Полеты с ангелом. Шагал Москва / Театр им. Моссовета 4.0 62 оценки 69 отзывов Полеты с ангелом. Шагал 4.0 62 оценки Москва / Театр им. Моссовета 69 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Валентина от 29 января 2017 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ На днях посчастливилось посмотреть на сцене театра Моссовета пьесу "Полеты с Ангелом. Шагал" по пьесе Зиновия Сагалова. Пьесу представляет театральное агенство "Арт-партнер ХХI". Спектакль о жизни великого художника Марка Шагала. Это воспоминания Шагала о главных событиях и людях на протяжении всей жизни, который проходит как диалог художника с его Ангелом. Это разговор с давно ушедшими людьми как возможность сказать что-то важное и еще раз напомнить себе и им о своих чувствах. Главную роль в спектакле исполняет замечательный Сергей Юрский. Он же в течение всего действа перевоплощается и в других героев - он и начальник фотомастерской, где начинал работать Шагал, он и учитель в Витебске, который раскрыл талант маленького Марка, он и художник и его друг в Париже. Очень хороший, трогательный спектакль! Спасибо большое сообществу #Москультура за это приглашение! Юлия от 27 января 2017 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ Марк Шагал - один из самых ярких и известных представителей авангарда ХХ века. Художник, наделенный способностью гениально переносить на холст полет чувств, воспоминаний, образов. Жизнь длинною почти 100 лет. Сменялись эпохи, города и страны. Оставалась неизменной душа великого Художника. Международное театральное агенство "Арт-Партнер ХХI" представляет спектакль Полеты с Ангелом. Шагал. Это необычный спектакль, в котором главную роль исполняет Сергей Юрский. Главная его роль - Марк Шагал. Великий Мастер перевоплощается в течение спектакля в Шмерца, Сандрара, дядю Исроэла, Бадхена и Луначарского. Это люди, которые повлияли на судьбу Марка Шагала. Перед зрителями проходит вся жизнь гениального художника. Мы находимся среди его картин, как будто вписываемся в самый мир Марка Шагала. Мы погружаемся в еще дореволюционный Витебск, видим мать Шагала, которую играет Наталья Тенякова, людей, которые окружали его в детстве и юности. Мы знакомимся с Прекрасной Музой, первой и самой сильной Любовью Художника - Бэллой. Мы оказываемся на улицах Парижа среди художников-постимпрессионистов и авангардистов. Наверняка, это где-то на Монмартре, где до сих пор улочки и дома хранят воспоминания о гениях, которые творили на улицах Парижа, пили вино и слушали уличных музыкантов. Где сменяются поколения художников, но навсегда остается часть их души. Мы переживаем вместе революцию, а потом страшную войну и фашизм. Горюем вместе с художником, когда умирает его прекрасная Бэлла, его Муза. Мы проживаем с Марком Шагалом всю его жизнь, наполненную любовью, потерями, подъемами и падениями, изгнаниями и признанием. Мы слышим беседу Художника с Ангелом. И понимаем, что должна зажечься седьмая свеча... Такие спектакли нужно обязательно смотреть. Тем более, когда мы можем видеть на сцене таких мастеров, как Сергей Юрский!!! Спасибо создателям такого прекрасного спектакля! Браво, Великий Мастер!!! Отдельно хочется отметить великолепную музыку, сопровождающую спектакль, которую исполняет живой оркестр. Очень красивая и трогательная. Большое спасибо сообществу #moscultura за приглашение! Елена ККК от 26 января 2017 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ Автор пьесы Зиновий Сагалов. Пьесу я, разумеется, не читала, но похоже, что в ней используются куски текста из книги Шагала "Моя жизнь" (а вот ее я планирую найти и прочесть). Спектакль показывает нам биографию художника. Витебск, Марк - старший из 8 детей, который не желает "заниматься делом", а желает учиться рисовать... нет, просто - желает рисовать. Встречает Беллу, которая стала не только женой, но и навсегда - Музой. Родившись в 1887, Марк Шагал дожил до 1985 - и "застал" и первую мировую, и 1917 год, и вторую мировую. Сложная жизнь. Удивительный талант. Но это я все о Шагале, а надо - о спектакле. Замечательная сценография, красивая, выверенная. Но вот сама пьеса, на мой взгляд, тяжела и для постановки, и для восприятия. Уж очень в ней много всего помещается, и все эпизоды по отдельности должны бы быть очень значимыми, серьезыми, трогающими за душу. Но ни формат, ни ограниченеие по времени (хотя 2:30 уже не мало) не дают, кажется, развернуться спектаклю. Штамп - революция, схематично весьма (хоть и неожиданно по исполнению) - нацизм, еще - визит в СССР и понимание, что города детства уже нет, еще - смерть Беллы... Зато такая насыщенность происходящего на сцене держит внимание зрителя все 2,5 часа (с антрактом, конечно же), заставляя внимать и переживать по-полной. Биография - скучно? Нет, не слышали :) Юрский исполняет не одну роль - он и Марк Шагал, и Шмерц, и Сандрар, и дядя Исроэл, и Бадхен, и Луначарский. С одной стороны - много, с другой - он сам и создает спектакль, никто другой, пожалуй, не справился бы. Вот так банально. Мастер. Совершенно потрясающая Наталья Тенякова в роли Мамы. Шикарная, правда! Стоило бы идти просто ради того, чтобы посмотреть на нее. Людмила Дребнёва исполняла две роли: Лушки (суть Революции) и "Сожженой картины". Это как раз те части постановки, которые, на мой вкус, как-то слишком схематично-символичны, то ли упрощены, то ли наоборот... Но цепляют, однозначно, и во многом благодаря исполнению. Не могу не восхититься. А голос!!! Насколько мне показались схематичны Картина и Лушка, настолько нежные, чувственные, полные и совершенно разные образы Ангела и Беллы в исполнении Анны Гарновой. Кроме основных героев на сцене практически все время присутствует небольшой оркестр, и музыка оживляет спектакль. Живая музыка - всегда большой плюс, а уж когда музыканты вовлечены в действие, вообще прекрасно, по-моему. Anna Stolyarova от 2 января 2017 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ Спектакль выдержан в форме отдельных моментов жизни художника, иногда это беседа с Ангелом, иногда разговор с любимой, с матерью. Можно сказать, что охвачены основные вехи долгой жизни Шагала. Детство, когда мальчик Марк захотел рисовать, и мама отвела его на учебу к художнику. Встреча с богачкой Беллой Розенфельд, ставшей его Музой. Учеба в Париже. Революция и недолгая работа на советскую власть. Изгнание. Фашизм. Послевоенная жизнь...Признание... Великолепна Наталья Тенякова, которая играет маму Шагала. Похоже вся любовь и отвественность материнства заключена в ней. Искренняя вера в звезду своего ребенка, страдание и сила отпустить его в Мир. Анна Гарнова сыграла Ангела и Беллу. Озорной ангел и прекрасная возлюбленная художника. Невероятны эпизоды расставания Марка и Беллы."О, Марк! о, Белла!" Не могу не рассказать ещё об одной исполнительнице- Людмиле Дребневой. Она тоже сыграла несколько ролей в спектакле-Революцию-Лушку, "Сожженную картину". О картине поподробнее. Вообще, тема еврейства очень тяжелая тема. Несколько тысячелетий страдает этот народ. Невероятно талантливый, гордый, умный..но в каждое время он становится изгоем. В наш век не исключение. Нацизм. Гонения. Камеры. Огонь. Доставалось не только людям, но и их творениям(идеям). Знаменитая выставка "Дегенеративное искусство" в Германии.. И вот миниатюра "Сожженная картина" -такого накала монолог, что слезы текут не по щекам, а где-то внутри, пос ердцу.. Быть евреем, каково это? Быть гениальным художником евреем? Сохранить себя, своё творчество, свой взгляд, свою любовь. Любовь к своей родине, к городу, где родился и вырос. Все это Сергей Юрский обнажает в спектакле. И помогает ему ещё и музыка-еврейская, французская, русская. Маленький еврейский оркестрик ведет и сопровождает нас во время спектакля. И конечно картины...пляшущие дома, полифония красок. Алла от 1 января 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/polety-s-angelom/ Юрский прекрасен. Смотреть обязательно. Людмила от 5 декабря 2016 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/polety-s-angelom/ Я конечно шла на С.Юрского и Н.Тенякову и получила столько эмоций , что не смогла сдержать слёз. Огромное спасибо за спектакль и низкий поклон актерам. Елена от 8 октября 2016 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/polety-s-angelom/ Очень непростой и потрясающий спектакль. Мария Лаврова от 25 июля 2016 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ Еврейская тема всегда актуальна. Биография известного еврея - беспроигрышный вариант биографии в принципе. Никому не интересно смотреть на биографии людей, которым все далось легко, которые ни разу никуда не эмигрировали, не имели личных проблем и без терний постигли Искусство. Поэтому Шагал - лиричная биография, на которые всегда приятно смотреть. Насюша от 3 июля 2013 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ Акцент и манера произношения матери Шагала совершенно неаутентичен и напоминает скорее цыганский. - Недоработано. В остальном нормальная пьеса, можно один раз посмотреть. Мария Алексеева от 27 июня 2013 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ Вчера мы были на спектакле Юрского. Ну, что тут скажешь?! Замечательный, талантливый, умный актер (в программке он даже назван великим...) играет гениального художника, вернее заглядывает в душу великого Шагала. С первых звуков спектакля щемит сердце -ведь на сцене очень пожилой человек, играющий 98 летнего Шагала. Последние дни - Ангел стоит на пороге. Приходят любимые тени -мама, жена Белла... Воспоминания детства, юности... Все это могло бы быть очень трогательно... но.... но.... Пьеса - сама основа - на мой взгляд очень посредственна. А из плохой литературной основы сделать хороший спектакль, это надо умудриться. Видимо, Сергей Юрьевич, очень смелый человек, если это пытается сделать. В пьесе затрагиваются такие грандиозные события, как революция, холокост, эмиграция, смерть, одиночество-это должно, на мой взгляд, переворачивать душу зрителя! Но на сцене какой-то провинциальный, допотопный театр, почти самодеятельность. А самое печальное зрелище - это Революция. Она представлена в виде жуткой тетки в кожаной тужурке, со звездой на шапке и с картонным пистолетом... Ну, просто представление в пионерлагере! Мне бесконечно жаль что такой прекрасный артист, как Юрский, разменивает себя на столь ничтожное зрелище! Лично я мечтала бы увидеть его в роли Лира, Тевье, - в классическом репертуаре! Единственное, что я хотела бы отметить, это замечательная, как всегда, невероятно органичная и обаятельная Наталья Тенякова в роли матери. Ей не помешал плохой текст, примитивные декорации ( примитивные не в стиле Шагала, а в стиле театра 60-х годов)- она умудрилась остаться верной себе. Могу сказать одно: если не хотите промучиться 2 часа 30 минут в душном зале, глядя на талантливого пожилого человека, борющегося с плохой пьесой, - не ходите! 1 2 3 4 5 6 7