Мнимый больной Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.4 313 оценок 359 отзывов Мнимый больной 3.4 313 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 359 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дмитрий от 13 сентября 2016 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/mnimyy-bolnoy/ Атмосфера театра и представление великолепное, подталкивает на размышление. Понравилась игра всех актеров, но с удовольствием бы пересмотрел ещё раз и не до конца уловил все сцены. Это не вина творческого коллектива. Хотя для начала открытия сезона недурно. Эл от 12 сентября 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Ушли после первого акта...первый раз в жизни. Театр абсурда... Пошло и с претензией... Даже Маковецкий не в силах вытянуть этот бредовый поток сознания режиссера... Тут не только больной мнимый, но и талант создателя спектакля... Татьяна от 31 августа 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Хотела приобрести билеты на 12.09., а почитала отзывы и вспомнились впечатления от Дядюшкиного сна... видимо театр совсем теряет лицо... Не пойдем! разочарований и так хватает ... Очень жаль... Елена от 9 августа 2016 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/mnimyy-bolnoy/ Не в восторге, несмотря на великолепную игру Маковецкого. Ирина от 26 июля 2016 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/mnimyy-bolnoy/ В предпремьерный показ спектакль был сыроват, возникает чувство затянутости, но наверняка режиссёр с этим справится. Главное - актёры отлично играют. Спектакль не совсем в духе театра Вахтангова, к тому же ещё и музыкальный, с немного абсурдными номерами. На любителя, в общем, но в целом - у спектакля есть все шансы стать хорошим. Анатолий от 2 июля 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Спектакль от 01.07.2016. От Мольберт остались рожки да ножки. Спектакль - торжество пошлости и безвкусия. Очередная эксплуатация низменных инстинктов толпы. Сексуальность на уровне дешевого заведения. Если бы хотели придать современное звучание спектаклю, могли бы связать постановку с нынешней жизнью и проблемами. Анатолий от 2 июля 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Спектакль от 01.07.2016. От Мольберт остались рожки да ножки. Спектакль - торжество пошлости и безвкусия. Очередная эксплуатация низменных инстинктов толпы. Сексуальность на уровне дешевого заведения. Если бы хотели придать современное звучание спектаклю, могли бы связать постановку с нынешней жизнью и проблемы. Natalya Radkevich от 1 июля 2016 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/116900/ Тяжелое, неуклюжее и вместе с тем асимметрично-надуманное и надутое воплощение современной бездарности. Не Мольера, а его "прочтения". Примитивный юмор уровня пятиклассника современной школы России. Такое впечатление, что постановщик вовсе не понимает природу смеха, гедонистических пристрастий зрителей, а уж знаком ли ему термин "катарсис" и вовсе вызывает сомнение. Паузы вне контекста французской и российской культуры. Цезуры требуют цензуры. Музыкальные пассажи затянуты или вовсе неуместны. Это современное видение? Ну хотя бы Дильтея прочитайте. Все восторженные отзывы от недоРАЗУМения! Жаль российских актеров, особенно Сергея. Пытаться перевести маловменяемого постановщика на русское миро-восприятие-воззрение-ощущение-понимание стоит большого терпения. Мы вообще терпиловы, а может стоит послать? Ольга от 1 июля 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Была на спектакле 1 июля 2016 г. Очень понравилось. Свежо, современно, не могу судить актёрскую игру, но мне она показалась мастерской. Спасибо режиссеру и труппе. Визуальный ряд - оформление сцены и хореография - завораживали. Марина от 20 июня 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=37738 Были на спектакле 19.06. Впечатления крайне противоречивые. Шли действительно "на Маковецкого". И... Согласна с одним из авторов отзывов - послевкусия не было. Недоумение - осталось. Не думаю, что великий Вахтангов, проповедовавший "ничего грубого, ничего резкого" в театре, был бы в восторге от увиденного.На мой взгляд, театр такого уровня, да простят меня за патетику, это храм искусства, храм искусству, если хотите, -опускаться же до уровня развлекательных шоу и скетчей, коими перенасыщены все телевизионные каналы,.. увольте, господа! Жаль, что в погоне за европейскими режиссёрами и "потрясающими" эффектами, заставляющими внутренне содрогнуться, драматургия Мольера перемещается, увы, в лучшем случае на второй план. Не знаю, может, современная европейская трактовка классиков и нуждается в дополнительных спецэффектах для бОльшего привлечения симпатий зрителей, выросших на виртуальных "матрицах", но, как мне кажется, эксперименты такого рода приводят к тому, что утрачивается самое важное - сакральное, я бы сказала - психологическая связь актеров со зрителем. Зритель жаждет развлечения, зрелища - не актерской игры, не сопереживания героям, не потрясения пьесой - нет, ему милей сиюминутный эффект сальной шутки... Безусловно, зачем нужны приборы, когда можно есть руками? И это совсем не значит, что я не приветствую исследования человеческой души современной режиссурой - ради Бога, исследуйте, препарируйте, ковыряйтесь, если хотите, в глубинах человеческого подсознания. Но! Не сводите все на уровень низменных инстинктов - это пошло из порядком уже поднадоело. Ещё З.Фрейд говорил, что иногда шляпа - это просто шляпа и ничего больше.Спасибо за Ваше внимание. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36