Посвящение Еве

Посвящение Еве

4.5
575 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 марта 2010
Театр им. Е.Вахтангова
найпрекрайснейшая постановка.игра актеров изумительна.любовь,одиночество трагедия личности.восхитительная пьеса.настоятельно советую.и не жалейте слез.очень эмоционально.
от 3 марта 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Потряысающий спектакль, мояпервая фраза после окончания спектакля: "Это лучшее, что я видела о ЛЮБВИ".. и это действительно так, потрясающая эмоциональность актеров и драмматичность, такого чувства как любовь, вызвали во мне бурю эмоций, слезы катились по щекам от сопереживания и боли утраты, которую испытывают герои на сцене... Низкий поклон легендарным актерам, дарящим такие эмоции. Спасибо. Кристина, г. Ростов-на-Дону
от 24 февраля 2010
Театр им. Е.Вахтангова
ПО поводу "сюжет - бредятина" от Татьяны: чтобы понять спектакль - надо любить Э. Шмитта! Это потрясающий писатель с невероятно тонким, чувственным восприятием мира. Жаль, что Вас не тронул сюжет, так романтично...переписка двух любящих сердец...
от 24 февраля 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Ура! 23 февраля 2010 года зрители Екатеринбурга получили потрясающую возможность увитеть этот великолепный спектакль! Огромное спасибо актерам - зал стоя апплодировал. Низкий поклон и благодарность от всего сердца. Как же редко к нам приезжает настоящий! театр.
от 10 февраля 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Отправил жену с тещей на этот спектакль и не ошибся. Обе в восторге! Эмоций на целый вечер! Из их рассказов понял, что особенно потрясла игра Ланового, Князев тоже был на высоте, к сюжету и постановке тоже никаких претензий. В общем, попадание в десятку.
от 1 февраля 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Пьеса прсто барахло. Сюжет не стоит выеденного яйца, философия - дрянь, и просто не интересно и предсказуемо! Но вот игра МЭТРОВ - выше всяких похвал. Вот их и жалко. Столько эмоций, чувств - и зря. Так что бредятина!!!!!
от 31 января 2010
Театр им. Е.Вахтангова
«Загадочные вариации» - это 14 музыкальных вариаций Эдварда Элгара, в которых неуловимо угадывается какая-то очень знакомая, старая как мир мелодия, которую, тем не менее, никто не может точно назвать. А ещё это – пьеса Эрика Шмитта, в которой демонстрируется множество граней какого-то очень знакомого, старого как мир чувства, которое лишь очень условно обозначают словом «любовь», ведь в каждом конкретном случае оно – совершенно разное, и не существует двух одинаковых. Этим вступлением, конечно, я мало кого заинтересую: большинство произведений искусства – о любви, скажете вы и будете правы. Но не торопитесь с выводами: после просмотра спектакля «Посвящение Еве», объединившего вышеуказанные музыку и текст, такие избитые категории любви, как взаимная и невзаимная, плотская и платоническая, разнополая и однополая, «в реале» и на расстоянии и так далее начинают казаться ещё более условными и необязательными, нежели прежде. Как насчёт любви не к воспоминанию даже, а к фантазии на его основе, к самим собой придуманному образу, существующему в ином пространственно-временном континууме, не меняющемуся в зависимости от смены персонификации? Кто из нас не грешил идеализированием давно потерянных нами людей и поиском приписанных им черт в окружающих – бессмысленной надеждой ребёнка встретить любимого книжного персонажа? С этим поможет разобраться диалог двух единственных героев спектакля, начинающийся с того, что к пожилому романисту Абелю Знорко (Лановой), мизантропу, уверяющему, что никогда не любил, а ограничивался только сексом, пробирается журналист Эрик Ларсен (Князев) и пытается вызвать его на откровенность. Отправная точка – книга Знорко в виде неоконченной многолетней переписки расставшихся по собственной инициативе влюблённых, но интерес наших антагонистов друг к другу отнюдь не случаен, а значит – следует цепочка неожиданных сюжетных поворотов, из которых я угадала лишь первые два. Однако спектакль интересен не своей практически детективной формой (хотя она цепляет с первого «кадра» и не отпускает до самого финала), а глубоким философским содержанием, обещающим ценные открытия буквально в каждом монологе. Не буду перечислять их все – у Шмитта каждый сможет утащить по афоризму, соответствующему его взглядам на межчеловеческие отношения и опыту в оных; обозначу лишь основную мысль, выраженную кратко и ёмко: «Мы не знаем, кого любим». Услышь я эту фразу раньше, я расшифровала бы её со своей привычной экзистенциалистской колокольни – дескать, абсолютное личностное совпадение невозможно, следовательно, никто никого никогда не сможет до конца понять. Теперь же я связываю её с общеизвестным высказыванием горячо любимого мною Маркеса: «Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – целый мир», из чего проистекает: сколько людей знает тебя, столько различных миров ты из себя представляешь. Глядя на Абеля и Эрика через призму своего заражённого Фраем сознания, я убеждаюсь в теории, что все мы – в той или иной степени зеркала, не в том смысле, чтобы мы сознательно копировали манеры собеседника, а в том, что собеседник видит нашу индивидуальность сквозь собственное отражение (да, тема того, что человек склонен обо всём судить по себе, – один из моих коньков-фаворитов, но сейчас она приобрела свою аллегорию). Возвращаясь к нашим баранам: мы знаем тех, кого любим, только в рамках собственного мира, зачастую и не догадываясь о том, что кто-то ещё может знать и любить того же человека совершенно другим, даже противоположным. Сверхзадача Шмитта – найти для двух таких «параллельных миров» точку пересечения всей евклидовой геометрии вопреки, чтобы доказать свою аксиому: мы живы до тех пор, пока нас кто-то любит (привет аналогичной мысли из «Дракулы» Стокера, вдохновившей меня на стих, в котором эта мысль закавычена). Благодаря этому весьма жизнеутверждающему выводу спектакль, полный страданий, одиночества, страхов, разочарований, эмоциональных всплесков, болезненного катарсического процесса понимания и принятия реальности, о чугунную жопу которой, как известно (простите мой французский), склонны разбиваться розовые хрустальные мечты, оставляет после себя положительные эмоции – плюс удивление от того, как столько всего могло поместиться всего в двух часах фактического бездействия. Сытость от жирного куска пищи духовной дополняет эстетическое удовольствие от великолепной игры талантливых актёров и красивого оформления (о, это шумящее на заднике море, над которым парят чайки, и инфернальные «химеры», затевающие жутковатый маскарад для своего господина!). Короче: при наличии готовности «осилить» - обязательно надо посмотреть. 30.01.10 Комментировать рецензию
от 23 января 2010
Театр им. Е.Вахтангова
27 декабря 2009 г. была на спектакле "Посвящение Еве". Весь спектакль построен на диалоге двух героев, которых играют Василий Лановой и Евгений Князев. Зрителей за два часа ожидают сразу три поворота сюжетной линии пьесы. Спектакль полон юмора, иронии и трагедии - трагедии любви, трагедии одиночества, трагедии непонимания. Василий Семенович и Евгений Владимирович блестящий играют каждый свое понимание любви к женщине! И каждому из их героев сопереживаешь, ведь в течение спектакля то один, то другой склоняет зрителей на свою сторону. Мне кажется, что после этого спектакля наступает какое-то просветление, обновление представления о чувствах. Снова, как в "Пиковой даме", отмечу, что и здесь актерам интересно играть, спектакль крепок по-прежнему, хотя в 2009 году ему исполнилось десять лет, и не зря зрители долго не отпускали артистов и стоя им апплодировали на поклонах! Обязательно сходите!
от 28 декабря 2009
Театр им. Е.Вахтангова
Отличный спектакль! Понравилось все. Интересный сюжет, тонкое психологическое произведение. Игра профессионалов. Я специально шла на Ланового - он прекрасен, такая стать, благородство, мастерство. Князев тоже был хорош. Диалог двух таких актеров не может не тронуть. Было все: и смех, и слезы, и задумчивость, вобщем очень!!! Зал долго аплодировал стоя, а такого количества цветов и подарков, которые подарили Лановому и Князеву, я не видела ни в одном театре)
от 28 декабря 2009
Театр им. Е.Вахтангова
Восхитительный спектакль! Понравилось все. Интересный сюжет, тонкое психологическое произведение. Игра профессионалов потрясает! Я специально шла на Ланового - он прекрасен, такая стать, благородство, мастерство. Князев тоже был хорош. Диалог двух таких актеров не может не тронуть. Было все: и смех, и слезы, и задумчивость, вобщем очень!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова