Дядя Ваня

Дядя Ваня

4.0
460 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Потрясающий спектакль,тодна из лучших постановок Дяди Вани,точень рекомендуем
от 6 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
"Дядя Ваня" совершенно справедливо заслужил все свои награды и хвалебные отзывы. Трудно объяснить, но режиссеру и актерам удается очень точно передать настроение пьесы - даже более точно, чем может представить в голове иной читатель.
от 4 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Маковецкий играет отлично. На него и шла. Сама постановка не очень понравилась. Было скушновато. Минимум декораций.
от 26 декабря 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Непонятно и пошловато
от 23 декабря 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Замечательный актерский состав, прекрасная постановка! Очень понравился спектакль!
от 17 декабря 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Сильно. Тяжело. Про настоящее, несмотря на то, что написана книга была больше 100 лет назад. Единственное - мне не очень понравилась актриса, что играла Софью.
от 29 ноября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Потрясающий спектакль..я была в восторге
от 28 ноября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Выдающийся спектакль, один из лучших у Туминаса. Довольны будут как любители классики, так и любители авангардных вещей. Режиссёр не стремится переодевать персонажей в современные костюмы, не вставляет современную музыку, однако постановка звучит для сегодняшнего дня. В основе всего спектакля оригинальное пластическое решение. Движения персонажей гипнотизируют, не дают скучать.
от 21 ноября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Вышла из театра с чувством, что увидела лучший спектакль. Неожиданно вспомнилась симоновская «Принцесса Турандот», комедия дель арте, «искусный театр». Привычная сцена Александринского театра преобразилась, оказалась пространством, где искусная игра, сценография, режиссура рождают особый художественный мир, не являющийся копией или подражанием реальности. Из небытия, из мрака появляются персонажи-маски: Профессор, Красавица, некрасивая Падчерица, неприкаянный Чудак, кукла Нянька, Приживала, уставший Доктор. Вещи преображаются и меняют смысл: светильник становится Луной, скульптура льва загадочным сфинксом, комод кафедрой, плуг коляской, ковер ложем, обеденный стол столярным. Здесь музыка обладает особым свойством, дирижируя персонажами. Маски живут красотой точно найденных движений, жестов, поз, мимики, интонаций. Профессор в ночной сорочке, стоящий за комодом как за кафедрой, кажется облаченным в тогу римским патрицием, олицетворением рациональности и целеустремленности. Его «патрицианский» статус подчеркивает свита из домочадцев. Соня и дядя Ваня как слуги расстилают для него ковер-ложе. В рациональном бездушном мире они оказываются наивными детьми. Римас Туминас, меняя нюансы, чуть-чуть корректирует чеховскую пьесу, приближает ее к евангельской истине «блаженны нищие духом», и спектакль обретает ясность, чистоту, гармонию. Персонажи уходят в небытие, растворяясь во мраке. Постаревшая Соня наденет очки дяди Вани и останется одна за письменным столом. Когда ее найдет луч Света, раскинет руки как ангел и заснет навеки.
от 3 ноября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Хороший спектакль! Сергей Маковецкий прекрасен в роли дяди Вани!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова