Жестокие игры

Жестокие игры

3.2
74 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 января 2023
Театр им. Моссовета
Спектакль не оправдал мои ожидания. Скучные монологи и не понравилась сценография.
от 31 декабря 2022
Театр им. Моссовета
Перед посещением спектакля прочитала произведение Арбузова. Было понятнее смотреть Много интересных моментов в сценографии, сюжет не затянутый, молодые актёры играют на уровне
от 2 декабря 2022
Театр им. Моссовета
Любимый театр им. Моссовета. А вот эта постановка была не очень понятна. Может быть, этот спектакль для более молодой аудитории.
от 19 ноября 2022
Театр им. Моссовета
Спектакль про молодых людей, их мировоззрение. По ходу сюжета раскрываются причины формирования именно такого поведения. Особой жестокости не заметила. В современном мире, к сожалению, это практически стало нормой. Интересно раскрывается трагедия жизни каждого из участников. Хорошее исполнение ролей молодыми актёрами. Получила удовольствие от визуального решения (декорации и свет) постановки
от 6 ноября 2022
Театр им. Моссовета
Если оценивать эту работу как набор этюдов театрального института, то не плохо, но и то только в первом акте. Местами даже с юмором и находками. Но они абсолютно не ради чего. Эффекты ради эффектов. Никакой идеи, темпоритма, общей канвы, кроме штампа в виде вспышки фотоаппарата. Финал просто шок. Ощущение, что во втором акте режиссёр в принципе устал, а на финал наплевал совсем. Вышли с ощущением полного разочарования, что в театре Моссовета на главную сцену допускаются такие посредственные работы.
от 30 октября 2022
Театр им. Моссовета
Потрясающий спектакль с чудесными актёрами! Игра актёров на высшем уровне, музыкальное сопровождение
от 28 октября 2022
Театр им. Моссовета
Прекрасное выступление, артисты выкладывались на все 100%! Современная постановка, интересная! Рекомендую
от 27 октября 2022
Театр им. Моссовета
Говно редкостное, даже бесплатно не ходите
от 31 августа 2022
Театр им. Моссовета
«Жестокие игры» в первой своей постановке в советском «Ленкоме» я успел посмотреть в середине 80-х. Впечатление было, видимо, достаточно сильным, потому что почти сорок лет спустя помнил некоторые реплики. И к счастью совсем не помнил финал. Перед посещением вопреки обыкновению прочитал пару отзывов и, получается, был предупрежден, что увижу не просто спектакль, а шоу. Был к этому готов. Но опасался, что после шоу не останется желанного послевкусия, не говоря уже о катарсисе. Ну, знаете как бывает на концертах групп типа «Бони М»: в процессе на лице была улыбка и на сердце тепло, потом выключили фонограмму, приглушили свет и уже в гардеробе у тебя ничего от концерта уже не осталось. И забегая вперед скажу, что с этим было всё хорошо. На обратной дороге хотелось обсудить увиденное. Тогда в Советском Союзе я смотрел «Жестокие игры» безусым юношей и считал Нелли (безусловно именно ее воспринимаешь как главную героиню) просто безбашенной девкой. С некоторым обаянием. Интересной особой. Некоторые почти столь же безбашенные и в моем окружении встречались. Нелли во втором акте рванула в Салехард. А моя подруга уехала из Москвы еще дальше — в Нелькан, что в районе Охотского моря… Но у нее самой была квартира без родителей, наш общий флэт, а Нелли вписалась в квартиру без родителей к юноше, бросившему юрфак и коптящему небо с кистями художника в руках… Художника от слова «худо». А теперь в зрелом возрасте я присоединяюсь к мнению Мишкиной жены, когда она беззлобно бросает Нелли ее основное определение: «Падаль!» (дословный перевод на современный русский архаичного слова «стерва»). Уже в первые минуты своего появления в пьесе Нелли устраивает жесткие переговоры с манипуляциями. Ну и дальше больше. По младости лет и зависимого положения действует немного нервно, неровно и не всегда умело. Истерит, что возможно идет не от ситуации, не от характера, а от актерского неумения. Предстает то во всем розовом, то в одном белье, то на высоких каблуках. Но в конечном счете всегда добивается своего. Основные персонажи на месте разобщены несмотря на родственные связи, дружбу или секс. Всё это вполне современно. Как и два десятка артистов, внезапно вышедших на авансцену в дождевиках и поющих на чужом наречии песню о том, что: Когда ты устал, когда тебе одиноко, ты можешь просто протянуть руку. Знай, я буду рядом. Я помогу тебе пережить бурю. Мы вместе: ничто никогда так не напоминало семью. Знай, я буду рядом... Жена сказала, что эти разновозрастные люди в накидках от дождя олицетворяют советский народ. Но зачем тогда они поют на тарабарском языке? Мои религиозные чувства оскорбляет, что единственный верующий настаивает на аборте и проклинает дочь: это простительно сугубо атеистическому времени написания пьесы, но ныне тут надо было вырезать пару фраз или даже несколько слов. Яркие краски боди-арта и жующая жвачку модель, живое исполнение песни «Love Tonight» австралийской поп-группы Shouse на английском, естественно, языке и одновременно милые советские подробности с покупкой пористого шоколада за полтора рубля и типичного советского чайного сервиза (точно такой же у моего тестя на даче). Вот такая смесь. Нет самодвижущихся декораций: не привлекающие лишнего внимания люди во всем черном выходят и вручную меняют реквизит. Ровно такое я уже видел на представлениях цирка «Аквамарин». И это еще больше усиливает ощущение шоу. В целом всё очень неплохо. Скучно точно не было. А магия театра вроде бы и не предполагалась. Единственно, современный зритель сильно разлюбил морализаторство, который советский зритель тоже не любил, но готов был терпеть.
от 15 августа 2022
Театр им. Моссовета
Отличный современный спектакль Евгения Марчелли! Очень люблю эту пьесу, и спектакль точно попал в мое восприятие. Спасибо!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета