Мнимый больной Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.4 313 оценок 359 отзывов Мнимый больной 3.4 313 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 359 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Мария от 20 июня 2016 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/mnimyy-bolnoy/ Скучный, затянутый, нерасторопный спектакль с длиннющими паузами. Очень хотелось уйти в антракте, отмучившись первое действие. Остались только с мыслью: а вдруг там что-то будет. "Вдруг" не случилось, хотя второе действие несколько интереснее. Но невнятная, смазанная концовка – совершенно непонятно, чем дело кончилось. Из хорошего: игра дочерей и служанки. Елена от 6 июня 2016 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/mnimyy-bolnoy/ Много лишних эпизодов не относящихся к действию спектакля, из 3х часов 1,5 можно просто вырезать. Непонятная массовка на заднем плане, ужасный конец с томатным соком. И зачем танцевали гориллы эротические танцы тоже не понятно. Лара от 4 июня 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Ольге. Не могу сравнивать спектакли. Была только на втором показе. Сидела очень близко. Мне показалось, что актерам «существуется» в этом спектакле достаточно комфортно. Играли с большим желанием. Никакой ломки я не заметила. Мне понравились все. И Маковецкий, и Тумайкина, И Епишев, и Мария Бердинских (обожаемая мною Сонечка из «Дяди Вани». Как она там там хороша!), и парочка - отец и сын из « Семейки Аддамс». Да и все остальные просто молодцы. Но в том – то и дело, что в целом спектакль НЕ РАЗВЕСЕЛИЛ (а это комедия), НЕ ТРОНУЛ. Может быть просто черный юмор это не мое? Не мой жанр. Европейский юмор отличается от нашего. Как написал АНТОН, « спектакль тяжеловесный и невнятный, с непонятными вывертами.»… «Впрочем, мрачность (даже с некоторым замогильным оттенком) стала в последнее время фирменным знаком спектаклей Вахтанговского театра…» Комедия с "замогильным оттенком" - это что-то запредельное!!! Пусть даже Мольер и умер на первом же показе своего последнего шедевра. Но писал то он ее для того, чтобы зрители веселились. Хотя, уже то, что мы пишем отзывы и полемизируем, говорит о том, что спектакль ставил Мастер. А иначе и обсуждать было бы нечего. Ольга от 4 июня 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Лара, согласитесь, ведь существовать в гениально поставленном спектакле гораздо проще и приятнее? Здесь немножко другой случай. Тем более вахтанговцы молодцы. Для меня прогресс очевиден, поскольку первый спектакль лично я охарактеризовала русским словом, достойным жесткой модерации. Лара от 4 июня 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Ольге. Как интересно "спектакль собирается хорошеть"? Юмор побелеет? Пожалеют зрителей и не будут показывать стриптиз? Начнут спектакль с веселенькой песенки? И закончат канканом? И все же желаю моим любимым актерам удачи! АНТОНУ РАЦИГУ. Спасибо за отзыв. Совершенно согласна. Ольга от 3 июня 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 А пожалуй, и выкрутятся :) Спектакль намерен хорошеть раз от раза, придётся в сентябре идти на премьеру) Ольга от 27 мая 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Единственное, зачем стоит ходить на это безумие любителям Вахтанговского театра вообще и Маковецкого в частности – смотреть, как они будут выкручиваться. Это любопытно, да. Потому что уже ввязались и не отвертишься. Люди, давайте не будем ёрничать и пожелаем им удачи в этом непростом деле) Лина от 26 мая 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Ну почему все берутся переделывать классику?!!! И так варварски обходятся с чужими произведениями?! Напишите свое и ставьте для самовыражения. От Мольера осталось одно название. Смешно только тому, кто не читал произведения, а таких зрителей оказалось, на удивление, много. Ощущение, что идет дебилизация нации. И, господа, если бы нам хотелось увидеть старую голую задницу, мы бы пошли не в театр Вахтангова, а в баню. Грустно. Особенно, если перед этим румынским мольером вы смотрели в этом же театре "Пристань". Екатерина от 17 мая 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Были на премьере 12 мая 2016г. Согласна с предыдущими отзывами, что начало спектакля очень затянуто и действительно начинает раздражать одна и та же фраза, повторяющаяся несколько минут. Захотелось даже уйти, уж очень все непонятно и затянуто. Но когда началось само действие - мне очень понравилось. Актеры- молодцы, очень интересно подобраны типажи, действительно хороший юмор, да, были шутки ниже пояса, но это было не вульгарно и не пошло - актеры не перешли эту грань... Именно этим мне и понравилось. К сожалению, во многих современных постановках эта грань нарушена, и действительно неприятно, а порой и противно смотреть какие-то сцены, но здесь все было в тему. Мне понравились и танцы, и пение девушки "в шторе", но сама сцена знакомства дочки с женихом - выше всяких похвал. Тишина была гробовая, ловили каждое слово. Да, может быть с некоторыми "спецэффектами" был перебор, но лично мне - это никак не испортило впечатление от спектакля. Спасибо большое актерам!!! Мне спектакль понравился. jeanix от 13 мая 2016 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/116900/ Театр и жизнь Стиль Пуркарете, знакомый по балтдомовскому «Сну в летнюю ночь», узнаваем и в Вахтангово – современная живая интерпретация классической пьесы, замешанная на яркой, временами эксцентрической театральности. Исходный посыл для своей концепции режиссёр находит в пьесе, в её сюжетных коллизиях – тут все притворяются, играют в театр: главный герой играет роль больного (потому он и мнимый), на врачей возложена роль всезнающих исцелителей, жена главного героя – играет роль любящей супруги, играет «плохо», потому и проваливает её. Притворство в жизни как театр и театр как притворство – это сопоставление, обыгранное и в сценографии (гримировальные столики по углам сцены, два дополнительных занавеса – театральный и медицинский), и в интермедиях, и в способе актёрского существования, и в театрализованных выходах персонажей на сцену из ярко освещённого проёма в заднике – всё это даёт разгон спектаклю, запускает его моторику, формирует его игровую стилистику, замечательно попадающую в вахтанговскую традицию турандотизированного Мольера, при этом и расширяющую и обновляющую её. Театр в театре «Мнимого больного» многолик, помимо игры и притворства: - театр – это средство рефлексии-коммуникации, как, скажем, комическая и трогательная миниопера «Объяснение в любви» Анжелики и Клеанта; - театр – это средства спасения, каковым он оказывается для главного героя. И он спасается, потому как хорошо играл, и на подыгрыше у него хорошая «актриса» была. - театр – это способ объяснения в любви. Эту театральную фичу использует Туанетта, мольеровская служанка, обычно исполняющая чисто функциональную роль, в сеансе псевдолечения своего господина, объясняется ему в любви через театр-роль доктора. - театр – это среда существования, образ жизни театральных людей, вся жизнь – театр. Такова финальная сцена-реплика спектакля. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36