Царство отца и сына Москва / Театр им. Моссовета 4.4 449 оценок 712 отзывов Царство отца и сына 4.4 449 оценки Москва / Театр им. Моссовета 712 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Борис от 1 марта 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Ну и почему же нельзя было поставить по трём трагедиям три полновесных спектакля, как в Малом? Получилось скомканно, и отдаёт комиксом. И более, я могу представить Дедала в авиаКБ, могу слушать "Князя Игоря" в эстрадной обработке, но к гениальному творению А.К. нужно, знаете ли, подходить с трепетом. Конечно, поставлено и сыграно неплохо. Очень активен свет, могу сравнить разве что с вахтанговски Калигулой. А вот цветовое решение - спорно, не все же помнят, что когда-то белый цвет тоже был траурным. Катя Гусева явно утомилась сериалами. Из-за общей скомканности коварство Годунова мы увидели, а вот его мудрость и ответственность не проявлены. А вот Сухоруков явно перевесил сотоварищей. Актёр обладает удивительным даром вызывать сочуствие к лицам вам ранее несимпатичным (Павел1, Фёдор Иоаннович). Спасибо! Идите и смотрите. Будет повод перечитать Алексея Константиновича, соотца Козьмы Пруткова. Алена от 28 февраля 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Только что пришли из театра, хочу написать , так как вчера перед спектаклем читала отзывы. Ну что сказать. Нет слов.Сзади сидела женщина и вздыхала весь спектакль, никаких слов только глубокий вздох. Страшно, что то ,что мы видели на сцене- это не история прошлого, а настоящее.Артисты не просто хорошо играли , а ВЕЛИКОЛЕПНО. Я "без стажа ", но театр люблю.Этот спектакль нужно смотреть, вот так бы и писала везде: ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ!!! Голл от 25 февраля 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Отличнейшая постановка с одним но.второе действие немного затянуто .а так яцко-великолепен в роли грозного.не хотелось отводить с него глаз.сухоруков тоже не плох.и яроменко с гусевой шикарны.зал был забыт до отказа.люди и я в том числе кому достались не очень хорошие места стояли весь спектакль.браво.15-овации минут без перебоя.советую.настойчиво советую. Театралы со стажем от 24 февраля 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Ничего особенного.Вроде бы есть интересные декорации, драматическая музыка, актеры стараются, но не цепляет. Отсутствует энергия вовлечения зрителя в атмосферу спектакля.Слишком затянуты монологи, мало движения. Первое действие еще несколько оживляет игра актера Александра Яцко, но второе своей монотонностью портит все впечатление от первого. В общем, не стала бы никому советовать тратить свое время на просмотр данного спектакля. Денис от 21 февраля 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Вчера смотрели спектакль с друзьями.До сих пор под впечатлением. Впервые , когда после посещения театра не хотелось продолжить вечер где-то... Трудно выделить кого-то одного, ну наверное Сухоруков, но и Яцко ,и Яременко , и,,и..и.. Браво, браво, браво !!!! lena от 18 февраля 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Была на премьере в театре Моссовета. Ну, могу сразу сказать, что понравилось, очень понравилось. Потрясащий спектакль, довольно тяжелый, правда. Точно не из тех, что захочется пересматривать часто - слишком много сил требует даже от зрителей. Все так играют, столько энергии, такие характеры, что-то невероятное... и слов нет ))) Начало, на мой взгляд, очень сложное. И для зрителей, и для актеров (хотя конечно, это только предположение). Было ощущение, что тяжело было "запустить"игру, это сидение в кругу и речи по очереди - на мой взгляд, слегка пробуксовывали. Т.е. все абсолютно правильно отыграли, без заминок и накладок, но вот - показалось. Зато уже через минут пять "включились"все, да как! Кажется, могу писать сплошные восторги о каждом, и все будет искренне ) Попробую о некоторых. Иоанн IV (Яцко). Не знаю, таким ли был Иван Грозный на самомо деле, но этот царь получился потрясающе "настоящим", ярким, страшным и несчастным одновременно. Эта роль создана для Яцко, а он - для этой роли, это основное впечатление ) Федор (Сухоруков). На сегодняшнем спектакле я очередной раз убедилась, что нельзя делать выводы об актере только по фильмам. Я вот была уверена, что Сухоруков - это "фу" (идиотство, если учесть, что я его помню только по фильму "Брат", но вот ). Так вот - он сегодня ТАК играл, ТАК... Слов нет, как прекрасно. Федор был просто невероятно реален. Он плакал, боялся, любил, страдал и дурачился гневался и просил... Ирина (Гусева). Тоже абсолютно в "своей"роли и чудесно играет. Все, что мне нравилось в Гусевой-Стелле, здесь присутствует, причем в намного большем объеме. Годунов (Ярёменко). Великолепен. Вот просто по-другому и не скажу, на самом деле ) Мне показалось, что спектаклю нужно продолжение. Закончился он... ни на чем. Я лично "точки"не увидела, даже наоборот, показалось, что "продолжение следует" )Очень понравилось цветовое решение - первая часть темная, черная, вторая - светлая, белая. Минимум декораций. За весь спектакь "засветились"складные табуреточки, несколько "тронов", кровать и кадушка с водой ) gula от 17 февраля 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Абсолютно гениальный спектакль! Давно не переживала в театре катарсис! Невероятно !!! Весь зал неиствовал -спасибо артистам! Сухоруков потрясающий ! Лара Гишар от 17 февраля 2010 Театр им. Моссовета afisha.ru/performance/79927/ Имела удовольствие посмотреть хороший спектакль в театре им. Моссовета «Царство отца и сына» в постановке Ю.Еремина. В одном спектакле сразу 3 пьесы А.К.Толстого объединены в одну постановку: «Смерть Иоана Грозного», «Царь Федор Иоанович» и «Царь Борис». В СМИ много писали и говорили об этом спектакле, особенно об игре В.Сухорукова (царь Федор). Но мне в свою очередь хочется сказать об игре других актеров: А.Яцко (Иоанн Грозный), В.Яременко (Борис Годунов) и Е.Гусева (Ирина). Александр Яцко в роли Иоанна IV — это яркое, сочное и сильное воплощение образа такого неординарного человека в русской истории. Он сыграл зло, темпераментно и жёстко. В его движениях, мимике, речи видна власть царя над народом и над каждым человеком в отдельности. Все так называемые выверты царя-деспота переданы точно актером. А.Яцко даже взглядом передает силу своего героя. Как мощно он поднимает глаза вверх, оглядывает своих бояр. Создается впечатление, что глаза белые. Сумашествие, усталость от жизни и от совершенных злодеяний очень метко переданы актером. Его речь с боярами, когда он пытается уйти от власти, тяжело и болезненно он поднимается с пола, где босой лежал ниц в раскаянии после убийства старшего сына Ивана. Причиняя боль и внушая ужас другим, он соглашается остаться на престоле. Его властный разговор с сыном, абсолютно не похожим на отца, когда он заставляет Федора писать имена тех, кого загубил, спокойный диалог с седьмой женой Марией Нагой о своем желании разойтись с ней — во всём чувствуется царствование и власть над Третьим Римом. А.Яцко не играет безумца, а играет Царя, первого царя на Руси. При Иоанне Грозном территория Руси увеличилась в 2 раза, а вот население уменьшилось в 1,5, сплошные войны, опричнина, распутство, страх и ужас — вот, что сделал этот царь. В.Яременко в роли будущего царя Бориса Годунова, а ныне члена боярской думы и шурина царя Федора, силён и властен. В каждом произнесенном слове чувствуется человек, который четко и жестко, преодолевая все возникшие препятствия на пути к власти, идет к намеченной цели. А цель одна — власть. Это сладкое слово навсегда поселилось в мыслях Бориса. И это всё сильно и талантливо передано актером. Я всегда более чем равнодушно относилась к актерской игре Е.Гусевой. Ведь где только она не «зажигает»: поет, танцует на коньках, участвует во всяких проектах, блистает в мюзиклах. Поэтому не воспринимала я ее творчество всерьез, не нравится мне, когда артист так «разносторонен». А тут вдруг роль в пьесе А.К. Толстого. Роль царицы Ирины, любимой жены Федора, невестки Ивана Грозного, харАктерная роль, полная разных красок и оттенков. В ней есть краска преданной и взаимной любви мужа, оттенок сестринской любви к Борису и мазок страха перед ужасным свекром. Всё это в полной мере передано актрисой. Еще нужно добавить ее понимание актерской игры В.Сухорукова. Как она нежно, по-матерински накрывает своего мужа руками, словно крыльями, пряча его от ударов и ужасов жизни. Как мило и трепетно они держатся за руки, с каким страхом Ирина-Е.Гусева смотрит на своего любимого, когда ему приходится подходить к жестокому отцу или выходить к боярам, руки растягиваются, оба не хотят отпускать друг друга, через касание передавая любовь и поддержку, потом уже держатся пальчиками, и вот он с трудом отходит от нее и идет как на заклание. Царь Федор был глубоко верующим, впрочем, как и его отец, еще он любил слушать скоморохов, веселиться и плясать. В этом спектакле Федор и Ирина (Сухоруков и Гусева) так неистово пляшут, вкладывая свои взаимные чувства и искреннюю радость в веселую русскую пляску, что становится весело смотреть эти танцы, понимая, что и в то непростое время люди любили, радовались и просто жили. Интересно играет Е.Гусева. Жестко окликает брата, стараясь остановить его и уберечь мужа. Она играет любовь во всем и везде. Ей больно, когда бояре пишут царю Федору, что он должен отправить ее в монастырь и взять в жены другую, потому что она бесплодна (Ирина родила царевну Феодосию, но девочка умерла в младенчестве, а больше детей не было, Бог не дал). Хорошая и многообещающая актриса Е.Гусева. Надо бы посмотреть и другие спектакли с ее участием. Что можно сказать о В.Сухорукове в роли царя Федора? Интересный образ, насыщенный и понятный. В.Сухоруков играет сильно верующего в Бога человека, любящего и своего грозного отца-убийцу, и жену, и мачеху, и маленького сводного брата Димитрия. Он любит всех, потому что он такой. Это и играет актер. Он такой беззащитный, какой-то весь трогательный, что думаешь, как мог такой сын родиться у такого отца. Федор покорно пишет под диктовку отца его покаянный список с именами замученных, робко напоминая отцу о тех, кого тот забыл. Я видела других царей Федоров, его почему-то играли слабоумным. Но он не был таким. Вот Сухоруков и играет такого Федора. Еще хочется сказать о цвете в этом спектакле. Всё первое действие окрашено в черный цвет, черные костюмы у действующих лиц — цвет царствования Ивана Грозного. Второе действие — белое, все в белом, потому что царствование было светом после тьмы и мрака предыдущего владыки. Для меня спектакль показался очень густонаселенным. Много действующих лиц, на мой взгляд есть даже те, кому и не стоило бы быть: Наталья, дочь Мстиславского, и Шаховской, член боярской думы. Как-то слишком много персонажей, к чему они и для чего — не поняла и не восприняла. Я подумала вот о чем. МХАТ открылся постановкой пьесы «Царь Федор Иоанович». На костюмы ушла приличная сумма, С.Морозов, случайно заехав на этот спектакль, пережил потрясение, но все равно пьесой, принесшей известность театру, стал не «Царь Федор Иоанович». Так вот, не надо ставить такие трагедии, по крайней мере, в нынешнее время. Все время пытаешься найти сходство между происходящим на сцене и в реальной жизни. А это ни к чему. Катерина от 15 февраля 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 В полном восторге от этого спектакля. Понравилось всё без исключения - игра актеров, постановка, декорации, свет, ни что не сделано в пол силы, всё на высшем уровне. Браво!!! Спасибо за доставленное удовольствие. Обязательно приду на этот спектакль ещё. Владимир от 14 февраля 2010 Театр им. Моссовета teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22503 Классическое изложение очень известного сюжета, но очень динамично и без нудных пауз. Все актеры играли также живо и с блеском. Но Виктор Сухоруков, безусловно, придает этому спектаклю успех. Браво! 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 72