Полеты с ангелом. Шагал Москва / Театр им. Моссовета 4.0 62 оценки 69 отзывов Полеты с ангелом. Шагал 4.0 62 оценки Москва / Театр им. Моссовета 69 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ия от 17 марта 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/polety-s-angelom/ Потрясающий Сергей Юрский в роли моего любимого Марка Шагала! Прожили вместе с актёрами трагичность еврейского народа! Сложно передать словами, что я сейчас чувствую. Зал аплодировал стоя! И плакал! Даже мужчины. Сложный многогранный спектакль, в котором Сергей Юрский играл несколько ролей! И это в 82года! Карина от 16 марта 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/polety-s-angelom/ Спектакль очень понравился. Великолепен был Сергей Юрский! Собственно, на него и Наталью Тенякову и шли посмотреть. И это было прекрасно. Другие актеры также были на уровне - чувствуется, что никто вполсилы не играет. Очень сильный спектакль пронзительный и щемящий. От некоторых сцен прямо мурашки по коже. Прекрасное музыкальное решение. Интересные декорации. Это, безусловно, спектакль, который заставляет о многом задуматься. Светлана от 15 марта 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/polety-s-angelom/ Великолепный спектакль! Эмоции самые положительные! Елена от 12 марта 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/polety-s-angelom/ Провели хороший вечер! Спасибо! сергей от 2 марта 2017 Театр им. Моссовета ticketland.ru/teatry/teatr-im-mossoveta/polety-s-angelom/ Это Сергей Юрский! А всё, что он делает, он исполняет с любовью и от души! Да и через игру великого актёра заинтересоваться творчеством и жизнью Шагала не помешает. Рекомендую, надо смотреть! Amber от 9 февраля 2017 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ На сцене Театра Моссовета за два с половиной часа перед нами пролетела как миг длинная, ломаная и насыщенная жизнь знаменитого художника Марка Шагала . Сюжетная линия выстроена через воспоминания художника, его неповторимое образное мышление. Зрители побывают в дореволюционном Витебске, в еврейском квартале, в бедной семье Шагала (Марк был 1-м ребенком из 7). Мы увидим, как этот нескладный застенчивый еврейский мальчик вдруг ошарашит свою мать непостижимым для их нищего быта заявлением – отдай меня в художники! Мы увидим, как начнут ломать и подгонять под шаблоны его уникальный художественный дар, как начнут пытаться «приземлять» его летающие дома и героев, перекрашивать фиолетовых коров и заставлять быть и писать «как все». Мы будем свидетелями судьбоносной встречи Марка Шагала и Беллы Розенфельд (к слову сказать, сына разносчика селёдки и дочери богатого ювелира). «Я увидел её и сразу понял – это мои глаза, это моя душа». Мы посетим вместе с Шагалом и богемный довоенный Париж, а потом вместе с семейством Шагала будем в России голодать и бояться грубой и страшной вседозволенности новой красной власти. Побываем и в оккупированном немцами Париже, когда на дверь знаменитого художника, повесят коричневую звезду-паука – знак «паршивого еврея». Ужаснемся гибели на костре картины Шагала и вместе перейдём по козьим тропам испанскую границу, а оттуда на маленьком теплоходе поплывём в Америку. В спектакле много моментов, от которых будет сжиматься сердце. Великолепная Наталья Тенякова , исполняющая роль Матери – будет вести трогательные разговоры со своим обожаемым сыном. И сам гранд театральной сцены Сергей Юрьевич Юрский вдруг превратится перед ней в маленького мальчика, потом юношу, трепетно любящего мать, свою семью, свой город, и свою крышу, на которой он так любил сидеть и смотреть, как на него смотрят звёзды. Шагал даже в одиночестве не одинок. Это поражает. С ним всегда его – Ангел . Этот Ангел очень похож на сорванца Гавроша… с лицом его любимой Беллы… Ангел этот показывает нам насколько молод дух художника, насколько он раскрепощён, не связан с земными законами бытия и подчиняется законам космическим. Весь талант его он ведь… оттуда, со звёзд… Поэтому и Ангел рядом с ним, поэтому Шагал всегда его слышит и советуется с ним, например, какой оттенок белого выбрать – цвета лебединого крыла, ландыша, облака или русской берёзы? Вместе с Ангелом Шагал распишет плафоны Парижской Гранд-опера и Реймсский собор в Шампани. А вот от заказа на яхту Онассиса откажется… Не поедет он и в советский Витебск, не захочет увидеть во что превратилась его «милая страна», где они с Беллой парили над крышами, и как любимые улицы и площади со старинными названиями переименованы в Коммунистическую, им.Ленина, Кирова и тп. ... Я очень люблю Марка Шагала, буквально растворяюсь в его картинах, его красках, которые для меня как океан. Когда читала автобиографическую книгу «Моя жизнь» (“Ma vie”), то пыталась понять отчего такое гипнотическое влияние имеет на меня его творчество? А ответ следующий. Когда человек слушает своё сердце, когда он живет любовью, презирая трудности, идёт своим путем, когда свой талант он не позволяет никому «улучшать», только тогда он будет подключен к высшим сферам, безграничному источнику вдохновения. Спектакль добротный, хотя и не лишен длинот, и одна сцена (песня «Сожжёной картины») показалась несколько выбивающейся из общей стилистики. Но Юрский – это Мастер! Зал аплодировал стоя! Шагал, Шмерц, Санграр, дядя Исроэл, Бадхен, Луначарский – Сергей Юрский , народный артист РФ Ангел, Белла, Антуанетта – Анна Гарнова , актриса театра имени Моссовета Лушка-Революция, Сожженая картина – Людмила Дребнёва , заслуженная артистка РФ Оркестр : Павел Демидов (ударные и перкуссия), Алексей Полищук (альт), Алексей Скипин (аккордеон), Лев Успенский (гитара), Михаил Хохлов (контрабас) Иван Ядохимикатов от 1 февраля 2017 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ На спектакль "Полеты с Ангелом. Шагал" нужно идти уже потому, что такого Сергея Юрского вы больше не увидите нигде - ни в кино, ни по телевизору, ни на театральной сцене. Дело даже не в том, что тут он не только исполнитель главной роли, но и режиссер. Для великого артиста этот спектакль стал чем-то куда большим, и дело тут серьезное. Судьба бедного уроженца Витебска, ставшего художником первой величины, сама по себе интересна и благодатна для театрального осмысления. Высшая награда Франции - Большой крест Почетного легиона, невиданный случай - прижизненная выставка в Лувре... Но есть секрет. Историю этого успеха невозможно рассказать вне религиозной системы координат. И Сергей Юрский об этом знает. Что принципиально важно - это контекст не Торы, а Ветхого Завета. То, с чего все началось, а не то, чем закончилось. Шагал на сцене пребывает вне времени, вне пространства и вне смерти, каким-то непостижимым образом получив те самые божественные качества, которые называют святостью. И на протяжении двух с половиной часов, разделеных антрактом, Сергей Юрский рассказывает зрителю, как же так получилось. Вот такая проповедь Моисея (так звали молодого Шагала) из Витебска, который стал одним из главных художников ХХ века. Тот, кто жил творчеством, стал подобен Творцу, а работа художника оказалась сродни молитве исихаста. Тут точны даже незначительные вроде бы детали. И Ангела, и жену Шагала Беллу играет одна и та же актриса - Людмила Дребнева. И это очень точно, потому что ангелы созданы слугами и не наделены способностью творчества (даже падшие - не могут творить зло и лишь подбивают на это обладающего такими способностями человека). Так и жена художника, - любимая, дающая поддержку и вдохновение, но предназначенная не создавать, а служить. Сценарий спектакля вполне документален. Например, в нем рассказывается о том, как в 1973 году Шагал приехал в СССР на открытие своей выставки в Третьяковке. И в гостиничном номере сжег уже взятый билет в Витебск. Потому что в тот единственный город, над которым летал с Беллой, он не мог приехать по обычной железной дороге, а главное - без нее. Светлана А от 31 января 2017 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ .01.17 была на спектакле "Полеты с ангелом" в Театре им. Моссовета. Прежде всего хотелось увидеть моего любимого актера с детства - Сергея Юрского, который еще является и режиссером спектакля. Прикоснуться через театр к творчеству Марка Шагала. С первых минут спектакля мы перенеслись в далекие годы 20 века, под живую музыку не большого оркестра на сцене. Все декорации, конечно, выполнены в стилистике Шагала. Главный герой- Марк Шагал предстает перед нами уже в зрелом возрасте. И мы вместе с ним проносимся по воспоминаниям его жизни, которую он рассказывает своему ангелу. Ангел, конечно, выглядит своеобразно и я не сразу даже понимаю, что передо мной ангел. Но через какие -то минуты ты понимаешь, да -это ангел Шагала, именно так он и должен выглядеть в стилистике мастера. Образ матери очень точно передан Натальей Теняковой ( Браво!). Актеры спектакля, сам Сергей Юрский играет в спектакле несколько ролей. Но роль матери- только одна актриса. И мне кажется, это очень сильная задумка режиссера. Анна Гарнова сыграла роль Беллы, любовью всей жизни художника. Образ революции очень точно передала актриса Людмила Дребнева ( роль Лушки). Революция вошла в жизнь мастера в образе мужеподобной, нахрапистой бабой. Гонимый русской революцией, художник покидает родину, уезжает в Европу. Мы переносимся в сороковые годы, начало второй мировой войны, фашизм, покалечивший многие судьбы всего народа. И все это выражено в истории "Сожженой картины", которую сыграла Людмила Дребнева ( Браво!). В музыкальном исполнении она рассказывает историю сброшенной и сожженой картины, на место которой был повешен портрет Гитлера. Спектакль очень сильный. После него я по другому взглянула на творчество Марка Шагала. Эти два часа, прожитые вместе с художником, заставили по другому смотреть на привычные, казалось вещи. Сергей Юрьевич, спасибо! Света Аржадеева от 31 января 2017 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ 25.01.17 была на спектакле "Полеты с ангелом" в Театре им. Моссовета. Прежде всего хотелось увидеть моего любимого актера с детства - Сергея Юрского, который еще является и режиссером спектакля. Прикоснуться через театр к творчеству Марка Шагала. С первых минут спектакля мы перенеслись в далекие годы 20 века, под живую музыку не большого оркестра на сцене. Все декорации, конечно, выполнены в стилистике Шагала. Главный герой- Марк Шагал предстает перед нами уже в зрелом возрасте. И мы вместе с ним проносимся по воспоминаниям его жизни, которую он рассказывает своему ангелу. Ангел, конечно, выглядит своеобразно и я не сразу даже понимаю, что передо мной ангел. Но через какие -то минуты ты понимаешь, да -это ангел Шагала, именно так он и должен выглядеть в стилистике мастера. Образ матери очень точно передан Натальей Теняковой ( Браво!). Актеры спектакля, сам Сергей Юрский играет в спектакле несколько ролей. Но роль матери- только одна актриса. И мне кажется, это очень сильная задумка режиссера. Анна Гарнова сыграла роль Беллы, любовью всей жизни художника. Образ революции очень точно передала актриса Людмила Дребнева ( роль Лушки). Революция вошла в жизнь мастера в образе мужеподобной, нахрапистой бабой. Гонимый русской революцией, художник покидает родину, уезжает в Европу. Мы переносимся в сороковые годы, начало второй мировой войны, фашизм, покалечивший многие судьбы всего народа. И все это выражено в истории "Сожженой картины", которую сыграла Людмила Дребнева ( Браво!). В музыкальном исполнении она рассказывает историю сброшенной и сожженой картины, на место которой был повешен портрет Гитлера. Спектакль очень сильный. После него я по другому взглянула на творчество Марка Шагала. Эти два часа, прожитые вместе с художником, заставили по другому смотреть на привычные, казалось вещи. Сергей Юрьевич, спасибо! Татьяна Барлас от 29 января 2017 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/94192/ "Полеты с ангелом" непросто смотреть. Его создатель (режиссер и исполнитель главной роли) Сергей Юрский перед премьерой говорил так: Я Вам ручаюсь, что зритель не всё поймёт, я даже боюсь, что он ничего не поймёт... На понимание я не рассчитываю, ведь это – очень сложный спектакль, но на чувственное приятие я надеюсь. Впрочем, мне не кажется, что спектакль сложный. К трудностям восприятия я бы, наоборот, отнесла почти классическую простоту в сочетании с отсутствием напряжения и драйва, на который мы "подсажены" нашем бурным временем. А здесь все тихо и медленно: к одинокому старику приходит странный ангел в синем свитере и шапке с помпончиком, они беседуют и постепенно перед нами разворачивается его жизнь. В его воспоминаниях жена молода и прекрасна, мать энергична и деловита, а он... он и есть старик. Думаю, у тех, кто смотрит спектакль, проблемы могут быть как раз с "чувственным приятием": тема старости и смерти - не из тех, что хочешь соприкоснуться. Причем если в первом действии явление любимой женщины (которой давно уже нет в живых) - светлая радость, то чем ближе к концу, тем горше сцены из прожитой жизни. Мне кажется, нужно большое мужество, чтобы поставить и сыграть "Полеты с ангелом". Спасибо Сергею Юрскому, что он дал нам бесценную возможность увидеть это. 1 2 3 4 5 6 7