Царь ЭДИП Москва / Театр им. Е.Вахтангова 4.1 463 оценки 493 отзыва Царь ЭДИП 4.1 463 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 493 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Alla от 11 апреля 2018 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/158989/ Вторая постановка Туминаса (первая - «Горе от ума» в Современнике) и вторая постановка на сцене Вахтангова (первая - Бутусовски «Бег»), которая мне понравилась и которую стоит смотреть. Особенно с первого ряда партера (в финале труба так близко подкатывается к краю сцены (партеру), что даже я подумала прижаться к краю сцены со стороны партера в случае если труба со сцены скатится, возможно выжить. А соседи по первому ряду выставили ноги в надежде остановить скатывающуюся трубу). Виктор Добронравов не так харизматичен как требует роль Эдипа (в «Беге» год назад он был более харизматичен, Евгений Князев более харизматичен в роли провидца). Максакову не люблю, ее обезображенное пластикой лицо, в «Эдипе» она хорошо декламирует и это лучшее ее амплуа на сцене Вахтангова из постановок которые я пока видела («Дядя Ваня», «Евгений Онегин»). Хор понравился. Я слушала ритм, звук без перевода, т.к. не возможно задирать голову читая субтитры под потолком сцены. Понравился «слепой» декламировавший историю «горя» Иокасты и Эдипа (как они вели себя в своих покоях узнав правду). Вообще, в постановке второстепенные персонажи играют сильнее первых. На постановку стоит сходить, билеты в середину первого ряда покупайте. 1ч 35 минут без антракта Инна Усольцева от 9 апреля 2018 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/158989/ Спектакль очень сильный. Производит неизгладимое впечатление, которое не отпускает несколько дней. Мощный по средствам художественной выразительности, глубокий по смыслам и очень чувствительный по эмоциональному воздействию, собственно, как и первоисточник. Да, спектакль сложен для восприятия и не подходит для легкого и приятного времяпрепровождения. Здесь требуется мощная интеллектуальная работа и постоянное погружение в многозначность происходящего. Больше подходит для хорошо образованного и искушенного во всех отношениях зрителя, почитателя высокого искусства, способного оценить гениальность античных авторов и их особый дар глубинного понимания человеческой сути, природы причинно-следственных связей. Категория: спектакль не для всех. Ольга от 3 апреля 2018 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/car-edip/ Тяжелый спектакль о душевной глухоте и слепоте. Милана от 31 марта 2018 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/car-edip/ Понравилась игра актеров. Прежде, чем идти, советую ознакомиться с текстом. Ксения от 23 марта 2018 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/car-edip/ Отличный спектакль. Получили удовольствие. Olga L. от 16 марта 2018 Театр им. Е.Вахтангова afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/tsar-edip-teatr-im-vakhtangova "Царя Эдипа" Туминас изначально поставил в Греции на сцене древнейшего амфитеатра Эпидавра, а это заявка на вечность. В Москве, конечно же, очень не хватало свежего ветра с Эгейского моря, но зато к нам приехал аутентичный греческий хор, который изображал жителей Фив на языке оригинала. Слава Богу, что Туминас поставил "Эдипа" по строгим канонам древнегреческой трагедии, разработанным Софоклом ещё в V веке до н.э.: действие постоянно нарастает, приближаясь к катастрофе, за которой следует развязка. Трагедия начинается с пролога, за ним следует выход хора с песней, затем — эписодии, которые прерываются песнями хора и финал. Хоровые песни делят трагедию на части, которые в современной драме называются актами. Хор в течение всего представления не покидает своего места, так как содействует в выяснении смысла трагедии и раскрывает душевные переживания её героев. Кстати, присутствие хора, а также отсутствие декораций в греческом театре лишало возможности переносить действие с одного места на другое. Отсюда происходят три единства греческой трагедии: места, действия и времени. Также Софокл впервые для замедления стремительности действия вводит в своих пьесах перипетию. В спектакле такой перипетией становится пастух, который является, чтобы открыть Эдипу его происхождение и рассеять его страх, но достигает своим разоблачением противоположного эффекта, подтвердив, что именно Эдип является сыном Лая и Иокасты, которого они в детстве пытались убить. Туминас также постарался минимизировать декорации в соответствии с античной традицией, и на сцене (помимо венских стульев и пары ржавых бочек) была только сварная труба большого диаметра, которая каталась туда-сюда по сцене и символизировала неотвратимость рока. Рока, который заключается в том, что те меры, которые Эдип принимает для избегания предсказанной ему судьбы, в действительности приводят лишь к осуществлению этого предсказания. Екатерина от 15 марта 2018 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/car-edip/ Восхитительно!!! Игра актеров великолепна. Екатерина от 10 марта 2018 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/car-edip/ В спектакле много аллегорий, много античности, много известных актеров... Но общее впечатление - не зацепило. Проходной спектакль. Из всего больше понравилась декорация - огромная труба как символ рока. Антонина от 4 марта 2018 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/car-edip/ Хороший спектакль. Но нет напряжения в действии, как-то всё гладко проходит. Понравился греческий хор и концовка. Мария от 26 февраля 2018 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/car-edip/ Глубоко, проникновенно, трагично. Отличная работа режиссера, талантливые актеры держат в напряжении весь спектакль. Очень мощно получилось. Огромное удовольствие от просмотра этого спектакля. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 50