Три сестры

Три сестры

3.7
165 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 апреля 2015
Театр им. Моссовета
Ходили с подругами вчетвером. Всем захотелось уйти после первого акта. Скучно. И даже прекрасный актерский состав не спасает спектакль. На второй акт все таки остались, он был динамичнее первого.
от 7 апреля 2015
Театр им. Моссовета
Скучно. Актеры, играют, ходят по сцене, эмоционально читают монологи, но не цепляет, не держит внимание. Очень скучно. Восхищена актрисой Ириной Карташевой в роли няни - вот что значит человек предан своей профессии! А вот вставки в стиле Кончаловского – кинорежиссера очень понравились, словно глоток свежего воздуха! Но о посещении спектакля не жалею, т.к. очень интересно сравнить постановки «Трёх сестёр» разных режиссёров.
от 7 апреля 2015
Театр им. Моссовета
Спектакль "Три сестры". Звезды спектакля - Юлия Высоцкая и Александр Филипенко. Вытягивают весь спектакль, сверкают и играют по-настоящему. Низкий поклон и спасибо за игру!!!Огромное разочарование - Александр Домогаров. Мы не слышали НИ ОДНОГО СЛОВА с 7 ряда партера. Какая-то скороговорка и желание его, Александра, поскорее уйти со сцены. Если это режиссерская задумка, то почему мы, зрители, должны мучиться и ничего не понимать? Ни слова, ни игры, за что его, Вершинина, полюбила Маша - не понятно. НЕ ВЕРЮ! Почему Домогаров(Вершинин) в основном стоит СПИНОЙ к зрителю и что-то бурчит себе под нос? Пожалуйста, уберите такого Вершинина!
от 15 марта 2015
Театр им. Моссовета
Очень и очень. Замечательная постановка. Домогарова даже не узнала сразу, настолько он другой, чем обычно в кино, шевелюра прилизана, пришепетывает... Не ожидала, была приятно удивлена. Зауважала... Высоцкую просто обожаю, талант он и есть талант, он во всем. Деревянко – хорош. Филиппенко – великолепен. Кончаловский вышел в конце на поклон вместе со всеми актерами. И это было приятно. Мастер! Предупреждаю, спектакль заканчивается поздно. Где-то в 22-30. Даже не думайте, идите!
от 12 марта 2015
Театр им. Моссовета
"Три сестры" я видела в классической постановке в Малом театре года 4 назад. Тогда же и читала пьесу. Честно говоря, перед началом спектакля помнила основную тему "В Москву, в Москву", романчик с Вершининым, дуэль барона. Возможно, это тоже одна из причин, по которой спектакль мне очень понравился. Текст полностью Чехова, но поставлено в некотором своем понимании. У Чехова, на сколько я помню, к Ирине не особо домогался Соленый, Маша не падала в ноги Вершинину, не было дурацкого чемодана в конце. Да много чего интересно и необычно придумано при сохранении текста. Декорации не сложные, нет ничего монументального. На заднем фоне двери-окна, а действие происходит в квадрате-сцене и перед ним, в основном. В первой части спектакля практически все герои постоянно на сцене, причем они не просто сидят, едят, они общаются друг с другом, только кого-то выдвинули вперед со своими монологами, а кто-то чуть дальше чем-то занимается. Интересно наблюдать за всеми, но глаз не хватает. Во втором действии уже меньше такого, но все равно, в некоторых местах интересно было бы увидеть реакцию других героев. Хорошо, что у меня есть бинокль. Также особенностью спектакля могу назвать наличие вставок с видеоинтервью актеров. Кое-что было очень любопытно. Я не помню точно, в каких местах были эти вставки на пару минут, но предположу, что в окончании действия книги, получается в сумме как раз 4 действия. Интересно продумано с костюмами (это я уже фотографии пересмотрела и отметила): в начале спектакля сестры в светлом, а в конце Маша и Ирина в черном, а Ольга в сером платье. Актеры молодцы! Конечно, придраться можно ко всему, я придерусь, но очень здорово не смотря ни на что. Мне очень хотелось посмотреть на Александра Филиппенко. Если честно, не знаю, как бы живчик (на экране) Филиппенко сыграл бы Чебутыкина, но Багдонас хорош. Всё с чувством, с толком, с расстановкой. Если пьяный, то пьяный, если философия, то по полной. Дальше пойду по программке. Прозоров - Андрей Гришин. Мне понравилось, как было показано изменение Андрея Сергеевича. Сначала это был застенчивый молодой человек, который влюбился, потом опускающийся человек при жене, а потом совсем опустившийся. Вот что значит жена) Ага, все проблемы от жены, в принципе к этому и приходит Андрей. Но кто виноват? Только он, сестрам изначально не нравилась Наталья. Но для Андрея самое удивительное, что он до сих пор любит жену, как мне кажется. Наталья Ивановна - Наталия Вдовина. Да с такой женой не удивительно, что муж начал играть и выпивать втихаря) С одной стороны все правильно делает, но с другой - совсем не так, как привыкли в семье. Породнились разного уровня люди, и вот что получилось. Ольга - Лариса Кузнецова. Получилась Ольга частично истеричной. Но при этом не раздражало. Ну да, она такая, нервная, с вечно больной головой, учительница, а потом и начальница. Больше всех сначала хотела в Москву, а потом и передумала первая. Но при этом, судя по цвету платья и всему происходящему, Ольга остается жить не в черном цвете, а пока в сером. Серые, а не черные будни, жизнь, она сохраняет некоторый оптимизм и веру. Маша - Юлия Высоцкая.Я шла с некоторой опаской смотреть на ее Машу, но в итоге осталась в полном восторге! Очень здорово! Это самая продуманная и отлично воплощенная роль из всех сестер. Ольга, несомненно, тоже продумана и воплощена хорошо, но все же было бы неплохо слегка убавить истеричности, но это мелочь, потому что органично выглядит. Юлия Высоцкая прекрасна! Во-первых, ей идут все платья и прическа, во-вторых, она прекрасно передала образ Маши. Она слегка странная, ее раздражает болото, в котором она вынуждена быть, она бы с радостью уехала в Москву, но есть муж, который постоянно говорит: "Я всем доволен". Мужа играет Александр Бобровский. Когда во втором действии все говорят Кулыгину, что с усами ему было лучше, зачем он их сбрил, я подумала противоположное, потому что усы какие-то кошмарные. Они почти переплюнули бакенбарды Стеблова в "Свадьбе Кречинского". Если честно, я бы прибила чем-нибудь такого мужа. Маша уже что только не делает, а он всем доволен! Даже когда знает об измене, все равно для него жена - идеал. Возможно приятно, когда жену боготворят, но до такой степени... Но самое противное то, что предъявить, закатить истерику или еще что-то такому мужу нельзя, он же идеальный! Ну почти) Мне кажется, отчасти из-за этого Маша ведет себя так, как будто ей нечего терять, она действует чувствами, а не разумом. Ирина - Юлия Хлынина. Ирина в самом начале мне очень понравилась, была такая легкая, наивная, беззаботная 18-летняя девочка-девушка. Но вот более взрослая Ирина уже не так производит впечатление, потому что начинает как будто несколько копировать манеру Ларисы Кузнецовой и ее Ольги. Появляется истеричность. А истерика, которую она закатывает Ольге слегка кошмарна. "Что ты орешь, ты же мне всю рыбу распугал" (с) Более спокойно прошла новость о смерти барона. Причем до этого она говорила, что не любит, но уважает и пойдет замуж. Ну да, конечно, тогда не за чем так истерить. Это было более спокойно, ну относительно. Вершинин - Александр Домогаров. В последнее время у меня было много поводов, чтобы с опаской и предубеждением смотреть на Домогарова. Я придиралась как могла, но он прекрасен) Надо быть справедливой, он правда хорош в этом спектакле. Почему нравится Вершинин понравился мне? Оригинальное виденье героя. Очень интересная манера говорить, как у Виталия Вульфа, некоторое проглатывание буквы "р", но как бы не картавое. Никаких дефектов речи в этот раз я не услышала, кроме тех, что запланированы образом. Жесты, которые отчасти театральные, подчеркивают, что Вершинин создает сам свой образ, что на самом деле настоящий человек где-то глубоко запрятан, а достать его удается немногим, сам же Вершинин не хочет его лишний раз доставать сам без повода. То, что образ, а не человек перед обществом, видно во время пожара, когда Вершинин говорит прямо, без своих штучек, когда делится ужасом при виде дочек, в самом конце тоже здорово показан характер, во время прощания. Вершинин говорит какие-то заученные фразы, банальные, ничего по существу. Трусоват, как сам Домогаров отозвался о своем герое. И это так. Он действительно струсил, когда Маша бросилась ему в ноги перед уходом. А Маше-то терять нечего, она только зажила практически полной жизнью. Но с другой стороны, а что он может сделать? Человек подневольный, военный, женатый, никуда не уйти, ничего не бросить. Роль Вершинина получилась отчасти комичной, он и сам смеется над своей жизнью, над тем, что жена в очередной раз чудит. Да и ситуации интересны, когда начинает философские размышления, а его никто не слушает. Тузенбах - Павел Деревянко и Соленый - Виталий Кищенко. Два противоположных героя из серии "Они сошлись, вода и камень". История закончилась тем же, один убит. И убит нелепо, грубо, специально, а самое главное, что без надобности. Мне кажется, что Тузенбах не боялся смерти, а как бы предчувствовал и шел к ней. До дуэли поговорил с Ириной, узнал всё и окончательно решился, потому что Ирина не любит и не полюбит скорее всего, а уважения ему мало. Скажи Ирина, что любит барона, может, по-другому сложилась бы дуэль. Федотик - Владислав Боковин и Родэ - Евгений Ратьков. Два брата-акробата) Это еще одни музыкальные вставки с юмором. Два оптимиста, которые радуют публику и отчасти именно на нее и работают. Анфиса - Ирина Карташева. В очередной раз восхищаюсь этой актрисой. Во-первых, возраст, а во-вторых, очень хорошая для этого самого возраста актерская форма. Роль крошечная, но показанная с характером. На лице выражено всё, что старая няня думает о происходящем, очень интересно было смотреть на нее. Уже в метро услышала слова мужчины, что по факту сюжет прост и типичен, но очень актуален и отлично показан. Так и есть, все ситуации банальны: любовный треугольник, нелюбимый муж, чокнутая мамашка и жена, старые и практически не нужные люди, пьянство, карты... Тем не менее написано и поставлено очень здорово. Когда я читала книгу, смотрела спектакль в Малом, то мне казалось, что есть некоторая незавершенность действия, непонятно, к чему же все пришло. Кончаловский не оставляет позитивного взгляда и каких-то позитивных мыслей для зрителя. Во-первых, цвета платья, а во-вторых, небольшой фрагмент видео войны. Намек на революции, гражданскую, Первую мировую войны. Пьеса напечатана впервые в 1900 году, если верить Википедии, вполне возможен и такой исход. Грустно становится от неизбежности, не смотря на «Надо жить». В конце зал встал. Мне очень понравился спектакль. Не могу сказать, что я не буду спать после него неделю, отходить, но определенно мне нравится давно не испытываемое чувство пустоты и нежелание возвращаться в окружающую суету. Думаю, я бы стала рекомендовать этот спектакль, но только тем, кто давно прочел книгу или готов к сценическим решениям Кончаловского. Сама же я задумалась, что пора бы и перечитать "Три сестры", еще раз как бы прожить спектакль. Ну и найти 5 отличий) Спектакль заявлен продолжительностью в 3 часа с антрактом, по факту он шел почти 3:30! Первый раз я такое вижу, обычно актеры за счет быстроты слов сокращают продолжительность непроизвольно, а тут получается растянули. Некоторые моменты с пустой практически сценой можно было бы и сократить.
от 2 марта 2015
Театр им. Моссовета
Постановка Андрона Кончаловского, Юлия Высоцкая в главной роли. Самая заметная постановка трех сестер из всех. Я не попал на нее в прошлом году- потому что Андрон попал в чудовищную аварию. Формально я ждал этого спектакля год. 1.Спектакль. Первая сцена- появляется истеричка Ольга. Первая мысль- еще 10 минут этой истерики и у меня ушами пойдет кровь. Максимально раздражающий голос. Ощущение дикого балагана. Преодолевая отвращение, думаешь- наверное это такой взгляд автора. Надо смотреть дальше. Первая вставка с интервью актеров. Бредовые вопросы: "чем вам нравятся ваши персонажи", "что для вас чехов" такие же бредовые ответы. Спектакль может спасти только чудо. Скучно. Идет почти третий час балагана. Спектакль откровенно разваливается на маленькие кусочки. Часть актеров играет какую-то истерику, часть очень спорные, гипертрофированные образы. Отдельно отмечу Юлию Высоцкую. Она откровенно мне нравилась до спектакля. После спектакля я понял, что она не актриса. Настолько провальной Маши не было нигде. Сенсация. Вершинин и Ольга получают свою, неожиданную, любовную линию. Вопросы "Как так? Зачем?" никого не волнуют. Те кто мог обратить на это внимание или ушел, или заснул. 2.Финал. Отвращение в кубе. Надежды на хороший спектакль поруганы и разбиты. Начинаешь осознавать целостную картину. Находишь целую гамму разочарований: -Спектакль разваливается на массу сценок, не создавая единого целого. -Все намекает на то, что главная роль у Маши. Произведение подсказывает такое решение и выбор Юлии Высоцкой для этой роли. НО! Кончаловский делает главной героиней Ольгу. Это рушит и без того, в высшей степени, фрагментированный спектакль, ломает распределение ролей и вносит еще больше сумятицы. -Отсутствие декораций и сценографии. Декораций такое количество, что ощущение что это учебка ВГИКА. Сценография лишена логики, красоты и интереса. -Огромный заранее заготовленный букет из сотен роз, с которым фотографируются все, кто вышел заранее, заготовленной для Высоцкой, и дикая овация превращают финал в фарс. 3.Послевкусие. Через некоторое время, я вдруг обнаруживаю послевкусие. Отвратительная мысль, которую и пытался заложить мне в голову режиссер. Для меня она звучит так: " Вот, смотрите ваш старикан Чехов. Вот, смотрите какую пьеску состряпал. Ну ведь говно. Чехов ваш говно, да и вы не очень" Это единственный логичный финал, единственное логичное послевкусие для столь отвратительного спектакля.
от 24 февраля 2015
Театр им. Моссовета
Отличный спектакль, целостный, актеры играли великолепно! Огромное спасибо А.С. Кончаловскому.
от 24 февраля 2015
Театр им. Моссовета
Было огромное желание уйти после первого акта. Остановило любопытство-неужели второй акт будет так же плох? Остались. Пошло,Высоцкая на удивление бездарна, актерв мне показалось просто мучаются в этой постановке.Хорошим актерам, как будто не зватает воздуха. Во втором акте стоило остаться из-за Филипенко.Нет, если Чехов,то это Галина Волчек и Современник.
от 12 октября 2014
Театр им. Моссовета
Странные спектакли. Посмотрел 4-5 октября. Объяснить можно все. Используя расхожую формулировку, дескать о чем писал Чехов, оно неведомо никому и тд. Трактуем вот так. И все. И докажите, что нет. Вы стояли у него за спиной???! В данной ситуации и адаптации, много шума и весь из ничего... От лукавого. Прочтение от лукавого. Актерский состав, как бы это помягче... Беспомощный. Оснащения нет. Впрочем, как и затрат... Откровенно отбывающий время Филипенко. Бережет себя. Думает, как встать и сделать шаг. Понятно, возраст берет, увы свое... Замечу, что Филипенко, отнюдь не персонаж его! Совершенно не оснащенный, голый человек на голой земле, Деревянко, который, как свинья на дождь наигрывает с первой секунды. Домогаров, который "оформляет" Вершинина через импровизацию великого Николая Олимпиевича Гриценко в знаменитом фильме Лиозновой. Помните? Пронзительный диалог в купе поезда. Штирлиц и генерал. Выбор мушкетера А.Домогарова на Астрова и Вершинина, это вообще что-то с чем-то! Надежда на то, что ополоумевшие фанатки будут валить авансцену штабелями букетов и по десять раз посещать спектакли? Наверное только это. Домогаров пуст и звенит от вакуума... Странно все здесь. Потерянное время и деньги. Справедливости ради надо сказать, что неожиданно хороша ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ. Единственный человечек оправдывающий и выдерживающий рисунок и характер. Внутри происходит работа, идет процесс, есть развитие, есть конфликт... Молодец! Все остальное не выдерживает критики. Что делать, художник ТАК УВИДЕЛ!!!
от 9 октября 2014
Театр им. Моссовета
Потрясающий спектакль, постановка в стиле Анрдея Кончаловского. Потрясающая игра артистов. Я с большим удовольствием погрузилась в чеховский мир!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета