Царство отца и сына Москва / Театр им. Моссовета 4.4 449 оценок 712 отзывов Царство отца и сына 4.4 449 оценки Москва / Театр им. Моссовета 712 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ne3abudka от 8 мая 2012 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 На спектакле была год назад. Удиивлена обилию положительных отзывов...В свое время взяла билеты именно на эту постановку с Сухоруковым, поддавшись его же собственному пиару в одном из телеинтервью о том, что де Гафт после премьеры обнимал Сухорукова со слезами и возгласами" Талантище!" Но на спектакле та горячность Сухорукова, буквально брызжущая с экрана, куда- то подевалась, роль была сыграна сухо и как- то буднично. Расстроили все актеры, так как как зритель не нашла ни у одного известного актера ни одной новой краски, а персонажи ведь исторические, поле здесь обширное, чтобы разгуляться...Возможно, это упущение режиссера, надо было вытащить что- то яркое у каждого, а не пользоваться уже наработанными штампами. И ,к сожалению, спектакль оказался всего лишь средством пополнения исторического кругозора.Увы((( Игорь от 23 апреля 2012 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Великолепный спектакль! Игра актеров выше всяких похвал! Тяжелый спектакль, драма, но и повествование идет о таких же временах. Меня лично удручило то, что зал был на треть пуст - рядовой зритель идет на комедии... И это грустно. Но судя по аплодисментам, присутствующие в зале получили большое удовольствие от постановки. almodavaro от 8 апреля 2012 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/79927/ Не понравилось. Первый акт особенно слабый. Не знаю, почему. Вроде и актеры сильные (каждый сам по себе), а цельности действия не наблюдалось. Ожидал от этой постановки большего драматизма, большей раскрытости характеров и четкости образов. Сухоруков замечателен во втором акте, но даже его шарма не хватает, чтобы вывезти спектакль. Юлия от 25 марта 2012 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/11559.html Глубокий,продуманный спектакль.Огромное спасибо за игру! Производит сильное впечатление.Запоминается. И хочется снова открыть русскую историю и перечитать. Елена Печерская от 14 марта 2012 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/79927/ Спектакль завораживает с первой минуты. На темной сцене разворачивается театр теней – теней далекого прошлого. Наше царское прошлое никак не дает забыть о себе. Все время проводятся параллели, все время ищется ответ на риторический вопрос: нужен ли России царь, а если нужен, то какой – сильный или добрый? Все первое действие, озаглавленное «Отец», проходит в полумраке, в черных декорациях и черных костюмах. Главный герой – Иоанн Грозный, его лицо подсвечивается, и зрители могут следить за прекрасной игрой актера Александра Яцко. Остальные все лица практически находятся в тени, трудно запомнить имена бояр, тем более что все персонажи в одинаковых костюмах. Нам предлагаются два психологических портрета: сильный жестокий царь, выживший из ума на склоне лет, и групповой портрет нерешительных русских бояр, которые не представляют Россию без этого царя. Ведь Отечество в опасности! На сцене разыгрывается трагедия, порой переходящая в фарс. Царь ходит босиком, собственноручно бьет посла и даже показывает боярам язык, чем напомнил мне Андрея Миронова. Все сцены первого действия направлены на постепенное усиление антипатии к безумному самодержцу. В конце действия, уже предвидя свою смерть, слабеющий царь начинает перечислять погубленных им людей, и этому списку нет конца… Но есть надежда у России в лице нового царя – Федора, доброго, но слабого умом сына Ивана Грозного. Второе действие, озаглавленное «Сын», решено на контрасте двух цветов. Декорации остаются черными (еще не все благополучно в России), но персонажи переодеваются в одинаковые белые одежды. Вот она – долгожданная «оттепель»! На троне – добрый царь в обнимку с любимой доброй царицей Ириной. В противовес отцу, который перед смертью намеревался разделаться уже с седьмой женой. Обаятельный Сухоруков блистательно играет блаженного царя, обладающего своей, присущей только ему мудростью. Но при слабом царе в его близком окружении неизбежно начинается борьба за власть. Во втором действии из белой массы дворян выдвигаются две сильные противоборствующие фигуры: Годунов и Шуйский. И при добром царе снова начинает литься кровь. Годунов становится главным персонажем второго действия наряду с Федором. Несмотря на белые костюмы, на сцене опять разыгрывается трагедия, еще больше похожая на фарс. Федор раздевается и залезает в бочку с водой. Любящая царица моет его мочалкой. Семейная идиллия, нарушаемая необходимостью заниматься государственными делами. Кстати, Сухоруков уже не в первом спектакле раздевается на сцене. Видимо, это нравится режиссерам и зрителям. Финал спектакля предсказуем. В борьбе за власть побеждает Годунов, царь Федор предвидит свой скорый конец, царевич Дмитрий таинственно умирает от ножевого ранения – и на этом правление династии Рюриковичей закончится. Весь спектакль проникнут грустью, нагнетаемой господством черного цвета. Цари на Руси разные, а результат один – трагедии и кровь. Ответа на вопрос нет. Думайте сами. Таков мне показался посыл режиссера Юрия Еремина. Современные постановки классики, тем более такой трагедийной, всегда настораживают. Но в данном случае черно-белое решение спектакля с его очень немногочисленными и лаконичными декорациями мне показалось удачным. Особенно понравились костюмы. Спектакль получился стильным, нескучным и запоминающимся. Конечно, всегда есть, к чему придраться. Например, игра Грозного в шахматы – слишком банальная аллегория. Достаточно и того, что все фигуры спектакля – черные и белые. Металлические столбы, свисающие с потолка и призванные играть образы деревьев в саду или решетки, я уже видела во французской постановке оперы Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Но эти мелочи не влияют на общее впечатление от спектакля, который является безусловной удачей театра. И еще: захотелось почитать русскую историю, неужели все так трагично? Ольга от 13 марта 2012 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 да, мне тоже очень понравилось! спектакль "тяжеловат", но иного никто и не ждал, когда шел на эту постановку))) Сухоруков своей игрой просто впечатлил больше чем когда-либо! Виктор от 12 марта 2012 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Спектакль превзошел все ожидания !!!! Супер !!! впечатлений на долго хватит.... Светлана Сурина от 10 февраля 2012 Театр им. Моссовета biletexpress.ru/teatr/40/11559.html В центре действа --- совершенно поразительный актёр: Александр Яцко… Евгения от 9 февраля 2012 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Несколько часов назад закончился спектакль и я мало что нового скажу о своих эмоциях по сравнению с другими отзывами. Прекрасно! Но кое-что отличное скажу - костюмы. Для меня они стали одной из главных достопримечательностей спектакля. Большое спасибо художнику, что через внешние образы были переданы чувства и эмоции. Выше всяких похвал! Аркадий от 8 февраля 2012 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Только что вернулись со спектакля, потрясающе, очень понравилось. Сухоруков, Яцко, Гусева, Голобородько и Васильев, Яременко, просто СУПЕР, да собственно весь актерский состав. задействованный в спектакле играет, вернее живет на сцене, просто на ОТЛИЧНО. Смотрится на одном дыхании, сцены в исполнении Сухорукова и Яцко просто завораживают. Слезы главных героев НАСТОЯЩИЕ, это дорогого стоит. РЕКОМЕНДУЮ. Зал стоя аплодировал. 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 72