Три сестры /Я вас не помню собственно…/

Три сестры /Я вас не помню собственно…/

3.7
48 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 декабря 2019
Около дома Станиславского
Пошла посмотреть в очередной раз "Три сестры" в надежде понять и почувствовать что-нибудь новое. И надежды мои оправдались! Три сестры/Я вас не помню собственно (12 ) /А.П.Чехов в видении режиссёра Юрия Погребничко весьма любопытны и во много неожиданны. Начать хотя бы с атмосферы. При всём минимализме, схематичности и условности декораций и костюмов очень чувствуется время. Возможно всё дело в платьях сестёр? Сочетание простоты и изысканности которых не оставляют сомнений, что это дореволюционная Россия. Прямо вот респект художнику! Мужчины же как-то вне времени. Они просто мужчины. Или военные, или штатские, или военные в штатском. Но особенно удивила меня сама концепция спектакля. Он с первой же сцены дня рождения Наташи тягучий и словно бы заторможенный. Герои разговаривают тихо, эмоции приглушены. Или это сон, или трясина.. Вот вроде бы и весело всем, и в то же время как-то словно скучно. И так сцена за сценой. Почти все монологи, диалоги в этой словно приглушённой тональности. Одна только Наталья носится как электровеник, шумная, смешная и напористая. Но постепенно втягиваясь в этот ритм вдруг начинаешь даже кожей чувствовать происходящее со всеми этими людьми. Потому что их жизнь и есть вот этот полусон/полуявь, эта засасывающая трясина, в которой вроде бы что-то происходит, но ничего не движется. Мечты меркнут, ожидания не оправдываются. И начав чувствовать, совсем другими глазами начинаешь присматриваться к каждому. Вот Ольга (Марина Кирсанова) со своей мечтой о замужестве и о том, что оно решило бы все её проблемы. Вот Маша (Элен Касьяник) как яркий пример заблуждений Ольга, ибо замужество проблем не решает, а скорее создаёт дополнительные. Маша, которая пытается сбежать от серой действительности в любовь, но и это лишь временное бегство. Вот Ирина (Мария Погребничко), которой уже даже и мечтать-то не о чем... Все они, включая и доктора (Евгений Цыганов) и мужа Маши (Юрий Павлов), и Вершинина (Владимир Храбров)вроде бы и хотели бы что-то изменить в своей жизни, вырваться из трясины. Но нет ни возможностей, ни сил. Силы здесь есть только у Натальи (Екатерина Кудринская), чем она и пользуется. И как прекрасны среди этой трясины и заторможенности сцены, фонтанирующие эмоциями! Иногда это как свежий лёгкий ветер, как в сцене в романсами Иногда это как внезапный разрыв струны, как в сцене разговора трёх сестёр. Иногда как чистая невинная любовь, как в сценке с волчком. Иногда это изумительная ирония и самоирония, как в случае с Ферапонтом (Константин Желдин). Или сцена с пожаром. Танец погорельца на столе, как крик отчаяния, который никто не услышал. И это каждый раз это было как напоминание о том, что жизнь на самом деле не кончена! Мало того, жизнь по прежнему прекрасна! Ещё хочется отдельно выделить Евгения Цыганова, уж очень хорош вышел врач. И в итоге, волшебное очарование спектаклем длилось ещё долго. И да я узнала здесь своего Чехова, великого психолога и знатока человеческих душ. Того Чехова, которого люблю. Сходите в театр!
от 20 декабря 2019
Около дома Станиславского
Пошла посмотреть в очередной раз "Три сестры" в надежде понять и почувствовать что-нибудь новое. И надежды мои оправдались! Особенно удивила меня сама концепция спектакля. Он с первой же сцены дня рождения Наташи тягучий и словно бы заторможенный. Герои разговаривают тихо, эмоции приглушены. Или это сон, или трясина.. Вот вроде бы и весело всем, и в то же время как-то словно скучно. И так сцена за сценой. Почти все монологи, диалоги в этой словно приглушённой тональности. Одна только Наталья носится как электровеник, шумная, смешная и напористая. Но постепенно втягиваясь в этот ритм вдруг начинаешь даже кожей чувствовать происходящее со всеми этими людьми. Потому что их жизнь и есть вот этот полусон/полуявь, эта засасывающая трясина, в которой вроде бы что-то происходит, но ничего не движется. Мечты меркнут, ожидания не оправдываются. И начав чувствовать, совсем другими глазами начинаешь присматриваться к каждому. Вот Ольга (Марина Кирсанова) со своей мечтой о замужестве и о том, что оно решило бы все её проблемы. Вот Маша (Элен Касьяник) как яркий пример заблуждений Ольга, ибо замужество проблем не решает, а скорее создаёт дополнительные. Маша, которая пытается сбежать от серой действительности в любовь, но и это лишь временное бегство. Вот Ирина (Мария Погребничко), которой уже даже и мечтать-то не о чем... Все они, включая и доктора (Евгений Цыганов) и мужа Маши (Юрий Павлов), и Вершинина (Владимир Храбров)вроде бы и хотели бы что-то изменить в своей жизни, вырваться из трясины. Но нет ни возможностей, ни сил.
от 14 декабря 2019
Около дома Станиславского
Очень понравился спектакль Три сестры в театре Около . Какие прекрасные актрисы. Грациозные неспешные женственные. Актёры мужчины тоже очень хороши. Они живут а не играют. Понравился музыкальный ряд и проекции старых фото . Те самые офицеры. Память о них должна жить . ..Спасибо за спектакль ,за настроение , за Чехова.
от 22 ноября 2019
Около дома Станиславского
Очень понравился спектакль. Окунулись в атмосферу тёплой грусти, тоски и безысходности жизни героев. Неспешная, несуетливая, прекрасная игра актеров оставляет время подумать и осмыслить сцены. От постановки к постановке, приемы режиссёра удивляют и восхищают. Спектакль для тех, кто ценит изысканную драматургию.
от 22 ноября 2019
Около дома Станиславского
Cпектакль фантастический! Я видела множество "сестер", в том числе Фоменко, Женовача и др. При минимуме средств и серьезном сокращении текста - максимум впечатления. При этом ничего не потеряно - ни Чехов, ни сюжет, ни атмосфера. Несколько инородным представляется Цыганов, он как-то выбивается из общего коллектива, не всегда понятны музыкальные вставки, за исключением романса. Но в целом очень хорошо, особенно первое действие. Лариса
от 22 ноября 2019
Около дома Станиславского
Каждая постановка – новое открытие хорошо изученного текста Чехова. Насколько "Три сестры" многогранны, настолько же они и легки, свежи, не фальшивы. Всё такое русское: непринуждённый и даже немного ленивый разговор ни о чём плавно и также лениво перетекает в философское размышление о высоких материях; диалоги превращаются в монологи, в которых герои абсолютно не слушают друг друга. Во время постановки я часто ловила себя на мысли, что замечаю всё новые и новые темы, поднимаемые героями. Я поражалась, насколько много зацепок для развития мысли оставил Чехов. С помощью книги такого осознания достичь у меня не получилось. Кроме того, сценические приёмы позволили необычно обыграть некоторые темы. Например, во время размышления о том, как предки будут вспоминать героев через 100 лет, на стену проецировались реальные фотографии офицеров начала 20-го века. С другой стороны, в спектакле было много каких-то туманных намёков, которые я не понимала и которые никак не действовали на меня. Например, бревно, с которым постоянно производят какие-то махинации так и осталось для меня неразгаданной загадкой. Ещё сильно бросилось в глаза, что как и на другой постановке "Вишнёвого сада", на которой я была, все герои говорят ненатурально: они не разговаривают друг с другом, а бесцветным голосом произносят реплики, направленные в зал. Может быть это связано со спецификой восприятия чеховского текста. Рекомендую для посещения этот спектакль, но не скажу, что осталась в полном восторге.
от 24 октября 2019
Около дома Станиславского
Удивительный, глубокий,по-чеховски атмосферный спектакль. Тончайшая игра актеров. Нетривиальные режиссерские находки. Глубокое проникновение в характеры каждого чеховского персонажа.Невероятно интересное решение образов Вершинина и Чебутыкина.
от 24 октября 2019
Около дома Станиславского
Спектакль "Три сестры" в театре "Около" сделан не только с глубоким уважением к классическому тексту пьесы. В нем есть щемящая душу атмосфера уходящей эпохи. Герои Чехова мечтают о прекрасном завтра, а мы-то уже знаем, что дальше - война, смерть, разруха, голод, эмиграция... Игра актеров лишена всякого пафоса, они просто живут, и мы вместе с ними любим, страдаем, надеемся. Спасибо!
от 24 октября 2019
Около дома Станиславского
Удивительный спектакль. Смотрю уже не первый раз! Прекрасная игра актёров и атмосферная сценография с проекциями-воспоминаниями портретов белых офицеров, музыкальность, нежность романсов, шёлк платьев... Шутки на латыни особенно веселят!
от 14 сентября 2019
Около дома Станиславского
Решила пойти на данный спектакль 13.09.19 увидев информацию о нем в интернете: "драма Чехова будет превращена в балаган с русскими романсами и цыганскими плясками. Роль Ивана Чебутыкина исполнит Евгений Цыганов." Балаган действительно был, а вот Евгения Цыганова не было, роль Чебутыкина исполнил другой актер. Зрителей хотя бы таким путем на этот спектакль все-таки заманили, после антракта свободных мест значительно прибавилось. Обрадовало то что покинуть театр было очень просто, никаких очередей в гардероб или на выход, т.к. зрителей крайне мало. Я бы посоветовала посмотреть Три сестры в театре Современник.

Спектакли с высоким рейтингом Около дома Станиславского

Самые обсуждаемые спектакли Около дома Станиславского