Жестокие игры

Жестокие игры

3.2
74 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 марта 2022
Театр им. Моссовета
Спектакль отличный. Жанр не развлекательный, но смысл очень глубокий. Понравилась яркость и живость молодых артистов. Здорово, когда режиссер приглашает и молодых, и любимых всеми, именитых в одну постановку. Узнала музыкальные хиты, вспомнила себя в молодости. Вообще, если подобрать одно прилагательное, то это было КРАСИВО и своевременно. Современный театр, думающий. Спасибо.
от 28 марта 2022
Театр им. Моссовета
Спектакль о молодежи и для молодежи. Ходила с дочкой 17-летней, очень живо обсуждали сюжет после спектакля. Много современной музыки, молодые артисты и извечный сюжет "отцы и дети". Спектакль со смыслом и смотреть очень интересно. Очень много эмоций и мыслей остается. Спасибо творческой группе.
от 25 марта 2022
Театр им. Моссовета
Прежде всего, хочу сказать, если вы приехали в Москву, как турист и решили познакомиться с Московскими театрами - не ходите на этот спектакль. Он не отражает богатого культурного наследия столицы. Постановка понравиться молодёжи 18 - 20 лет. Не пончтно, что хотел сказать режиссёр данной постановкой. В рецензии экспертов прочитала, что постоянно включающиеся прожекторы в зал и резкие звуки призваны были шокировать и раздражать зрителей, это удалось только в первый раз, далее это было скучно и непонятно. Музыка подобрана не подходящая. Речь актёров идёт из колонок, которые расположены наверху, от этого не понятно, кто и что говорит, все смешенно в какой-то хаос. Местами полглядываються интересные моменты и игра некоторых актёров, но в целом ощущение недоделанности сцен. Помтановка разделена на 2 части, они кардинально отличаются друг от друга. Первая часть это модерн. Вторая более классическая. Если в первой части совсем хаос, то во второй более или менее понятно, в чем смысл. Иногда актёров было жалко, что им нужно исполнять нелепые задумки этой постановки, которые не несут совершенно никакой смысловой нагрузки. Самая нормальная и эффектная сцена, когда девушку поливают краской.
от 19 марта 2022
Театр им. Моссовета
Ужасно!
от 13 марта 2022
Театр им. Моссовета
Хор-огонь
от 6 марта 2022
Театр им. Моссовета
Не понравилось. Нудно и не интересно.
от 21 февраля 2022
Театр им. Моссовета
Очень разноплановое впечатление....
от 19 февраля 2022
Театр им. Моссовета
"Жестокие игры" в Театре Моссовета очень выделяются на фоне других спектаклей театра. Драйвовый, современный, пульсирующий от громких звуков и музыки спектакль-перфоманс. ⠀ Его будто заряжали для молодёжи, а выстрелили и по более старшему поколению - по нам, родителям. ⠀ Пьеса Алексея Арбузова «Жестокие игры» написана в 1978 г. Евгений Марчелли увидел в ней вневременную историю и перенёс героев в наше время, осовременил. ⠀ Можно сказать, что это история о проблемах молодых - одиночество, равнодушие, пустота, потеря смысла жизни. Или это попытка показать нам, родителям, к чему могут привести наши ошибки. "Как невнимательно мы живём". ⠀ Главный герой Кай (Митя Фёдоров) недополучил от родителей любви и понимания. Для них он юрист, а он мечтал стать модным художником. Они "откупились" от него деньгами, и он не может им этого простить. ⠀⠀ Его друзья - Никита (Нил Кропалов) и Терентий (Иван Расторгуев) тоже испытывают огромные трудности в общении с близкими. У одного отец пил и был жесток; у второго - синдром отличника, но его в семье упорно не замечают. Девушку Нелю (Екатерина Девкина) заставили сделать аборт и заперли дома. ⠀ Всех героев пьесы объединяет одно: все они обижены на родителей. И эта обида мешает им жить. Не случайно главным хитом спектакля выбрана песня со словами 'All I need is your love tonight“. Будто надрывная просьба: ну дайте нам любви, протяните руку. Снимите маски равнодушия! ⠀ А момент, когда почти все артисты выходят на сцену её спеть в яркой одежде, - один из самых сильных. За яркой красотой и огромным выбором скрывается одиночество и равнодушие. ⠀ Каждый герой по-своему борется со своей обидой. Экспрессивно и болезнено. Художник Кай выплескивает её на холст, создавая на сцене настоящий перфоманс-арт. Это очень круто! Терентий увлекается самодеятельностью, а Нелли постоянно куда-то бежит то ли с куклой, то ли с ребёнком. Всё они так или иначе играют в игры. Кто же их остановит? ⠀ Режиссёр здесь виртуозный монтажёр - диалоги миксуются с музыкальными паузами и разножанровыми номерами, крики со звуками лопнувшего пузыря жвачки. Каждому актёру дают возможность высказаться и молодые актёры с удовольствием это делают. Очень рада, что в театре появилась такая актуальная постановка. Она безусловно привлечёт молодого зрителя и вызовет интерес у продвинутого зрителя. А для родителей - это необходимый материал ещё раз задуматься. Спасибо. ⠀
от 18 февраля 2022
Театр им. Моссовета
ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ. Театр Моссовета Пьеса вышла из-под пера Алексея Арбузова в 1978 году. За сорок с лишним лет многое изменилось. Театр Моссовета и режиссер Евгений Марчелли сделали так, чтобы вещь без кардинальных доработок и переделок звучала актуально. С некоторыми темами, на мой взгляд, справиться не совсем удалось, но постарались на них не акцентировать внимание. Первое отделение. У Арбузова молодой человек Кай, на квартире которого и разворачивается действие, — забивший на занятия студент и увлеченный живописью художник. Увлечение оставили, а юношу сделали последователем современных тенденций в живописи — акционистом. Так что, можно пропустить какую-нибудь модную выставку, а сходить на спектакль. Перфоманс обеспечен. На глазах зрителя создается очередной грандиозный шедевр. Случайным образом на полотно щедро выплескивается краска, демонстрируется техника бодиарта. Процесс зрелищный и увлекательный. Больше смотришь, чем вслушиваешься в реплики. Проблемы отцов и детей, границ, разделяющих поколения, обид и прощения, желания уцепиться хоть за что-то в этой жизни, когда нет уверенности в правильности выбранного пути — все это темы пьесы. Почему «жестокие игры»? Да потому, что все живут с ощущением нелюбви и мелкого предательства, развлекаются, пытаясь ответить показным равнодушием и безразличием на попытки сближения. И когда в доме появляется двоюродный брат Кая Михаил, выглядящий по-настоящему счастливым, состоявшимся человеком, у которого есть любимая работа, который поет собственные песни, девушке Неле, получившей случайный приют в интервале между попытками поступить в московский медицинский ВУЗ, кажется, что это выход - принять приглашение о работе медсестры в таежном городе. Может быть там, в дальних краях, есть шанс отыскать свое счастье. Второе действие более насыщено событиями, но в то же время сложнее с привязкой мотивации поступков к сегодняшнему дню. Таежная романтика и увлечение тяжелой физической работой нынче не в моде. Оказывается, что и у Мишки не все гладко. Его жена, только недавно родившая дочку, гораздо больше чем ребенком интересуется производственными вопросами. Ей срочно надо ехать на буровую, чтобы проверить свою теорию о нефтеносном пласте. В этот момент и появляется на пороге Неля, имя которой Михаил уже забыл. Всех событий не буду пересказывать, что спойлерить, когда можно посмотреть. Вещь в репертуаре театра появилась недавно. Вызвала волну самых разных откликов. Кто-то ругал за излишнюю откровенность отдельных сцен, но может с момента премьеры, что-то в постановке изменили, но меня ничто не смутило. Пожалуй, не стоит идти тем, кто на дух не переносит современное искусство. Красивые светлые декорации, перфоманс в первом отделении и театр во втором — прекрасный вечер, подаренный Театр Моссовета
от 18 февраля 2022
Театр им. Моссовета
Пьеса вышла из-под пера Алексея Арбузова в 1978 году. За сорок с лишним лет многое изменилось. Театр Моссовета и режиссер Евгений Марчелли сделали так, чтобы вещь без кардинальных доработок и переделок звучала актуально. С некоторыми темами, на мой взгляд, справиться не совсем удалось, но постарались на них не акцентировать внимание. Первое отделение. У Арбузова молодой человек Кай, на квартире которого и разворачивается действие, — забивший на занятия студент и увлеченный живописью художник. Увлечение оставили, а юношу сделали последователем современных тенденций в живописи — акционистом. Так что, можно пропустить какую-нибудь модную выставку, а сходить на спектакль. Перфоманс обеспечен. На глазах зрителя создается очередной грандиозный шедевр. Случайным образом на полотно щедро выплескивается краска, демонстрируется техника бодиарта. Процесс зрелищный и увлекательный. Больше смотришь, чем вслушиваешься в реплики. Проблемы отцов и детей, границ, разделяющих поколения, обид и прощения, желания уцепиться хоть за что-то в этой жизни, когда нет уверенности в правильности выбранного пути — все это темы пьесы. Почему «жестокие игры»? Да потому, что все живут с ощущением нелюбви и мелкого предательства, развлекаются, пытаясь ответить показным равнодушием и безразличием на попытки сближения. И когда в доме появляется двоюродный брат Кая Михаил, выглядящий по-настоящему счастливым, состоявшимся человеком, у которого есть любимая работа, который поет собственные песни, девушке Неле, получившей случайный приют в интервале между попытками поступить в московский медицинский ВУЗ, кажется, что это выход - принять приглашение о работе медсестры в таежном городе. Может быть там, в дальних краях, есть шанс отыскать свое счастье. Второе действие более насыщено событиями, но в то же время сложнее с привязкой мотивации поступков к сегодняшнему дню. Таежная романтика и увлечение тяжелой физической работой нынче не в моде. Оказывается, что и у Мишки не все гладко. Его жена, только недавно родившая дочку, гораздо больше чем ребенком интересуется производственными вопросами. Ей срочно надо ехать на буровую, чтобы проверить свою теорию о нефтеносном пласте. В этот момент и появляется на пороге Неля, имя которой Михаил уже забыл. Всех событий не буду пересказывать, что спойлерить, когда можно посмотреть. Вещь в репертуаре театра появилась недавно. Вызвала волну самых разных откликов. Кто-то ругал за излишнюю откровенность отдельных сцен, но может с момента премьеры, что-то в постановке изменили, но меня ничто не смутило. Пожалуй, не стоит идти тем, кто на дух не переносит современное искусство. Красивые светлые декорации, перфоманс в первом отделении и театр во втором — прекрасный вечер, подаренный Театром Моссовета

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета