке прописаны аж четыре фамилии, - а мама Оливера там - только голос за сценой! Я, честно говоря, была уверена, что это запись (ну просто логично же!) - а выходит, что нет. Очень понравился Феджин (Александр Целинко), с ним зал чуть ли в пляс не пускался :) Два с половиной часа пролетели незаметно, нам очень, очень понравилось! По-моему, эта постановка замечательно передает и атмосферу произведения, и вообще идеальна для знакомства с историей Оливера. Единственное, что - на билетах указано 12 , на страничке театра 8 , а на мой взгляд, детям младше лет десяти будет банально скучновато - просто сама история не для малышей. Хотя в зале были и совсем-совсем детсадовцы. Кстати, отдельная порция моего восхищения театру за организацию поклонов и дарения цветов: в какой-то момент зрителей с цветами пустили на сцену и на пару минут там была радостно-цветочная кутерьма, ибо цветов было много, и артистов много. Но все букеты нашли своих героев :) Виктория Акимова от 29 марта 2016 Театр им. Наталии Сац afisha.ru/performance/99957/ Не портите вкус детям. Не надо туда ходить! Спектакль просто ужасен. При подготовке спектакля экономили на всем. На декорациях, постановке, актерах. Мюзиклом это назвать нельзя. Вокал слегка напоминает оперный, но в очень плохой его вариации. В некоторых темах их восьми актрис на сцене в начале было слышно трех а к концу ни одной. Спектакль скучный, затянутый. Я думаю, что после такого спектакля вы не скоро уговорите ребенка пойти опять в театр. Единственное, что в спектакле хорошего это дети. Но даже ради них не стоит терпеть все остальное. Рекомендуется к просмотру исключительно родственникам юных актеров. Юрий Литвиненко от 5 ноября 2015 Театр им. Наталии Сац afisha.ru/performance/99957/ Это какой-то ужас!!! Взрослые актеры!!! Вам не стыдно так играть?! Дети играют лучше Вас! Вы должны быть примером для них! А Вы отбываете наказание на сцене! Сразу скажу, претензий не имею к следующим актерам: Петр Мелентьев (Гарри), Ольга Бутенко (Роуз), Константин Ивин (Гримуиг) и, отчасти, Анастасия Ялдина (Нэнси)! Дети, по их меркам, играли, более менее, хорошо! Хотя, выпускной спектакль моей дочери был намного интереснее смотреть, чем на эту постановку. Похоже спектакль перерепетировали и из-за этого он столь скомкан и не трогает абсолютно. Если честно, я хотел уйти после первой части. Слава богу, я не сделал этого, иначе я не услышал бы две прекрасные арии в исполнении Петра Мелентьева (Гарри) и Ольги Бутенко (Роуз). Их исполнение тронуло меня до глубины души, я даже прослезился. А теперь, специально для режиссера: актеры из массовки старались и, как следствие, играли лучше основного состава! Быть может, стоит присмотреться к ним, а то сложилось впечатление, что кое-кто зажрался и уже не хочет умирать на сцене! Итог: мне понадобиться достаточно времени, что бы изменить свое мнение относительно Театра! А пока, никому не советую! 1 2 3 4