Посвящение Еве

Посвящение Еве

4.5
575 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 февраля 2012
Театр им. Е.Вахтангова
еще не смотрел. сегодня собираюсь!!! приятно заинтригован... посмотрю- кину комент.
от 22 января 2012
Театр им. Е.Вахтангова
В рецензии о спектакле "Посвящение Еве" выдается сразу весь сюжет постановки!пожалуйста,больше так не делайте.
от 25 ноября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Потрясный спектакль.Очень берёт за душу.
от 24 ноября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Потрясающий спектакль! Игра Ланового и Князева на самом высоком уровне. Зал рукоплескал стоя.
от 9 октября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Очень достойный спектакль, актеры молодцы! Обязательно схожу еще раз на этот спектакль.
от 13 сентября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
11 сентября 2011 г. с мужем ходили на спектакль. очень понравилось. грустный конечно. игра актеров замечательная. жаль, что в описании всё рассказано. я уже знала о чем, а для мужа было интереснее, когда разворачивались события, сохранялась интрига. рекомендую!
от 26 августа 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль «Посвящение Еве» в Театре имени Евг.Вахтангова привел меня в неописуемый восторг. Несомненно, эта постановка не предназначена для массового «потребителя» театрального искусства, которому подавай только «зрелище». Это глубокая, очень горькая, пронзительная пьеса, заставляющая думать, сопереживать, сочувствовать героям, проникаться их грустью, их настроением. Потому сразу могу сказать, что любителям веселья и комедий лучше не ходить на данную постановку. Постановка получилась очень строгой, даже немного жесткой, но для задействованных в ней актеров стала настоящим подарком (а уж для зрителей тем более). Меня лишь одна мысль преследовала – свежие премьеры Театра Вахтангова, такие как «Посвящение Еве» или «Фрекен Жюли», рассчитаны всего лишь на нескольких исполнителей…трех или даже двух. А ведь в труппе так много актеров, незанятых, мечтающих о новой хорошей роли. Но это совсем другая тема. А спектакль потрясающий. Изначально я шла на него, чтобы посмотреть на блистательную игру Василия Ланового, и сама не ожидала, что такие сильные эмоции останутся после просмотра. Всем, кто не разучился думать и чувствовать – рекомендую.
от 28 мая 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Ходили 27.05 очень понравился спектакль, есть правда несколько моментов которые очень нудны и скучны, но в целом спектакль прекрасный очень советую
от 18 апреля 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Я ПЕРВЫЙ РАЗ ПЛАКАЛА НА СПЕКТАКЛЕ,ДУМАЛА ТАКОЕ НЕ ВОЗМОЖНО ВООБЩЕ.ЭТО НЕЗАБЫВАЕМОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!ТАКОЕ НЕ ЗАБУДЕШЬ НИКОГДА!СПАСИБО ОГОРМНОЕ!ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ К ВАМ!
от 30 марта 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Самарская театральная жизнь заставляет изначально относиться к любым столичным постановкам, как к нечто "реальному","настоящему","крутому". Пойдя на вахтанговский спектакль ,ожидания были именно такими. Однако,впечатления оставляет желать лучшего. Что касается самого материала,то он,наверное второй,после Ланового, в списке того,что спасло эту постановку от провала,на мой дилетантский взгляд. Сила его в художественности, в красивом языке,прекрасных диалогах. Говорить о содержании ни к чему. Спектакль о любви. Назвать историю,которую нам рассказали,чем-то невероятно оригинальным и непредсказуемым,невозможно. Но ведь это не главное! Главное,как это было передано и кем. Начну с того,что с первых слов, с первой минуты,когда ты слышишь Ланового,а на его фоне Князева чувствуешь, что такое "старая школа".Лановой-ее воплощение.Все:голос,поза,взгляд,мимика,передвижения,особая пластика.Ты слышишь каждое его слово,даже если он говорит почти шепотом. "Месинг"(кстати, в этой роли Евгений Князев смотрелся куда более гармонично) половину спектакля бурчал что-то себе под нос.Сомневаюсь,что Василий Лановой его понимал..не говоря о нас.Четко различалась его речь только,когда он орал.А орал он не много..Да и если орал "выразительно"несколько раз,то эмоционально примерно одинаково. Зато у Ланового было всего два выкрика.И его "Элен!"..вырвавшееся откуда-то из недр глубокой натуры его героя до сих пор отдается в душе. Все-таки,мне кажется,контрастность образов не означает контрастность и в актерском мастерстве. Но основная проблема,все-таки не в Месинге. Ни одного оригинального режиссерского решения. Журналист постоянно падает на пол..ревет.Я не хочу сказать,как лучше.Но я убеждена,что для того,чтобы показать,что главный герой переживает и нервничает,необязательно его для этого заставлять часто плакать и кататься по полу...Необязательно,чтобы показать в какой-то степени их равное душевное состояние-сажать их на один чемодан...не обязательно..демонстрировать свое отношение писателя к журналисту через брошенные на пол вещи..Я еще подробно не говорю об этом третьем герое-слуге во фраке,таинственным образом передвигающимся по сцене...Все это как-то дешево что ли.. Создалось такое ощущение,что автор будто бы себе сказал,что текст все сделает за него. И он решил не париться..

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова