Три сестры

Три сестры

3.7
165 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 октября 2015
Театр им. Моссовета
Спектакль не понравился. Ушёл, не дожидаясь окончания. Советовать посещение данного мероприятия-не буду.
от 25 августа 2015
Театр им. Моссовета
Ходила 24/08/2015 с подругой. Драматургия по Чехову – это вечная классика! Серьезная, достойная восхищению игра актеров. Единственное но, очень тихо было, приходилось прислушиваться. Не понятно, почему нельзя было подвесить микрофоны. 5% точно не расслышала.
от 4 августа 2015
Театр им. Моссовета
Жизнь в преломлении На постановку Андрея Сергеевича Кончаловского в Театре Моссовета я хотела попасть очень давно - почти три года прошло с момента премьеры. Но, несмотря на это, в зале аншлаг, парочка свободных мест только высоко на балконе. Посмотреть пришли в основном, конечно, на Александра Домогарова, часть публики - на Юлию Высоцкую, к тому же в целом всех интересовал вопрос, какой Кончаловский театральный режиссер. Бесспорно, талантливый, хотя от кинематографического опыта никуда не деться - многие воспринимают А.С. в первую очередь как кинорежиссера, решившего попробовать свои силы в немного другой области. Несмотря на то, что инструментарий работы в кино и в театре разнятся, в каждой мизансцене невольно чувствуется, как "выстраивается" кадр, как примерялось это в сценические "одежды", как продумывалось поведение. Как музыка - важнейший элемент в кино - умело обрамляет картинку, создаваемую на сцене. Но существование героев и сами герои - абсолютно иные, нежели были бы в фильме. Герои в спектакле "Три сестры" очень интересны, они неожиданны, немного странны, чуточку фарсовы, но одновременно реалистичны. Нужно очень любить Чехова, чтобы ставить его подобным образом - без выпячивания своего авторского эго, без ненужных, но вкусных для зрителей приемчиков, без вычурных ходов, без современного пафоса. С истинно чеховской неспешностью-нерасторопностью, даже, не побоюсь этих слов, занудной дотошностью. Персонажи Чехова тонут в пучине дней, их губит обыденность и медленное течение жизни, в которой нет никаких крутых поворотов - одна зыбкая реальность. На сцене театра мы видим жизнь в преломлении. Зрителю предлагается не публичная читка пьесы, не поиск Чехова - а себя в Чехове, классический прием узнавания. Кончаловский провел очень тщательную исследовательскую работу, это чувствуется. Работа с характерами, дотошнейшая работа с реквизитом - предполагаю, что перед художником-декоратором Любовью Скориной и художником по костюмам Рустамом Хамдамовым были поставлены очень серьезные задачи. И, конечно, отдельная тема - работа с чеховскими ремарками, которые у автора часто использовались не просто как уточнение, но передача целой гаммы чувств. У режиссера - свои авторские ремарки (видеовставки-интервью с актерами), возвращающие в реальный мир, позволяющие немного отстранить зрителя и позволить взглянуть на происходящее как бы со стороны. Совершенно внезапным в спектакле получился антигерой Вершинин в исполнении Александра Домогарова - необаятельный, нелепый, марионеточный, абсолютно немужественный. Из-за такого, кажется, и убиваться нечего прекрасной Маше (в исполнении Юлии Высоцкой, самой яркой из трех сестер). Но, как частенько получается, красивым, гордым и умным в любви не везет - пелена застилает глаза и в объекты воздыхания они выбирают себе вот таких, как Вершинин, жалких типчиков. Чудесная актерская работа Владаса Багдонаса в роли Чебутыкина, вопреки логике харизматично получился герой Соленый в исполнении Виталия Кищенко, убедительна Наталья Наталии Вдовиной. Если по большей части Антон Павлович Чехов грустен, то Андрей Сергеевич Кончаловский отстранен. Дегероизируя героев (следуя художественному методу Чехова), Андрей Кончаловский показывает их настоящими людьми, которые вполне могут быть странными, даже гротескными, истеричными и очень несчастными. С нетерпением жду "Вишневого сада" - недостающую часть чеховского триптиха в постановке Андрея Сергеевича.
от 4 августа 2015
Театр им. Моссовета
Жизнь в преломлении
от 31 июля 2015
Театр им. Моссовета
Это было так...здорово! Столько эмоций. От постановки, от игры актеров получила огромное удовольствие. Спасибо им большое. Особо хотелось отметить игру молодой актрисы Юлии Хлыниной, это чудо, столько эмоций, все так живо. Повторюсь, огромное всей труппе спасибо, и, конечно же, режиссеру!
от 22 июля 2015
Театр им. Моссовета
Посмотрев порядка 6-8 версий "Трёх сестёр" в разных театрах, этот, пожалуй где то в середине, но для Кончаловского довольно неплохо, т.к. его постановки "Дядя Ваня" и "Чайка" необычайно скучны
от 28 июня 2015
Театр им. Моссовета
Мне спектакль показался потрясающим...в финале до слез... максимально целостным и наполненным... Да, после спектакля, в фойе, я слышала отзывы"...я думала будет веселее..." или "..первое действие было динамичнее..". Но, друзья, это далеко не веселая пьеса.И Кончаловскому, на мой взгляд, удалось ее сделать динамичной на столько , на сколько это возможно, да еще и в рамках классической постановки... Очень понравилось, как режиссер ярко отразил характеры героев пьесы...и где то сломал привычное восприятие их образов... Например - Вершинин, не такой бравый и не такой блестящий офицер, каким, как правило, его представляют (в первых постановках его играл Станиславский, и судя по фото, он весьма был хорош)!!! Не смотря на то что Домогаров, секс-символ нашего кино, в роли, благодаря гриму, интересно подобранным акцентам в данной роли он абсолютно меняет все представление об образе...и у меня даже возник вопрос...как Маша могла влюбиться в такого мужчину...но ответ на этот вопрос рождает и более глубокий смысл...тоска и безысходность, жажда хоть каких-нибудь, захватывающих пусть и придуманных эмоций... И спектакль полон таких открытий...надо только уметь их понять... Прекрасен в роли Чебутыкина, мне показался А. Фелипенко..прекрасная игра и раскрытие образа...100% попадание, значительно сильнее, чем в Дяде Ване... В отличии от Дяди Вани, в Трех сестрах поразила и Н. Вдовина...новый для нее образ не голубой дамы...прекрасной героини...а хохотушка, пышнотелая мещанка...которая так вот, смеясь...своего не упустит...у нее не тоска...у нее все цветет пышным цветом...Хотя все равно...у всех героев этой пьесы финал трагичен...так сделал режиссер...думаю это предчувствовал и А. Чехов... Мне спектакль очень понравился...постаралась отразить это в отзыве...поэтому так длинно))) Моя оценка 5 звезд!!!)
от 29 апреля 2015
Театр им. Моссовета
Согласна со многими высказываниями: курение на сцене - не самая лучшая находка режиссера, тем более, что вдыхать дым приходится зрителям. Демонстрация "прелестей" Высоцкой - тоже очень сомнительна, тем более зрелище - не фонтан. В роли Вершинина (Александр Домограров) явно видится пародия на мужа Карениной в фильме с Гриценко и Самоловой. Хотя артисты все играют очень хорошо, а действие получается какое-то размытое, уже вроде и не совсем Чехов.
от 24 апреля 2015
Театр им. Моссовета
////прочитала отзывы! Хоть бы не врали,никто не ушел. Домогаров играл прекрасно, все цветы ему!....Я была с внучкой - мнения совпали шедевр! 23.04.2015.
от 17 апреля 2015
Театр им. Моссовета
Не плохая постановка, но не самая интересная из тех, что я видел. Игра актеров хорошая, я бы сказал ровная. Кого-либо выделить нельзя. Спектакль не погружает зрителя в события, не дает забыться. Я бы советовал его любителям более классических вариантов постановок. А тем кто любит новаторство он будет не интересен.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета