Три сестры

Три сестры

3.7
165 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 декабря 2012
Театр им. Моссовета
Посмотрела спектакль, кошмар! Полностью согласна с Романом Должанским, добавить нечего, кроме обиды за Чехова и некоторого недоумения. Жаль актеров - они старались и сыграли бы прекрасно у другого режиссера.
от 3 декабря 2012
Театр им. Моссовета
Шли на Три сестры с определенными надеждами. Очень понравился Дядя Ваня с Деревянко, и хотелось "продолжения банкета". Но видимо, г-н Кончаловский плавно входит в тот возраст, когда адекватная оценка собственных сил уходит на второй план. Если вам "посчастливилось" посмотреть недавнее "творение" г-на Кончаловского -фильм Щелкунчик, то вы сможете себе представить, что сотворил Андрон Сергееич с несчастными Тремя сестрами. В роли Ольги хорошая комедийная актриса Лариса Кузнецова, которая в свое время отлично сыграла в Пяти Вечерах у Никиты Михалкова роль Кати. Актриса безусловно талантливая, с хорошим чувством юмора, (во время спектакля на экране транслировались интервью с актерами, которым Кончаловский задавал вопросы, и самой большой юмористкой оказалась г-жа Кузнецова) но изображать Ольгу постоянно тарахтящей курицей-наседкой, это весьма своеобразно. Одно из самых жутких впечатлений это конечно трактовка образа Андрея Прозорова. Бедный Чехов. По своей наивности он Три Сестры обозначил как драму, а не как комедию. Но видимо г-н Кончаловский знает лучше где комедия , а где драма! Три Сестры с Вишневым Садом махнул местами и нет проблем! Так вот, г-н Гришин изобразил Андрея Прозорова этаким неадекватным фигляром-стилягой под кайфом. Ну как говорится творец имеет на это право. Ну и наконец "любимец дам пред и после бальзаковского возраста" г-н Домогаров. (бурные и продолжительные овации!). Его Вершинин это конечно всем вершининым вершинин. Набриолиненный фальцет с вечно выпадающим моноклем, куда там разным Любшиным из ефремовской постановки. Наиболее адекватными показались г-да Кищенко в роли Соленого и Деревянко в роли Тузенбаха. Распиаренный г-н Багдонас в роли Чебутыкина как-то не впечатлил. Вот ведь бывает - отличные актеры, а впечатление - жуткое. Бедный-бедный Антон Палыч. А ведь еще остались Вишневый сад и Иванов. Г-н Кончаловский еще нам всем покажет...
от 3 декабря 2012
Театр им. Моссовета
Друзья, если хотите разочароваться в театре и в Чехове - идите. Это надо уметь, сделать прекрасную пьесу утомительно скучной, не трепетной, не прочувствованной, без той тонкости чувств, идей, так свойственных дорогому Чехову.После первого акта уходили, но непритязательная публика, конечно была в восторге, ведь это Кончаловский, значит должно быть хорошо. Должно, но не получилось.
от 9 ноября 2012
Театр им. Моссовета
Читая последние рецензии, окончательно утвердилась во мнении, что наши театральные критики,именующие себя знатоками театра, Кончаловского просто ненавидят. Его постановки для них, как красная тряпка для быка. Думаю, это от того, что просто завидуют. Завидуют его внутренней свободе, умению так построить свою жизнь, чтобы получать от нее удовольствие несмотря ни на что. Кончаловский - настоящий европеец, и это ненавистно нашим сиволапым "умникам". Противно читать их опусы.
от 30 октября 2012
Театр им. Моссовета
Только что прочитала рецензию на спектакль "Три сестры" в газете Коммерсантъ от 29 октября, написанную Романом Должанским. Возмущена бестактностью и несправедливостью журналиста! Что за манера - охаивать великого человека и его творение и тем самым делать себе имя.Даже если что-то не понравилось, не верю, что за время спектакля ни разу не дрогнула душа, не откликнулась на происходящее на сцене! Почему же не написать хоть немного добрых слов!Абсолютно все, о чем так цветисто-обидно говорит автор, можно и нужно воспринимать иначе! Надеюсь, этот бесчестный жерналист не оскорбил великого режиссера и замечательную труппу театра Моссовета!Удачи любимым артистам! Мы ваши преданные поклонники!
от 28 октября 2012
Театр им. Моссовета
Спектакль ВЫДАЮЩИЙСЯ!!!!! Домогаров-фантастический, все - гениальны! Обязательно смотреть. Кончаловский вернул Чехова , это наслаждение, а не спектакль! Спасибо всем Актерам и Режиссеру!
от 28 октября 2012
Театр им. Моссовета
Только что из театра. Впечатление свежее. Таких "Трех сестер" А.П. Чехова мы еще не видели! Стоит посмотреть. Кончаловский гений! Удивительное видение современного Чехова, т.е. близкого, понятного каждому человеку в зале, с активным движением, стилистикой, без размеренных, замедленных перемещений по сцене, которые помним по телевизионным постановкам.С другой стороны сохранена эпоха: костюмы, музыка, декорации... - это сейчас редкость! А самое главное - бережное отношение к тексту. Поэтому нет внутреннего протеста. Воспринимаешь многоплановое движение жизни, соглашаешься с таким вот видением режиссера.Однако! На мой взгляд, хотя пьеса называется "Три сестры", как раз сестры - не самые яркие действующие лица. Гораздо привлекательнее и сильнее оказался мужской состав. Особенно блистателен А. Гришин (Прозоров) - абсолютно убедителен, не допустил ни одной "фальшивой ноты". Невероятно интересен А. Домогаров (Вершинин). Сыграть такое недоразумение под силу большому мастеру!!!Не буду больше называть, все мужские роли сыграны великолепно!Из сестер хочется выделить Ирину (Галину Боб). А впрочем, каждая исполнительница вела свою тему, выдержала собственную интонацию, была верна собственной интуиции и указаниям режиссера.Единственное, что меня утомило и действовало раздражающе - это сильный запах табака, который постоянно нагнетался в зал. Вот до сих пор не проходит головная боль.Надо бы пожалеть некурящих зрителей! Это просьба к администрации театра!
от 25 октября 2012
Театр им. Моссовета
Пьеса, поставленная А. Кончаловским с Домогаровым, Высоцкой и др. Если говорить о данной постановке, то могу сказать следующее - тут явно видна, мне кажется, рука режиссера кино, т.к. на протяжении всего спектакля постоянно происходят какие-то действия. Текст тот же самый, но актеры играют совершенно иначе. Не могу сказать, что в Современнике игра актеров понравилась больше, все по своему хороши, но постановка, наверно, все таки лучше, интереснее, я бы сказала. В этой же версии спектакля довольно интересное расположение актеров, т.е., например, постоянно кто-то находился на заднем плане http://img.rl0.ru/pgc/432x288/506f4a28-e22e-c995-e22e-c99a0b066e72.photo.0.jpg http://s3.afisha.ru/Afisha7Files/UGPhotos/a98/a9823843-1b4e-4514-99b5-6fa75de17981/p_F.jpg и в этом была какая-то интрига, что ли... Еще хотела отметить по поводу костюмов, если у Волчек четко прослеживалось, как меняется Маша, сначала в черном, потом в белом и опять черном платье, то тут мы этого не наблюдаем так отчетливо, все девушки появляются в светлых нарядах http://media.ticketland.ru/images/show/18789885/LG3812741.jpg и только в конце в черных. http://media.theatre.ru/photo/58316.jpg Да, позабавило, уж не знаю, к чему это можно отнести то, что в один из моментов Маша появляется и вовсе чуть ли не с открытой грудью: http://en.novayagazeta.ru/storage/c/2012/10/05/1349393410_034018_18.jpg И Ирину тоже не пощадил наш режиссер, сначала ее почти раздевает вальяжный Василий Васильевич, кстати, довольно немолодой в отличие от постановки у Волчек, где играл Смольянинов, а тут Виталий Кищенко, http://www.usoevphoto.ru/tri_sestry_kon/slides/uso_0025.jpg а далее Ирина появляется и вовсе полуобнаженной, когда переодевается, а в комнату входит барон, извините, могла запамятовать. Хотела отметить момент, который мне понравился тут больше всего, и сразу становится ясно, кто режиссер - пока меняется реквизит и декорации на сцене, появляется экран, на который проецируются кадры из интервью актеров с режиссерами, т.е., режиссер задает какие-то вопросы, а актеры отвечают, и на самом деле, мне это даже нравится больше, чем сам спектакль, т.к. тут они такие живые и естественные, и шутят очень здорово, что конечно, говорит о том, что режиссер в театре и режиссер в кино совершенно разные вещи. Об игре актеров - Уже второй раз я пытаюсь разгадать роль Ольги, но совершенно не понимаю, ясно, что она самая взрослая и мудрая из всех сестер, что там у нее в душе происходит, неясно, может так и было задумано еще самим автором, что ее невозможно вот так сразу разгадать, но в чем же смысл ее там....нет, актриса, думаю, сыграла хорошо, просто на мой взгляд, сама роль не очень ясна. Ирина, Галина Боб, ничего сказать не могу, вполне хорошо сыграла, очень хорошая была сцена с чемоданом, пытаясь закрыть этот чемодан, у Ирины случается истерика и она выдает истошный вопль отчаяния, так и не закрыв чемодан. http://www.usoevphoto.ru/tri_sestry_kon/slides/uso_0449.jpg К концу спектакля она, конечно, уже успокаивается, но когда узнает о смерти барона, то опять приходит в отчаяние. Маша в исполнении Юлии Высоцкой, на самом деле, ничего о ней как об актрисе не знала, только как телеведущую ее видела, и она меня очень и очень удивила, живая, веселая и в то же время задумчивая очень хорошо смотрелась в этой роли. http://www.vashdosug.ru/pix/feature540/performances/51/502858.jpg В некоторых сценах мы тоже наблюдаем ее крик отчаяния, все-таки, я не могу, не прослезившись смотреть на сцену, когда Вершинин оставляет ее, http://www.usoevphoto.ru/tri_sestry_kon/slides/uso_0516.jpg http://www.usoevphoto.ru/tri_sestry_kon/slides/uso_0523.JPG да, и сразу же скажу о Домогарове, играющего эту роль, холодный и суровый, даже вначале я не поняла, что это он, настолько был изменен его голос и плюс он картавил немножко по задумке режиссера, http://s5.afisha.ru/Afisha7Files/UGPhotos/11f/11fcc0b9-cf57-4e8e-9dd3-f3fe0ef5b691/p_F.jpg http://www.usoevphoto.ru/tri_sestry_kon/slides/uso_0178.JPG и нисколько я не усомнилась в его актерских способностях, образ получился очень хороший. Об остальных актерах рассказывать не буду, мне все понравились, кого-то особенно отмечать не хочу. В целом спектакль хороший, сильный и эмоциональный, даже опять сейчас отбирая фотографии, эмоции меня захлестывают, я вспоминаю и хочется плакать. Вот они Три Сестры А. Кончаловского: http://www.prichal.com/phpnuke/files/tri_sestri_konchalovskiy_dyadya_vasya.JPG
от 21 октября 2012
Театр им. Моссовета
Спектакль в целом понравился. Режиссер глубоко и по-своему прочел всем известную пьесу, а актеры замечательно воплотили его замысел на сцене. Из ансамбля выпадает только актриса Лариса Кузнецова, которая в начале спектакля играет заполошно, крикливо, ненатурально жестикулируя. Она совсем не Ольга, а какая-то истеричка. Потом, очевидно под влиянием общего настроя актерского ансамбля, она успокаивается и более-менее попадает в роль. В общем мое пожелание зрителям - кто не видел, посмотрите, не пожалеете, а режиссеру - срочно заменить Кузнецову, которая только портит и роль, и весь спектакль в целом.
от 17 октября 2012
Театр им. Моссовета
Я знаю, что спектакли Кончаловского нельзя смотреть на премьерах. Но я не выдержала и побежала! Мне так понравился "Дядя Ваня", что я просто помчалась на "Три сестры" и зря... надо было, видимо, подождать годик-другой! Те же актеры, те же маловыразительные, но легкоперевозимые (для гастролей, видимо) декорации... Но ... Во первых: где Александр Филиппенко - украшение спектакля "Дядя Ваня"? Он, конечно должен был играть Чебутыкина! Вместо него хороший литовский (именно литовский) актер Багдонис. Ну - в литовском спектакле он был бы, конечно, хорош, но здесь... Что с Домогаровым? Он играет пародию на Вертинского или на Вульфа? Это ужасно! Домогаров лишен юмора и это тоже печально... Даже Деревянко (мой любимый актер) совершенно потерян и по-моему не понимает что делает. Про женщин умалчиваю... Даже не хочу комментировать. Та, ради которой и сделана вся работа - хуже всех... Пока не ходите! Может через год!?

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета