Царство отца и сына

Царство отца и сына

4.4
449 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 мая 2012
Театр им. Моссовета
На спектакле была год назад. Удиивлена обилию положительных отзывов...В свое время взяла билеты именно на эту постановку с Сухоруковым, поддавшись его же собственному пиару в одном из телеинтервью о том, что де Гафт после премьеры обнимал Сухорукова со слезами и возгласами" Талантище!" Но на спектакле та горячность Сухорукова, буквально брызжущая с экрана, куда- то подевалась, роль была сыграна сухо и как- то буднично. Расстроили все актеры, так как как зритель не нашла ни у одного известного актера ни одной новой краски, а персонажи ведь исторические, поле здесь обширное, чтобы разгуляться...Возможно, это упущение режиссера, надо было вытащить что- то яркое у каждого, а не пользоваться уже наработанными штампами. И ,к сожалению, спектакль оказался всего лишь средством пополнения исторического кругозора.Увы(((
от 23 апреля 2012
Театр им. Моссовета
Великолепный спектакль! Игра актеров выше всяких похвал! Тяжелый спектакль, драма, но и повествование идет о таких же временах. Меня лично удручило то, что зал был на треть пуст - рядовой зритель идет на комедии... И это грустно. Но судя по аплодисментам, присутствующие в зале получили большое удовольствие от постановки.
от 8 апреля 2012
Театр им. Моссовета
Не понравилось. Первый акт особенно слабый. Не знаю, почему. Вроде и актеры сильные (каждый сам по себе), а цельности действия не наблюдалось. Ожидал от этой постановки большего драматизма, большей раскрытости характеров и четкости образов. Сухоруков замечателен во втором акте, но даже его шарма не хватает, чтобы вывезти спектакль.
от 25 марта 2012
Театр им. Моссовета
Глубокий,продуманный спектакль.Огромное спасибо за игру! Производит сильное впечатление.Запоминается. И хочется снова открыть русскую историю и перечитать.
от 14 марта 2012
Театр им. Моссовета
Спектакль завораживает с первой минуты. На темной сцене разворачивается театр теней – теней далекого прошлого. Наше царское прошлое никак не дает забыть о себе. Все время проводятся параллели, все время ищется ответ на риторический вопрос: нужен ли России царь, а если нужен, то какой – сильный или добрый? Все первое действие, озаглавленное «Отец», проходит в полумраке, в черных декорациях и черных костюмах. Главный герой – Иоанн Грозный, его лицо подсвечивается, и зрители могут следить за прекрасной игрой актера Александра Яцко. Остальные все лица практически находятся в тени, трудно запомнить имена бояр, тем более что все персонажи в одинаковых костюмах. Нам предлагаются два психологических портрета: сильный жестокий царь, выживший из ума на склоне лет, и групповой портрет нерешительных русских бояр, которые не представляют Россию без этого царя. Ведь Отечество в опасности! На сцене разыгрывается трагедия, порой переходящая в фарс. Царь ходит босиком, собственноручно бьет посла и даже показывает боярам язык, чем напомнил мне Андрея Миронова. Все сцены первого действия направлены на постепенное усиление антипатии к безумному самодержцу. В конце действия, уже предвидя свою смерть, слабеющий царь начинает перечислять погубленных им людей, и этому списку нет конца… Но есть надежда у России в лице нового царя – Федора, доброго, но слабого умом сына Ивана Грозного. Второе действие, озаглавленное «Сын», решено на контрасте двух цветов. Декорации остаются черными (еще не все благополучно в России), но персонажи переодеваются в одинаковые белые одежды. Вот она – долгожданная «оттепель»! На троне – добрый царь в обнимку с любимой доброй царицей Ириной. В противовес отцу, который перед смертью намеревался разделаться уже с седьмой женой. Обаятельный Сухоруков блистательно играет блаженного царя, обладающего своей, присущей только ему мудростью. Но при слабом царе в его близком окружении неизбежно начинается борьба за власть. Во втором действии из белой массы дворян выдвигаются две сильные противоборствующие фигуры: Годунов и Шуйский. И при добром царе снова начинает литься кровь. Годунов становится главным персонажем второго действия наряду с Федором. Несмотря на белые костюмы, на сцене опять разыгрывается трагедия, еще больше похожая на фарс. Федор раздевается и залезает в бочку с водой. Любящая царица моет его мочалкой. Семейная идиллия, нарушаемая необходимостью заниматься государственными делами. Кстати, Сухоруков уже не в первом спектакле раздевается на сцене. Видимо, это нравится режиссерам и зрителям. Финал спектакля предсказуем. В борьбе за власть побеждает Годунов, царь Федор предвидит свой скорый конец, царевич Дмитрий таинственно умирает от ножевого ранения – и на этом правление династии Рюриковичей закончится. Весь спектакль проникнут грустью, нагнетаемой господством черного цвета. Цари на Руси разные, а результат один – трагедии и кровь. Ответа на вопрос нет. Думайте сами. Таков мне показался посыл режиссера Юрия Еремина. Современные постановки классики, тем более такой трагедийной, всегда настораживают. Но в данном случае черно-белое решение спектакля с его очень немногочисленными и лаконичными декорациями мне показалось удачным. Особенно понравились костюмы. Спектакль получился стильным, нескучным и запоминающимся. Конечно, всегда есть, к чему придраться. Например, игра Грозного в шахматы – слишком банальная аллегория. Достаточно и того, что все фигуры спектакля – черные и белые. Металлические столбы, свисающие с потолка и призванные играть образы деревьев в саду или решетки, я уже видела во французской постановке оперы Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Но эти мелочи не влияют на общее впечатление от спектакля, который является безусловной удачей театра. И еще: захотелось почитать русскую историю, неужели все так трагично?
от 13 марта 2012
Театр им. Моссовета
да, мне тоже очень понравилось! спектакль "тяжеловат", но иного никто и не ждал, когда шел на эту постановку))) Сухоруков своей игрой просто впечатлил больше чем когда-либо!
от 12 марта 2012
Театр им. Моссовета
Спектакль превзошел все ожидания !!!! Супер !!! впечатлений на долго хватит....
от 10 февраля 2012
Театр им. Моссовета
В центре действа --- совершенно поразительный актёр: Александр Яцко…
от 9 февраля 2012
Театр им. Моссовета
Несколько часов назад закончился спектакль и я мало что нового скажу о своих эмоциях по сравнению с другими отзывами. Прекрасно! Но кое-что отличное скажу - костюмы. Для меня они стали одной из главных достопримечательностей спектакля. Большое спасибо художнику, что через внешние образы были переданы чувства и эмоции. Выше всяких похвал!
от 8 февраля 2012
Театр им. Моссовета
Только что вернулись со спектакля, потрясающе, очень понравилось. Сухоруков, Яцко, Гусева, Голобородько и Васильев, Яременко, просто СУПЕР, да собственно весь актерский состав. задействованный в спектакле играет, вернее живет на сцене, просто на ОТЛИЧНО. Смотрится на одном дыхании, сцены в исполнении Сухорукова и Яцко просто завораживают. Слезы главных героев НАСТОЯЩИЕ, это дорогого стоит. РЕКОМЕНДУЮ. Зал стоя аплодировал.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета