Дядя Ваня

Дядя Ваня

4.0
460 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 ноября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
На мой взгляд очень депрессивно. Ощущение усугублялось психоделической музыкой и тусклым светом. Классиков не судят, да я и не берусь ставить оценки. Наверняка тем, кто любит Чехова, это придется по вкусу. А я честно ожидала большего..
от 26 октября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Вчера были на спектакле Дядя Ваня в театре им. Вахтангова. Я до сих пор под впечатлением и искренне удивлена негативным отзывам об этом спектакле. Очень пожалела, что брали самые дешевые места по 700 руб в ложе, не очень удобно было смотреть и этот спектакль точно стоит больших денег в отличие от многих других...(кстати, если будете брать такие билеты, берите ложу с левой стороны, большая часть спектакля идет в правом углу сцены, из-за сетки не очень хорошо было видно). Зал был полон, ни одного свободного места и никто не спал, как пишут ниже.. Спектакль - действительно классика с очень интересными деталями, вставками режиссера, которые нисколько не мешают восприятию, а наоборот добавляют интерес. Некоторые пишут про пошлость.. видимо 90-летние бабули ходили)) даже намека на пошлость там нет, все в рамках. Есть и смешные моменты, которые очень приятно разряжают атмосферу. Актеры абсолютно все потрясающие, Маковецкий в отличной форме, шикарно играет. Нам повезло с составом, играли Максакова и Вдовиченков. Вдовиченков просто поразил, вместе с Соней и я влюбилась в доктора Астрова. Очень было жалко, что в конце никто ему не подарил цветов.. Поэтому хочу всем посоветовать не сильно прислушиваться к отзывам и идти на этот спектакль, чтобы сформировать свое мнение. Я и все, кто со мной ходил в полном восторге.
от 26 октября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Миша и Ваня, или Во всём мире осталось лишь два один приличных интеллигентных человека – ты, да я Пожалуй, это – самый необычный «Дядя Ваня» из всех, что мне приходилось видеть. Это, конечно, никакие не сцены из деревенской жизни, спектакль создан, безусловно, не в реалистической стилистике, по жанру это, скорее, трагикомический фарс, и одновременно – драматическая «опера» или драматический «балет», но в спектакле не поют, и всего лишь два раза танцуют, весь спектакль ни на минуту не смолкает музыка (композитор Ф.Латенас), и эта музыка, иногда мрачная, иногда тревожная, иногда язвительная, иногда комичная, иногда ироничная – не просто фон, а вместе с движениями персонажей (чаще всего – фронтальными, из глубины сцены навстречу зрителям), составляет целостную музыкально-пластическую партитуру, которая и воспринимается зрителем как некая драматическая «опера», где практически все чеховские диалоги развёрнуты в монологи, в драматические «арии» несчастных и одиноких человечков, которые они произносят, как правило, лицом к зрителям, как и положено в «опере». За исключением Войницкого (С.Маковецкий) и Астрова (В.Вдовиченков), все персонажи – это люди-гротески, куколки-манекены с соответствующей пластикой и мимикой: нарумяненная и напудренная кукла Нянька, кукла «Бессловесный исполнитель» работник (С.Епишев), кукла «Чарли Чаплин» Вафля (Ю.Красков), механическая кукла «Старая поклонница» Войницкая (Л.Максакова), фундаментальная кукла «Памятник VIP-персоне» профессор Серебряков (В.Симонов), барби-куколка «Спящая красавица» Елена Андреевна (А.Дубровская). Гротеск – это то, во что жизнь затачивает живого человека, обрезая с него человеческое, и оставляя твёрдый эксцентрический обрезок, гротеск – это тот чудак, в которого человека превращает время и жизнь. Соня (Е.Крегжде) – гротеск «Несчастная», гротеск пока ещё только наполовину. Живых людей, наполненных какой-то живой жизненной потенцией, среди персонажей только двое – Миша и Ваня, Астров и Войницкий: «Во всём уезде было только два порядочных, интеллигентных человека: я, да ты». Астров «жив» благодаря своей природной витальности и уже немного усталой брутальности, тут режиссёр очень точно угадал с исполнителем. А дядя Ваня – просто чуткий, добрый, хороший, одинокий, несчастный, и уже немного чудаковатый человек, и когда, например, он приходит посидеть с заболевшим то ли подагрой, то ли неврозом, профессором, видишь и веришь, что он искренне пришёл помочь мающимся Елене и Соне. В человека-гротеска дядя Ваня начинает превращаться в третьем действии, в сцене обсуждения плана продажи имения, все его телодвижения со стрельбой в VIP-памятник «Профессор С.» – это гротески, которые обнажают всю нелепость перекладывания ответственности за свою собственную жизнь, за своё счастье/несчастье на другого, на других. Финальная сцена «Мы увидим небо в алмазах!» впервые, на моей памяти, звучит не утешительно и не очистительно, Соня читает эти слова с таким намеренным пережимом, что становится ясно, что алмазов и отдохновения не будет, впереди будет только чёрная пустота. Соня поднимает ставшего куклой-манекеном дядю Ваню, и танцует его, открывает широко его глаза, раздвигает его губы в широкой улыбке, «манекен» бесстрастно сохраняет отражения этих внешних уже по отношению к нему движений, и растворяется в темноте. Вахтанговский «Дядя Ваня» – самый мрачный, самый безнадёжный из всех, что мне довелось увидеть.
от 16 октября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Умный, тонкий, великолепный спектакль, в котором органично соединились визуальный и музыкальный ряды. Блистательная игра актёров оставляет удивительное послевкусие. Театр с большой буквы.
от 6 октября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Получила огромное удовольствие, великолепная игра актеров!
от 29 сентября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Согласна с мнением зрителя, который сказал, что к этому спектаклю не подходят театроведческие оценки, что "это воздух, которым надо дышать как можно чаще". Это лучшее, что я когда-либо видела на сцене за 10 лет моего непрерывного "вдыхания" театральных постановок. Являясь отпетой и категоричной поклонницей фоменок и Петра Наумовича, вынуждена признать, что этот спектакль околдовал и накрепко привязал, захватил, вошел в мою жизнь однажды и навсегда. Смотрю его регулярно, совершенно очевидно, что это является жизненной необходимостью. Сергей Маковецкий гениальный русский артист, моя признательность и восхищение его талантом не знает границ. Поразил глубиной и постоянным развитием образа Владимир Вдовиченков. Уважаемый Римас Туминас, будьте так добры, не заменяйте этого актера в "Дяде Ване", спектакль органичен и слажен, тонок и пронзителен, если в нем присутствует дуэт Маковецкий - Вдовиченков! Спасибо Вам большое и низкий поклон за это театральное чудо. И еще два слова, если позволите. С уходом из "Онегина" В. Вдовиченкова спектакль стал другим, потерял нерв, частично утратил драматизм. В. Симанов блистательный артист, но роль гусара в отставке в исполнении Вдовиченкова - это каркас талантливейшего спектакля, это Пушкин с его думами о России, это красота и уродливость русской жизни.
от 28 сентября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Сдержанная классика... я бы назвала это так... тонкий, "в деталях", для любителей театра Вахтангова и режиссуры Римаса Туминаса.
от 27 сентября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Сколько людей, столько и мнений. Для меня - шедевр! Режиссура гениальная, музыка великолепная. Первый раз в театре антракт мне был не нужен, он разбивает погружение в произведение.Перед посещением перечитала, очень хотелось, чтобы режиссер расставил свои акценты, уж простите, свои расставить не смогла за неимением таковых. Как раз режиссер поднял эту достаточно примитивную (на мой сугубо личный взгляд)пьесу на более высокий уровень. Очень многие сцены, движения, использование реквизита метафоричны. Эмоции,испытываемые героями и показанные режиссером, может понять человек, который сам испытывал нечто подобное. Для меня в этот вечер совпало все: настроение, музыка, эмоции,слезы, сочувствие, грусть. Касаемо актерского состава. Спектакль был посвящен юбилею Симонова, очень жаль, что перед спектаклем это не объявили и все цветы и лавры достались Маковецкому (в этот день должно было быть иначе все таки). Симонов прекрасен. В целом актерский состав крепкий, но особенно впечатлила Бердинских Мария (Соня). Это нечто!Резюмирую: у каждого маленького человечка своя огромная вселенская трагедия.Рекомендую к просмотру.
от 6 сентября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Достаточно хорошая постановка Чехова, по основным событиям приближенна к первоисточнику и абсолютно в стиле театра Вахтангова. Хороший актерский состав, все герои очень удачные, сам Дядя Ваня – Сергей Маковецкий просто прекрасен. Я не особо люблю читать Чехова, но мне было интересно и приятно смотреть эту постановку.
от 5 сентября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Великолепно. Мой любимый Сергей Маковецкий всегда на высоте. По велению актёров зал или плакал или смеялся. И конечно не ожидал ТАКОЙ драматической игры от Евгении Крегжде. Просто восходящая звезда!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова