Царство отца и сына Москва / Театр им. Моссовета 4.4 449 оценок 712 отзывов Царство отца и сына 4.4 449 оценки Москва / Театр им. Моссовета 712 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ш,П, от 19 октября 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Всем привет.Я был в театре Моссовета 08.октября 2010.Тогда был отменен спектакль Ревизор.Но у меня дело и вопрос совершенно в другом русле.Я ищу одну прекрасную девушку ,с которой мы встретились взгядами и я испытал нечто невооброзимое.наши глаза встретились 4 раза и каждый раз был ощущение ,что между нами что то промелькнуло.,что все вокруг исчезло и остались во всем мире только она и я.такое я испытал в первые.Милая принцесса я ищу тебя.Я очень хорошо помню твой взгяд ,твои глаза,твои жгучие черные волосы и ты из моей головы не вылезаешь.только о тебе и думаю все это время.Хотя даже я не знаю как тебя зовут.надеюсь если ты читаешь эти строки ,ты поняла кто я .Я тот самый парень,который был в шляпе.в серой шляпе и в коричневом пиджаке.На всякий случай я оставлю свой эл.адрес.shalvap@mail.ruочень надеюсь что ты отзовешся и мы найдем друг друга.жду тебя моя принцесса. Ш,П, от 19 октября 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Всем привет. Я был в театре Моссовета 08.октября 2010.Тогда был отменен спектакль Ревизор.Но у меня дело и вопрос совершенно в другом русле.Я ищу одну прекрасную девушку ,с которой мы встретились взгядами и я испытал нечто невооброзимое.наши глаза встретились 4 раза и каждый раз был ощущение ,что между нами что то промелькнуло.,что все вокруг исчезло и остались во всем мире только она и я.такое я испытал в первые.Милая принцесса я ищу тебя.Я очень хорошо помню твой взгяд ,твои глаза,твои жгучие черные волосы и ты из моей головы не вылезаешь.только о тебе и думаю все это время.Хотя даже я не знаю как тебя зовут.надеюсь если ты читаешь эти строки ,ты поняла кто я .Я тот самый парень,который был в шляпе.в серой шляпе и в коричневом пиджаке.На всякий случай я оставлю свой эл.адрес.shalvap@mail.ru очень надеюсь что ты отзовешся и мы найдем друг друга. жду тебя моя принцесса. Виктор от 9 сентября 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Очень люблю театр и актёра В. Сухорукова.Видимо это мнение многих.Если есть возможность опубликуйте хоты бы аудиоверсиюэтого спектакля. Думаю очень многие будут Вам благодарны.С уваженим, Виктор. Виктор от 9 сентября 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Очень люблю театр и актёра В. Сухорукова.Видимо это мнение многих.Если есть возможность опубликуйте хоты бы аудиоверсию этого спектакля. Думаю очень многие будут Вам благодарны. С уваженим, Виктор. Натали Д от 28 июля 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 О чем этот спектакль оказался для меня? – О любви… О любви Федора Иоановича и жены его Ирины. А еще о прекрасном человеке Федоре, чем-то напоминающем Льва Николаича Мышкина… Именно такое ощущение осталось от спектакля о грозном Царе и великодушном Сыне.А как же исторический сюжет? Как же эпоха, интриги, величие царствования того времени? Все это тоже есть в спектакле. Просто для меня оказалось довольно сложно воспринимать и главное верить исторической постановке, поскольку версий и мнений относительно того, кто прав-виноват, где белое-черное-красное, в современной истории очень много и не могла я полностью принять и прочувствовать версию, предложенную режиссером.Никто не знает, как все было на самом деле: был ли Иван Грозный «грозным», был ли Федор Иоанович «блаженным», был ли Борис Годунов заговорщиком. История все поглотила в своем временном пространстве и мы, ее потомки, можем лишь сочинять и догадываться…Поэтому я абстрагировалась от согласия/несогласия с преподнесением исторических фактов и просто любовалась игрой актеров и погрузилась в чувства и поступки живых людей, которых актеры воплощали на сцене.Хорошая постановка, декорации, цвета, музыка, выдержанный стиль спектакля.Актерам – браво! Сухоруков, Яцко, Яременко, Гусева… Действительно поверила вам, действительно увидела эпоху, чувства, страдания… Спасибо за спектакль.P.S. Единственное, что мешало, - невыносимая жара. Уважаемое руководства театра, либо уж ставьте кондиционеры, либо отдыхайте в самые жаркие месяцы лета. Зрительница от 18 июля 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Потрясающий спектакль, достойный сцены театра Моссовета.Глубокий, драматический, заставляющий думать, понимать, чувствовать. Люди уже наелись веселого и развлекательного, и поэтому полный зал зрителей, долго не отпускающих при поклонах актеров и желающих выразить за этот короткий период свою благодарность и восхищение. БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! NastyaPhoenix от 28 июня 2010 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/79927/ «Царство отца и сына» - пересказ нескольких эпизодов из русской истории стихами пьес Алексея Толстого, старательно имитирующий серьёзный разговор со зрителем. Декорации предельно лаконичны, звуковое сопровождение не выделяется, видеозадник живописно демонстрирует то грозовое небо, то кровавый закат, то водную гладь, костюмы исполнены на беспроигрышном контрасте чёрного и белого, из-за чего персонажи напоминают шахматные фигуры, которые сравнивал со своими боярами Иван Грозный во время игры за секунды до смерти – лишь иногда яркий красный свет врывается третьей цветовой составляющей в этот монохром. Впрочем, бояре эти, исполняющие роль массовки, действительно просты, как деревянные болванчики – выходят в рядок, выстраиваются полукругом, у каждого своё неизменное бесхитростное предназначение, никакими характерами и не пахнет. Ничто не должно отвлекать публику от чёткой и строгой читки актёрами своих временами громоздких реплик, которые, впрочем, достаточно уравновешиваются действием, чтобы никому не позволить заснуть. Сюжет знаком каждому школьнику, отчего не менее интересно за ним следить: бояре, боясь перемен в непростое время, отказываются выбрать из своих рядов преемника слабеющему рассудком Грозному царю, и тот назначает его сам – своего блаженного сына Фёдора. Наивный и доверчивый, как дитя, отрок-богомолец восходит на трон после смерти отца против своей воли, оказавшись в центре жестокой непримиримой борьбы между кланами Шуйских и Годуновых, жертвой которой, как известно, пал его младший брат Дмитрий. Наиболее преуспел в теремных интригах Борис Годунов – втёрся в доверие к отцу, заделался опекуном сына, фактически управляя государством вместо него, ловко убрал соперников и недоброжелателей; спектакль заканчивается на смерти царевича Дмитрия, и впереди у хитрого боярина – царствование, голод, восстания, самозванцы, таинственная смерть. При желании можно связать контекст эпохи последних Рюриковичей с современностью множеством параллелей и ассоциаций, как рациональных, так и мистических, разглядеть в полулегендарных фактах и предположениях суровые предупреждения. Однако всё это можно осуществить и за пределами театра – постановка же воздержалась от какой бы то ни было оценочности, только повторяя вслед за Толстым его симпатии к преимущественно беззлобному и стремящемуся всех помирить Фёдору. Его и впрямь по-человечески жалко – вот только его беспомощность, «абсолютное добро», оказывается не менее губительной, нежели жестокость его отца, «абсолютное зло», и оба не вызывают ни малейшей симпатии, тогда как брутальный подлец-Годунов проводил достаточно грамотную внешнюю и внутреннюю политику. Единственный приходящий на ум повод к сценическому воплощению малопопулярной трилогии – растущая актуальность обращения к фигурам власть имущих тиранов, попыток заново нарисовать их портреты, пользуясь лишь вышеупомянутыми чёрными и белыми красками. Покуда портреты получаются уклончивыми, и понять, какой вектор избрала тенденция – доказать преимущество демократии перед самодержавием или же, напротив, необходимость сильной неограниченной власти, – не представляется возможным. 27.06.2010 Комментировать рецензию Sergei_Spasov Спасов от 28 июня 2010 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/79927/ Черное и белое одного цвета - кроваво-красного. Отец и сын - две стороны одной медали. Безумие и тирания Иоанна сменяются благочестием и миролюбием Федора. Но реки крови продолжают течь - питаясь теперь интригами и клановой борьбой за престол. Зритель психологически склонен считать Федора мучеником и святым, а Грозного - убийцей и параноиком (ярчайшая игра двух великих, не побоюсь этого слова, театральных актеров современности - Яцко и Сухорукова). Ведь Федор - любящий и любимый. Зрителю все равно, что из-за мягкого характера Федора, не способного прекратить интриги, отягощенного своим пребыванием на престоле, страна теряет свой авторитет и катится в пропасть. Где в итоге черное, а где белое? Если при Грозном территория России увеличилась в несколько раз, но при этом страна захлебнулась в крови, а при Федоре началось Смутное время? Явные мрак и ужас времен правления Ивана Грозного и скрытые, но не меньшие, мрак и ужас при Царе Федоре, отгороженного (и отгородившегося) светом взаимной любви к своей супруге. Противопоставление одного из великих тиранов и правителей Иоанна Васильевича и блаженного сына его Федора Иоанновича. Белое на черное выходит серое. Смутное время грядет. Максим от 17 июня 2010 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/11559.html Смотрел в Риге! Замечательная работа актёров, но согласен с Натальей - "не цепляет". Сделано мастерски! Светлана от 19 мая 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Не могу сказать, что спектакль меня потряс, спектакль просто хороший, единственое со смыслом, захотелось даже перечитать книгу по русской истории.Декорации немного серые и невзрачные, костюмы выполнены в двух цветах в черном (первая часть) и белом (вторая) ,видимо для того, чтобы подчеркнуть эпоху сурового и жестого царя Ивана Грозного и время правления царя-праведника Федора. Актеры все играли замечательно, старались, очень большое впечатление производит игра Яцко, он держал первую часть, а во второй части я не могла оторвать взгляд от Сухорукова, от его мимики, он вызывает симпатию. Яременко на их фоне теряется. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 72