Царство отца и сына

Царство отца и сына

4.4
449 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 июня 2014
Театр им. Моссовета
Посетила порядка 20 спектаклей за эти полгода и скажу,что это самый любимый спектакль!актерская игра на высшем уровне!браво!!!!
от 27 мая 2014
Театр им. Моссовета
Великолепный спектакль. Игра на высшем пике актерского мастерства. Сухоруков бесподобен. Очень рекомендую сходить, понравилось!
от 14 мая 2014
Театр им. Моссовета
Потрясающе! Очень атмосферно. Очень интересно придуманы декорации, хорошие технические приемы (делающие из одной сцены то одно, то другое помещение). Советую сходить как минимум за тем, чтобы оценить, какого уровня в наших театрах декорации и игра света. Атмосфера, дух царского времени чувствуется. Если будет возможность – еще раз схожу. Про актерскую игру говорить не имеет смысла – гениально. Очень колоритные образы. Про зал – хороший подъем кресел, хорошая акустика. Хорошо видно и с середины, и с задних рядов. На самые первые ряды брать билеты не советую из-за освещения.
от 26 апреля 2014
Театр им. Моссовета
Спектакль - блеск! Гениально соединены две пьесы. Каждая в отдельности скучновата, а в сокращённом варианте вместе очень интересно. Игра Сухорукова и Яцко выше всех похвал.
от 5 апреля 2014
Театр им. Моссовета
Посмотрели спектакль 26 марта. Главное позитивное впечатление - игра Сухорукова и Гусевой, выразителен, хотя и слишком гротесков, Яцко. Есть неплохие "боярские" роли. Очень прямолинейное и антагонистичное деление на черное и белое, злодея Ивана и ангела Федора утомляет. Аскетичная (если не сказать больше) сценография сводит все к схеме. Детали реквизита: царская кровать (почти из Икеа), которая ездит по сцене, раскладные офисные стулья для членов боярской Думы вызывают снисходительную улыбку и чувство некоторой неловкости. Эта "агитбригадовская" сценография вызывает ощущение 80-х гг прошлого века. Как уже хочется посмотреть спектакль, где средствами современной сценографии, машинерии, аудиовизуальный технологий была бы создана отсылка к среде исторической Руси 16 века: стране гениальных храмов, роскошных палат, живописных костюмов. Ради игры актеров (если Вам нравятся исполнители главных ролей) идти стоит, сам спектакль несколько старомоден и вряд ли доставит Вам удовольствие
от 10 февраля 2014
Театр им. Моссовета
Были на спектакле в прошлом месяце с мужем. Нам очень понравилось. Особо хочется отметить световое, цветовое решение спектакля и отличную от общепринятой исторической трактовку образа Федора. Всем, кто увлекается историей нашей страны, рекомендую. Сильных исторических личностей играют сильные актерские дарования: Сухоруков, Яцко, Яременко. Смотрится на одном дыхании, а потом еще долго остаешься под впечатлением.
от 27 января 2014
Театр им. Моссовета
Вот что значит гениальный актер – Виктор Сухоруков. Мне повезло, я попал на юбилейную постановку, кому-то из актеров 50 лет стукнуло. Поэтому играли с удвоенным вдохновением. Впрочем, Сухоруков всегда в каждой роли это вдохновение имеет и плавает по нему, как по волнам. В общем-то трагедию режиссер и артисты превратили в такой замечательный срез истории, что просто иногда казалось, зритель переносится сквозь века. Эти глаза, эти движения, эти переживания (Сухоруков) не повторить. Остальные актеры тоже каждый на своем участке создавал целостную картину жутких событий в истории Руси. Без Сухорукова в главной роли – спектакль был бы добротный, но рядовой. Здесь нужен демиург высшего полета. И он там есть. Удалось. Попадание в десятку.
от 20 января 2014
Театр им. Моссовета
Отличная постановка. Вторая после "Преступления и наказания", которую я посмотрела в этом театре и которую могу оценить таким образом. Декорации и костюмы минималистичны (что вполне понятно в условиях нынешней дороговизны), однако игра актеров все восполняет. В центре образы Ивана Грозного и его сына Федора Иоанновича. В связи с отдаленностью времени, противоречивостью источников, из которых мы черпаем знания об этих личностях и эпохе, в которой они действовали, у актеров широкое поле для воплощения в жизнь своего видения данных исторических персонажей. Образ Ивана Грозного, которого чаще всего изображают или психом, или маниакальным убийцей, чрезвычайно сложен. Актер Яцко хорошо сыграл роль Грозного - хорошо, но не более того. Я думаю, что фигура Грозного была масштабнее, нежели ее сыграл Яцко, и намного сложнее, чем его обычно принято изображать. А вот образ Федора чрезвычайно интересно и талантливо воплощен Сухоруковым и, возможно, очень близко к тому, каким мог быть Федор Иоаннович, - дурачок и святой, человек слабый, неспособный управлять государством, но в то же время сильный и любящий. Бесконечно добрый, неспособный реально оценить людей, его окружающих, однако очень точно и объективно оценивающий себя, свою личность - таков образ Федора, созданный Сухоруковым. Его царь Федор и жалкий, и величественный. И если будет слишком высокопарно назвать такую игру гениальной, но уж талантливой ее точно можно назвать. Очень талантливо играет и Екатерина Гусева, я даже не ожидала... И этот дуэт Сухорукова и Гусевой, очень убедительный и трогательный, производит большое впечатление.
от 17 января 2014
Театр им. Моссовета
спектакль шедевральный,но держится, к сожалению на Сухорукове,и он вытягивает,остальные актеры стараются быть на уровне...смотреть обязательно!!!!!!с репертуарными театрами надо кончать,Капков не шмог-мафия...огромная труппа,а без Виктора никак,дай бог ему здоровья...
от 11 января 2014
Театр им. Моссовета
Александру.Шаблон, что Иоанн Васильевич "Грозный" и Иосиф Сталин - это очень похожие руководители государства и почти близнецы-братья - придуман врагами России. Абсолютно разные люди, с абсолютно разными системами ценностей, жизненным целеполаганием и результатом деятельности. При Сталине в России остался ТОЛЬКО ОДИН действующий монастырь, ТОЛЬКО 5 архиереев и несколько сотен церквей. Все было физически уничтожено. Сталин уничтожил Российскую Империю, весь цвет русской нацию, ее "белую кость", талантливо продолжив дело большевистской стаи начала века. Единственно, что он создал - так это государство Израиль. Иоанн Васильевич основал более 100 монастырей, бесчисленное множество церквей, привел под православный омофор огромные территории язычников и нечестивых агарян. Миллионы душ были спасены для Царствия Небесного. Он создал Российскую Империю.Разницу чувствуете?Желаю вам, Александр, избавиться от стереотипов и понять, что зомбирование реально существует. Не смотрите телевизор, пожалуйста. И не читайте иудейских газет... то есть вообще никаких не читайте, совет профессора Преображенского остается до сих пор в силе.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета